А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Гуру. Как стать признанным экспертом" (страница 14)

   Внутренняя уверенность в себе

   Прекратите прятать свою уверенность
   Что делать дальше? Как расти? Как работать над собой? Как разбудить в себе внутреннюю уверенность? Во-первых, она у вас появится уже во время проведения первого тренинга. В тренерской среде есть хорошие шутки:
   • Черт! Ну что сегодня за аудитория! Я им уже три раза объяснил, а они не въезжают. Я и сам уже все понял, а они ни в какую.
   • Для того чтобы научиться собирать газонокосилки, необходимо провести пару тренингов на эту тему.
   Когда вы начнете кого-то учить, то поймете, насколько мало вы знаете по своей теме. Но вам и не нужно знать ее лучше всех. Вы должны знать больше, чем те люди, которые пришли к вам. То есть вы должны бегать быстрее соседа, а не быстрее всех в мире.
   Прекратите прятать свою уверенность, прекратите прятать свою власть. Если вы будете это делать, то как же другие увидят их? Провоцируйте ситуации, в которых вы сможете показать себя. Когда спортсмен готовится к борьбе с очередным соперником, у него всегда приподнятое настроение, так как появляется возможность показать себя лучше, чем раньше. У вас должен работать тот же принцип. Прекратите думать: «Что подумают обо мне соседи? Что скажут другие люди?»

   Что вычеркнуть из лексикона
   Для тренировки уверенности в себе прослушивайте записи своих выступлений, следите за своей речью. Отслеживайте то, что прозвучало неуверенно, и отказывайтесь от этого в дальнейшем. Вслушивайтесь в свой голос, обращайте внимание на нотки неуверенности и предотвращайте их появление в будущих выступлениях. Фраза «я не могу» на самом деле подразумевает два выхода: «я не знаю как» или «я не хочу». Никогда не говорите человеку «я не могу», гораздо честнее сказать «я не хочу».
   Для более правильного отношения к себе вы всегда должны знать, что говорите. Когда вы начнете наблюдать за собой, то сможете наблюдать и за окружающими. Вы уже будете понимать, что человек спрашивает или как он отвечает на самом деле.
   Вспомните эпизод из саги «Звездные войны», в котором магистр Йода учил своего подопечного Скайуокера поднимать космический корабль силой мысли. При этом он говорил: «Не нужно пробовать, надо брать и делать». Нет понятия «попробовать», можно «сделать» или «не сделать», третьего не дано. В слове «попробовать» заключается запасной выход из ситуации: я попробую, а если не получится, то больше не буду этого делать. Это будет вам мешать. Поэтому откажитесь от слова «попробовать», оно не приносит результатов.
   Уберите из своего лексикона предложения типа: «Мне кажется, что…» Если высококультурные родители воспитали в вас чрезмерную вежливость, то пытайтесь избавиться от этого недостатка. Выражение «Не будет ли так любезен высокоуважаемый джинн сделать то-то?» в большинстве ситуаций не работает. Это тот самый «костыль», от которого нужно избавляться.

   Задания
   • Прослушайте записи своих выступлений, сделайте выводы, откажитесь в дальнейшем от ненужных слов, фраз, интонаций.
   Спровоцируйте конфликт и выйдите из него победителем. Например, если кто-то занял у вас деньги, прямо сейчас потребуйте их обратно. Если начальник давно не повышал вам зарплату, идите к нему и потребуйте этого. Спровоцировав конфликт, вы должны в нем повариться и добиться результата, который вас удовлетворяет.
   • Естественно, не нужно провоцировать крупные конфликты: доводить дело до развода, раздражать ключевого клиента своей компании или устраивать драку на улице. К конфликту нужно относиться позитивно, как к игре, ведь таким образом вы оттачиваете свои навыки.

   Что делать дальше

   Напишите план действий на ближайшие 2–3 месяца.
   Как вы намерены стать гуру?
   1. У вас должны быть все атрибуты гуру, о которых шла речь (выступления, статьи, книги, инфопродукты, сайт, рассылка и т. д.).
   2. Если вы не будете действовать – результатов не будет. Ничего не изменится.
   3. Нужно сделать первый шаг сегодня, чтобы через несколько месяцев получить результат.
   Сделайте какое-то одно простое действие прямо сейчас.

   Заключение

   Желаем вам стать гуру. Но также напоминаем, что помимо внешнего пиара вам необходимо развиваться внутренне. Нужно расти очень быстро. Нельзя себя жалеть.
   Вы должны предъявлять к себе очень высокие требования и им соответствовать. Люди увидят, что вы делаете больше, чем они, и начнут за вами тянуться.

   Почему людям нужны гуру?

   Большинство людей пассивны по своей сути. Они боятся проявлять инициативу и действовать, предпочитая плыть по течению, надеясь на чудо.
   Лишь около 5-10 % готовы меняться, расти, становиться лучше – именно они испытывают потребность в учителе, на которого можно опереться. Когда вы добиваетесь заметных результатов, они видят, что у вас есть сила, которая поможет им самим подняться.
   Развивайте в себе эту силу. И помогайте другим людям!
   Андрей Парабеллум (http://infobusiness2.ru)
   Николай Мрочковский (http://ultrasales.ru)
   Сергей Вернадский (http://salesletters2.ru)

   Приложение А. Маркетинг-кит

   Вам необходима папка, где будут собраны все ваши маркетинговые материалы:
   • описание ваших услуг, планы по консалтингу и коучингу;
   • подробное описание решенных в прошлом задач, описание результатов, которых может ожидать клиент;
   • прайс-лист;
   • отзывы ваших учеников;
   • все ваши сертификаты, дипломы;
   • фото с вашими учителями;
   • кейсы;
   • истории именитых учеников, их достижения.
   Эту папку вам нужно показывать клиентам на встречах.
   Подробнее о создании маркетинг-кита можно прочитать по адресу http://ultrasales.ru/marketingkit.

   Приложение Б. Рекомендуемая литература

   Независимо от того, чем вы занимаетесь, вам необходимо
   изучать продажи и маркетинг, а также работать над своим
   внутренним развитием. Поэтому мы подобрали книги, которые будут вам полезны для прокачивания туризма:
   • «Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы» (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский).
   • «Секретное оружие маркетолога» (Дэн Кеннеди).
   • «Продающее письмо» (Дэн Кеннеди).
   • «Выжми из бизнеса все: 200 способов повысить продажи и прибыль» (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский).
   • «Коучинг как бизнес» (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский).
   • «Продающие тексты: как превратить читателя в покупателя» (Сергей Вернадский).
   • «Больше денег от вашего бизнеса» (Александр Левитас).
   • «Секреты заключения сделок» (Зиг Зиглар).
   • «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка, жить где угодно и богатеть» (Тимоти Феррис).
   • «Психология влияния» (Роберт Чалдини).
   • «Разбуди в себе исполина: как взять под контроль умственную, эмоциональную и физическую сторону жизни» (Энтони Роббинс).

   Приложение В. Полезные ссылки

   Наши сайты:
   • http://infobusiness2.ru (Андрей Парабеллум).
   • http://financel.ru, http://ultrasales.ru (Николай Мрочковский).
   • http://salesletters2.ru (Сергей Вернадский).

   Сайты крупных издательств:
   • [http://mann-ivanov-ferber.ru («Манн, Иванов и Фербер»).
   • http://piter.com («Питер»).
   • http://alpina.ru («Альпина Бизнес Букс»).
   • http://alpinabook.ru («Альпина Паблишер»).
   • http://eksmo.ru («Эксмо»).

   Атлас российских СМИ:
   http://allrussia.ru/cgi-bin/atlas_look.cgi.

   Приложение Г. Модель рассылок

   Исследования показывают, что серия из нескольких писем (касаний) значительно эффективнее с точки зрения продаж по сравнению с «одноразовым» контактом, когда вы отправляете единственное сообщение.
   В большинстве сфер потенциальный клиент совершает покупку после 5–7 касаний.
   Мы предлагаем вашему вниманию план рассылок от Дэна Кеннеди, одного из величайших маркетологов в мире.
   В этой серии касаний можно и нужно будет использовать различные медиаканалы, автореспондеры, e-mail, бумажные письма, открытки и телефонные звонки.
   Какой формат писем предпочтительней (электронный или бумажный), необходимо выяснять в индивидуальном порядке. В некоторых случаях с помощью электронных писем просто невозможно достучаться до целевой аудитории.

   День 1-й
   Посылаем ту информацию, которую человек попросил на вашем сайте (обзор, книгу, видео, аудио, брошюру, DVD, маркетинг– кит…).

   Дни 2-10-й
   Ежедневные электронные письма с одним уроком/обзором по теме «как правильно инвестировать/покупать/продавать… используя то, что вы продаете».
   Простое правило: урок с фишками + напоминание про ваш оффер (предложение).

   День 4-й
   Посылаем письмо (обычное или электронное) с вложенным буклетом отзывов счастливых клиентов, который мотивирует еще раз пересмотреть все материалы.

   Дни 5, 7, 9-й
   Отсылаем три большие открытки или электронных письма, в каждом из которых фокусируемся только на одном плюсе вашего товара или услуги.

   День 10-й
   Посылаем электронное письмо с заголовком «Осталось всего 5 дней» с предложением зайти на сайт и посмотреть специальную видеопрезентацию продолжительностью минут 5-10.

   Дни 12, 13, 14-й
   Посылаем электронное письмо с обратным отсчетом до дедлайна.

   День 15-й
   Звоним клиенту и закрываем его по телефону (продаем товар).

   День 16-й
   Посылаем электронное письмо с продлением дедлайна еще на 15 дней (но уже с немного худшими условиями покупки) и приглашаем на 30-минутный тематический вебинар с последующими ответами на вопросы.

   День 19-й
   Посылаем электронное письмо с заголовком «Последний шанс».

   День 21-й
   Еще один звонок клиенту с попыткой продать по телефону.

   День 25-й
   Посылаем электронное письмо с пометкой «Наше предложение больше не действительно» (Offer withdrawn).

   Месяцы 2-5-й
   Обычная еженедельная e-mail-рассылка.

   Месяц 6-й
   Организуем новую серию писем или открыток с продлением приглашения (как в первой серии). Еще раз «поднять руку» и еще раз вписаться в квест за бесплатной информацией по смежной теме.

   Специальный подарок для наших читателей – бесплатный видеокурс «Mini-MBA: Продажи»
   Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить от 10 до 50 тыс. долларов может отнюдь не каждый, то сейчас у вас есть шанс.
   Мы – Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский – провели серию семинаров по основным дисциплинам курса «Mini-MBA»:
   1. Продажи (данный блок наши читатели могут получить совершенно бесплатно).
   2. Маркетинг и реклама.
   3. HR и управление персоналом.
   4. Личная эффективность в бизнесе.
   5. Управление проектами.
   6. Стратегический менеджмент.
   Семинары исключительно практические. Минимум теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в повседневной работе.
   Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитаны на крупные компании и совершенно неприменимы в малом и среднем бизнесе.
   Тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.
   Поэтому мы не претендуем на то, что за короткий семинар вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся по два года. Однако мы гарантируем, что вы получите огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в вашей конкретной сфере деятельности.
   Пройти курс «Mini-MBA: Продажи» совершенно бесплатно: http://mba4free.ru.

   Дополнительный секретный подарок!
   Уважаемый читатель! Если в этой книге вы нашли полезные мысли и идеи для своей работы и готовы написать об этом несколько строк, то у нас для вас есть специальный подарок.
   Мы не сообщаем заранее, что именно, – сохраним интригу ©, но подарок будет действительно очень приятный и ценный.
   Условия получения подарка просты:
   1. Оставьте ваш отзыв о нашей книге на странице издания на www.ozon.ru – ее можно найти по названию или фамилиям авторов.
   2. Пришлите нам скриншот экрана с вашим отзывом на vip@financel.ru с темой «Отзыв о книге».
   3. После этого вы получите от нас подарок. Обещаем, он вам понравится:).

   А. Парабеллум, Н. Мрочковский, А. Толкачев, О. Горячо
   ПРОРЫВ! 11 ЛУЧШИХ ТРЕНИНГОВ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ

   Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, приведенные в книге, через 2 месяца выйдет на совершенно новый уровень развития! Основной акцент сделан на проработке ключевых элементов жизни, которые коренным образом влияют на нее. Авторы дают подробные инструкции и практические задания по следующим темам: 10 шагов к достижению ошеломляющего успеха; проблемы как средство для достижения успеха; 3 главные проблемы на пути к вашему успеху; успешная модель жизни; учеба с результатом; тайм-менеджмент; самодисциплина; борьба с ленью: откуда черпать силу и энергию для ежедневного достижения своих целей; лайфстайл победителей; 50 привычек сильных людей; 10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах; 3 проверенных способа увеличения своего дохода.

   Н. Мрочковский, А. Толкачев, А. Макурин
   ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ НА 100 %. СОЗДАЕМ ЖИЗНЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ

   Благодаря этой книге вы сможете реализовать свои желания и приблизиться к самым амбициозным целям. Вы воплотите задуманное и измените жизнь к лучшему. На страницах издания лучшие российские тренеры в области личностного роста поделятся с вами своими секретными разработками по технике постановки и достижения целей. Выполняйте описанные задания, и спустя всего 12 дней вы станете профессионалом в сфере правильного определения задач в своей жизни и их успешной реализации. И все это без магии и эзотерики! Большая часть методик, изложенных в издании, не встречается ни в одной книге в России по личностному росту. Все методики опробованы на практике – на тренингах и семинарах авторов. Совершенно реальные пути достижения задуманного и не менее реальные результаты. Дерзайте, все в ваших руках!

   А. Парабеллум, Н. Мрочковский
   ПРОДАЖА ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ. СЕКРЕТЫ ПРАКТИКОВ, ДЕЛАЮЩИХ МИЛЛИОНЫ

   Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами – первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые результативные методы получения прибыли от одних из самых успешных консультантов в России, уже заработавших миллионы на своих тренингах. Авторы дают подробную инструкцию по следующим направлениям: продажи тренингов и семинаров; продажи во время тренинга; продажи после тренинга; максимизация денег в тренинговом бизнесе. Используя хотя бы некоторые из приведенных технологий, вы существенно увеличите доход и обойдете конкурентов. Ваш тренинговый бизнес станет устойчивой системой, приносящей вам автоматически деньги. Рекомендуется тренерам, коучам, консультантам, владельцам компаний в области образования, а также широкому кругу читателей, желающих создать свой образовательный бизнес.

   А. Парабеллум, Н. Мрочковский
   КОУЧИНГ КАК БИЗНЕС. ПРАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ

   Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены практические приемы и действенные рекомендации, которые уже подтвердили свою эффективность в различных индустриях – от медицины до автомобильного сервиса, от финансов до личностного роста. Это издание может по праву называться настольной книгой коуча. Рекомендуется тренерам, консультантам, коучам, психологам, инфобизнесменам и предпринимателям.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация