А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Свердлов. Оккультные корни Октябрьской революции" (страница 35)

   Юровский попросил всех пройти к восточной стене (смерть должна была прийти с запада на восток, направление антихриста). Вежливо и деловито расставлял, он же был фотографом. Вот и теперь, как фотограф, регулировал – кому правее, левее, кому в первый ряд, кому во второй. После чего вошли убийцы. Юровский зачитал приговор. Царь попытался переспросить: «Как, я не понял?». Есть и другие версии – о вопросе «так нас никуда не повезут?» Но Юровский выстрелил в него. И сразу же началась бешеная пальба. Палачи поспешно разряжали револьверы и пистолеты. Комнату заволокло дымом, летела крошка известки, пули рикошетили, грозя задеть «своих». Юровский дал команду прекратить огонь.
   Многие были еще живыми. Охранник Стрекотин вспоминал: «…Наследник все еще сидел на стуле. Он почему-то долго не упадал со стула и оставался еще живым. Впритруть начали стрелять ему в голову и в грудь, наконец и он свалился со стула… Второй на носилки стали ложить одну из дочерей царя, но она оказалась живой, закричала и закрыла лицо рукой. Кроме того, живыми оказались еще одна из дочерей и та особа, дама, которая находилась при царской семье… тогда тов. Ермаков, видя, что я держу в руках винтовку со штыком, предложил мне докончить оставшихся в живых. Я отказался, тогда он взял винтовку и начал их доканчивать. Это был самый ужасный момент их смерти. Они долго не умирали, кричали, стонали, передергивались. В особенности тяжело умирала та особа, дама. Ермаков ей всю грудь исколол…»
   Охранник Нетребин писал, что «младшая дочь б. Царя упала на спину и притаилась убитой. Замеченная тов. Ермаковым, она была убита выстрелом в грудь. Он встал на обе руки и выстрелил ей в грудь». По воспоминаниям М.А. Медведева, Демидова, закрывшаяся при расстреле подушкой, закричала: «Слава Богу! Меня Бог спас!» Подошли, ударили штыками. А охранник Кабанов писал: «Один из товарищей в грудь фрельны стал вонзать штык американской винтовки «Винчестер». Штык вроде кинжала, но тупой, и грудь не пронзал, а фрельна ухватилась обеими руками за штык и стала кричать». И ее «добили прикладами ружей».
   Трупы вынесли во двор. Есть упоминания, что сфотографировали. Погрузили в кузов машины и увезли к Ганиной Яме для уничтожения. Комнаты, залитые лужами крови, тут же стали убирать силами бойцов «внешней» охраны. Мыть, чистить. А когда убрали, они были удалены. И в помещение, где произошло убийство, вошли другие люди для исполнения каббалистических ритуалов. О.А. Платонов считает, что это были неизвестный раввин, Юровский и Голощекин: «Какие ритуальные танцы они совершили на месте злодеяния, нам неизвестно, но после их ухода на южной, обращенной к храму Соломона, стене комнаты, где погибла Царская семья, остались две надписи, объясняющие значение совершенного здесь ритуала».
   Эти надписи были потом обнаружены следователем Н.А. Соколовым. Первая по-немецки, две строки из стихотворения Гейне «Валтасар»:

Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht.


(В эту самую ночь Белшацар
был убит своими слугами).

   Другая надпись – четыре каббалистических знака. Три из них – буквы «л» разных алфавитов, «ламед» арамейского, «ламед» самаритянского и «ламбда» греческого. Четвертый знак – косая черта. Причем буквы изображены перевернуто, «вверх ногами».

   Относительно первой надписи следствие пришло к выводу, что сделал ее еврей, очень хорошо знавший Гейне в подлиннике. Поскольку Гейне писал стихотворение о Валтасаре, не любившем евреев и за это понесшем кару, и имя дал в иудейской транскрипции, Белшацар. А автор надписи счел возможным пропустить из оригинала слово «aber» – «однако», имеющее смысл в контексте всего стихотворения, но не отдельной надписи. И «скаламбурил», добавив в имя букву «t». В подлиннике – Belsazar. Но с добавлением буквы окончание имени получается «tzar» – то есть «царь» в немецком написании.
   Расшифровку второй надписи впоследствии вел ученый-востоковед, знаток магии, М.В. Скарятин. Дело это было очень непростое и неоднозначное. Поскольку в каббалистике буквы имеют и символическое, и цифровое, и астрологическое значение. Особое значение могут иметь и сочетания букв, и сочетания самих значений, «суммирующихся» разными способами. О.А. Платонов излагает рассуждения и аргументы Скарятина. Я же процитирую только результирующий итог: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».
   В тот же день, 17 июля, произошло убийство Романовых в Алапаевске. Эту расправу курировал специально приехавший Сафаров (Вольдин). Узникам предложили собраться якобы для переезда в другое место. Под вечер повезли за город 8 человек. Великую княгиню Елизавету Федоровну, после гибели в теракте мужа принявшую постриг и ставшую настоятельницу Марфо-Мариинской обители, содержавшуюся при ней монахиню Варвару, великого князя Сергея Михайловича, Князей Иоанна, Константина, Игоря Константиновичей, князя Владимира Пелея и Ф. Ремеза.
   Уже ночью привезли к перекрестку на Нижнюю Синячиху. Банда палачей под руководством Сафарова (участвовали и местные руководители Соловьев, Серебряков, Смольников, Перовский, Плишкин, Черепанов и др.) ссадила жертвы с телег. С побоями и издевательствами повели к намеченной старой шахте – колодцу глубиной около 20 метров. Над ним была перекинута доска, обреченным завязывали глаза, связывали руки и заставляли идти по доске, чтобы падали вниз живыми. Только Сергей Михайлович оказал сопротивление, пытался увлечь за собой большевика Плишкина, и великого князя убили выстрелом в голову. А в Алапаевске был разыгран спектакль со стрельбой, при этом прикончили и бросили на улице заранее арестованного мужика – и объявили, что заключенных освободили и увезли налетевшие белые…
   А знаете, второе групповое убийство тоже напоминает часть ритуала. Хорошо известного иудейского ритуала с двумя козлами. Один назначался Яхве, убивался в качестве искупительной жертвы, и кровь его относилась в Святая святых храма. А на второго возлагались грехи иудейского народа, и он выгонялся живым в пустыню, в жертву Азазелю. Демону пустыни, духу тьмы. Вот и сравните. Царь и его близкие в Екатеринбурге убиты с пролитием крови, с соблюдением ритуалов, по некоторым версиям в помещении бывшей подпольной синагоги. А жертвы в Алапаевске изгоняются «живыми» с лица земли, в глубь шахты…
   Но просто «изгнать» их не удалось. Часть сброшенных в шахту не погибла при падении, они еще долго жили и мучились. Оттуда неслись крики, стоны, молитвы. Это привлекало крестьян. И палачи принялись добивать их – несколько раз бросали в шахту бомбы, потом кинули горящую серу, чтобы удушить.
   И с трупами расстрелянных в Екатеринбурге далеко не сразу управились. Вывезя за 11 с половиной верст, в местность Ганина Яма вблизи деревни Коптяки, тела раздели догола. При этом были обнаружены бриллианты, зашитые в лифы царевен. Начался ажиотаж. Ермакову и Юровскому пришлось наводить порядок. К тому же все участники были вдребезги пьяны. Долго не могли найти места, намеченного для захоронения. Поленились возиться со сжиганием. И ограничились тем, что побросали трупы в старую шахту. Попытались завалить ее гранатами, но неудачно.
   В Екатеринбурге участники операции получили за такую «халтуру» втык от начальства. И 18 июля все пришлось переделывать. Тела извлекали из шахты, расчленяли, жгли на костре и серной кислотой (было израсходовано не менее 30 ведер керосина и 11 пудов кислоты). Как идет уничтожение, приезжал проверять лично Белобородов. По опросам свидетелей, ездил в направлении Коптяков с 6 солдатами охраны и тот самый неизвестный человек «походивший на еврея с черной как смоль, бородой». То ли с целью проверки, то ли совершить некие дополнительные обряды. Или прихватить какие-то части трупов для магических целей. Н.А. Соколов на месте уничтожения тел нашел еще одно доказательство пребывания столичного «гостя» – обрывок московской газеты на немецком языке от 26 июня. Были обнаружены и вырванные страницы анатомического трактата, тоже на немецком.
   То, что осталось после сжигания, попрятали по болотам или старым штольням. Где именно – версии существуют многочисленные и различаются между собой. Имелись и сведения о ложных захоронениях. Что подобрали и расстреляли другую группу людей такой же численности, состава и примерно таких же возрастов. А то и несколько групп. Возможно, останки такой группы как раз и похоронены сейчас в Петропавловской крепости.
   20 июля в Екатеринбурге была разыграна и «эвакуация» царской семьи (ведь по официальному донесению расстреляли только царя). Для этого были собраны приближенные Романовых, содержавшиеся по тюрьмам – Шнейдер, Гендрикова и ряд других лиц. В обстановке подчеркнутой секретности их посадили в особый вагон и повезли в Пермь. Но не довезли. Недалеко от Перми расстреляли (только камер-лакею Волкову удалось бежать). Кстати, лишнее доказательство, что дорога на Пермь была свободна.
   А в Москве еще 18 июля, получив донесение с Урала, Свердлов отреагировал так, как он наметил заранее. Официальный документ гласит:
   «Протокол № 1 выписка из заседания ВЦИКа от 18.07.1918.
   Слушали: сообщение о расстреле Николая Романова (телеграмма из Екатеринбурга).
   Постановили: По обсуждении принимается следующая резолюция. ВЦИК в лице президиума признает решение облсовета правильным. Поручить т.т. Свердлову, Сосновскому, Аванесову составить соответствующее извещение для печати. Опубликовать об имеющихся во ВЦИК документах (дневник, письма). Поручить т. Свердлову составить особую комиссию для разбора».
   Лжи здесь предостаточно. 18 июля ВЦИК не собирался. Заседал только президиум ВЦИК (если заседал вообще). Те же Свердлов, Аванесов, Сосновский и др. И никаких документов – дневника, писем (от «Офицера», о подготовке побега) у ВЦИК еще не имелось. Эти документы хранились у членов царской семьи. Следовательно, Свердлов уже знал о том, что и семья уничтожена, и документы ему привезут. И опять, как мы видим, он сплошь дает «поручения» самому себе.
   Существуют данные и о том, что привезли не только документы. По сообщению Ермакова, Голощекин велел ему отрезать головы у трех трупов: Николая Александровича, царевича Алексея и царевны Анастасии. Головы «куда-то забрал» Войков. Предположительно, они были отправлены в Москву. О том, что несколько голов убитых были отчленены и увезены в столицу, пишет и генерал Дитерихс, участвовавший в расследовании. А по свидетельствам очевидцев, 19 июля Юровский выехал из Екатеринбурга в центр. Вез он с собой опечатанный чемоданчик, а также какие-то три грубо сколоченных ящика. В Москве он вместе с ящиками сразу отправился на квартиру Свердлова… Хотя существует и гипотеза, что это были ценности царской семьи – но для ценностей больше подошел бы опечатанный чемоданчик.
   Однако история о том, будто голова царя была представлена всему советскому руководству и сожжена в присутствии членов Совнаркома, ЦК и коллегии ВЧК, совершенно недостоверна. Автором ее является Сергей Труфанов. Бывший иеромонах Илиодор, боровшийся с Распутиным якобы за спасение Православия и монархии, потом сбежавший за рубеж, где начал торговать грязными «сенсационными» сплетнями о Распутине и царской семье, потом вернувшийся в Советскую Россию, отрекшийся от Православия и поступивший в ЧК, потом опять удравший за рубеж и торговавший грязными «сенсационными» сплетнями о жизни коммунистической верхушки. Доверять «свидетельствам» такого типа нет ни малейших оснований. Да и в фактах он откровенно наплел, указывая, что сам присутствовал при сожжении вместе с советскими лидерами – и перечисляет среди них тех, кого в это время не было и не могло быть в Москве.
   Справедливости ради отметим и тот момент, что никаких однозначных доказательств причастности к цареубийству Ленина – нет. А свидетельства слишком слабы. Таких источников в общем-то всего два. Первый – мемуары Троцкого. Причем Лев Давидович передает свидетельство относительно Ленина из уст… Свердлова. Когда Троцкий, отсутствовавший в столице, вернулся, Яков Михайлович сообщил ему новость о расстреле царя и всей семьи. А на вопрос: «А кто решал?» Свердлов ответил: «Мы здесь решали». И упомянул Ильича.
   Второй источник – мемуары Свикке «Ясные дали великого пути», написанные уже в 1960-е годы и так и не изданные, известные лишь по свидетельствам журналистки С. Ильичевой. Мемуары, где он называет себя личным представителем Ленина и Дзержинского, сообщает, что по всем вопросам вплоть до содержания Романовых и разрешения передавать им передачи сносился и консультировался непосредственно с Лениным, имея для этого особого шифровальщика и особый шифр – ключом для которого служила книга Лермонтова «Демон».
   Свикке явно врет. Все вопросы содержания узников, передач и т. п. были решены без него и до него. А его отряд принял охрану непосредственно перед казнью. И как будто Ленину делать было нечего, кроме как переговариваться по каждой мелочи с командиром отряда из 13 человек! Предполагаю, что сам отряд был сформирован Свердловым параллельно с его охранным «спецназом». А солидный человек, профессор Латвийского университета Ян Мартинович Свикке, видимо, набивал себе цену в воспоминаниях. Ну кто в 1960-х оценил бы, что он был «человеком Свердлова»? А вот человеком Ленина и Дзержинского – это да, это звучало! Могла быть еще одна причина. Уж Свикке-то знал, что это было не простое убийство, не простая казнь. Знал и о том, что участвовавшие в ней «свердловцы» давно пошли под расстрелы в качестве «троцкистов». Так не лучше ли объявить себя не «свердловцем», а «ленинцем»?
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация