А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Руководство консультанта прямых продаж" (страница 6)

   ГЛАВА 4.4 ПОБЕДИТЕЛЬ И НЕУДАЧНИК

   Для того чтобы понять суть, которую вкладывают в понятие победителей и неудачников, необходимо дать определение этим категориям.

   Победителем можно назвать человека, осуществившего то дело, которое он намеревался сделать.
   Неудачник это тот, кто не в силах осуществить намеченное.

   Например, женщину, подавшую на развод нельзя назвать неудачницей, если она не утверждала: «Я никогда не разведусь». Если же она провозглашала: «Когда-нибудь я брошу работу, и никогда больше не буду работать», – тогда получаемые от бывшего мужа алименты подтвердят, что она – победитель, ибо выполнила когда-то намеченное. Она ведь не говорила, как она собирается это сделать.
   Существует еще один тип людей, так называемые Непроигравшие. Эти люди обычно говорят: «Да, я поступил так, но, во всяком случае, я не.», или: «По крайней мере, спасибо и на этом «.
   Непроигравшие часто оказываются прекрасными гражданами, отличными сотрудниками, хорошими соседями, ибо прилежны и благодарны судьбе, что бы им она ни принесла. Проблем никому не делают. Это про них сказано, что они «приятны в «обращении».
   Победителем можно назвать человека, который решил в своей жизни достичь определенной цели, и в конечном итоге добился этого. Такой договор с самим собой может состоять, например, в том, чтобы стать преуспевающим бизнесменом, чемпионом по бегу на длинные дистанции, или стать доктором философии.

   Если он добился своей цели, то он – победитель.
   Если же он увяз в долгах, сошел с дистанции, срезался на первом же экзамене и отказался от продвижения, тогда он – неудачник.
   Если он вложил сравнительно небольшую сумму в свой бизнес, или пробежал дистанцию за весьма скромное время, или устроился на работу в должности методиста, то он, по крайней мере, – непроигравший.

   Здесь очень важно, какие цели формирует человек сам для себя, и какие чувства он при этом испытывает – во время успеха или провала. Быть может работа методиста для него голубая мечта детства.
   – ПОБЕДИТЕЛЬ, этот тот, кто сходу же пригласил на свидание королеву конкурса красоты;
   – НЕПРОИГРАВШИЙ, это тот, кто завел интрижку с одной из участниц конкурса; А:
   – НЕУДАЧНИК даже не войдет в зал или не сумеет договориться ни с одной из участниц, а при попытке приударить за кем-нибудь – получит по мордасам.
   Победители иногда создают некоторые проблемы отсталому окружению, так как в жизни они борются, вовлекая в борьбу всех, до кого только могут дотянуться.
   Однако больше всего неприятностей доставляют себе и другим неудачники, даже добиваясь определенных успехов, ибо пытаются вовлечь в свою негативную среду всех, до кого только могут дотянуться.
   Типичный классический пример неудачника – человек, страдающий от болезней и прочих неприятностей безо всяких на то причин. Если же причина все-таки найдется, то его сердце радостно ёкнет, и он ощутит себя победителем в качестве мученика Ага, я так и знал!»). Проще говоря: неудачник – человек в плохом настроении.

   Победитель знает, что ему делать в случае проигрыша. Но не говорит об этом. А неудачник не знает, что делать в таком случае, но постоянно говорит об этом проигрыше.
   Только проигравшие считают, что победители никогда не терпят поражений.
   Неудачник – это тот, кто мечтает о победе и делает все возможное, чтобы избежать ошибок.

   ГЛАВА 4.5 ПРИЧИНА НАЛИЧИЯ НЕУДАЧНИКОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ

   Они, едва вступив в бизнес, сразу начинают суетиться, мысленно подсчитывая будущие гонорары. При этом совсем не заботятся, как они выглядят в глазах своих потенциальных клиентов, и даже не пытаются терпеливо обучаться этому новому и перспективному для них делу.
   В результате, выслушав несколько раз подряд вполне естественное «нет», они сразу опускают руки и уходят из бизнеса, виня в своем неуспехе всех и вся, разумеется, кроме себя. Большинство планирует свою жизнь менее тщательно, чем свой отпуск.

   Благосостояние – результат плана и организации, а быть бедным – просто, нищете нечего планировать.

   Запомните:
   – БЫТЬ – значит состояться как личность;
   – ДЕЛАТЬ – значит работать;
   – ИМЕТЬ – значит получить то, что вам хотелось.
   Но подавляющее большинство считает, что движение к успеху происходит от периферии к центру, а не наоборот, то есть ставят телегу впереди лошади, рассуждая: «Чтобы кем-то стать нужно сначала что-то иметь».
   И лишь небольшой процент понимает, что корни успеха спрятаны в личности самого человека.

   Только в словарях слово «ДОХОД» стоит перед словом «РАБОТА».

   Большинству, разумеется, приглянется большой заработок, но мало кто представляет себе, как он будет зарабатывать этот доход.
   Говорят, что мысли материальны. Но это справедливо только в широком смысле. В любом другом случае мысль: «Эх, кабы денег!…» не принесёт пользы.
   В действительности сознание создает вещи, мысли порождают их. И уровень наших мыслей, и уровень нашего сознания отражаются на уровне нашей жизни.
   Причиной тому является следующее:
   Когда у нас появляется мысль или идея, и мы работаем над ней, то вскоре обнаруживаем, что появляется желание достичь следующей ступени.
   Идея стремится к материализации, она сама побуждает нас к действию, к ее воплощению. На этом этапе можно надеяться, например, что метафизические занятия приведут к наплыву покупателей у вашей двери.
   Они, конечно, могут появиться.
   Но, скорей всего, они не появятся.
   Вам нужно оповестить всех о том, что за продукцию или услугу вы предлагаете. Иначе вы заключаете умственный, физический и духовный контракт с нищетой, а это будет похуже, чем юридический договор.
   Однако не следует рассказывать друзьям или родственникам до тех пор, пока вы сами не решите, что хотите участвовать и не получите необходимую подготовку.
   Кем же ощущают себя консультанты? Да кем угодно, только не бизнесменами. Для большинства маркетинговый бизнес является лишь возможностью извлечения разовых или кратковременных доходов. Такие люди ориентируются лишь на разовую периодическую прибыль, плохо разбираясь в принципах и технологиях бизнеса. И, хотя делают какие-то объемы, являются тупиковыми ветвями в цепи эволюции делового человека.
   Некоторые ощущают и ведут себя как страховые агенты, то есть сотрудники, ориентированные на одноразовые сделки. В принципе, они ценны для организации тем, что делают объемы. Но все равно нельзя рассматривать их как владельцев собственного бизнеса.
   И только небольшая часть консультантов рассматривает эту индустрию как долговременный источник дохода, все возрастающего и, в конечном итоге, уже не зависящего от них самих. То есть они создают механизм зарабатывания денег.

   Существуют причины такого несерьезного отношения к этой деятельности.
   Например, низкий риск. Представьте, именно низкий риск, одна из самых привлекательных сторон такого бизнеса является помехой для этих неудачников. Это основывается на убеждении нашего человека, в том, что чтобы получить многое, надо многим же и пожертвовать, а так: легко вошел легко бросил.
   Еще одна немаловажная причина – психологическая неподготовленность.
   Большинство людей просто неподготовлены к владению собственным бизнесом. Много лет мы жили в обществе, где все было регламентировано, и всякая инициатива подавлялась, а поощрялось беспрекословное выполнение (или невыполнение) чьих-то решений. Такое понимание жизни передавалось в семьях от родителей детям.
   Всё это накладывает заметный отпечаток на стратегию поведения людей в этой индустрии.
   Если на Западе приглашением служит фраза: «Вы хотите начать свой БИЗНЕС?», то в России основной завлекалочкой является клише: «Не хотите ли заработать ДЕНЕГ?». Особенно это наглядно показывают объявления типа: «РАБОТА», «ФИРМА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ» и т. д.А согласитесь, что «работа» и «бизнес» несколько различные понятия.

   ГЛАВА 4.6 ЧТО ГОВОРИТ НЕУДАЧНИК:

   – я все равно останусь при своем мнении;
   – руководство никогда этого не поймет;
   – да у меня два высших образования!
   – знаешь, какой у меня большой опыт?
   – даже не знаю, что и сказать;
   – у меня нет на это времени;
   – в общем-то, да, но…
   – я всегда так делал;
   – я уже пробовал.

   ГЛАВА 4.7 КАЧЕСТВА НЕУДАЧНИКА:

   – НЕУДАЧНИК избегает конкретных обязательств и как следствие этого – решительных действий;
   – колебание и нерешительность по любому поводу: по ситуации, по настроению, по привычке;
   – НЕУДАЧНИК обвиняет организацию, маркетинг, продукт, лидеров, погоду и т. д.;
   – промедление, неважно, оправдано оно или нет – всегда найдется масса причин;
   – НЕУДАЧНИК ссылается на обстоятельства (которые, как известно, выше нас);
   – НЕУДАЧНИК старается обойти проблемы, но постоянно на них наталкивается;
   – НЕУДАЧНИК легко поддается чужому влиянию. Принимает любой негатив;
   – НЕУДАЧНИК не слушает. Он ждет, когда настанет его черед говорить;
   – НЕУДАЧНИК заинтересован в получении только своей личной выгоды;
   – НЕУДАЧНИК тяготеет к общению с негативно настроенными людьми;
   – НЕУДАЧНИКУ всегда не хватает времени сделать даже необходимое;
   – НЕУДАЧНИК концентрирует свое внимание на трудностях;
   – НЕУДАЧНИК бросает дело в течение первых трех месяцев;
   – НЕУДАЧНИК полон предрассудков и предубеждений;
   – НЕУДАЧНИК говорит: «Я человек маленький»;
   – НЕУДАЧНИК без объяснений пропускает встречи;
   – НЕУДАЧНИК имеет непрофессиональный имидж;
   – НЕУДАЧНИК – «плохая наследственность»;
   – НЕУДАЧНИК не выполняет своих обещаний;
   – НЕУДАЧНИК – непоследовательность;
   – НЕУДАЧНИК – отсутствие интереса;
   – НЕУДАЧНИК – самовлюбленность;
   – НЕУДАЧНИК – недальновидность;
   – НЕУДАЧНИК постоянно жалуется;
   – НЕУДАЧНИК раздает обещания.
   – НЕУДАЧНИК завидует.

   ГЛАВА 4.8 ХАРАКТЕРИСТИКА «СОВКОВ»

   – СИНДРОМ КОММУНАЛЬНОЙ КУХНИ.
   Верят слухам. Не перепроверяют факты. Переносят на хвосте всякую заразу;
   – ВЫГЛЯДЯТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Да, у нас – свободный бизнес, но…
   – СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ ЭКСПЕРТА.
   Не важничайте, чем большим экспертом вы кажетесь собеседнику, тем больше у него сомнений;
   – ИНТЕРПЕТАЦИЯ ФАКТОВ.
   Принимают всё на свой счёт;
   – ЧЕРЕЗМЕРНОЕ РВЕНИЕ.
   Если ваши глаза блестят голодным блеском, клиенты вас не накормят; не бросайтесь поднимать мелочь;
   – НЕДОСТУПНОСТЬ.
   Вы должны быть досягаемы;
   – НЕУСТОЙЧИВОСТЬ.
   Страдают отсутствием гибкости мышления;
   – НАЗОЙЛИВОСТЬ.
   Не берите клиента за горло;
   – АГРЕССИВНОСТЬ.
   Редко относятся благожелательно к людям. Они либо чувствует свою слабость, и поэтому завидуют, либо ведут себя, как маленькие тираны;
   – ИСТЕРИЧНОСТЬ.
   У них только две скорости: истерическая и апатическая;
   – БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
   Невнимательны к производимому впечатлению;
   – МЕЛОЧНОСТЬ.
   Такое же безумие, как и расточительность.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация