А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Магические свойства деревьев. Уникальные ритуалы для любви, здоровья, богатства и успеха от великих экстрасенсов, знахарей, целителей и кремлевских врачей" (страница 23)

   Осина – кровь черта
   Убийца нечисти

   В былые времена была такая традиция (сейчас она сохранилась в Тамбовской и Нижегородской областях): коровам и лошадям, чтобы их не украли, на шею вешали осиновую щепку, а в скотном дворе прислоненной к стене обязательно стояла осиновая веточка или осиновый посох. Современные городские жители трансформировали это поверье: чтобы машину не угнали, они стали класть в багажник своего авто или помещать под коврик в салоне или под пассажирское сиденье все ту же щепку или прутик. Кстати, любопытно, что в воровских кругах тоже существует осиновая примета. Преступники, промышляющие кражами, берут с собой осиновую ветку или фрагмент коры, срезанный с осины, чтобы не попасться полицейским.
   Образ осины мотивируется двумя особенностями этого дерева – дрожанием листьев даже при тихой погоде и красноватым оттенком древесины.
   Осиновый кол – палица Перуна, вбитый в грудь (спину) создания нави – упыря или мертвого колдуна, навсегда лишал нежить возможности вредить людям. Листья осины всегда дрожат от страха перед ликом светлых богов. По преданию Велес в образе змея, спасаясь от преследования Перуна, заполз на осину. С тех пор кора осины красна от пролитой крови подземного бога, а молнии – стрелы Перуна – метят в это дерево особенно часто. Славяне не сажали осину перед домом, не жгли ее в печах, не засыпали в осиновых рощах, в которых могли обитать злые духи.
   Осина символизировала горестный плач и стыд: когда это дерево узнало, что из него будет сделан крест для распятия, его листья «задрожали от ужаса», существует и другая легенда – когда все деревья склонили верхушки во время распятия, только осина осталась прямой, за это ее листья навсегда обречены дрожать.
   У литовцев и латышей существовал запрет прятаться во время грозы под осиной, потому что гром и молния поражают именно осину, в которой скрывается от преследований громовержца черт. В ряде традиций красноватая древесина осины трактуется как кровь черта, пролитая богом. Относительно устойчива связь осины с чертом (в частности, он заставляет ее трястись, в латышском мифологическом фольклоре – дрожание листьев).
   В старину считалось, что осина отгоняет злых духов, поэтому ее высаживали около жилья, в современной магии применяют ее щепки, спички и маленькие колышки против магической атаки, для снятия порчи и чтобы враждебный колдун не мог причинить вам вред (годится при прямом контакте с ним или его личными вещами).
   В осиннике невозможны почти никакие манипуляции с энергией, практически никакое сверхчувственное воздействие – там мы теряем все экстрасенсорные или даже магические способности. Но осиновая роща – лучшее место, где можно найти убежище от магических преследований, возможно, даже вы сможете с помощью осины избавиться от преследования энергетического вампира, в какой-то степени облегчить последствия наведенной порчи или сглаза. Самый простой способ снять сглаз и порчу, какой только можно придумать, – зайти в осиновую рощу, встать спиной к одному из деревьев – желательно самому толстому и высокому, – прислониться затылком к стволу, развести в разные стороны руки и, закрыв глаза, постоять так минут 5–7. Этого времени достаточно, чтобы негатив через затылок ушел в дерево, и вы были стали свежи и чисты.
   Прямой контакт с осиной очистит вашу ауру от наведенных вредных влияний, но он не сможет избавить вас от семейных проклятий, неприятностей, порожденных вашим собственным недоброжелательством или завистью. Кроме того, контакт с осиной поможет вам избежать воздействия явлений нематериального мира. Такими качествами обладает не только живое дерево, но и изделия из древесины осины. Поэтому, браслеты, кольца, словом, все замкнутые на себя осиновые украшения могут служить вам прекрасными талисманами.
   Опытные ведьмы умеют использовать (модулировать) собственную силу дерева, создавая заговоры и заклинания на осиновых ветвях.
   Из древесины осины делают ларцы для хранения колдовских и магических инструментов – древесина блокирует как силу инструмента, так и любую попытку «дотянуться» до него извне. Таким образом, можно спрятать что-то ценное от «видящих». Еще осина – «язык» леса. Слушая шелест осиновой листвы, колдуны получают у природы ответы на свои вопросы.
   Осина способствует проявлению внутренних целительных сил человека, обеспечивая доступ к нашей подлинной сути, иногда скрытой под обманчивой внешней оболочкой. Однако слишком долго контактировать с ней не стоит, можно потерять много полезной энергии.
   Осина считалась деревом, отпугивающим змей. Чтобы умертвить змею окончательно, необходимо повесить ее на осиновую ветку.
   Осиновый кол издавна считался лучшим средством усмирения «ходячего» покойника и вампира. Его вбивали в могилу или ставили на ней осиновый крест, а умерших колдунов и утопленников сжигали на костре из осиновых дров.
   Признается за осиной свойство снимать лихорадки, если будет проведен соответствующий ритуал. У больного берут пояс или ленту, приходят на рассвете к отдельно стоящей осине и, обвязав вещь больного вокруг ствола, читают заговор, в котором просят осину увести от больного лихорадку и болезнь.
   Также осина пользовалась заслуженной любовью у женщин, так как разделяла и успокаивала женское горе – вдов, покинутых девушек, матерей, потерявших ребенка.
   Если вы хотите стать красноречивым, положите перед выступлением под язык осиновый лист и подержите его немного. Также осина успокаивает, избавляет от страха, который возникает без повода. Этот вид страха может отличаться от страха, вызванного тяжелым предсказанием, от страха перед приближением ужасного события, от кошмаров, которые пробуждают вас ночью.
   Осина умеет поглощать боль, выводить из человека негативные эмоции.
   С давних времен осина известна как кровоостанавливающее и вяжущее средство. Осиновую золу с жиром в народной медицине употребляют как мазь при экземе, кору – при лихорадке, отваром коры полощут больные зубы, листья жгут и дымом окуривают, а золой присыпают фурункулы. Отвар почек, молодой листвы или побегов осины рекомендуют как жаропонижающее, противовоспалительное средство при лихорадящих состояниях, воспалении мочевого пузыря, остром гастрите, геморрое, спиртовую настойку, мазь и свежий сок наружно для лечения ожогов, геморроя, экзем, фурункулеза, запаренные листья в виде компрессов, спиртовую настойку и мазь – при ревматических и подагрических болях в суставах, миозите, радикулите.
   Такие синтетические жаропонижающие, болеутоляющие и противоревматические медикаменты, как аспирин, салицилат натрия, ацесал и некоторые другие, являются производными действующих веществ осины и родственных ей растений.
   В немецкой народной медицине спиртовую настойку внутренней коры, молодых ветвей с листьями принимать в виде капель с водой при желудочно-кишечных заболеваниях, остром и хроническом воспалении мочевого пузыря, болезненном мочеиспускании, геморрое, при подагре и ревматизме. В тибетской медицине отвар коры осины применяют при раке предстательной железы. Для укрепления зубов, отваром коры полощут рот.
   Препараты осины обладают противомикробным, противовоспалительным, противокашлевым и антигельминтным действием. Сочетание противомикробных и противовоспалительных свойств в коре осины делает ее перспективной в комплексном лечении туберкулеза, оспы, малярии, сифилиса, дизентерии, воспаления легких, кашля различного происхождения, поносов, ревматизма и воспаления слизистой оболочки мочевого пузыря. Осину используют как средство, повышающее аппетит.
   Наружно отвар осины применяют для лечения ран, язв и ожогов, при воспалении кожи и слизистых оболочек. Настой почек употребляют при подагре, ночном недержании мочи, воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря и как потогонное средство. Хорошо растертые свежие листья используют для снятия болей в тазобедренных суставах, прикладывают к нарывающим фурункулам.
   При слабости мочевого пузыря, хроническом цистите, недержании мочи, геморрое, подагре, поносах помогает спиртовая настойка коры осины: в пропорции 1:10. Принимать по 20 капель в день, запивая водой.
   Для профилактики простатита и аденомы простаты, снятия болезненных симптомов во время обострений, а также при комплексном лечении цистита: 2 ст. ложки измельченных почек осины залить 250 мл кипятка, подержать на слабом огне 10 минут, остудить, процедить. Принимать настой по трети стакана 3 раза в день за полчаса до еды.
   При заболеваниях печени, гастритах, туберкулезе легких: залить сухие измельченные ветви осины водкой в соотношении 1:10 (на 1 стакан веток 10 стаканов водки). Настаивать минимум 3 недели в темном теплом месте. Пить по 30 капель 3 раза в день.
   В качестве потогонного средства готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сухого сырья залить 250 мл кипятка и настаивать в течение 30 минут, после чего процедить и принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды.
   При воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря принимать отвар коры осины: 1 ст. ложку сухой измельченной коры кипятить на водяной бане в течение 30 минут в 250 мл воды, затем охладить в течение 45 минут, процедить и довести до исходного объема кипяченой водой. Пить по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды.
   При подагре: 1 чайную ложку сухих измельченных почек осины кипятить в течение 15 минут в 250 мл воды на водяной бане, затем охладить и процедить. Принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды. Этот же отвар в виде примочек прикладывают к пораженным суставам.
   Мазь, которая лечит геморройные шишки и ожоги: измельчить сухие листья осины, чтобы получились 2 ст. ложки сырья, залить 100 мл оливкового или рафинированного подсолнечного масла. Настаивать не меньше месяца, а в идеале 2–3 месяца.
   Для снятия болей в тазобедренных суставах при болезнях и травмах опорно-двигательного аппарата делают компрессы с хорошо растертыми свежими листьями осины – без каких бы то ни было добавок и компонентов.

   Остролист – дерево пророчеств
   Целительный сон

   Вы когда-нибудь слышали теорию о том, что во сне человек может не только заглядывать в будущее и узнавать ответы на мучащие вопросы, но и управлять своей жизнью, добиваться исполнения желаний, излечиваться от любых, даже самых страшных болезней? Целители уверяют – лучшего средства для целебного сна, чем остролист, просто невозможно придумать. Положите венок из засушенных листьев растения у изголовья кровати, бросьте несколько веточек под матрац, зашейте любые части растения в подушку или заварите кипятком в тазике, который поставите рядом с кроватью, горсть ягод растения – красного или желтого цвета, и будьте уверены – на подготовленном таким образом ложе вы увидите невероятные сны. Сказать точнее, остролист будет управлять вами во сне: если вы пошли по кривой дорожке, приняли какое-то решение, которое может быть чревато, может навредить вам в будущем, вам это покажет остролист во сне, вы увидите, как и где нужно исправиться. Если вы ищите ответ на какой-то вопрос (например, хотите решить, переезжать в другой город или нет, менять машину или нет, брать кредит в банке или нет, менять работу или нет), ложитесь спать – остролист даст ответ! А если вы чем-то болеете, но еще не знаете об этом – остролист проведет диагностику и укажет на места, которые необходимо проверить, обратившись к врачу.
   Остролист, или падуб – символ непрерывности жизни. Именно поэтому его вечнозелеными ветками украшают дома во время некоторых католических праздников.
   В магии используются ветки с листвой в ритуалах, где творится долговременное заклинание, для придания заклинанию свойства цикличности, бесконечного повторения.
   Существует предание, что падуб был благословлен богом солнца, именно поэтому его узорчатые листья блестят, будто покрытые лаком, словно в них навсегда остался лучик солнца. Именно в связи с этим поверьем падуб широко применялся друидами в их ритуалах: они считали, что в нем запечатлелась божественная энергия и сила, а значит, использование веточек этого растения в ритуалах гарантирует благосклонность и помощь богов.
   Падуб, по кельтским поверьям, наделен обережной силой. Венки из его веток вешали на двери дома, веточки ставили на столах, даже зарывали под порогом дома – все это должно было защитить дом от воздействия черной магии, зависти, злобы и нечистых сил.
   В скандинавской мифологии падуб связывали с Тором-богом, властвующим над молниями. Лист падуба напоминал людям изгибы молнии. Считалось, что это растение лучше других отводит молнию в землю. Поэтому падуб частенько высаживали в своих садах.
   Древние кельты украшали ветвями падуба свои жилища, приписывая ему магические защитные свойства. Также остролист символизировал непрерывность жизни, ведь даже холодной зимой его листья оставались зелеными, а ягоды красными.
   Христианская легенда гласит, что деревья, услышав новость о том, что Христа собираются распять, отказались давать свою древесину на изготовление креста. Как только топоры касались их, они тут же раскалывались на тысячи мелких кусочков. Лишь могучий падуб остался цел, позволив изготовить из себя орудие страстей Господних. Его острые листья символизируют терновый венец и страдания, а ярко-красные ягоды – кровь Христа. Спустя какое-то время остролист стал символом Рождества.
   Почитают падуб и в Японии. Именно копьем, сделанным из падуба, вооружен японский мифологический герой Ямато. Одна из японских легенд гласит, что веточки падуба помогли буддийскому монаху Дайкоку отразить нападение дьявола. С тех пор стало принято вешать на дверь веточку остролиста. Считается, что она уберегает дом от нечистой силы.
   А вот в Ирландии, напротив, остролиста остерегались и старались не сажать рядом с жильем. Люди верили в то, что падуб отпугивает добрых фей, обитающих в садах и домах.
   В Северной Америке падуб долгое время оставался символом мужества и обороны. Остролист высаживали вокруг лагерей для защиты индейских племен.
   В индийских Гималаях это растение считалось священным и опекалось доброжелательным духом-хранителем Муниспурама. На ствол падуба киноварью наносили знаки, а у его подножия клали 3 камня, которые были выкрашены в красный цвет. Все это сопровождалось обрядом жертвоприношения. Как правило, в качестве жертвы выступали животные, нуждающиеся в исцелении.
   Посаженный возле дома падуб обережет дом и его хозяев от темной магии враждебных воздействий извне. Причем, возле дома должно было расти обязательно 2 дерева – женское и мужское – потому что для того, чтобы завязались ягоды, женское дерево должно опылиться мужским. Падуб же, на котором не появляется ягод, приносит своему владельцу одни лишь несчастья. К тому же следует сказать, что падуб – это вообще одно из священных деревьев кельтов, а 2 падуба, посаженные рядом, символизируют светлого бога и богиню.
   Свяжите листья с 2-х разных деревьев падуба (или склейте их между собой) – получился мощнейший оберег, который защитит вас во время боя (спортсменов, например), поможет во время дальней дороги, отведет все беды.
   Остролист повышает мужскую силу, если носить с собой мешочек с сухими травами, наполненный листьями и ягодами.
   Если бросить этим растением в дикое животное, оно спокойно ляжет и не кинется на вас, даже если растение его не заденет.
   Чтобы защитить новорожденного ребенка от злых духов, его сбрызгивают настоем остролиста.
   Мужчины носят ладанку с листьями падуба, чтобы восстанавливающая сила и энергетическая мощь этого дерева усиливала мужские качества. Также падуб снимает ненависть, ревность и подозрительность. Лист падуба высушите и используйте его в качестве талисмана благополучия. Для этого достаточно подержать над пламенем зеленой свечи и произнести 3 раза: «Привлекаю финансовую удачу! Да будет так!». Положите готовый талисман в сумку или кошелек. И не вынимайте его ровно год. Данное растение считается идеальным оберегом для бизнесменов и предпринимателей. Поэтому держите его всегда на рабочем столе.
   Чтобы исполнилось желание: соберите 9 листьев остролиста, предпочтительно с мелколистого растения, в полной тишине, после полуночи в пятницу. Заверните их в белую материю, скрепив концы 9-ю узлами, положите под подушку и ваше желание или самая заветная мечта сбудутся.
   Заговор для молодых мужчин, чтобы встретить настоящую любовь и не быть обманутым корыстными девушками. Вам понадобится: мешочек темно-зеленого цвета, листья сухого остролиста, ягоды остролиста (сухие или свежие). Положите листья и ягоды остролиста в мешочек. Зажгите любую ароматную палочку или обычную свечу и призовите остролист, говоря: «Сила остролиста, наполни это заклинание мудростью». После крепко свяжите мешочек тройным узлом и скажите: «Будь благословенен».
   В некоторых местах (например, в Швейцарии) остролист используется при гриппе, ревматизме, бронхите и – правда, редко – как мочегонное.
   Настойка листьев падуба используется как потогонное средство при простудах, других легочных заболеваниях и оспе. Также, благодаря своему жаропонижающему и тонизирующему свойствам, листья (цельные или растолченные в порошок) в настойках и отварах используются при лихорадках и ревматизмах.
   Ягоды же, как ни странно (все-таки ведь одно растение!), имеют совершенно другие свойства. Они имеют сильнейший рвотный и слабительный эффект, который начинает действовать сразу же после того, как ягода проглочена. В связи с этим, падуб иногда относят к ядовитым растениям, хотя благодаря этим же свойствам падуб используется как очень эффективное вяжущее средство для остановки кровотечения.
   Что касается коры, то припарки из нее накладываются при переломах костей и способны снимать резкие боли и колики. Отвар из коры и корней падуба – сильнейшее мочегонное средство и средство от кашля. Готовят его так: 10 г сухих измельченных корней или 15–20 г коры варить в 500 мл воды, пока не выкипит половина (доза на 2 дня или на 1 день – более сильная). Принимать внутрь.
   Чтобы быстро снять головную боль: измельчите несколько свежих листьев остролиста, чтобы получилась кашица. Обмакните в нее ватки и приложите к вискам. Держите их до тех пор, пока головная боль не отступит – обычно от 10 минут до получаса.
   При переломах костей как обезболивающее средство используют компрессы из коры остролиста: сухую кору (200–250 г) размочить в холодной кипяченой воде (1 л) – около суток. Затем поставить на медленный огонь и томить около часа. Остудить, процедить, использовать для промывания кожи в больных местах и для компрессов.
   Если глаза устали (например, от долгого сидения за компьютером), быстро прийти в норму помогут 2 свежесорванных листа растения. Промойте их в проточной воде, после примите горизонтальное положение и, закрыв глаза, положите листья сверху на веки. Уже через 15–20 минут глаза придут в норму.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация