А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" (страница 73)

   2005 год. Ступени Духовных достоинств

...
   2005
   Tous les degrez d’honneur Ecclesiastique
   Seront changez en dial quirinal:
   En Martial quirinal faminique,
   Puis un Roy de France le rendra vulcanal.
   Центурия 5, катрен 77
   Все ступени (градусы) достоинств Церковных
   (почестей Духовных, чести Священнослужителей)
   Будут меняться (изменяться) на диалекты гражданские:
   Под военным гражданский (квириновый) воспламенится (гремучий, фламиновый),
   Потом Король Франции его сделает вулканическим.
   В 2005 г. относительно первых двух строк мне в первую очередь вспоминаются следующие интересные события. Религии еще ранее оказались под вопросом, когда выяснилось, что с их помощью можно не только создавать государства, разделять их границами, управлять народами, но и разрушать эти же государства, а также государства с другими преобладающими религиями. Катрен определенно содержит информацию о политической напряженности – уверен-ност ь в этом дают последние две ст рок и, и, возмож но, имее т ся в виду напряженность, вызванная религиозным противостоянием. Однако более заметна и другая тенденция в мире – падение авторитета западных религий и укрепление ближневосточных и восточных учений перед угрозами вторгающихся «демократий».
   Многие писатели, политологи, социологи, историки, почти все политические партии разных стран активно обсуждали влияние религий на общества и, в частности, влияние различных течений христианства и мусульманства, а некоторые из них не совсем удачно высказывались на эти темы. Один из самых актуальных вопросов: война этих учений, искусно раздуваемая некими силами и получившая негласное название «войны Креста и Полумесяца». Само собой, у исследователей всегда сами собой всплывают вопросы о происхождении христианства и «отколовшихся» впоследствии ветвей – это здоровое и законное любопытство, а мусульманские течения в 2005 г. вспоминались только в связи с активностью террористов из стран Ближнего Востока, мусульманских общин в Англии и Франции или войной христианских Англии и Америки с несколькими мусульманскими странами.
   Лучшим способом объединения единоверцев, как и в прошлые века, до сих пор остается дружба против общего врага. Ближневосточные мусульмане пытаются защитить свою нефть от англо-американской интервенции, поддержанной многими европейскими государствами.
   Самой серьезной опорой каждой цивилизации является именно религия, и что бороться с религиями «лоб в лоб» практически бесполезно, поскольку на подобные попытки верующие отвечают сплочением и укреплением религиозного духа – это равносильно тому, что укреплять эти религии изнутри, развивая сознание верующих повышением авторитета вероучений в обществе их благими успехами.
   Поэтому к XX в. были выработаны новые подходы подрыва религий, в основе которых лежит воздействие на религиозное сознание верующих изнутри, в отдельных случаях даже от лица единоверцев или «соседствующих» вероучений. Например, американцы уже многие годы скрыто финансируют агрессивные течения мусульманства на Ближнем Востоке, что совсем недавно позволило им с минимальным ущербом для себя закрепиться в этом регионе сразу в нескольких странах. Штаты использовали разногласия и вражду местных верований, поддерживая одних в противостоянии с другими, в результате чего сначала в Афганистане, потом в Ираке смогли организовать войну не столько своими силами, сколько чужими руками – уже традиционно, то есть вооруженными силами местного населения, а также использовав союзников по НАТО для организации этих междоусобиц. А война, как и революция, лу чшее время для воровства, в данном случае – воровства нефти.
   «Все ступени (градусы) достоинств Церковных (почестей Духовных, чести Священнослужителей) Будут меняться (изменяться) на диалекты гражданские». Эти слова настолько хорошо описывают информационное противостояние религий, их сторонников и противников, падение авторитета религий, имевшее место в 2005 г., что лучшего объяснения не найти. Действительно, «ступени достоинств Церковных» были заменены пустым трепом о превосходстве одних существующих государственных моделей над другими – то есть бездушной политикой, не учитывающей то очевидное обстоятельство, что для каждой цивилизации оптимальное устройство – свое и неповторимое.
   Последние две строки очень подходят к событиям во Франции в конце 2005 г. Поджоги машин, зданий, нападения на туристов, граждан Франции, церкви, совершенные эмигрантами (в большинстве бедными мусульманами), требующими хорошую работу и жилплощадь от властей Франции. Правительство Франции выбрало жесткую линию подавления мятежа, впервые после длительного перерыва введя чрезвычайное положение, и которую претворил в жизнь министр внутренних дел. Чем не «воспламенение» между «г ра ж данск ими» и властью, которое произош ло «под военным» силовиком? Третья строка завершается словом flaminique, которое похоже на современное французское слово fulminique, что значит «гремучий» – взрывоопасное словечко из химии. Но именно слово «Франция» в предсказании и заставляет меня думать, что посвящено оно как раз не Франции. К тому же в 2005 г. там бастовали эмигранты, а в 2006 г. уже другая категория общества – студенты. Не будем же допускать, что выигравший в 2007 г. президентские выборы Саркози указан в последней строке открытым текстом?
   Тут еще один очаг политической нестабильности всплывает в памяти в связи с 2005 г., причем также связанный с противостоянием учений Запада и Ближнего Востока. Война за нефть, очередной раз развязанная американцами (если помните, Ванга предсказывала такое, только виновников не называла) в Ираке, с последующей оккупацией Двуречья под предлогом поиска оружия массового поражения, якобы готовящегося там для атак на США, вызвала рост антиамериканских настроений во всем мире и привела рейтинг популярности хозяина Белого дома среди соотечественников к рекордно низкому уровню. Наблюдая уничтожение иракской независимости под лозунгами «демократии» возле иранских границ, а также почувствовав аналогичные шаги в отношении них, власти Ирана решили сыграть на опережение – и неожиданно для всего мира взяли курс на резкое обострение отношений с Вашингтоном. Америка, следовавшая своему неспешному плану покорения всего Ближнего Востока путем установления марионеточных правящих режимов, буквально опешила от такой предусмотрительности и расчетливости иранского официального лидера. Глобалистам за океаном ничего не оставалось делать, кроме как назвать смелые заявления иранского президента относительно уничтожения Израиля «неадекватными, варварскими и опасными». Вместе с тем мало кому было неясно, что Иран не столько озабочен уничтожением Израиля, сколько хотел бы изгнать американцев из региона. И время было подобрано Ираном достаточно удачно – рядовые американцы не поддерживали планы своего президента потратить все деньги налогоплательщиков на очередную войну по другую сторону планеты.
   Итого в катрене – англо-американская агрессия в Ирак и Иран, а одновременно с этим англоязычная книга Дэна Брауна «Код да Вичи» и поспешный фильм по весьма спорному «бестселлеру», подрывающему христианство. Похоже, вместе с подрывом христианства и унижением мусульманства кто-то надеется подтолкнуть Евразию к большой войне «Креста и Полумесяца», которая, будучи «священной» для мусульманской цивилизации, зримо дает ей шанс на выживание и независимость от «христианских» походов.
   Проверю эту версию.
   1. «Все ступени (градусы) достоинств Церковных (почестей Духовных, чести Священнослужителей)». Нострадамус, похоже, хотел охватить не отдельные «ступени» одной религии, а именно все течения основных, если не всех, религий.
   2. «Будут меняться (изменяться) на диалекты гражданские». Про первую половину катрена уже можно говорить уверенно – «Все ступени достоинств Церковных» уже «заменены», или «изменены» на дебаты «гражданские», поскольку уделять время духовному развитию своих приверженцев религии уже перестали, зато политические и военные вопросы стали решать постоянно. Ущемление самосознания христиан Брауном осталось не осужденным, и тут чувствуется серьезное покровительство «клеветника» со стороны очень и очень могущественных государств. Любой теперь может делать с религиями что захочет, и его защитят «демократические» западные законы. К возмущению христиан произведением Дэна Брауна мало кто прислушался, и немногие государства согласились бойкотировать его, запретив распространение книги, а в дальнейшем (в 2006 г.) и показ фильма. Конечно, многие конфессии сами себя скомпрометировали, позволив своим представителям внедриться в бизнес, политику и в войны – как можно рассчитывать теперь на то, что народы поддержат возмущение христиан? Сегодня авторитет католической церкви и ислама серьезно поставлен под сомнение, поскольку к мнениям органов высшего духовенства различных вероучений политики и ими управляемые больше не прислушиваются. Религиозные деятели перестали оказывать влияние на политиков, в основном по причине отсутствия у последних веры. Но современный политик не выглядит растерянным от того, что ему вдруг оказалось не во что верить – разве что только в себя и свою «исключительную важность» для судьбы мира. Он и вправду «уверовал» только в себя. Отсюда и родилась бессмысленная политическая активность, которую политической деятельностью называют уже только лишь по причине использования устоявшегося термина. Большая политика смешалась с большим бизнесом, и всеми давно позабыто, что вещи это разные, опасающиеся друг друга и даже совсем несовместимые. Между прочим, изначально религия и политика не были тесно связаны – именно за счет этого создавались и существовали государства. Вспомните все древние царства, у истоков которых неизменно были правители и жречество, позже ставшее духовенством. Жречество на протяжении веков многократно трансформировалось и по-разному называлось, но суть жречества остается неизменной и востребованной до сих пор – поддержание государственности, веры граждан в реальность и эффективность верховной власти: всегда ранее под бдительным наблюдением жречества-духовенства были высшие политические силы (палата, дума, собор) и это позволяло контролировать их, чтобы торговцы, купцы (теперь бизнес) не могли вмешаться в политическое устройство государства и повлиять на власть. Жречество-духовенство было своеобразным защитным буфером, не позволявшим людям с деньгами проникнуть в управление государством со своими интересами. Что происходит сейчас, когда политики ни в грош не ценят духовенство, а жречество выродилось в мафию, использующую сокровенные знания в любых целях, кроме благих? Любые политические институты стали доступны богачам. А ведь никогда ранее класс торговцев, предпринимателей (в разные времена называвшийся по-разному, теперь: средний и большой бизнес) не вмешивался со своими индивидуальными, узкими интересами в государственную политику, тем более так глубоко, как в XX в. Именно по причине нарушения этого баланса, вызванного неуемной человеческой жадностью и при поддержке беспредельной порочности отдельных представителей, XX в. прошел под знаменем всеобщей ограниченности и недальновидности, породившей исторический рекорд войн и экономических кризисов. В большинстве индустриально развитых государств, за редким исключением, исчезла духовная, разграничающая прослойка между правящей верхушкой и частью общества, именуемой бизнесом. Сегодня уже даже средний бизнес пытается пробраться во власть со своими примитивными интересами, и иногда даже добивается этих целей. Неудивительно, что пропала вера гражданина одновременно в институты религий и государственность. Тому и другому следовало держаться друг друга, защищая граждан стран от самых жадных их представителей. А между тем по радио и ТВ ведущие и гости в студиях рядятся уже которое десятилетие – в чем причина наших бед? – не удосуживаясь взять в руки учебник пусть даже приблизительной истории, где ждут своего часа ответы буквально на все наши накопившиеся вопросы. Каким образом в обстановке современного безумия РПЦ умудрилась сохранить лицо, делая правильные шаги в сторону сближения с государством, совершенно уму непостижимо.
   3. «Под военным гражданский (квириновый) воспламенится (гремучий, фламиновый)». Очевидно, что на агрессию против Израиля Иран провоцируют из Вашингтона. А когда это произойдет, американские армии при поддержке союзников вторгнуться в Иран, чтобы огнем и мечем творить там какую им заблагорассудится «демократию». Единственное, что я могу посоветовать Ирану – есть ситуации, когда очень выгодно ничего не делать. Возьмите паузу длиной лет пять, и американцы, потратив миллиарды на марионеточные правительства в Афганстане и Ираке, вынуждены будут ограничиться частичным осуществлением своего ближневосточного плана, да и на возвращение затраченных на войны и политические интриги средств у них уйдут в таком случае десятилетия. А от вас мирный атом и собственный ядерный щит никуда не денутся – просто всему свое время. Можно предположить, что строка посвящена президенту Ирана Махмуду Ахмадинежаду, под которым «воспламенился» «гражданский» народ этой страны, подготовленный к войне с США и их союзником Израилем. Ахмадинежад сделал памятное многим резкое заявление, предложив Франции и Германии выделить свои территории для проживания евреев (подразумевая перенос государства Израиль) – этим якобы будет решена и территориальная проблема на Ближнем Востоке. Европейские лидеры ответили так, как и рассчитывал Ахмадинежад – возмутились и оценили слова иранского лидера как безответственные, не принадлежащие серьезному политику. А это «оскорбление» иранского лидера прекрасно взвинчивает антизападные настроения всех иранцев. Слово quirinal («квириновый») означает «относщийся к Юпитеру», а слово flaminique («фламиновый») указывает на причастность к жречеству. Quirinalis flamen, как обнаружил Пензенский, переводится как «жрец Юпитера-Квирина».
   4. «Потом Король Франции его сделает вулканическим (вулкановым)». Можно понимать: после американский «Король» своими заявлениями «сделал вулканическим» недовольство народа Ирана. Именно Штаты воспользовались давлением Ирана на Израиль для закручивания гаек на Иране, и не надо думать, что проблема обогащения своего ядерного урана этой ближневосточной страной – единственное препятствие американцам на пути к значительной части нефти этого региона. Тот же Пензенский отметил, что жрецы Вулкана занимали низшую ступень в иерархии жреческих коллегий Древнего Рима, поэтому превращение жреца юпитерианца-квириканца в вулканового тут надо понимать как занижение статуса Ахмадинежада путем угрозы войны (Вулкан – бог огня), то есть как намек на сожжение со стороны Буша.
   Конечно, последние две строки можно отнести и к Палестине, где антиеврейские и антиамериканские настроения мало чем отличаются от таких же в Иране. Не будем забывать, что с приходом к власти Хамаса жизнь в Палестине сильно ухудшилась, и приложил усилия к этому именно Запад во главе с США, использовав рычаги политического и экономического давления на новые палестинские власти.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация