А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" (страница 78)

   Очевидная задача мифа «Одиссея» – поддержание и распространение мироустройства, созданного греческими правящими династиями с помощью целостной мифологии (по образу и подобию шумерской, египетской и других ранних культур), но и второстепенные задачи «Одиссеи», которая, как вы помните, демонстрировалась в древности простому греческому люду со многих театральных сцен, построенных на государственные средства, не менее любопытны. Не в последнюю очередь своего предназначения миф об Одиссее заранее отвечал представителям простонародья на вопросы о происхождении классового неравенства и вершинах, доступных в этом неравенстве простому смертному. То есть иносказательно объяснялось буквально следующее: неравенство изобретено богами, имеющими строгую иерархию, а потому скопированную и людьми. Простой же человек, если он способен преодолеть препятствия, через какие прошел Одиссей, достоин звания богоугодного царя. Естественно, реальные цари не проходили через такие преграды, идя своим путем подковерной политической борьбы, но необразованному простонародью надо было навязывать совсем другое представление о правящих классах, которые сами в силу передового образования хорошо отделяли искусственную религию от реалий жизни. «Одиссея» была одной из любимых театральных постановок не искушенных в коварстве народо-управления простых греков, и тому есть рациональное объяснение. Образ царя Итаки – пример для подражания, опирающийся на естественные, врожденные представления людей о добре и справедливости. И хотя на пути домой судьба играет Одиссеем, словно бесправным рабом из общества эллинов, в то же время он – царь, герой самой славной войны, мудрейший из людей, уважаемый всеми и даже охраняемый большинством богов. Потому-то, слушая и пересказывая друг другу «Одиссею», древние подсознательно внушали себе и окружающим тщательно воссозданную правящими династиями систему воззрений и ценностей, которые, будучи облаченными в соблазнительную для подданных приманку – красивейшую по тем временам историю с неожиданными поворотами сюжета – вызывали у людей восторг (трактуемый как восхищение театральным искусством, конечно же) и беспрепятственно укоренялись в их индивидуальных и коллективном воззрениях.
   Не будем забывать такого же сделанного после разбора подвигов Геракла вывода: греческая мифология скрывает в себе четкую систему мировоззрения. Теперь анализ явно вымышленных приключений возможно и существовавшего в действительности героя Троянской войны Одиссея подтвердил это. Истории двух героев наглядно демонстрируют, почему один вознесся на Олимп – благодаря своей божественной родословной и особым знаниям и дарам, полученным свыше, а другой едва удержал то, чего добился за всю жизнь – потому что почти простой смертный, не вооруженный всеми познаниями о мире (правда, внук вечно юного Гермеса, отсюда и царская кровь, и одарялся щедрыми подарками высших сил). Можно сказать, что во всех замаскированных под сказочные приключения испытаниях, в которых Геракл добился славных побед, Одиссей потерпел полное поражение, и каждый раз едва успевал выжить или освободиться с чужой (высшей) помощью. И тут снова проглядываются сокровенные знания древних жрецов, передающих власть своим потомкам по наследству вместе (и в первую очередь) с фундаментальными знаниями о тайнах народоуправления, о секретах подчинения людских умов своей воле и установления единого мышления среди всех подданных. Вот она – главная тайна древнегреческой цивилизации. Не мешает проверить и путешествие аргонавтов на предмет присутствия и в нем скрытой жреческой «начинки», помогающей подчинять людей. Даже можно быть уверенным, что помимо повествования на тему вечной погони человека за богатством, которое символизирует золотое руно, плавание греков к далеким берегам на «Арго» прячет в себе известные древним секреты управления людьми, основанные на распространенной среди них тяге к достатку. Если в подвигах Геракла повествуется история полубога, выросшего до божественного статуса, а в приключениях Одиссея представлена история царя, возвращающего себе утраченный статус, то в походе аргонавтов описывается история уже царского сына Ясона (Язона), который узнал о своем царском происхождении после того, как его отца лишили законной власти – и Ясон мечтает о другом: восстановить царский статус своего отца. Итого: Геракл – бог, Одиссей – царь, Ясон – простой смертный. Все три общественные прослойки древнегреческой государственной модели: управленцы, исполнители и подчиненные – все пытающиеся достичь своего верхнего предела.
   Как и во всех вероучениях, в учении эллинов явлению судьбоносного пророчества отводится важнейшая роль. Будучи, возможно, самым удивительным и необъяснимым явлением в их жизни, как, впрочем, и в жизни современного человека, оно не могло не стать одной из основ их религии. Однако подлинные ясновидцы рождаются очень редко (можно с достаточной долей уверенности предполагать только то, что как минимум один из предсказателей в Дельфах некогда потряс воображение всех греков безошибочными предсказаниями), и не часто желают работать на порочную власть, поскольку видят ее подлинную суть, поэтому греческие жрецы часто прибегали к обману, выдавая за ясновидцев обычных людей. Впрочем, применение «подлога» быстро и легко окупалось за счет вольной трактовки предсказаний, что для правящих кругов стало основой беспредельной власти над верующими. Одной из важных задач «Одиссеи», демонстрируемой театрами античности, как раз являлось укрепление в сознании людей неизбежности предсказанного высшими властями, в особых судьбах людей царского происхождения, которым «предначертано свыше» осуществлять волю богов в обществе людей, правя ими. Вполне возможно, что современные попытки возродить в Греции учение эллинов – это попытка их нынешних правящих династий вернуться к древней системе управления массами, которая в скрытном порядке, воздействуя на подсознание изучающих мифы греков, восстановит у них удобное для правителей видение построения человеческого общества по «разумным» и «логичным» правилам. В условиях кризиса современного христианства вполне похоже на действительную попытку внедрения в головы жителей южной части Балкан и Пелопоннеса хорошо забытой старой религии, тем более что современный человек ничуть не проницательнее древнего грека и столь же самоуверен, убежден в том, что блага и свободы просто окружают его. А чтобы разгадать в коварных греческих мифах основу рабовладельческого строя – тут нужно быть, как минимум, посвященным в тайны древних жрецов. Ну или просто любопытным товарищем, абстрагировавшимся от системы, ушедшим от ее воздействия.
   Общими для Геракла и Одиссея являются, в первую очередь, непростые испытания, выпавшие на их долю, во вторую – счастливый финал. Работу обоих, их устремления и несгибаемую волю боги оценили одинаково высоко, и оба получили высшую награду, какая только была им доступна. Каждый из героев получил то, о чем мечтал. Желание Геракла превзойти смертных во всем и вознестись над ними привело его в конечном итоге на Олимп, а всепобеждающая любовь к родному краю помогла Одиссею одолеть все трудности, стерпеть лишения и преодолеть все препятствия. Почти через такие же препятствия прошли израильтяне перед тем, как в 1948 г. вновь обрести родину, а еще в древности «поселиться» на подступах к вершинам элитарных пирамид правления многих стран. Так вот, к чему я напомнил историю Одиссея: можно покорить многие народы, выполняя чужую волю, но после этого едва ли удастся найти себя. Потому что прошлое всегда преследует настоящее. Можно один раз прогнуться под «богов», стараясь вернуть себе родину, как прислушался к воле богов Одиссей, но ради того, чтобы задобрить «бога морей», не следует прославлять его среди сухопутных земель, в которых не потерпят претензий этого «бога» на власть. Я учитываю, что по окончании многовековых скитаний по миру простой народ Израиля мучается глубоким комплексом вины перед своей исторической родиной, оставленной им на столь большой срок на произвол судьбы (запоздалую освободительную войну за свою небольшую территорию я именно так и называю). Строительство Третьего Храма на том же месте, где стояли первые два, – единственный способ для этой нации обрести себя в конце долгого пути. Но похоже, главная первопричина, которая до сих пор создает на этом пути народу Израиля многочисленные препятствия – нежелание их собственных правителей отказаться от идеи мирового господства и управления другими народами, которую им подкинули и привили коварнейшие потомки жрецов-левитов. Как только эти амбициозные и противоестественные планы иудеев растворятся, израильтяне воскреснут, арабский мир сможет попытаться оценить своих новых-старых соседей по-новому, и может быть – как знать – пойдет на уступки в жизненно важном для евреев вопросе. Собственно, вопрос, ведущий к началу Третьей мировой – не только ближневосточный, сегодня это уже общая для всего человечества проблема, и решать ее теперь предстоит всем, не отстраняясь самопроизвольно под утешающим предлогом «это не наше дело, пусть разбираются сами». Ничего уже сами иудеи-израильтяне и арабы «разобрать» не в состоянии, поскольку ни те, ни другие не помнят своего происхождения, и не помнят, с чего все началось. Как и большинство народов мира, включая русский. Проблема зашла в такой глубокий тупик, что уже не может быть решена иначе, кроме как решительной помощью извне – независимыми от вечных врагов Ближнего Востока политическими силами мирового масштаба.
   Конечно, говоря о ближневосточных проблемах, нельзя не упомянуть их главных виновников. Сегодня международная связка Британия – США не может рассматриваться по отдельности – оба эти государства в своей внешней политике действуют исключительно согласованно друг с другом. Если Штатам, чтобы не развалиться следом за развалом СССР (а вся политика США была сориентирована почти исключительно в «противовес» социалистическому лагерю) в связи с потерей полувековой точки опоры, пришлось взращивать наполовину искусственного врага – мусульманский терроризм, то Британия теперь быстро вжилась в роль интеллектуального центра этого англоговорящего союза. Свежие нововведения глобального управления формируются во всей Европе, но именно Англия перебрасывает задачи, которые нужно выполнять грубой силой, в США. Штатам же перепала роль «мускулов», осуществляющих переустройство мира в соответствии с замыслами глобализаторов из Лондона и вообще из Европы, а заодно им приходится собирать и все шишки за эту черную работу – Америку ненавидит уже почти весь мир. Неспроста все крупнейшие российские воры бегут в Англию – там варится геополитика, которую затем осуществляют США, и наших преступников крайне соблазняет мысль оказаться сопричастными мировому правлению. И вовсе тут дело не в том, что в Англии якобы существуют некие «особые условия» для богатых людей. Во всех странах мира для богатых существует лишь одно условие: приезжай с деньгами к нам, получишь все, но потом свой капитал никуда не увезешь. Что касается Израиля, то в последних ошибочных военно-политических шагах Тель-Авива частично виноваты Британия и США, которые в качестве возвращения евреями «долга» за то, что в середине XX столетия империалисты «разрешили» им возродить родину от лица Запада, теперь хотят от Израиля вполне определенной политики на Ближнем Востоке, направленной на поддержание и развитие наступления Вашингтона на региональную нефть, а так же общую дестабилизацию Евразии, которую вслед за Австралией, Африкой и Южной Америкой можно подчинить только подорвав ее крупнейшие цивилизации – относительно однородную ближневосточную, пеструю восточную и до сих пор выстоявшую многонациональную русскую. Европа прекратила сопротивление, слившись в Евросоюз и подчинившись единым правилам.
   Фундаментальная постройка на стыке веры и идеологии всегда приносит облегчение правящим кругам, но примитивными современными приемами даже на короткое время сложно обмануть свой народ, и это подтвердили последствия 2-й ливано-израильской войны, призванной отвлечь мир от неуклюжих американских попыток захватить контроль над Ближним Востоком и от неудач правления в самом Израиле. Генетическая память людей крепка, и в некоторых регионах особенно, но каждый, кто пытается заменить естественный путь к поискам справедливого устройства и тайн мироздания готовым искусственным мировоззрением, обманывает таким образом миллионы, которые этот обман неизбежно раскроют.
   Посмотрим еще раз катрен на 2006 г.
   1. «Еще (снова) будут святые храмы осквернены (загрязнены)». Очередное покушение одной религии на другую тут точно подразумевается, но может иметься в виду и противостояние двух учений.
   2. «И разорены Сенатом Тулузы (Тулузским)». Парламент Тулузы отличился рьяной прокаталической позицией, когда уничтожал все прочие секты. Никому не стоит повторять эту ошибку, неисправимую в последующие века.
   3. «Сатурн два-три круга обойдет (дважды-трижды обернется)».
   4. «В Апреле, Мае, люди новые поднимутся (появятся)».
   Уверен – первые две строки катрена посвящены нынешнему, спланированному руководствами ряда стран развязыванию большой религиозной войны планетарного масштаба, нацеленной на передел насыщенных природными ресурсами регионов Евразии, очередному этапу этого процесса. О чем последние две строки – не берусь пояснять. Предполагать можно что угодно.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация