А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Йога и сексуальные практики" (страница 37)

   Индийские любовные позы

   Многие индийские книги по искусству любви содержат списки любовных позиций. Они были включены и развиты в тантрическом учении.
   Один из наиболее древних из дошедших до нас учебников любви Камасутра был написан примерно во II веке н. э. мудрецом по имени Ватсьяяна. Эта книга была переведена на английский язык Ричардом Бёртоном в 1883 году. Она содержит огромное количество информации, касающейся секса и включающей большое количество любовных поз. Другие, более поздние тексты, такие как «Ананга-ранга» и «Кока-шастра», были вдохновлены Камасутрой. Мы заново перевели некоторые фрагменты Камасутры и «Ананги-ранги» для этой книги, чтобы сохранить их исходную чистоту и представить их как составную часть тантрической традиции.
   Камасутра и «Ананга-ранга» были изначально проиллюстрированы изображениями любовных поз. Так как нам недоступны сейчас иллюстрированные экземпляры тех ранних текстов, мы постарались воссоздать аромат оригиналов, собрав лучшие из примеров индусского эротического искусства, во многих случаях перерисовали фрагменты рисунков с другого ракурса, чтобы выделить позы. В Древней Индии было принято дарить такие руководства по технике любви, как Камасутра, девочкам, приближающимся к половой зрелости. Это делалось, чтобы помочь им понять свою сексуальность и подготовить их к пробуждению женственности.

   Позы Камасутры

Поза «Широкое раскрытие»
   Женщина лежит на спине, опускает голову и приподнимает серединную часть. В этой позиции мужчина с легкостью может войти в нее.


   Поза «Широкое раскрытие»
   С раджастханской миниатюры, около XVIII века
Поза «Зевок»
   Женщина лежит на спине, широко раздвинув бедра и согнув ноги в коленях. Она удерживает их широко разведенными во время занятия любовью.


   Вариант позы «Зевок»
   С орисской миниатюры XIX века
Поза «Индрани»
   Женщина лежит на спине и подтягивает бедра так, что колени лежат по сторонам ее тела. Эта поза позволяет женщине принять очень большой лингам мужчины.

   Три позы, перечисленные выше, особенно подходят, когда размер лингама мужчины превосходит размер йони женщины. Эти позы подходят для женщины-газели, чтобы помочь ей увеличить глубину и размер йони.
Поза «Застежка»
   Ноги мужчины и женщины вытянуты прямо и находятся друг над другом. Эта поза может быть реализована в двух формах – на боку и на спине, в зависимости от того, как лежат партнеры. В позе на боку мужчина должен лежать на левом боку, а женщина – на правом.


   Поза «Застежка»
   С раджастханской миниатюры, XVII век
Поза «Зажим»
   После того как любовный акт начался «Застежкой», женщина должна сильно сжать ноги, сдвинув бедра, чтобы крепко удерживать его лингам. Эта поза называется «Зажим».
Поза «Сплетение»
   Продолжается из позы «Зажим». Женщина может закинуть одну ногу на бедро любовника. Это называется поза «Сплетение».


   Поза «Сплетение»
   С миниатюры школы в Ориссе, XIX век
Поза «Кобыла»
   Это когда женщина тесно сдвигает бедра в позе «Сплетения» и с силой удерживает лингам в своей йони.


   Поза «Кобыла»
   С восточноиндийской миниатюры, XIX век

   Перечисленные четыре позиции особенно хороши, когда йони женщины превосходит по размеру лингам мужчины. Они помогают женщине-слонихе сократить размер ее йони.
Поза «Восход»
   Когда женщина лежит на спине и приподнимает бедра, эта поза называется «Восход».


   Поза «Восход»
   С раджастханской миниатюры, около XVIII века
Вариант позы «Зевок»
   Женщина лежит на спине, поднимает ноги и кладет их на плечи своему любовнику.


   Вариант позы «Зевок»
   С раджастханской миниатюры XIX века
Поза «Упор»
   Женщина ложится на спину, поднимает ноги и упирается ими в грудь своего любовника. Эта поза называется «Упор».


   Поза «Полуупор»
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
Поза «Полуупор»
   Женщина лежит на спине, одну ногу выпрямляет, а другую подтягивает под себя и упирает в грудь своего любовника, как в позе «Упор».
Поза «Расщепление бамбука»
   Женщина ложится на спину, одну ногу закидывает на спину своего любовника, а другую вытягивает. Во время любовного акта она постоянно меняет ноги местами: та нога, которая была сверху, опускается, а другая – поднимается. Эта процедура называется «Расщеплением бамбука», чтобы осуществить ее, требуется большая концентрация.


   Поза «Расщепление бамбука»
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
Поза «Краб»
   Это поза, когда женщина лежит на спине, поднимает вверх ноги и сгибает их, упирая ступни в живот мужчины.


   Поза «Краб»
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
Поза «Повернутая»
   Мужчина поворачивается, не извлекая лингама из йони и наслаждается женщиной сзади. Этому можно научиться с практикой.
Поза «Упаковка»
   Женщина лежит на спине, поднимает бедра и скрещивает ноги. Эта поза создает тесный проход для лингама в йони.


   Поза «Упаковка»
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
Поза «Забивание гвоздя»
   Женщина лежит на спине, одну ногу закинув за собственную голову, а вторую ногу вытянув. Эта сложная позиция называется «Забивание гвоздя». Нельзя заставлять женщину выполнять эту позу. Совершенство приходит с практикой.
Поза «Объединенная»
   Это когда мужчина занимается любовью с двумя женщинами одновременно, обе из которых равно его любят. Это требует большого самоконтроля от мужчины, который должен поступить так, чтобы женщины достигли оргазма.


   «Объединенная» поза
   С индийской миниатюры середины XVIII века
Поза «Подвешенная»
   Это, когда мужчина опирается обо что-то, а женщина сидит на его соединенных руках, держит его за шею, обнимает его ногами за пояс и сама двигается вверх и вниз, отталкиваясь ногами от того, на что мужчина опирается спиной.


   Поза «Подвешенная»
   С раджастханской миниатюры XIX века
Поза «С поддержкой»
   Это когда мужчина и женщина занимаются любовью стоя, держась за тела друг друга, за стену или колонну.


   Поза «С поддержкой»
   С раджастханской миниатюры XVIII века
Поза «Лотосоподобная»
   Женщина лежит на спине и скрещивает ноги в позу «Лотоса». Она приподнимает ноги и подтягивает их к груди. После этого осуществляется введение лингама, мужчина стоит на коленях или ложится на нее сверху.
Поза «Корова»
   Женщина стоит на четвереньках, словно четвероногое животное. Ее любовник овладевает ею сзади, как бык, поэтому это и называется поза «Коровы». В такой позе все, что обычно делается с грудями женщины, делается с ее спиной.


   Вариация позы «Корова»
   С раджастханской миниатюры XVIII века
«Стадо коров»
   Это поза, когда мужчина занимается любовью с несколькими женщинами одновременно. Существуют другие вариации «Стадо коз», «Случка в стае косуль», «Совокупление слона со слонихами» (происходит в воде). Все это подражание животным, которое осуществляется людьми.


   Любовные позы, возникшие вследствие наблюдения за животными и получившие их имена
Другие «животные» позы
   Сходство с позами животных – это подражание им. Пара должна издавать звуки, как это делают животные. Эти благоприятствующие здоровью позы называются позами «Собака», «Коза», «Газель», «Овладение ишаком», «Спаривание кошек», «Прыжок тигра», «Обуздание слона», «Ласка вепря» и «Седлание коня». Многие такие любовные позы, как йогические, были созданы в результате наблюдения за животными. Это доказывает нам, что подражание природе животных бывает иногда необходимо. Тантра учит, что в результате возникает магическая связь между людьми и животными. Партнеры могут приобретать такие качества животных, как силу, быстроту, острое обоняние или зрение. Таким образом, животные становятся союзниками и расширяют образ человеческой индивидуальности.
Женщина, играющая мужскую роль
   Во время акта женщина разворачивается, забирается сверху на своего любовника и продолжает заниматься с ним любовью. Она может занимать такое положение с самого начала. Ее движения в этой позе бывают трех типов.


   Женщина, играющая мужскую роль
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
Поза «Щипцы»
   Женщина сидит верхом на мужчине, вставляет его лингам в свою йони и удерживает его движениями своих бедер. Она двигается вверх и вниз, удерживая лингам в себе достаточно долго.


   Вариация позы «Щипцы»
   С восточноиндийской миниатюры XIX века
«Вращение прялки»
   Женщина сидит на мужчине, сохраняя контакт между лингамом и йони. Потом она начинает вращаться над ним, как колесо, раскачиваясь, чтобы создать инерцию. Это называется «Вращение прялки», научиться этому можно только с практикой.


   Вариант позы «Вращение прялки»
   С раджастханской миниатюры конца XVIII века
«Качели»
   Женщина сидит верхом на мужчине, а он приподнимает среднюю часть своего тела, как бы вставая на мостик. Женщина поворачивается так, чтобы быть к нему спиной, лицом к его ногам, раскачивается вперед и назад. Это называется «Качели».


   Начальная фаза позы «Качели»
   С раджастханской миниатюры конца XVIII века

   Многие позы, перечисленные в Камасутре, можно практиковать последовательно. Хотя многие из описаний сокращены и понять их трудно, Камасутра перечисляет весь диапазон вариаций занятия любовью. Текст предполагает, что некоторые любовные позы можно практиковать в воде, потому что тела при этом становятся легче и подвижнее.
...
   «Находчивый человек должен приумножить варианты занятий любовью, имитируя различных птиц и зверей, потому что эти способы любви, осуществленные в соответствии с традициями разных стран и предпочтениями отдельных людей, порождают любовь, дружбу и уважение».
Камасутра

   Девять движений мужчины

   Камасутра называет девять категорий различных движений мужчины во время любовного акта. Подобная классификация находится в согласии с традицией выделения девяти типов сексуального единения в соответствии с размерами половых органов. Классификация по 9 типам – это постоянная черта метафизической систематики (см. раздел «Число ян» для подробного ознакомления с сакральным значением цифры «девять» и кратными ей числами). Вот девять видов сексуальных движений мужчины.
...
   Движение вперед
   Лингам движется вперед, непосредственно в йони.

   Вращение
   Мужчина держит свой лингам рукой и, вращая его, прикасается к йони во всех местах.

   Пронзание
   Лингам ударяет в верхнюю часть опустившейся йони.

   Потирание
   То же самое, что пронзание, только в отношении нижней части йони.

   Удар
   Лингам немного отводится от йони и после этого возвращается, для того чтобы с силой вонзиться в нее.

   Удар вепря
   Так называется ситуация, когда только одна часть йони испытывает прикосновение лингама.

   Кувырок ласточки
   Лингам находится глубоко в йони и движется вверх и вниз. Движения повторяются, лингам не извлекается. Это весьма игривое движение выполняется в преддверии оргазма.

   Нажим
   Лингам находится глубоко внутри йони и вжимается в нее.

   Совместный нажим
   Мужчина и женщина, не отстраняясь друг от друга, по очереди совершают движения, прижимающие лингам к йони. Это приводит к быстрому оргазму.
   Когда женщина играет мужскую роль, она может совершать девять движений мужчины. Классические тексты утверждают, что мужчина должен всегда сосредоточивать свое внимание и прикасаться к тем частям тела женщины, на которые она смотрит. Мужчина должен учиться понимать по движениям и звукам, которые издает женщина во время занятий любовью, в каком состоянии она находится, какой способ наслаждения для нее сейчас желателен. Камасутра указывает: когда женщина наслаждается занятиями любовью, она стремится к тому, чтобы лингам и йони были как можно ближе друг к другу.
   Даосские тексты перечисляют десять различных способов, какими может вести себя женщина во время занятий любовью. Мы перечислим их в разделе «Секреты Девы Пути». Эта классификация полезна, потому что указывает на порядок, в котором обычно проявляется страсть. Тантрические тексты приписывают большое значение стадиям сексуального возбуждения, видят в них отражение великой космологии, порядка и развития вселенных. «Хеваджра-тантра», например, гласит: «Из единения лингама и йони возникает стихия земли, для того чтобы войти в контакт с качеством твердости. От потока выделений путем любовных движений создается стихия воды. Стихия воздуха пробуждается движениями любовников в преддверии оргазма, а стихия пространства соответствует всеобъемлющей Благодати».
   Партнеры должны сознавать свои движения во время занятий любовью и совершать их настолько художественно, насколько это возможно. Это помогает сфокусировать сознание и чувства обоих партнеров, позволяет проводить энергию и преобразовывать экстаз в видения и образы Трансцендентальной Реальности Единого. Когда любовники удерживают в сознании и разыгрывают различные сексуальные роли, они могут прийти к оргазму осознанно. Это – одна из тайн и целей тантрических занятий любовью.
...
   «Одна из главных обязанностей мужчины состоит в том, чтобы научиться удерживать себя как можно дольше и в то же самое время ускорять наступление пика наслаждения у партнерши. Желания женщины более сдержанны, и их сложнее пробудить, чем возбудить мужчину. Женщину не просто удовлетворить одним любовным актом. Ее более медленное возбуждение требует длительных объятий, и если она лишена их, то очень часто чувствует раздражение. Второй любовный акт полностью возбуждает женщину, и у нее наступает тотальный оргазм. Только тогда можно сказать, что она удовлетворена. У мужчины же все наоборот. Во время первого любовного акта мужчина исполнен пыла, во втором – слегка трезвеет и охлаждается. Третий акт оставляет мужчину вялым и лишенным желания».
«Ананга-ранга»
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация