А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Антисемитизм как закон природы" (страница 6)

   Глава 3
   Идеологическая основа народа

   Квантовый переход

...
   Новейшие реформаторы, которые на бумаге измышляют образцовые социальные системы, хорошо бы сделали, если бы бросили взгляд на социально-общественную систему, по которой жили первые евреи.[44]
   К произошедшему на Синае можно относиться по-разному. Например, как к легенде. Или наоборот, как явлению Бога человеку. Можно вообще пройти мимо, как будто это меня не касается. Попробуем отнестись к этой ситуации непредвзято и посмотрим на реальные результаты этих, возможно произошедших, событий. А посмотреть есть на что.
   Говоря языком физики, произошел квантовый переход с одного уровня на другой. Человеческая цивилизация получила некое, не обусловленное предыдущим развитием, направление, и до сих пор этой линии держится. Естественное эгоистическое развитие человечества поменяло направление на «упавшее с неба» развитие альтруистическое.
   Лишний раз повторимся, что история как таковая нас не интересует, тем более ни для кого не секрет, что историю каждый интерпретирует по-своему в зависимости от конъюнктуры. Мы говорим лишь о тенденциях и результатах, видимых, что называется, невооруженным взглядом.
   Как бы там ни было, но именно с территории Эрец-Исраэль (Земли Израиля) начали распространяться общемировые этические нормы. Оценку этим нормам мы давать не будем, пусть это делают другие. Однако факт остается фактом – они лежат в основе главных ценностей человечества. Законодательства, религии, идеологии, этики, эстетики, культуры… Все это базируется на том, что привнес еврейский народ.
   Житейская логика и здравый смысл говорят, что этот народ и, конечно, любой его представитель должен пользоваться славой и уважением в глазах любого землянина. Преподнести такой подарок человечеству? Что может быть ценнее и важнее! Да этих евреев просто на руках надо носить! А что происходит в действительности?
   А действительность говорит нам нечто другое.
...
   Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения.[45]
   Невероятно, но это сказал великий Джордано Бруно, один из отцов-основателей эпохи Возрождения.
   В чем же тут дело, как могла произойти такая удивительная метаморфоза? Как можно ненавидеть народ, который принес в мир понятие «любви к ближнему»? Необъяснимое логическое противоречие.
   Допустим, что эта болезненная реакция вызвана личной обидой, нанесенной евреями философу-бунтарю. Предположим, что все-таки в древности ситуация была иной, и евреи пользовались тем, что им полагается по праву – славой и уважением. Может быть, лишь потом, позже, они стали плохими, и вот тогда их перестали любить и даже начали ненавидеть?
   Оказывается, ничего подобного.
   После выхода из Египта на скитальцев нападали и нападали часто. Еще до того, как они добрались до горы Синай, их атаковал кочевой народ – амалекитяне. Ну и что это доказывает? Кто тогда (как, собственно говоря, это происходило всегда) не нападал? Только ленивый. Кочевникам представился удачный случай поживиться легкой добычей, вот и напали. Дело, как говорится, житейское.
   Парадокс заключается в том, что их не интересовала собственность путешественников. Оказывается, они напали на евреев, потому что их ненавидели. Причина? Об этом мы и поговорим.

   Кто не любит евреев

   Евреев за малым исключением не любили и не любят. Их не любят те, кто их знает. Их не любят также те, кто их в глаза никогда не видел. Их не любили как отдельные люди, так и целые народы. Их не любили раньше и не любят теперь. Их вообще не любили на протяжении всех тысяч лет их существования.
   Говорят, есть такие люди, которые евреев боготворят. Возможно, это и так. В любом случае, это исключение из правила, а исключение, как мы знаем, только подтверждает правило. Как бы там ни было, равнодушных к ним нет.
   К этому можно добавить, что часто в числе первых гонителей евреев выступали люди, имеющие еврейские корни. Например, первый Великий инквизитор Испании, Томмазо Торквемада. Короче говоря, всем известно, что у человечества есть особое отношение к евреям, и это отношение иррациональное.
...
   Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе.[46]
   Чаще всего это выражается в оскорблениях, наветах, огульных обвинениях и т. д. В списках антисемитов числятся многие известные личности. Достаточно назвать такие имена: Демокрит, М. Лютер, Ж. Вольтер, Г. Гегель, Ф. Достоевский, Э. Золя, А. Чехов… и т. д.
   Эти люди не любили евреев, а некоторые из них даже указывали причину этой нелюбви. Можно отметить, что причин много. Однако существует и другое явление. Есть антисемиты, которые не просто ненавидят, а выдвигают к евреям конкретные претензии.
...
   На еврейском народе лежит обязанность исполнить старые пророчества, гласившие, что через него все народы земли будут благословенны.[47]
   Что скрывается за словом «благословенны», понять трудно. Возможно, это связано с чем-то духовным, или что-то вроде того.
   Возникает, по нашему мнению, справедливый вопрос: почему с такими претензиями не обращаются к другим народам? Если вы знаете подобные примеры, поправьте. Нам такие примеры не известны.
   Сходство и настойчивость претензий удивляет и настораживает. Если начать выяснять, что же все-таки они хотят, то конкретного ответа вы не получите. Каждый из них чувствует, что евреи не правы, что это связано как-то с духовными ценностями, но о чем конкретно идет речь, они не знают. Самое забавное, что сами евреи знают об этом еще меньше.
   «Что вы от нас хотите, – скажут они, – оставьте нас в покое, мы как все остальные».
   Но никто с этим не соглашается: ни те, кто евреев не любит, и ни те, кто евреев любит. На самом деле в глубине души евреи сами чувствуют, что они чем-то обязаны всем остальным.
   А теперь мы подошли к выводу. У евреев есть нечто, что нужно всем, и это нечто евреи не делают или не отдают, что, в общем-то, одно и то же.
   Мы уже подробно рассказывали, какую, без преувеличения, методику-бомбу заложил Авраам в еврейский народ. Вопрос: как выходить из этой ситуации? Всем, евреям и неевреям. Давайте опять обратимся в прошлое, может быть, там мы найдем ответ.

   Царь не нужен

...
   Евреи дали нам в христианском откровении этическую систему, которая, даже если ее полностью отделить от сверхъестественного, является самым драгоценным из всего, чем владеет человечество. Она превосходит все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой системе и этой верой, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация.[48]
   Итак, методика, отправленная в долгосрочное путешествие сквозь века Авраамом и Моше, начала жить в созданном ими народе. Законы, по которым этот народ жил, кажутся, мягко говоря, странными и сегодня. Можно только представить, как они выглядели тогда в глазах языческого окружения.
   Народ поголовно грамотный. Грамоте начинают обучать детей с 3 лет. Ничего подобного не было и нет нигде по сегодняшний день. По сообщению члена Еврокомиссии по вопросам образования, культуры и молодежи, Андруллы Василиу, 75 миллионов взрослого населения Евросоюза не владеют базовыми навыками в чтении и письме.
   В дополнение к сказанному, евреи – это народ, который не нуждается в царе. Первый царь, Шауль, появился приблизительно через несколько сот лет после смерти Моше. И то – это не от необходимости, а скорее от безвыходности.
   Удивительный малоизвестный факт. Еврейский царь за различные провинности мог быть подвергнут телесному наказанию! Например, если позволял себе взять сверх разрешенных по закону[49] коней или денег.
   Не будем забывать, что все это происходило на Востоке, где верховное правление всегда отличалось и отличается деспотичностью и жестокостью. В Израиле, как известно, картина была абсолютно другой. Особое отношение к слабым и немощным, женщинам и рабам, и т. д.
   В те времена у развитых народов существовало два класса: господ и рабов. Евреи первыми сломали этот стереотип. Закон, установленный Моше, запрещал держать человека в рабстве более 6 лет. Немаловажная деталь. Под понятием «рабство» у древних евреев понималось нечто другое, чем сегодня. В Иерусалимском Талмуде, в трактате Кидушин, говорится, что покупающий себе раба подобен покупающему господина, и если есть у него только одна подушка, обязан отдать рабу, даже если сам будет спать на земле.
   С другой стороны, в остальном древнем мире к человеку, к его жизни, относились без особых сантиментов. Особенно к детям и старикам. Например, римляне, как и греки до них, убивали неполноценных детей.[50] С их точки зрения, оставлять таких детей в живых было бессмысленно и неэстетично.
...
   Иудеи считают богопротивным все, что мы признаем священным, и, наоборот, все что у нас запрещено как преступное и безнравственное, у них разрешается… на убийство детей, родившихся после смерти отца, смотрят как на преступление.[51]
Корнелий Тацит

   От каждого по способностям

   Почему евреи так отличались от всех? В чем причина?
   Потому что в Древнем Израиле работал закон: «Возлюби ближнего как самого себя», он и управлял обществом. Возникает естественный вопрос: на чем этот закон держался?
   Мы знаем из практики последних поколений, что принцип социализма «от каждого по способностям, каждому по труду», который очень далек от любви к ближнему, продержался лишь 70 лет. Проблема с этим лозунгом возникла уже в самом начале. Несмотря на то что выглядит он справедливым, претворить его в жизнь оказалось не так просто.
   В этом, собственно, вся проблема. Устанавливали этот принцип социализма тотальным террором. Другого способа внедрить его в обиход найти не сумели. Когда давление террора немного снизилось, социальный проект сейчас же лопнул. Причина нам ясна – этот принцип не стыкуется с природой человека. А что тогда говорить о законе, принятом израильтянами? Тем более, принятом добровольно и к тому же единогласно? Вывод однозначен: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
   Можно спорить на эту тему и как угодно интерпретировать тогдашние события. Но ведь что-то там было! Другое дело, что особой важности этому событию мы не придаем и считаем все это само собой разумеющимся. А ведь это явление стоит за гранью любого рационального объяснения.
   Может быть, люди тогда были другие, человечнее, что ли? Может быть, этот закон был принят «понарошку», просто как некая идеальная этическая норма?
   Мы знаем, что все это не так.[52]
   О тогдашних нравах распространяться не будем. Вместе с этим, закон «о любви к ближнему» был не только ключевым в Израиле, но и перекочевал, в итоге, ко всем остальным народам в форме социальной морали. На этой морали и выросла впоследствии сегодняшняя цивилизация.
   Все это говорит лишь об одном – если бы не существовало какого-то секретного патента, такое государство не только не могло бы существовать, но и не могло бы даже возникнуть. Вспомним также, что никаких естественных предпосылок к таким революционным переменам не было, а окружавшие народы не заходились от восторга при появлении иррациональных еврейских новшеств.
   О секретном патенте мы уже говорили. Он принадлежит Аврааму. Государство, созданное Моше, – результат внедрения в жизнь этого патента. Можно сказать научным языком – теория подтвердилась на практике.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация