А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" (страница 38)

   1922 год. Кинжал в сердце

...
   1922
   Avant venuе de ruine Celtique,
   Dedans le temple deux parlementeront
   Poignard coeur, d'un montй au coursier picque,
   Sans faire bruit le grand enterreront.
   Центурия 5, катрен 1
   Перед приходом (приездом) руин (развалин,
   разрушения) Кельтских,
   Внутри храма двое будут вести переговоры
   Кинжал в сердце, один поднимется на скакуне
   и пиковый (вершинный),
   Не производя шума, великого похоронят.
   «Что скажет история?» – спросил как-то один известный человек и получил ответ: «История соврет, как обычно».
   «Можно долгое время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех», – сказал другой известный человек.
   В возможной связи с катреном меня заинтересовала смерть Энвер-Паши, турецкого военного и политического деятеля, одного из лидеров младотурок, главы триумвирата, управлявшего Турцией в годы 1МВ. В 1918 г. бежал из Турции, оказался среди бухарских басмачей и в 1922 г. был убит в бою с красноармейцами.
   В 1922 г. относительные успехи большевиков в Средней Азии были под угрозой. Энвер-Паша, турецкий политик, который до недавнего времени числился союзником Советов, выдвинул грандиозный фантастический план создания под своим руководством исламско-демократической империи от Китая до Ирака. Разумеется, эта политическая идея задевала интересы не только большевиков, но и ряда азиатских государств, особенно Афганистана и Индии. Процесс шел сложно, так как отдельные предводители повстанцев неохотно признавали лидерство Энвера, некоторое время он даже находился в плену у одного из них. Однако вскоре незаурядный военный талант Энвера и его качества сыграли свою роль. Объединенные им силы среднеазиатских повстанцев взяли под свой контроль значительную территорию бывшего Бухарского эмирата и готовились к походу на Ташкент. Пал и крупный центр экономической и культурной жизни Душанбе. Большевики, возглавлявшие прежде восстание против эмира, бежали в Москву. Под угрозу была поставлена советская власть в регионе. Возникла реальная опасность того, что Энвер-Паша сумеет договориться и с англичанами. Пик военных успехов турецкого политика пришелся на весну 1922 г. Большевики вынуждены были мобилизовать все силы на борьбу с Энвер-Пашой: в Среднюю Азию прибыли новые части и все военное руководство России – Л. Троцкий, С. Каменев, С. Буденный. Была организована крупномасштабная военная операция против басмачества. Ленин, серьезно обеспокоенный грозящим крахом советской политики в Средней Азии, поручил «дело Энвера» Сталину и Орджоникидзе. Главный постулат, сообщенный Сталину, таков: «Для спасения положения необходима немедленная ликвидация Энвера… что подготавливается». На это бросили огромные силы как военных, так и чекистов. В отличие от ряда руководителей, присланных из центра и внедрявших советскую власть кровавыми методами, Сталин и Орджоникидзе трезво смотрели на ситуацию и понимали, что необходимы уступки. Что вскоре было сделано, однако без устранения Энвера все политические меры оставались малоэффективными. Задача эта была сложной, так как авторитет турка вырос до размеров культа, в нем местное население видело уже мессию, вдобавок эта вера подкреплялась военными успехами.
   Охоту за Энвером вели чекисты, разведуправление фронта и армейские части. Операцию в конечном итоге осуществил Георгий Агабеков, начальник разведки штаба армии Бухарской республики, который лично с двумя завербованными местными жителями под видом торговца проник в расположение штаба Энвера и сообщил о его местонахождении командованию. Туда немедленно была направлена большая кавалерийская часть. Началась отчаянная перестрелка, а Энвер, уразумев, что ситуация не в его пользу, решил не сдаваться. Он приказал басмачам стоять до последнего, пока сам не отойдет в горы. Направившись в обратную сторону от поля боя, он понял, что просчитался: его встретил эскадрон, посланный в обход кишлака. Окруженный со всех сторон, Эн-вер бросился в бой. Весь штаб изрубили, а двое отчаянно дрались наравне с ним, что потом отметили красные. Красноармейцы, не знавшие врага в лицо, слабо представляли, с кем имеют дело. Лишь потом, при осмотре трупов, Энвера опознали сельчане – ему одним махом снесли голову и полплеча. В рапорте командира кавалерийского дивизиона, направленном сразу же после боя, сообщаются подробности:
   «Недалеко от кишлака, где был расположен штаб противника, мною был выделен один эскадрон и послан в обход, чтобы отрезать путь на случай отступления противника. В 5 часов утра дивизион пошел в атаку, но был встречен оружейным огнем противника. Нашим пулеметным огнем противник был сбит с позиций и беспорядочно бежал. Штаб басмачей во главе с Энвер-Пашой бросился в горы, но, наткнувшись на эскадрон, посланный в обход, принял бой. В результате боя штаб противника уничтожен. Успели спастись только трое, 28 трупов осталось на месте боя. Среди них опознан и Энвер-Паша. Ударом шашки у него снесена голова и часть туловища».
   Подходит ли сюда фраза катрена «кинжал в сердце» – можно, конечно, поспорить. Когда Энвер-Пашу хоронили, описывали большую рану на его груди. Вероятно, удар сабли пришелся по касательной, рассекая тело где-то в области сердца. Новым главнокомандующим турок стал Селим-Паша. В 1923 г. развернулись ожесточенные бои между красноармейцами и басмачами, победа досталась первым.
   Подводя черту под версией, можно сказать, что Энвер-Паша подходит на роль «великого». Он объединял людей и организовывал достаточно успешную борьбу с большевиками. Возникает вопрос: а не повествует ли катрен о том, как Энвер-Паша и Агабеков лично общались («Внутри храма двое будут вести переговоры»), когда Агабеков проник в штаб? Ведь Энвер-Паша не признал в торговце разведчика. Тогда первая строка может повествовать о крахе идеи исламско-демокра-тической империи.
   Не дает ли пояснение последняя строка? Энвер-Паша недавно обрел место упокоения на родной земле. Надпись на могиле проста: «Энвер-Паша. 1881–1922». Понять, какой значимой фигурой является для турецкой истории Энвер-Паша, можно по тому, что в связи с 75-летием его гибели турецкое правительство вытребовало у Таджикистана право на эксгумацию его останков и перенесение их в Анкару – в пантеон национальных героев.
   А Георгий Агабеков сам стал жертвой НКВД. Сначала он был отозван в Москву на работу в иностранном отделе ОГПУ, в качестве резидента побывал в Афганистане, Иране, Турции. Позже возглавил этот отдел, а в 1930 г. неожиданно порвал со всем и уехал во Францию. Написал книги «Записки чекиста», «ЧК за работой». Откровенные материалы произвели сенсацию. В 1937 г. Агабекова ликвидировали по приказу из Москвы. В итоге оказывается почти столь же «великим», как и Энвер-Паша, простой боец невидимого фронта Георгий Агабеков, одолевший и свой страх, и грозного противника. Катрен теперь не имеет противоречий и слабых мест, хотя оказывается с двойным смыслом последней строки.
   Смотрим каждую строку катрена.
   1. «Перед приходом (приездом) руин (развалин, разрушения) Кельтских». Перед разрушением чего? Мечты Энвер-Паши о его исламско-демократической империи.
   2. «Внутри храма двое будут вести переговоры». Я не исключаю, что перед операцией Агабеков, представлявшийся торговцем, разговаривал лично с Энвер-Пашой.
   3. «Кинжал в сердце, один поднимется на скакуне и пиковый (вершинный)». Серьезное сопротивление красноармейцам в уходящем штабе оказал только Энвер, сжимавший в одной руке Коран, и двое из всех его сопровождавших. Удар шашки красноармейца пришелся через грудь идеолога несостоявшейся исламской империи.
   4. «Не производя шума, великого похоронят». Кого «без шума» хоронили, Энвера или Агабекова, определиться сложно. Хотя мне не удалось найти информацию о том, как был похоронен в Таджикистане Энвер-Паша, перезахоронили его достаточно тихо. Агабекова же точно убрали «без шума» и похоронили также без огласки. В пользу этой версии говорит обнаруженный в катрене двойной смысл, указывающий сразу и на смерть Энвер-Паши в 1922 г., и на тихий финал человека, ее организовавшего.

   1923 год. Хамелеоны и зажигатели Свечей

...
   1923
   La grande rumeur qui sera par la France,
   Les impuissans voudront avoir puissance,
   Langue emmiellйe vrays Cameleons,
   De boutefeux, allumeurs de Chandelles,
   Pyes geyes, rapporteurs de nouvelles
   Dont la morsure semblera Scorpions.
   «Шестистаршие»: стих 36
   Большой шум поднимется во Франции,
   Слабые захотят стать могущественными,
   Медовая речь и настоящие Хамелеоны,
   Зачинщики, зажигатели Свечей,
   Сороки и сойки (вороны), несущие новости,
   Укус которых будет таким, как у Скорпиона.
   Прочитав помещенную выше строфу, я вспомнил о книге Б. Башилова «Легенда, оказавшаяся правдой». Башилов приводит слова одного из «масонов высшей степени», произнесенные в 1923 г. на собрании представителей всех лож, образующих Великую Ложу Франции: «Я должен напомнить, что русские, представителем которых мы имеем здесь брата Кузьмина-Караваева, приготовили под защитой нашего храма, с помощью Высшего Совета Великой Ложи Франции, большую ячейку-мать Славянского Масонства… Посетив их ложу, мы увидели людей, которые не только являются простыми масонами, но которым предстоит стать вождями, способными, как только они вернутся в свою страну, быть создателями образцовой масонской организации. Мы гордимся осознанием того, что были вдохновителями этого чудного движения, которое, быть может, внесет некоторый порядок и братство в большую измученную страну».
   Кроме совпадения даты, фраза «Слабые захотят стать могущественными» очень хорошо перекликается с идеей, подкинутой масоном высшей степени «простым масонам, которым предстоит стать вождями» (по Башилову).
   Эту версию следовало бы проверить, поскольку и перенесение революционных идей в Россию после 1МВ, и наступившая затем, в недалеком будущем, борьба Сталина со всей верхушкой марксистов-ленинистов остаются без вразумительных объяснений. Была ли Октябрьская революция «средством доставки» в Восточную Европу нового крыла всемирной организации управления странами и народами? Вполне возможно, потому что борьбу с внешними «врагами народа» Сталин начал внезапно и жестко, но только когда пришел к власти.
   Причиной могло быть влияние могущественной организации, для которой революция и социалистическая идеология являлись средством, а подчинение страны и установленный надолго контроль над ней – целью. Башилов пишет: «На этом же Конвенте представитель русской ложи „Пол ярная звезда“ брат Кузьмин-Караваев, в прош лом генера л и профессор Военно-юридической академии, признался в том, что русские масоны перед революцией принадлежали и к Великой Ложе Франции: „Все мы, русские беженцы, – ваши ученики, мы учимся быть хорошими масонами“». Если следовать мысли автора, план главных западных кукловодов (план подтачивания России руками ставленников-масонов) встретил горячую поддержку новоиспеченных русских масонов.
   Президент Рузвельт однажды высказался откровенно: «Во все времена, а сейчас более чем когда-либо, миром правят в первую очередь тайные общества… В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».
   «Русское масонство является лишь логическим завершением нашего западничества, – утверждает Башилов. – Преклонение перед Европой, в частности перед Францией, перед „великой“ французской революцией, перед ее „заветами“, перед республиканским парламентаризмом (уничтоженным де Голлем), неизбежно привело к масонству „передовых“ россиян. Перенимать так перенимать – все до конца, тем более что „великую французскую“ произвели французские масоны. Ни для кого не секрет – Франция перед революцией была охвачена масонскими ложами: их было более 600».
   Проверю эту версию на каждой строке.
   1. «Большой шум поднимется во Франции, Слабые захотят стать могущественными». Активность русских эмигрантов, желавших перенять концепции управления у французских масонов, была закономерной. Слова «большой шум» очень подходят для заявления Кузьмина-Караваева, в котором он, выражая настроение единомышленников, «захотел» учиться быть «могущественным» у вышестоящих членов Ордена. И «большой шум» в России действительно «поднялся».
   2. «Медовая речь и настоящие Хамелеоны». Тут все понятно: наговорили, наобещали вновь назначенным русским масонам, а те и уши развесили. В результате Россия впервые стала независимой только при Сталине, через много лет.
   3. «Зачинщики, зажигатели Свечей». Эта фраза как будто относится к предыдущей. Зажиганием «Свечей» можно назвать не только церемонии масонов, но и образование новых лож. В России ложа как раз и была ими (авторами-французами и последователями-русскими) совместно создана в 1923 г. «Зажигатели Свечей» (обратите внимание: «Свечи» с большой буквы – явно речь идет не о воске или парафине) – это русские масоны.
   4. «Сороки и сойки (вороны), несущие новости, Укус которых будет таким, как у Скорпиона». Структура масонства мало отличается от организации агентуры спецслужбами: в почете прежде всего ценная информация, своевременно предоставленная «наверх». Так что новости на хвостах «сорок» и каркающих зачастую попусту «ворон» текли в одну сторону – в Великую Ложу. И последняя фраза также полностью подходит по смыслу. Скорпионы, как известно, парализуют ядом свою жертву, чтобы не спеша и без преодоления ее сопротивления позже приступить к поеданию. Так же была парализована Россия (а с ней и весь СССР) до 1940-х гг., когда страна была вынуждена сопротивляться катившемуся на восток вермахту. Различные меры позволили госаппарату и армии пересилить действие «яда» чуждой структуры.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация