А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" (страница 39)

   1924 год. Приветствуемая Королевой

   1924
   Jour que sera par Royne saluйe,
   Le jour apres ce salut, la premiere:
   Le compte fait raison valbuйe,
   Par avant humble oncques ne fut si fere.
   Центурия 10, катрен 19
   В день, когда будет Королевой приветствуема,
   В день после этого приветствия, первая:
   Счет (отчет) убедительный и приемлемый,
   Ранее скромная (смиренная, униженная) никогда не была столь гордой.

   1925 год. Имеющие волю и согласие

   1925
   Trois cens seront d’un vouloir accord,
   Que pour venir au bout de leur atteinte,
   Vingt mois apres tous record Leur
   Roy trahy simulant haine fainte.
   Центурия 5, катрен 37
   Триста [человек] будут иметь волю и согласие,
   Чтобы довести до конца свой заговор (посягательство,
   покушение),
   Двадцать месяцев спустя все (каждый) и свидетели
   Предадут Короля, притворившись, что его ненавидят
   (имитирующие ненависть).

   1926 год. Конец и принципы Росны

...
   1926
   Flambeau ardant au ciel soir sera veu,
   Pres de la fn principe du Rosne,
   Famine, glaive: tard du secours pourveu,
   La Perse tourne envahir Macedoine.
   Центурия 2, катрен 96
   Факел горящий в небе вечером будет виден,
   Рядом с концом и началом (принципом, основой) Росны (Роны),
   Голод, меч: поздно снабжает помощью,
   Персиянка поворачивает (снимает) захват (вторжение) Македонии.
   1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесском госпитале родилась Норма Джин Бейкер Мортенсон. Ее мать работала в Голливуде монтажницей фильмов, часто болела и еще до рождения дочери пристрастилась к алкоголю. В связи с частыми приступами истерии мать неоднократно оказывалась в психиатрической лечебнице, и в конце концов ее лишили родительских прав. Норма Джин сменила 10 приемных родителей, два года провела в сиротском доме Лос-Анджелеса, затем побывала в 11-й семье, пока наконец власти не назначили ей опекуна, с которым она пробыла четыре года. В 16-летнем возрасте (в 1942 г., когда шла 2МВ) Норма выскочила замуж за 20-летнего соседа Джима Дахэрти, который через несколько месяцев ушел служить во флот, а Норме Джин выпало работать на авиазаводе. В 1944 г. военный фотограф Коновер предложил ей сделать карьеру фотомодели, и она добилась небольшого успеха в качестве девушки с обложки. Воодушевленная, она отправилась покорять Голливуд, где, правда, без актерского опыта не оказалась востребованной, но была принята статисткой в компанию «XX век Фокс», на студии которой взяла себе новое имя. Под этим именем – Мэрилин Монро – она стала всемирно известной.
   Новый поворот в судьбе показал, что теперь Норме с Джимом Дахэрти не по пути, и брак прервался разводом. В 1947 г. она мелькнула в одном из фильмов «Фокс», усердно посещала актерскую студию театральной школы, но неожиданно компания расторгла с ней контракт. Это не заставило ее бросить учебу, а на жизнь она вновь стала подрабатывать как фотомодель. Также ей удалось сняться в эпизодах нескольких картин, где определился ее образ – воздушное создание, с одной стороны чистосердечное и милое, поющее и танцующее, но одновременно, с другой стороны, пленяющее мужчин и безжалостно заставляющее их терять самоконтроль.
   В 1951 г. милая блондинка поступила на вечерний факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, остановив свой выбор на литературе и искусствоведении; дополнительно брала уроки у Михаила Чехова, одного из вольных продолжателей системы Станиславского. В фильме «Ниагара» за ней закрепилось амплуа «роковой женщины» и секс-бомбы, а успех картины превзошел все ожидания. Дальше был брак с начинающим кинопродюсером, которому, когда это стало известно, категорично воспротивились в Голливуде: «Мы готовим Мэрилин для миллионов, вложили в нее колоссальные деньги. Согласно контракту, она не имеет права быть женой неизвестного человека». Брачное свидетельство тайно уничтожили, подкупив юриста.
   Став кумиром миллионов, снявшись в 31 фильме, Мэри-лин, что кажется невероятным, на родине не получила ни одного приза. Единственной наградой оказалась статуэтка «Давид», врученная итальянцами за роль в фильме «Принц и хористка». Говорят, что в Америке до сих пор нет памятника этой кинозвезде. Просто удивительно, как некоторые нации могут сначала хором молиться на человека, а потом не отдать должное его памяти. Съемки, контракты, разводы, споры – все это накладывало отпечаток на жизнь Мэрилин, и к 35 годам она уже стала частой гостьей в больницах. Затем начался сложный период кинокарьеры, и за отсутствие должного прилежания на съемках фильма «Так больше нельзя» (второе название – «Что-то должно случиться») с ней разорвали контракт. Как выяснилось, действительно «так больше нельзя» и «что-то должно [было] случиться» – оба названия фильма оказались пророческими. К этому времени актриса уже злоупотребляла алкоголем и сильнодействующими лекарствами, впала в глубокую депрессию. 5 августа 1962 г. она умерла по неустановленной причине.
   Известие о смерти 36-летней суперзвезды шокировало всю Америку и весь знавший ее мир. Через восемь дней после смерти окружной прокурор Теодор Керфи выдвинул официальную версию: самоубийство, с приставкой «возможно». При этом он сослался на данные экспертизы, с которой все оказалось не совсем понятно. Близкие Мэрилин все как один были уверены, что актриса не покончила с собой, а ее убили. Затем появились слухи о том, что в деле замешаны братья Кеннеди – Джон (президент США) и Роберт (сенатор). Множились слухи о возможном заговоре с участием секретных служб в качестве исполнителей убийства звезды, имевшей скандальные связи с обоими политиками и знавшей некоторые государственные секреты. К тому же, по слухам, Мэри-лин бывала в СССР и даже прониклась свободолюбивыми идеями коммунистов, поэтому участвовать в банальном шпионском скандале вполне могла, а уж в «коммунистической дискредитации» президента США и подавно. Но все-таки главное – Мэрилин Монро была любовницей Джона Кеннеди. Если бы тогда мир узнал, что президент США встречается с коммунисткой, отношение к Америке стало бы менее прогнозируемым. В последний раз актриса появилась перед публикой 19 мая 1962 г. на грандиозном шоу, посвященном дню рождения президента, и спела виновнику торжества «Happy Birthday to You».
   Вот как я понял катрен.
   1. «Факел горящий в небе вечером будет виден». Собственно, тут догадаться несложно. Речь идет об Америке, где родилась и умерла Мэрилин Монро, кумир миллионов. В «небе вечером» становится виден «факел горящий» статуи Свободы – такого же национального символа Штатов, каким смогла стать эта актриса. Статуя Свободы была установлена в 1889 г. на острове у входа в бухту Нью-Йорка. Идея создания этого монумента принадлежит французскому общественному деятелю Э. Лабойе. Он был лидером французских аболиционистов, выступавших за отмену рабства, и когда в США шла к концу гражданская война между демократическим Севером и рабовладельческим Югом, он выступил со своим проектом. Поначалу Леди Свобода (потом статуя Свободы) была задумана как символ и памятник отмены рабства в Штатах, а первоначальной моделью для этой скульптуры была черная женщина. Сохранившаяся первая полуметровая модель Леди Свободы, сделанная французским скульптором Бартольди в 1870 г., изображает чернокожую женщину, держащую в руках разорванную цепь. В окончательном варианте разорванные кандалы оказались уже у ног статуи, начальный замысел был отвергнут, а о памятнике перед его строительством говорили уже как о «Свободе, освещающей мир». Это произошло потому, что в Штатах с самого начала весьма смутно представляли затею французов, не желая увековечивать чернокожую женщину, и к проекту долго относились весьма сдержанно. Популярность к монументу пришла гораздо позже, когда в конце XIX в. начал стремительно увеличиваться поток эмигрантов из Европы, а статуя стала символом новой жизни для миллионов европейцев, пересекавших океан в поисках лучшей доли. В 1886 г. статуя была установлена на пьедестал, и на церемонии открытия лица французов светились восторгом и гордостью, лица же американцев не выражали ничего. Никаких эмоций по поводу мягко навязанной им скульптуры. Один из их предпринимателей тут же предложил использовать статую в качестве рекламного щита с текстом «Свобода дыхания достигается только с помощью пастилок „Жирадель“», а шутники изощрялись на страницах газет по поводу того, что статуя слепа: Бертольди изобразил Свободу с пустыми глазницами. Тогда никто не мог знать, что скульптор случайно изобразил американскую свободу именно такой, какой она станет в середине следующего века – незрячей.
   2. «Рядом с концом и началом (принципом, основой) Рос-ны (Роны)». Здесь – Мэрилин Монро «рядом с концом и началом» либо с ее финалом и той принципиальной политической позицией, которая к нему привела.
   3. «Голод, меч: поздно снабжает помощью». Я считаю, что речь – о военном фотографе Коновере, открывшем первую страницу звездной биографии Мэрилин, вернее, сделавшем для нее обложку. По-другому можно сказать: война («голод, меч») поздно «приведет помощь» мечтающей блистать Норме Джин в виде случайной встречи с фотографом, сумевшим вселить модели столько уверенности в себе, что та замахнулась на Голливуд.
   4. «Персиянка поворачивает (снимает) захват (вторжение) Македонии». Похоже, тут или временная2 привязка (Мэ-рилин умерла 5 августа 1962 г. – в период, когда США «поворачивались» к захвату Кубы), или же речь исключительно о Карибском кризисе, имеющем самое непосредственное отношение к президенту Кеннеди. Я не считаю, что по указанию одного из братьев Кеннеди, или их обоих, убили кинозвезду, «повернувшуюся» в сторону коммунистических идей и продемонстрировавшую желание выступить с заявлением о необходимости оставить Кубу в покое. Действительно, путаница с установлением причин смерти однозначно указывает на «многоголовую гидру» – спецслужбы США, но это не значит, что они получили указание от президента или его брата. Впрочем, Нострадамус не дает возможности запутаться. Упоминание статуи Свободы в первой строке не выглядит случайным, только если прийти к выводу, что именно за освобождение Кубы от политического, военного давления и дальнейшей эксплуатации (то есть рабства) были к началу 1960-х гг. президент Кеннеди и звезда Мэрилин Монро, которой он кое-что поведал на тему дискриминации других народов. По другим косвенным признакам также можно судить, что Монро вовсе не была далека от политики. Также очевидно, что песня «Персиянки» в белом обличии – Мэрилин, поднимала авторитет «мистера президента» Джона Кеннеди до небес, а это никак не входило в планы некоторых, поскольку президента, ведущего «неправильную» политику в отношении Кубы и СССР, нужно было дискредитировать в глазах народа и сместить с высшего государственного поста. После мести в виде физического устранения Мэрилин Монро такой же конец ожидал и самого президента.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация