А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Вам поможет преподобный Сергий Радонежский" (страница 7)

   Избавление от чар и колдовства

   Чародейство и колдовство – один из самых тяжких грехов. Человек, занимающийся колдовством, магией, гаданием или спиритизмом, совершает то же преступление, что еще до начала всех времен совершил сатана: он идет против Бога, пытается изменить мир в соответствии со своей греховной волей. Так называемые «порча» или «сглаз» – болезни, вызываемые магическим воздействием. И чаще всего от колдовских чар страдают люди, которые сами, по доброй воле вступили в общение с магическими силами. Те, кто когда-либо увлекался оккультизмом, восточной мистикой, или же обращался за помощью к колдунам, экстрасенсам, гадалкам. Причем неважно, насколько они верили в то, что они говорят или делают. Нельзя прикоснуться к силам зла (а именно к ним и обращается магия) и остаться невредимым. Писатель Покровский в своей книге «Божие наказание за ворожбу» пишет: «Прибегать к духу тьмы, врагу Божию и смертельному врагу человеческого рода, просить его услуг, искать у него какого-то откровения о будущей судьбе своей – что это, как не отступничество от Бога, как не вражда на Него? Недаром же и Бог, оскорбляемый таким отступничеством, в праведном гневе на безумных людей, иногда попускает их погибать от собственного безумия. Не ради этих ли мерзостей – гаданий, волхований, чародейств – в древнее время Господь Бог осудил на истребление целые народы?».

   Как Сергий Радонежский спас меня

...
   В июле 1989 года я повела сына в цирк. Там выступал известный гипнотизер или психотерапевт (имени его я не помню).
   Многие выходили на арену и становились участниками представления. Все были в восторге: и зрители, и гипнотизер. Зрители восхищенно аплодировали, гипнотизер, восхищенный сам собой, вскидывал высоко руки после очередного этюда (номера, сеанса, трюка) и счастливым, восторженным взором окидывал всех зрителей, идя по кругу арены.
   И вот тут-то произошло неожиданное и необычайное. Мой взор был пронзен его взором. Произошло событие, подобное разряду молнии! Я думала, что такие эпизоды вставляют в книги или фильмы в качестве шутки, яркой образности, для украшения событий. А оказывается, так бывает на самом деле.
   В то же мгновение мои глаза закатились под лоб. Ничего не вижу; руки, ноги, все тело оцепенело, налилось ужасной свинцовой тяжестью, лицо омертвело, не могу шевельнуть губами, не могу разжать зубы.
   Все слышу. Представление продолжается. Наконец он отпустил с арены добровольных участников и стал прощаться. Аплодисменты, овации… И вот публика расходится. Идут по моим ногам, а я все еще не могу шевельнуться. Сыночек просит: «Мам, ну мам, вставай, идем, почти все уже ушли». Я же не могу ничего с собой поделать.
   Нас обступили: «Женщине плохо!». Сын смущен – ему двенадцать лет.
   С неимоверным усилием я процедила сквозь зубы: «По… зо… ви… те мас… тера».
   Наконец сын разобрал, что я промычала, и кто-то пошел искать «мастера».
   «Мастера», мне показалось, не было целую вечность.
   Наконец «мастера» привели. Он, очень уставший, подошел, попросил людей расступиться и стал требовать, чтобы я открыла глаза: «Откройте… дышите…» Он взял мою левую руку и очень сильно и глубоко нажал в мякоть между большим и указательным пальцем. Надавил, и наконец у меня получился большой вдох и глаза хоть как-то открылись. Я увидела его.
   Тут он радостно сказал: «Вот эта женщина получила не только отдых, она получила исцеление! Теперь она будет хоть и медленно, но выздоравливать! Ну, вставайте, идите!»
   Еле-еле, преодолевая себя, я пошла за сыном из цирка.
   Несмотря на свинцовые ноги и общее оцепенение, решила идти до дома пешком. Надо только по памяти переставлять ноги и дышать свежим вечерним воздухом. Дома рухнула в постель и проспала почти двое суток!
   Сон был тяжкий, «со скрежетом зубовным». Вдруг вижу ровный бережок, гладкую, тихую речку и лодочку на воде у бережка. Лодочка беленькая носиком то клюнет в воду, то выровняется…
   В один миг осознала, что это река Лета, через которую в лодочке перевозят умерших…
   «Нет!» – мощно вскричала я во сне, не произнося ни звука. В то же мгновение очутилась в глубоком темном колодце или трубе и стала смотреть в далекую высоту…
   Вижу светлое круглое пятнышко; оно увеличивается (или я приближаюсь к нему, или оно – ко мне). Вдруг это пятнышко дрогнуло, и там, как в окошке, то ли занавесочки приподнялись, то ли облачка кругленькие раздвинулись…
   Вижу там дедушку… такой благостный; его пресветлая ручка поднята, как бы благословляет. И тут могучий, широкий вздох до боли распирает мою грудную клетку, и я вырываюсь из трубы и… просыпаюсь.
   В таком блаженстве и счастье хожу по квартире, занимаюсь домашними делами и все думаю: «Ну где же я видела этого дедушку?»
   Мне надо было пришить пуговицу; искала подходящую и добралась до старой рукодельной коробочки, оставшейся от покойной матери моего мужа. Высыпала на стол все содержимое, и моему взору открылось чудесное видение: передо мной лежал маленький алюминиевый овальный образок того самого благостного дедушки. Вот где я его видела! Это Сергий Радонежский. Счастье!
   А ведь мы с мужем подавали заявление в ЗАГС именно 18 июля, в день обретения мощей Сергия Радонежского. Вот он и явил себя как наш покровитель! Мне стало понятно, кто защитил меня от чар гипнотизера.

По материалам газеты «Благовест»
   Вот что рассказал один священник. В день Богоявления он в храме наливал в сосуды богомольцев только что освященную воду. Подходит женщина и протягивает ему бутылку. Лишь только начал священник наливать в нее воду, как в его руках бутылка лопнула и разлетелась на мелкие осколки. Изумленный священник спрашивает женщину:
   – Что это за бутылка? Не было ли в ней чего-нибудь?
   Смущенная женщина отвечает:
   – Батюшка, я хотела, чтобы один парень женился на моей дочери. Чтобы приворожить его, я достала у одной старушки наговоренной воды, но боялась дать ее дочери. Для верности я хотела, чтобы к этой воде вы добавили еще и крещенской.
   Просите, и дано будет вам. Непридуманные рассказы о чудесной помощи Божией.
Молитва об избавлении от чародействаПсалом 90
   Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны Твоея тысяща, и тма одесную Тебе, к Тебе же не приближится, обаче очима Твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище Твое. Не приидет к Тебе зло, и рана не приближится телеси Твоему, яко Ангелом Своим заповесть о Тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

   Помощь в нужде

   И древние летописцы, и современные авторы, описывая чудеса Сергия Радонежского, отмечают, что для Преподобного не было и нет ничтожной нужды. Люди просят его не только об избавлении от больших бед, но и о помощи в своих земных заботах. И помощь обязательно приходит: ведь для святого Сергия нет ничего мелкого. Он помогает всякому человеку во всякой нужде – главное, чтобы молитва того шла из самого сердца.
...
   Одна старушка, читая житие преподобного Сергия, была потрясена тем отрывком, где святой строил сени за кусочек гнилого хлеба. Приехала она в Сергиев Посад из деревни, мечтая поселиться рядом со святой обителью. Но не было у нее ни жилья, ни работы, да и денег оставалось всего на несколько дней. Стоя у мощей Преподобного, она молилась так: «святой отче Сергие, пристрой меня хоть куда-нибудь! Многого я не прошу: только какой-нибудь уголок для жилья, да маленький огородик, вот и все, что мне нужно». Так молилась она и выпросила у преподобного и угол, и огородик. Все нашлось в той же Лавре. Стала она работать в монастыре, и дожила там до глубокой старости. Об этом случае рассказала Галина Пыльнева в своей книге «В лавре преподобного Сергия».
* * * ...
   В 1946 году Нина, услышав об открывшейся Троице-Сергиевой Лавре, собралась приехать из Сибири. С трудом набрала денег на дорогу в один конец. А как ехать обратно? Но не оставаться же из-за этого дома?! Приехала в столицу, потом на электричке в Лавру. Вышла на станции, пошла за всеми. Повернула к спуску, глянула вперед и ахнула: какая красота! Трудно поверить, что все это не во сне, а наяву. В несколько дней истратила она оставшиеся пятерки, трешки, рубли. Хорошо помнила, что разменяла последний рубль. Обычно она допоздна стояла в Лавре, только на ночь приходила к хозяйке, пустившей богомолку из такой дали. Однажды поздно вечером она подумала, что надо признаться: нет денег, нечем за ночлег заплатить. Может, позволит хозяйка в огороде поработать или полы помыть, постирать… только б не выгнала! Чуть свет, когда Нина встала, чтобы идти к братскому молебну, подошла к стулу с наброшенной на спинку кофточкой, сунула руку в карман… Вчера там лежал последний рубль, теперь могут быть лишь монетки. Но рука чувствует что-то… Смотрит и холодеет от ужаса: деньги! Ее уже истраченные трешки, пятерки, рубли… Как они снова оказались в ее кармане? Нет, она их видит не во сне. Деньги как деньги… И недоумение, и страх, и вдруг радость: это же Бог послал по молитвам преподобного Сергия! Она заплатила хозяйке, купила свечи, хлеба, подала нищей. От отпуска осталось всего несколько дней, деньги она потратила. Пора уезжать, а билет покупать не на что. Просить опять чуда? Она молилась долго, до изнеможения. Проснулась до рассвета, затаив дыхание опустила руку в тот же давно пустой карман… и снова нащупала все те же свои трешки, пятерки, рубли. Ровно столько, сколько надо на билет. От волнения боялась слово проронить. Дома, в своей далекой Сибири, она решила обязательно еще раз поехать в Лавру, поблагодарить Преподобного, что не оставил ее в крайней нужде. И не только поблагодарить в молитве, но и рассказать на исповеди священнику. Рассказала она архимандриту Сергию, от которого узнали об этом и другие.

Г. А. Пыльнева. В Лавре преподобного Сергия (Из дневника 1946–1996)
* * * ...
   Недалеко от обители преподобного Сергия было сельцо, где жили два соседа – бедный и богатый. У бедного была свинка, которую он откармливал к зимнему мясоеду. Богатый, узнав о том, позавидовал и озлобился – сам не имея нужды ни в чем, он терпеть не мог, если ближний его имел какой-нибудь, хоть малый, достаток. Приблизилось время праздника, и богатый пришел к соседу с просьбой продать ему свинку. Бедный уступил; богач, пообещав отдать деньги на следующий день, отвел свинку в свою клеть и приказал слугам заколоть ее. Дни стояли морозные, клеть не протапливалась; разделанную тушу оставили там. Когда наутро бедняк-сосед пришел за деньгами, богач велел вытолкать его в шею. Огорченный, отправился бедняк домой, да по пути решил зайти в обитель и попросить помощи у смиренного старца Сергия, о чьей мудрости и прозорливости было известно давно. Люди часто просили преподобного быть судьей в житейских спорах: все знали, что его слова способны умягчить самое жестокое сердце. Сергий выслушал бедняка, и пригласил к себе обидчика-соседа. Как повествует Епифаний, старец сказал ему следующее:
   «Сын мой… веришь ли ты, что есть Бог? Знай же, что Он – Судия праведным и грешным, Отец сиротам и вдовицам; Он всегда готов на отмщение неправды людской, и страшно впасть в Его руки… Как же мы не страшимся отнимать чужое, обижать ближнего и творить всякое зло? Ужели мы еще недовольны тем, что дает Он нам по благодати Своей, когда засматриваемся на чужое добро? Или ни во что ставим Его долготерпение? Разве не видим мы, как у нас на виду творящие неправду становятся нищими, их дома пустеют и память о них исчезает навсегда?.. А в будущей жизни из ждет вечное мучение! Отдай же, сын мой, отдай сироте то, что ему следует, и впредь так не делай!».
   Богачу стало стыдно, и он раскаялся в своем бесчестном поступке. Обещав отдать деньги за свинку, он покинул святого Сергия. Но по возвращении домой жадность обуяла его. «Не пойдет же, в самом деле, сосед к преподобному еще раз? А коли и пойдет, то скажу, что заплатил, а сосед просто обманывает старца, чтобы вытянуть из меня еще деньги» – решил легкомысленный скупец. Когда же вошел он в клеть, где лежала замороженная туша, то с изумлением увидел, что, несмотря на мороз, в мясе копошатся жирные черви. Ужас напал на него, и богач тут же побежал к соседу и отдал всю стоимость свинки. Червивое мясо бросили собакам, но те не стали есть, словно чувствовали, что эта пища отравлена не червями, но человеческим грехом.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация