А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Руководство консультанта прямых продаж" (страница 17)

   ГЛАВА 10.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

   › КАССЕТЫ;
   Запомните, не важно, сколько стоит кассета, и сколько их нужно Важно, что они вообще есть.
   Кассеты нужны вот для чего. Если у консультанта возник вопрос, можно даже и не отвечать, а просто засунуть руку в карман и сказать: «Очень хороший вопрос!», и дать кассету – все равно, какую. Вы спросите почему? Потому, что когда он ее прослушает, а самое главное, если он ее действительно прослушает, то про свой вопрос и забудет. Он придет и скажет: «Здесь нет ничего насчет моего вопроса, но кассета неплохая». Тогда можно дать ему еще одну кассету ибо, если консультант задает вопросы, значит, ему есть чему поучиться с кассет.
   Кассеты для начинающего консультанта намного важнее, чем набор литературы и нравоучения инструктора – экономится колоссальное количество времени.
   Но, главное – не требовать, чтобы человек кассету прослушал, это и не важно. Если он ее прослушал и берет следующую – это здорово. Но даже, если он ее не прослушал, но берет еще одну – не беда, это его проблемы – не твои.
   Часто у консультантов возникает проблема: они не могут охватить достаточное количество клиентов. Это не проблема. Проблема, если у него нет 10 кассет. Если нет кассет, именно тогда не будет хватать клиентов, именно тогда возникают проблемы.
   Если кто-то скажет, что чего-то не знал, или не услышал ничего нового, вопрос ему: какую кассету ты еще не слушал?
   › КНИГИ;
   Чем больше бизнес, тем больше потребность в чтении. Если кто-то не читает достаточно книг, у него не будет большого бизнеса, потому что не будет достаточно знаний, чтобы стать лидером и руководить людьми. Огромное количество людей только благодаря книгам и кассетам стали успешными в этом бизнесе. Самое худшее – не прикасаться к книгам последние тридцать дней, и считать, что ничего не произошло;
   › КОНСУЛЬТАЦИИ;
   Нельзя построить бизнес, если не понять, что такое консультация.
   Консультация – это мероприятие, при котором происходит динамичный обмен информационными потоками (on-line).
   ) Если консультант не консультируется, это значит, что он перерезал себе возможность иметь долгосрочный бизнес.
   Как только консультант засомневается в системе NETWORK, в ту же минуту начнет таять и его сеть. Заройтесь в кассеты, обложитесь книгами, и ваше мировоззрение окажется в безопасности;
   › ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ:
   – это – не благотворительность;
   – это – не коммуналка;
   – это – не тусовка.
   › СООТНОШЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА БИЗНЕС:
   – цена? – Нет;
   – сезон? – Нет;
   – время? – Нет;
   – место? – Нет;
   – продукт или услуга? – Нет;
   – усилия консультанта? – Да!
   Вывод: всё зависит только от личности консультанта.

   ГЛАВА 10.3 ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

   Наше отношение к обязательствам;
   Наше отношение к маркетингу;
   Наш эмоциональный уровень;
   Наше отношение к продукции;
   Наше отношение к рынку.

   ГЛАВА 10.4 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

   Здесь просто-напросто необходимо понять, что пересечение между сетевыми линиями носит убийственный характер. Пересечения надо бояться так, словно боишься подцепить «Трояна».
   Что же это такое: «пересечение»? Как происходит пересечение, и почему этот так страшно?
   Представьте себе вертикальную линию – это ваша информационная линия (ирНпе) Обмен информацией происходит так: информация от верхней точки двигается вниз, а от нижней – вверх. И интерес верхней информационной линии заключается в том, чтобы помочь бизнесу нижней информационной линии (down-line) вырасти, а не в том, чтобы кто-то «плакался в жилетку».
   Пересечение происходит между двумя негативными людьми. Теми людьми, у которых нет положительного отношения к бизнесу и жизни вообще, нет того, как говорят американцы: «Change your attitude» – «Измени свое мировоззрение», «Смени свое отношение». И в таких ситуациях, как это часто бывает, люди вместо «жилетки» используют своих знакомых из параллельных информационных линий.
   Вот! Вот это и называется пересечением.
   Что же происходит дальше?
   А дальше происходит вот что:
   Встречаются двое, и, к примеру, один из них говорит:
   – Привет, как дела!
   – Да ты знаешь, бывало и лучше…
   – Да и у меня, честно говоря, «не фонтан». Ну, а вообще-то – как?
   – Стабильности нет.
   – Как, и у тебя тоже?!
   И это продолжается до тех пор, пока они не расплачутся, потом не расцелуются, упав в объятия друг друга, и не решат бросить этот бесперспективный бизнес. И это еще далеко не худший вид пересечения.
   Другой вид пересечения происходит примерно так:
   – Привет, как дела!
   – Ты знаешь, сначала было плохо, а потом все хуже и хуже…
   – А что у тебя произошло?
   – Да опять эта моя верхняя информационная линия…
   – А у меня верхняя линия просто замечательная. И если бы ты был в моей структуре, знаешь, как тебе было бы хорошо… Слушай, мы же взрослые люди, неужели мы не можем решить этот вопрос?…
   Это самая худшая форма пересечения. Это когда один человек начинает сеять сомнения и беспокойство в другом. Это дает такой же эффект, как если бы в подшипник насыпали песка. Тогда все начинает рушиться. Существуют гигантские структуры, которые обанкротились из-за пересечения.
   Вы не боитесь пересечения? Тогда представьте, что у вас огромная сеть, и вы зарабатываете приличные деньги. И вдруг там, где-то глубоко внутри, кто-то начинает «пересекаться». Это все равно, как если бы в теле образовалась опухоль. Если ее не заметить – это большая проблема. А заметить и оставить без внимания, то, что станется с вашим организмом? Опухоль начнет расти, становиться все больше и больше, распространяясь на другие органы. Соответственно в группе ухудшается атмосфера делового партнерства. Заканчивается это разрушением всего. Существует множество таких групп. Так что если вы не боялись пересечения раньше, то начните бояться прямо сейчас – иначе потом будет поздно. Произойдет то, что называется: «теоретически, она – лошадь, но практически, она – сдохла».
   Однако если сейчас рядом сидит кто-то из параллельной структуры, это не значит, что надо тут же вскочить и пересесть подальше. Даже если он подойдет к тебе и скажет: «Привет! Как дела?», и после этого консультант в панике убежит, то это не пересечение – это шизофрения.
   Но то уже пересечение, если кто-то скажет, что его дела в бизнесе раньше были лучше, чем теперь. Тогда лучше пожать ему руку и поскорей уйти со словами надежды на то, что у него всё снова будет хорошо. Потому что известно, что он скажет дальше.
   Как же избежать пересечения? Очень просто. Работайте с ближайшим активным поколением. Это может быть сколь угодно глубокое поколение.
   Если вы наткнетесь в своей группе на человека, который прячет от вас свою группу, т. е. вашу глубину,
   Если кто-то не дает вам работать с вашим сотрудником вашей же сети,
   Если кому-то не нравится ваша активность в вашем же деле,
   Если кто-то имеет что-нибудь против вашей работы в вашей же структуре (случается и такое), то лучший совет – поставить без церемоний этого человека на место, ведь это ваша глубина и вы больше, чем кто-либо другой потратили на нее силы и время. И запомните, что у такого человека не будет бизнеса. У этого человека просто-напросто развилась клептомания, но это не NETWORK.

   ГЛАВА 10.5 ДОЛГАЯ ДОРОГА В ДЮНАХ NETWORK

   NETWORK по архитектурной аналогии можно объяснить как «свойства каркасных структур, в которых цельные элементы, работающие на растяжение, взаимодействуют со сборными элементами, работающими на сжатие таким образом, что вся конструкция оказывается наиболее эффективной и динамичной». Вот.
   Статистика знает все. Она не знает только – «кто».
   Из одной тысячи людей только трое имеют шанс добиться успеха в этом бизнесе.
   В Соединенных Штатах провели социологический опрос, и выяснилось, что:
   – 89% опрошенных уже знают, что такое NETWORK. т. е. толком почти ничего не знают – а только слышали; Из
   – 1000 людей —
   – 7% т. е.
   – 70 человек – уже слышали какой-либо маркетинг-план, причем из них только
   – 30 человек слышали маркетинг-план дважды;
   Из тех людей, которые слышали дважды
   – 80% вступают в бизнес; это уже
   – 24 человека;
   Из этих двадцати четырех
   – 3 человека начинают работать. Остальные совершенно ничего не делают;
   И только
   – 1 человек из троих, что серьезно начали работать, добивается успеха. Вопрос в том, как из этих троих одному стать тебе.
   Не говорите: «Я уже нашел десять человек, значит, у меня уже есть полтора человека, с которыми можно работать». Нет, это не закон. Вы можете найти пятнадцать человек, а фактически нет еще и трех.
   Никогда не говорите: «О! Я уже нашел такого человека! Он будет быстро расти!». Откуда ты знаешь? Никогда не определяйте, кто будет расти, а кто нет.

   ГЛАВА 11. ЛИДЕРСТВО

   Чтобы стать лидером, надо сделать много звонков и много встреч.
   Но если человек не станет лидером, ему придется сделать еще больше звонков, еще больше встреч.
   Ему придется потратить еще больше времени и сил, если он не станет успешным.
   У него будет еще меньше сил, если он не станет преуспевающим.
   У него будет еще меньше времени, если он не станет успешным.
   Он не хочет работать в маркетинге, потому что боится быть отвергнутым обывателями. Но он будет отвергнут всю оставшуюся жизнь, если он не станет преуспевающим.

   Проще, все-таки, стать преуспевающим, чем потом объяснять, почему это не произошло.

   ГЛАВА 11.1 АНАТОМИЯ ЛИДЕРСТВА

   Необходимо отметить, что существует такой тип лидеров как «лидеры-волки». Они строят свою карьеру стремительно, не заботясь о своих сотрудниках, рассматривая их только с точки зрения тягловых единиц. Эти «лидеры» выжимают из них все соки, и в дальнейшем относятся к ним как к отработанному материалу. В погоне за свежими силами такие «лидеры «привлекают все новых и новых людей, обещая им золотые горы. Их структуры быстро растут, но также и быстро тают, так как люди не получили того, что им обещали – ни быстрых денег, ни душевного спокойствия.
   В результате такой «лидер», взобравшись на вершину буквально по головам, вдруг обнаруживает, что внизу и вокруг никого нет: разочарованные «низы» ушли, распространяя негативную информацию. А эти руководители, быстро достигшие вершины карьерной лестницы, теперь быстро падают вниз, плоть до нулевой отметки, заканчивая свой бизнес практическим разорением, душевной опустошенностью и физической усталостью. Ибо не сумели понять главного: NETWORK – это не только бизнес, и не столько бизнес, сколько стиль жизни. Конечно, могут быть предприняты попытки, построить новую структуру, но былого энтузиазма уже нет, а без него в NETWORK делать нечего.
   Необходимо понимать, что этот бизнес дает силы помочь не только себе, но и другим людям.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация