А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Идеи! киносценариев" (страница 1)

   Андрей Ангелов
   Идеи! киносценариев

   1. Прокатные метры для России


   Идея № 1

   Название: «ВОЗБУДИТЕЛЬ».
   Жанр: ЛИРИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ.
   Формат: ПРОКАТНЫЙ МЕТР ДЛЯ РОССИИ.
   Хронометраж: 85–90 МИНУТ.
   Целевая аудитория: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ 13–35+ или ЗРИТЕЛИ «ИНТЕРНОВ».
   Бюджет: $1 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).
   Степень готовности: Готов 10-страничный тритмент.

   По книге А. Ангелова с одноименным названием.
* * *
   В основе сюжета – изобретение Возбудителя. Его изобретают циник и ботаник – сводные братья. Студенты.
   Принцип действия: человек вкушает препарат, и начинает люто хотеть противоположный пол. В половом смысле.
...
   «Легенда о Возбудителе давно и глубоко в сознании молодёжи.
   Они верят, что такой препарат есть.
   То есть Возбудитель оправдан у молодёжи своим концептуальным
   (!) появлением у нас».
   Братья изобретают Возбудитель для конкретной цели – соблазнение девушек. Ставят опыты. Однако опыты – по мере развития сюжета – приводят к нежданным возбуждениям, а именно:
   • Сами братья меняются характерами – один становится циником, а другой – ботаником.
   • Антагонисты братьев проявляют педерастические наклонности.
   • Вспомогательные персонажи, а именно стражи порядка – превращаются в преступников.
   • Кот сжирает 18 доз возбудителя, чтобы стать «счастливым котом». В итоге братьев привлекают к уголовной ответственности за… зоофилию.
   • Нежные девчонки крутят сальто и «ласточки» ногами, избивая громил.
   Срок действия препарата: до 3-х часов.
...
   «Возбуждения – это не волшебство, а смены привычек, характера, приоритетов… Возбудитель – это препарат ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем».

   Рис. 1. На фото: флакон с возбудителем.
* * *
   ФИШКА ПРОЕКТА – ЭТО КОТ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ.
   Он – наглый, хитрый, ленивый и эгоистичный! Умеет «разговаривать» для зрителя, герои не слышат.
...
   «Концептуальная функция Кота – это комедийно рулить некоторыми ситуациями.
   + Его имя может стать продакт-плейсментом».
* * *
   • Наш фильм – это незамысловатая история, легкая для восприятия! В наличии гэги, юмор, обнажёнка в рамках цензуры, струя яркой лирики!
   • С другой стороны, за легким сюжетом спрятаны глубокие смыслы. Как во всех сказках Андрея Ангелова. 10 % Аудитории глубину увидят. 90 % просто посмеются.

   Идея № 2

   Название: «ВОЛШЕБНЫЙ МОБИЛЬНИК».
   Жанр: РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ.
   Формат: ПРОКАТНЫЙ МЕТР ДЛЯ РОССИИ.
   Хронометраж: 85–90 МИНУТ.
   Целевая аудитория: ПОКЛОННИЦЫ ФИЛЬМОВ «СЕМЬЯНИН» (Н. КЕЙДЖ), «ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА ЖЕЛАНИЙ» (Б. ФРЕЙЗЕР, Э. ХЕРЛИ).
   Бюджет: $1,5 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).
   Степень готовности: Готов синопсис.

   По книге А. Ангелова с одноименным названием.
* * *
   Для современной девушки мобильник стал лучшим другом, первейшим спутником, самым преданным существом, талисманом и тотемом в одном лице… С ним делятся наболевшим, ему рассказывают о симпатяжках-мужчинах и о кретинах-начальниках, обсуждают подружек и коллег, кладут с собою спать и вообще очень редко выпускают из пальцев…
...
   «Мобильник любой девушки – это своего рода
   «Свет мой, зеркальце, скажи…».

   Рис. 2. На фото: волшебный мобильник.

   НАСТЯ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ.
   Судьба Насти похожа на судьбу миллионов девушек: несчастная любовь и отсутствие в её жизни достойных мужчин. Девушка устала быть сильной и хочет замуж за сына президента.
   Иначе говоря, Настя – это «среднестатистический зритель» ромкомов. Зрительницы увидят на экране себя.

   МОБИЛЬНИК НАСТИ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ.
   Комедийный герой. Безудержно болтает, без конца просит протереть его монитор и отдельные кнопки на панели, задыхается в кармане джинсов и просит переложить его в сумочку… Характерно – это Карлсон.
...
   «Концепция мобильника – визуально подаётся
   для зрителя как эффектное Чудо.
   И в то же время мы понимаем, что Чудо – это лишь эффект, а истинные смыслы вне чудес».
   ЗАВЯЗКА:
   Однажды мобильник Насти с ней заговорил.
   – Никакого волшебства! – поведал мобильник о себе. – Ты так много мне уделяла времени, что я не мог не заговорить буквально. Это нас сблизит ещё больше…

   Настя повыделывалась и признала право на «человеческую ипостась мобильника». Погладила его как кошку. Мобильник не стал мурлыкать, а вскричал:
   – Настя! 26 января тебе звонили с незнакомого номера. Ты не успела взять трубку, и не перезвонила. И предлагаю сделать это немедленно!
   – Что? – удивилась Настя. – Прошло полгода…

   Мобильник поведал, что хранит в памяти все «пропущенные вызовы». За те полгода, что Настя его купила – «пропущенных вызовов» в нём скопилось около сотни. Мобильник расшифровал 99 номеров – это спам, сервисные службы, приглашения на работу… но вот 1 номер оказался… счастливым билетом Насти, который счастливица не взяла по своей тупости… то есть, по незнанию! Надо исправить ситуацию и перезвонить.

   – Конечно, мне звонил сын президента! – уверенно сказала Настя.
   – У президента нет сыновей, – ответил мобильник. – Вот номер. Звони!
...
   «Мобильник не знает, что и кто это за номер.
   У него лишь предчувствие счастья…».
* * *
   Представьте, что вам надо заново прожить один день! Прожить с поправкой на звонок, который вы в тот день не сделали. То есть надо позвонить на незнакомый номер и смоделировать ситуации, что произошли бы во время звонка, а возможно и после оного.
   Попробуйте улыбнуться, а после эту улыбку скопировать. Абсолютного сходства вы не достигните, ведь любая эмоция уникальна… А спустя полгода почти недостижима.
...
   «Чужие эмоции вообще не поддаются просчетам.
   Тем более неизвестно, кто вам звонил
   и что он полгода назад делал».
   Насте надо вспомнить, что с ней было 26 января и постараться оживить в себе то эмоциональное состояние. Впрочем, всё это довольно легко, в тот день она рассталась с женихом Васей… А потом пошла и купила новый телефон, дабы поднять себе настроение.
   – А может это номер Васи? – обращается Настя к мобильнику. – Ведь я купила тебя после ссоры и Васин номер в тебя не внесла!
   – А какой у Васи номер? – деловито спрашивает мобильник.
   – Забыла, – отвечает Настя.
* * *
   По ходу развития сюжета мобильник нашёптывает советы, вылезает из кармана прямо на улице – на потеху зевакам, и щекочет сидящего рядом с Настей в автобусе молодого человека, что заставляет обоих краснеть.
* * *
   Итак, Настя звонит на номер, на который не перезвонила полгода назад. Трубку берет мужчина, Х. Джекмен или Дж. Клуни. Сын президента или нет, – до конца пока не ясно.
...
   «В итоге оказывается, что в наличии оба
   – и Джекмен, и Клуни.
   Но данные парни – это курьер и страховой агент».
   – А я так мечтала о сыне президента! – плачет Настя.
   – У президента всё равно нет сына, – утешает мобильник., – поэтому ты ничего не потеряла…
...
   «Выше присказка, а сама сказка в синопсисе».
   В духе классических комедий Голливуда. Волшебство – это лишь «коммерческий двигатель сюжета», а сама история – поставлена глубоко на «жизненные ролики», что делает её понятной и близкой зрителю.

   Идея № 3

   Название: «КАТЯ».
   Жанр: СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.
   Формат: ПРОКАТНЫЙ МЕТР ДЛЯ РОССИИ.
   Хронометраж: 80 МИНУТ.
   Целевая аудитория: ЛЮБИТЕЛИ «АВТОРСКОГО КИНО».
   Бюджет: $500.000 (БЕЗ РЕКЛАМЫ).
   Степень готовности: Готов концепт.
   Фестивальная судьба: ДА.

   По книге А. Ангелова «Катя. Роман на 22 страницах».
* * *
   Жестокая взрослая сказка со счастливым детским концом.
   Главный Герой – инвалидка с врожденной патологией ног. Катя, Катенька, Кэтти… Или просто кареглазка… – как в русской сказке.

   Здесь всё не так, как быть должно:
   • русский священник оказывается лжецом и негодяем, прикрывающим свой грех библейскими стихами.
   • янки-порноделец – это душевный малый, насколько таковым может быть честный бизнесмен, ведущий бесчестный бизнес.
   • психотерапевт являет настоящие Чудеса.
   • продажные менты, продуманная самогонщица, нимфоманка с отрезанным языком…
* * *
   Прорисовка персонажей и сцен – сделана без купюр и ложного морализма, без оглядок на толерантность и этику. А некоторые сцены шокируют беспредельным цинизмом.


   Рис. 3. На фото: кадр со съемочной площадки. Режиссер Андрей Ангелов
* * *
   Цитаты из уст героев:
   • Крысы вызывают во мне непреодолимый ужас.
   • Блажен тот, кто дошел до конца. И благословен тот, кто не свернул с пути.
   • Каждая взаимная любовь – это лотерейный билет с выигрышем. Лотерею проводит Бог, а выигрыш 1:100.
* * *
   Конец истории шокирует не менее, чем собственно сама история. В уже хорошем добром ключе, ведь это сказка. Была тьма, и вдруг стал свет. По воле Божьей, без сомнения…

   Идея № 4

   Название: «РОСТОМ ДО ЗВЁЗД!».
   Жанр: КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ, МЮЗИКЛ, БОЕВИК.
   Формат: ПРОКАТНЫЙ МЕТР ДЛЯ РОССИИ.
   Хронометраж: 100 МИНУТ.
   Целевая аудитория: ПОКЛОННИКИ «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» И СОВРЕМЕННЫХ АНАЛОГОВ ЭТОГО ФИЛЬМА.
   Бюджет: $1,5 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ). Есть смета.
   Степень готовности: Готовы синопсис и сценарий. + Режиссерская экспликация.

   Есть презентационный аниматик (бюджет $60.000, режиссер А. Ангелов).
* * *
   Игровое кино с элементами мюзикла. Показываем реальную жизнь, куда органично вплетаются короткие мюзикловые сцены.
...
   «В процессе работы над сюжетом учтены мнения 50 потенциальных зрителей и 2-х продюсеров: О. Беглов («День выборов»), В. Арсеньев («Вор», «Криминальная Россия»). Сценарий переписывался А. Ангеловым 6 раз».
   В реальной жизни увидим «стреляющий пистолет» и пару «пиротехнических шоу», обнажённое женское тело и Хор Танцующих Зэков… А также есть вкрапления детектива, несколько «жизненных диалогов», бьющих по мозгам, в наличии погоня и отстреленная голова, кража сейфа с $12 млн. и бойня в стриптиз-клубе… и ещё много всякой вкусной всячины.
   Мюзикловые сцены подчеркивают реальность гениальным гротеском.
...
   «Многое из описанного выше – отражено в аниматике».

   Рис. 4. На фото: кадры из аниматика. Режиссер Андрей Ангелов
* * *
   ОЛИГАРХ. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ.
   Благородный протагонист. Однажды он решил бросить бизнес и поставить мюзикл на Бродвее, тем самым открыв ящик Пандорры для антагонистов…

   ПОМОЩНИЦА ОЛИГАРХА. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ.
   Современная золушка, которую Олигарх зовёт «Моя любовь – миледи». Его секретарь и прелестная штучка.

   ТРОЙКА НЕГОДЯЕВ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
   Циничные антагонисты из числа близких людей Олигарха. А именно его жена, заместитель по бизнесу и тренер по фитнесу.

   РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА:
   • Юморные Гробовщики.
   • Томный Перчикофф (прототип известного стилиста).
   • Проститутский балет.
   • Грузчики-близнецы.
   • Смерть с косой.
   Данные герои не просто носят занятные имена, а служат интересной сюжетной коллизией или пикантностью конкретных сцен.
...
   «Краеугольный камень сюжета – Любовь!».
   СТРУКТУРА:
   Как пример структуры – фильм «Чикаго». Реальная жизнь с кратковременными «провалами» в мюзикл.

   Скриншотов около 1000 штук. Режиссерских сцен порядка 200.


   Рис. 5. На фото: кадры из аниматика. Режиссер Андрей Ангелов
Чтение онлайн



[1] 2 3

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация