А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Руководство консультанта прямых продаж" (страница 3)

   ГЛАВА 1.6 ПОМОГИ СНАЧАЛА СЕБЕ

   В самый разгар холодной войны, когда ракеты обеих стран были направлены друг на друга, в 1971 году представители цивилизованных стран встретились в Варшаве.
   Они встретились, чтобы что-то обсудить. То, с чем согласились бы все страны в то время. Мужчины и женщины сидели с карандашами в руках, и что-то писали. Там были христиане, там были иудеи, там были мусульмане, там были буддисты, там были индуисты, там были атеисты, там были коммунисты, там были капиталисты.
   И через три дня был выработан единый по своему духу документ. Он начинался словами:
...
   «Добро пожаловать на борт нашего авиалайнера, следующего рейсом до Нью-Йорка. Мы хотим ознакомить вас с некоторыми правилами безопасности. Если произойдет разгерметизация салона, кислородная маска упадет перед вашим лицом. Если с вами летит ребенок, сначала наденьте кислородную маску на себя».
   Это то, с чем согласился весь мир, в Варшаве в 1971 году. Человек должен надеть кислородную маску на себя. Потому что, если он этого не сделает, то хороший христианин, хороший иудей, хороший мусульманин, хороший буддист, хороший индуист, хороший атеист, хороший коммунист, хороший капиталист умрет, если наденет кислородную маску на ребенка.
   Вы хотите помочь ребенку? Наденьте кислородную маску на себя. А затем – помогите ребенку. Потому что если вы умрете, умрет и ваш ребенок.
   Вы не сможете накормить голодного, если вы сами голодны. Вы не сможете защитить слабого, если вы сами слабы. Вы не сможете помочь бедному, если вы сами бедны. Если вы сами не возбуждены, тот как вы сможете возбудить других?
   Более 150 лет назад Авраам Линкольн сказал:
...
   «Те, кто ждет, возможно, и дождется своего шанса, но им достанется лишь то, что осталось от тех, кто поторопился!».
   В Шотландии говорят: «Лентяям достается сырое полотенце».

   ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   ГЛАВА 2.1 ШКОЛА ВКЛЮЧЕНИЯ

   На киностудии Уолта Диснея художники-мультипликаторы мирового уровня, которые, казалось бы, что такого нового могут узнать о технике комиксов, дважды в неделю проходят мастер-класс по рисованию. И никто этому не удивляется – все это, само собой разумеется. Планирование повышения своего мастерства – это естественно.
   Также и начинающие консультанты должны запланировать свой тренировочный или нулевой период, который будет включать в себя теоретические и практические занятия, участие в информационных встречах и т. д.
   Для того чтобы консультант мог иметь стабильный доход и свободный график работы, ему необходимо снова «сесть за школьную парту». А это значит – несколько часов, спланированных еженедельно для повышения своего мастерства.
   Это посещение еженедельных занятий, чтение соответствующей литературы, прослушивание кассет, встречи с клиентами, общение с коллегами и так далее.
   Некоторые консультанты, проработав несколько недель, теряют уверенность. А почему? Спросите врача, инженера или человека любой другой профессии, как давно он практикует. Отвечая вам, вероятнее всего, он начнет отсчет с момента окончания вуза, а не с первых дней студенчества. Если же задать вопрос кому-либо, например, из страховых агентов, как давно он занимается этой деятельностью, он, скорей всего, укажет день подписания агентского договора, но фактически этот период начинается с того момента, когда он научится делать свое дело.
   Школа учила слушать, читать, записывать, а затем возвращать эту информацию. Однако большинство людей так не делает.
   Порядок обучения для большинства таков: сначала практический опыт (контакты с клиентами), потом беседа об этом (обзор и обсуждение, в основном негативное), а затем записывание того, как правильно делать.
   Необходимо логически понять, что обучение повышает нашу конкурентность на рынке. Поэтому научитесь впитывать значимый материал подобно губке.
   Как только вы это осознаете, процесс исследования и обучения становится приятным и легким. А когда образовательный процесс начинает доставлять удовольствие, наши возможности становятся поистине безграничными.

   ГЛАВА 2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ

   Наша практика полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение определенных правил, сложившихся в процессе этой деятельности, почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их столь же закономерно приводит к неудаче.
   Поэтому, если дело не идет, или идет, но не так эффективно как хотелось бы, не ищите внешних причин, а внимательно изучите эти рекомендации и проверьте, как вы лично выполняете каждый их пункт:
   › НЕ СПЕШИТЕ ОКУНУТЬСЯ В НОВОЕ ДЕЛО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
   При всей кажущейся простоте эта деятельность имеет свои особенности, а поэтому не торопитесь.
   Первые месяцы – это время закладки фундамента ваших будущих успехов. Не жалейте бетона, строго соблюдайте технологию, не спешите возводить стены на неокрепшем основании.
   Убедительный пример – египетские пирамиды. Они стоят тысячи лет, потому что сооружены по всем правилам строительного искусства;
   › ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПЛАН И НИКОГДА НЕ ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ.
   Успех или неудача других вовсе не означает, что у вас дела пойдут так же хорошо или плохо, вам предстоит пройти свой собственный путь;
   › ЗНАЙТЕ, ЧТО УСПЕХ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЦЕЛОЙ СЕРИЕИ НЕУДАЧ И РАЗОЧАРОВАНИЙ.
   Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху, повод для анализа и обучающий опыт;
   › ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ И ВОЗЬМИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ СИСТЕМУ ПЛАНИРОВАНИЯ.
   Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели;
   СКАЖИ МНЕ «КАК» ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, И Я СКАЖУ ТЕБЕ «ЧТО» ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
   Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, КАКИМ ОБРАЗОМ ты это говоришь.
   Фактически 90% из того, что вы сказали, воспринимается по тону вашего голоса и манере себя держать;
   › НЕ СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ В ЧУЖОМ КАРМАНЕ, ТОГДА И В ВАШЕМ ПРИБУДЕТ.
   Зависть не принесет пользы вашему бизнесу и вредно отразится на вашем здоровье. Не плюйтесь желчью;
   › ИЗУЧАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ИНСТРУКТОРА.
   Очень скоро вы окажетесь на его месте, и вам придется обучать своих начинающих сотрудников.
   › СЕРЬЕЗНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ НА ОБУЧЕНИИ. а именно:
   – старайтесь не пропускать собрания и обучающие школы, где вы всегда получите самую свежую информацию о компаниях-партнерах, изменениях законодательства, успехах и неудачах коллег и так далее.
   – записывайте все, что делаете в этом бизнесе, чтобы иметь возможность анализировать потом свою деятельность.
   – изучите соответствующую литературу;
   › НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ ПРИОБРЕТАЮТСЯ, А НЕ НАСЛЕДУЮТСЯ.
   Поэтому не переживайте, если они у вас еще слабо развиты, а больше учитесь, общаясь;
   › СОТРУДНИЧАЙТЕ ТОЛЬКО С ПРИЯТНЫМИ ВАМ ЛЮДЬМИ.
   Надо потратить много времени, чтобы партнёр добился успеха, а если он вам неприятен, у вас просто не будет желания тратить на него столько времени, сколько необходимо. «Ничего личного – только бизнес», боюсь, что в этом случае это не сработает;
   › ДЕЛАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕСТНО С ПЕРВОГО ШАГА –
   как в отношениях с клиентами, так и с другими партнёрами. Только тогда у вас будет перспектива;
   › ОТЛОЖИТЕ НА ВРЕМЯ РАБОТУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ.
   Это потребует вашего отъезда туда на несколько недель и ежемесячных поездок впоследствии.
   Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе.
   И потом: разве в нашем городе уже не осталось потенциальных клиентов? Пока вы будете тратить время, силы и деньги на поездки, за вашими потенциальными клиентами в ваше отсутствие придут коллеги из другого города;
   › НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ.
   Незаданный вопрос не поможет вам ничем;
   › НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО КОНЦА.
   Иначе, зачем стоило его начинать?
   › БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ.
   – ежедневно делайте следующее упражнение: утром задайте себе вопрос о том, что вы собираетесь сделать сегодня для своего успеха.
   – а вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы для этого сделали за день.
   – не смущайтесь, если это была всего лишь одна глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи.
   Главное, что очередной шаг был сделан;
   › К НЕУДАЧАМ ОТНОСИТЕСЬ ФИЛОСОФСКИ.
   Может, вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм приходит с опытом. Опыт – это действия во времени;
   › СОВЕТУЙТЕСЬ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.
   а не с друзьями (родственниками, соседями и так далее). Это одна из типичных ошибок, которая погубила многих начинающих консультантов.
   Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машину, к балерине или к опытному механику? Если женщине необходимо пойти к гинекологу, как вы считаете – она пойдет к профессионалу или любителю?
   Не забывайте урок Наполеона Хилла:
...
   «Именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот»;
   › ВЕДИТЕ УЧЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
   Не забывайте вовремя поздравить их с днем рождения, праздниками и так далее. Благодарные люди обеспечат вам более высокие результаты, чем поиски новых;
   › ИМЕЙТЕ РАБОЧИЙ БЛОКНОТ
   для записей на семинарах, собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними;
   › БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ.
   Не уподобляйтесь тем, кто бросает дело за полшага до успеха. Если становится грустно из-за неудач, просто просмотрите пункты 3, 4 и 5 этих рекомендаций;
   › НЕ ИЩИТЕ ВИНОВАТЫХ.
   Работайте – и вам воздастся;
   › ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ?

   ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

   Зарабатывание денег должно приносить позитив, а не стрессы. Сколачивать состояние – более безобидное занятие, чем многие думают. Но дальше возникает вопрос: «А на что нужны деньги? Что должно служить целью?».

   ГЛАВА 3.1 РАБОТА С ЦЕЛЬЮ

   › ДОСТАТОЧНО ЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ОКРУЖАЮЩИХ СВОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ?
   Настойчивость приведет к победе;
   › ВЛОЖИЛИ ЛИ ВЫ В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ДОСТАТОЧНО СИЛ, ВРЕМЕНИ, ВНИМАНИЯ?
   Без помощи и без поддержки многие проекты обречены;
   › ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС?
   Иногда люди устанавливают цели, которых почти невозможно добиться, а потом удивляются своей неудач;
   › СОХРАНЯЮТ ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ?
   Возникновение новых обстоятельств может сделать некоторые ваши цели устаревшими;
   › КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.
   Задумайтесь, часто ли вы не достигали поставленной цели? Помните: Цели, в которых нет серьезной заинтересованности, обычно не достигаются;
   › УСТАНОВИТЕ ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ.
   Если ваша цель не имеет временных границ, то у вас нет возможности следить за своими успехами;
   › ПРОЯСНИТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.
   Многие делают выбор из известных для себя возможностей. Истинный выбор гораздо шире. Анализируйте! Думайте!
   › ПРОЯСНИТЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ.
   Для этого вам потребуется воображение и определенная свобода – свобода от тех ограничений, которые вы сами для себя раньше установили;
   › РЕАЛЬНЫ ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ?
   Вполне достижимые цели могут быть не достигнуты из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил;
   › РАССТАВЬТЕ ПРИОРИТЕТЫ.
   Для этого вам необходимо найти ответ на три ключевых вопроса:
   – как ваши решения повлияют на окружающих?
   – на какой риск вы готовы пойти?
   – что является для вас важным?
   › СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР.
   Определив диапазон имеющихся возможностей и прояснив свои потребности и желания, вам необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия вы направите в конкретном направлении;
   › УТОЧНИТЕ СВОИ ЦЕЛИ.
   Обычно цели выражают в общем виде, например: «Я хочу заработать много денег». Такие утверждения останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!
   › НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВЫ РАНО СДАЛИСЬ?
Чтение онлайн



1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация