А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "The Unpublished" (страница 9)

   Корпоративный дух

   Рекламные агентства – питательная среда для всевозможных служебных интриг. Нужно много работать, чтобы перевести энергию, тратящуюся на подобные вещи, в другое русло, а именно отдать ее работе с клиентами. Некоторые агентства в буквальном смысле разваливались, потонув во внутренних дрязгах. Вот несколько способов минимизировать подобную опасность:
   Будьте честны и справедливы в деловых и прочих отношениях. Нечестность руководителей деморализует все агентство.
   Не берите на работу родственников или друзей.
   Увольняйте неисправимых интриганов.
   Пресекайте «бумажные войны». Если у ваших работников возникают конфликты, пускай решают их лицом к лицу.
   Не одобряйте существование тайн и секретов.
   Осуждайте кражу чужих идей.
   Смягчайте конкуренцию между коллегами.
   Я хочу, чтобы все наши сотрудники считали, что работают в лучшем агентстве на свете. Гордость за свою компанию творит чудеса.
   Лучший способ заставить человека работать на полную мощность – это наделить его максимально возможной ответственностью. Относитесь к своим подчиненным как ко взрослым людям, и те действительно вырастут. Помогайте им, если у них возникнут трудности. Будьте человечными и приветливыми, а не холодными и бездушными.
   Очень важно поддерживать стремление подчиненных к свободному общению с руководством. Покажите своим людям, что те могут быть с вами откровенны. Спрашивайте у них совета и действительно прислушивайтесь к тому, что вам говорят.
...
   Будущее
   После одного из выступлений Дэвиду начали задавать вопросы. В частности, у него поинтересовались, что он может сказать о будущем рекламы, исходя из своего многолетнего опыта в этом бизнесе.
   «Будущее интересует меня все меньше», – ответил Дэвид.
   Ведущие сотрудники не обладают монополией на генерацию идей. То же самое относится и к членам креативных команд. Иногда блестящие решения исходят от бухгалтеров, сотрудников отдела исследований и других «нетворческих» работников. Поощряйте подобные инициативы, ведь идеи никогда не бывают лишними.
   Приветствуйте инновации. Изменения – это наша свежая кровь, а застой подобен смерти.
   Не вызывайте подчиненных к себе в кабинет: людей это обычно пугает. Вместо этого посещайте их на рабочих местах. Так вас лучше запомнят в агентстве. Глава филиала, который никогда в нем не показывается, становится отшельником и теряет контакт с персоналом.
   Оформление помещений очень важно – это влияет на имидж всей компании. Если офис отделан безвкусно, то в глазах клиентов мы «деревенщина». Если офис обставлен старомодно, то и нас сочтут ретроградами. Если офис оформлен слишком претенциозно, о нас подумают то же самое. Если в офисе грязно и неопрятно, люди усомнятся в целесообразности сотрудничества с нами.
   Наши филиалы должны быть современными, яркими и функциональными. Никто не должен усомниться в их рациональном обустройстве.
   Я верю в правоту шотландской поговорки: «От усердной работы еще никто не умирал». Люди умирают от тоски, душевного разлада и болезней, но не от того, что трудятся слишком усердно. Чем лучше работают наши сотрудники, тем счастливее и здоровее они становятся.
   Старайтесь сделать так, чтобы работать в Ogilvy & Mather было весело. Люди, которые не получают удовольствия от работы, редко делают хорошую рекламу. Разгоняйте тоску смехом. Поддерживайте атмосферу неформальности. Благословляйте радость и энтузиазм. Избавляйтесь от мрачных, угрюмых личностей, которые сеют лишь уныние.
   Однако здоровый корпоративный дух также требует неустанного поддержания дисциплины в филиалах. Сотрудники должны приходить на работу вовремя. На телефонные звонки следует отвечать быстро и вежливо, вести документацию в соответствии с современными требованиями. Сроки нужно строго соблюдать.
   Надо четко оговорить правила конфиденциальности. Одно лишнее слово в лифте или за обедом, бездумное использование наборных машин или базы фотографий, слишком раннее распространение информации о новых рекламных кампаниях и неконтролируемые сплетни могут нанести серьезный ущерб нашим заказчикам или привести к тому, что мы потеряем клиентов.
   Задача руководителей также состоит в том, чтобы неукоснительно следить за соответствием профессиональным стандартам. Нельзя мириться с небрежно составленными планами или посредственно выполненной творческой работой. Уровень конкуренции в нашей сфере настолько высок, что не выдавать максимальных результатов равносильно самоубийству.
   Повышение квалификации нельзя оставлять на усмотрение самих сотрудников. Обучение должно быть постоянным процессом, охватывающим весь персонал агентства. Чем больше нового узнают наши сотрудники, тем полезнее для клиентов они могут стать.

   Уважение

   Один из важнейших, бесценных активов Ogilvy & Mather – это уважение, завоеванное у клиентов и бизнес-сообщества.
   Уважение приходит, когда соблюдаются следующие принципы:
   Руководить нашими филиалами должны достойные люди, а не лицемеры, бездарности и прохвосты.
   Всегда будьте честны с клиентами. Подсказывайте им, что бы вы сделали на их месте.
   Если агентство будет выполнять заказы только на «отлично», об этом обязательно станет известно. Чувствуя себя успешными, мы быстрее добьемся уважения.
   Если мы будем хорошо относиться к своим работникам, то они, в свою очередь, будут благоприятно отзываться об Ogilvy & Mather в разговорах с друзьями. Предположим, что у каждого из наших сотрудников есть по 100 друзей. Это значит, что в мире насчитывается 250 тысяч человек, друзья которых работают в Ogilvy & Mather. Среди них могут быть наши нынешние и будущие клиенты.
   На встречах с клиентами не держите себя так, как будто вы – их слуги. Вы настолько же нужны им, насколько и они вам.
   Вы несете ответственность перед клиентами за результаты продаж, а перед потребителями – за то, что они видят на телеэкранах. Ваша задача – делать рекламу, в которой чувствуется хороший вкус ее создателей. Я ненавижу скучную, банальную или нечестную рекламу. Агентства, которые выпускают подобную продукцию, не заслуживают уважения.
   Мы должны проявлять себя добропорядочными гражданами.

   Наем сотрудников

   Главная проблема, с которой вы столкнетесь при найме сотрудников, состоит в том, что реклама – очень сложная отрасль, и лишь немногие талантливые люди решаются сделать в ней карьеру.
   Ваша задача – привлечь людей, способных выполнять те сложные задачи, которые ставят перед нами клиенты.
   Всеми силами избегайте найма середнячков, заурядных ремесленников.
   Создайте атмосферу свободы и инноваций. Это привлечет к вам самых талантливых специалистов.
   Если вам встретится человек, который разбирается в рекламе лучше вас, – нанимайте его. Если нужно, платите ему даже больше, чем получаете сами.
   При найме и продвижении сотрудников мы ведем непримиримую войну с любыми формами дискриминации. У нас нет предубеждений за или против католиков, протестантов, афроамериканцев, аристократов, евреев, агностиков или иностранцев.

   Партнерство

   Каждый филиал Ogilvy & Mather – это партнерство индивидуальностей. Наш рост зависит от способности собрать большую группу талантливых сотрудников, которых мы называем партнерами.
   В каждой из наших компаний есть «партнер»-руководитель. На его плечах лежит ответственность за всю команду. И если этот человек достаточно умен, то будет считать своих подчиненных за равных.
   Если подминать их под себя, то они будут работать менее эффективно, то и дело возмущаться своей второстепенной ролью и вскоре покинут компанию. Лишь посредственности могут терпеть постоянное зависимое положение.
   Именно поэтому наши топ-менеджеры в каждой стране должны принимать решения за круглым столом под председательством одного из руководителей, пользующихся достаточным авторитетом среди коллег. Он выполняет роль «первого среди равных», не вводя палочной дисциплины, присущей военной иерархии, где все построено на унижении.
   Такая эгалитарная система способствует развитию независимости, ответственности и лояльности. Организация перестает зависеть от одного человека, которому свойственно ошибаться, который может отсутствовать на рабочем месте и который, в конце концов, смертен. Подход, который я предлагаю, обеспечит единство стиля между поколениями.
   Ни один филиал Ogilvy & Mather не обладает монополией на мыслящие головы. Чем больше ресурсов мы привлекаем, чтобы разобраться с проблемами в разных отделениях, тем лучше. Это требует тесного сотрудничества на многих уровнях, и кроме того, каждая наша команда должна побороть чувство превосходства над другими командами.
   Если мы будем помогать друг другу, то в сумме наши усилия дадут Ogilvy & Mather конкурентное преимущество перед другими международными агентствами, которые разделяют свои филиалы «железными занавесами».
   Поддерживать удачное партнерство так же непросто, как хранить брак счастливым. Но с трудностями можно справиться, если применять на практике следующие принципы:
   Четко разделяйте ответственность.
   Не вмешивайтесь в чужие дела.
   Живите и давайте жить другим. Никто не идеален.
   «Почему ты видишь соринку в глазу брата твоего, но не замечаешь бревна в своем глазу?»

   Островки лидерства

   Руководители наших филиалов не могут нести весь груз лидерства на своих плечах. Их коллеги и главы отделов должны образовать островки лидерства, чтобы вдохновлять сотрудников, объяснять им задачи, следить за дисциплиной и давать советы.
   Людям этого круга недостаточно только выполнять свои служебные обязанности. Они также должны быть лидерами.
   При выборе глав отделов не всегда разумно назначать на эту должность людей с наиболее высокой квалификацией. Не каждый ценный специалист способен стать лидером. Гораздо разумнее выбирать сотрудников на управленческие должности, ориентируясь на их лидерские качества. А профессионалы пусть и дальше проявляют себя в деле.
   Сказанное особенно справедливо для творческого персонала. Из лучших копирайтеров и арт-директоров обычно получаются никуда не годные креативные директора. Таким людям, как правило, хватает признания в форме зарплаты и славы, они легко позволяют другим обходить себя по карьерной лестнице и концентрируются на создании рекламы, то есть занимаются главным делом, от успеха которого зависит судьба любого агентства.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация