А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?" (страница 6)

   Результативность, зарабатывание денег и наслаждение ими

   Эти понятия нужно разделять. С наслаждением у нас обычно все в порядке. Дома мы можем «красить все в один цвет» и т. д. Как вы это делаете дома или где-нибудь в собственном мирке, где живете и где вы – полноценный хозяин, все равно. То, как вы тратите деньги, совершенно не сказывается на том, как вы их зарабатываете. Вы можете покупать вертолеты, казино, космические корабли или хлеб детям в Африке – неважно. Это не влияет на заработки. Зато кое-что другое оказывает влияние.
   Зарабатывание денег и результативность всегда должны быть в хаосе. Если у вас порядок, все разложено не по кучкам (это еще допустимый порядок в беспорядке!), а по стопочкам и по алфавиту, блестит и сверкает – у вас реально проблема с головой.
   Если я прихожу к какому-то «специалисту» и вижу, что у него творится то, что я видел в рекламе – офис полностью выглажен и выбелен, я понимаю, что здесь работать нельзя. В стерильной обстановке идеи не рождаются и не живут, результат не находится.
   Еще один момент. Вы не обязаны всегда быть правым и знать, как получили результат. Обычно это то, чем многие страдают.
   Успешный админ может «попрыгать» вокруг сервера, «постучать в бубен», и, если после этого сервер заработает, для хорошего админа этого должно быть достаточно. Неважно, почему все заработало, и не нужно ничего раскручивать по винтикам и смотреть, разбираться. Зачем? Чтобы, потратив уйму времени, разобраться что к чему, а потом думать, как все собрать обратно?
   Ни к чему это! Это в нас сидит – как вредная привычка следовать чужим правилам. Чем лучше вы умеете им следовать, тем больше вам придется выжигать в себе это каленым железом.
   Проблема заключается в том, что вы не можете сами себя вылечить. Если бы можно было прочесть книгу и стать успешными, уже давно бы так и было. Если бы можно было прочесть Дейла Карнеги и завести сто друзей, вы бы уже их завели. Если бы в мире от количества знаний зависели результаты, мы бы все давно стали суперрезультативными. И мир бы был совершенно иным. Но знания результатов не дают. Вам не нужно больше знать, вам нужно больше делать!
   Знания не помогут, а наоборот – помешают. Вам нужно меньше знаний и больше действий. Все решают действия и внедрения. При этом не нужны сорок фишек. Достаточно внедрить одну. Внедрение всего одной идеи и выкачивание из нее денег дает больше результатов, чем узнавание тысячи идей. Даже самые гениальные идеи никогда не принесут вам денег, если останутся на уровне идей.
   Если вас так тянет к знаниям, хотя бы гонитесь за навыками, у которых ценность раз в десять выше, чем просто у знаний.
   И решения нужно принимать очень быстро. В пикапе есть правило быстрого подхода: увидел – подошел. В продажах то же самое: увидел – позвонил. Понял, что нужно, – принял решение – сделал.
   Чем больше думаешь, тем меньше шансов получить результат. Это еще одно правило – правило трех секунд.
   Чем больше знаний, тем ниже скорость реакции. А ваша задача – скорость, гибкость и настойчивость. Услышали, увидели – сделали.
   Еще одна вещь, которую вам необходимо понять. Большие деньги всегда зарабатываются чужими руками. Какие бы вы ни вспоминали примеры обратного, о том, что кто-то гениальный придумал что-то гениальное и ему теперь всю жизнь платят роялти, он живет на них и в ус не дует. Ему платят роялти потому, что кто-то другой, негениальный, использует его информацию. То есть добавочная стоимость все равно создается чужими руками.
   Так вот, деньги создаются руками чужих людей, временем чужих людей, силами чужих людей и чужими технарями, которые знают, как правильно и быстро сделать; силами менеджеров, которые всем этим могут управлять по вашим методикам, и т. д.
   Когда приходят деньги? Когда есть смысл быть у вас, когда внутри читается яркий ответ на вопрос: «Зачем вам нужны деньги?» Если вы отвечаете таким образом: «Я куплю яхту, “Феррари”, пароходы, самолеты и т. д.», это не работает. Ответ должен быть настолько конкретным, чтобы вариант ответа: «Что будет, если денег не будет?» даже не вспоминался.
   Большие деньги начинаются, когда у вас цель и миссия в жизни – конкретные и значимые, когда сама жизнь яркая и искрометная.
   Кем бы вы ни были, вы всегда, не уходя со своей стези, можете зарабатывать гораздо б́ольшие деньги, чем имеете в настоящий момент.
   Например, если вы – фотограф, можете сами не работать фотографом, а создать ателье и набирать фотографов. Это один из вариантов. Либо можете обучать других фотографов и на этом зарабатывать. Есть куча вариантов.
   Деньги как добавочная стоимость всегда зарабатываются чужими руками. Из трех основных вещей – мобильность (или свобода), время и деньги – деньги всегда стоят на третьем, то есть последнем, месте. Свобода и время гораздо выше!
   У многих людей в голове сидит неправильная мысль: «Если я занят, мне некогда, то я ничем дополнительным заниматься не могу и не буду». Все наоборот! Если вам некогда – это хорошо, вы не будете зря париться. Вы возьмете и сделаете то, что вам нужно, без лишних сомнений и колебаний. Вы не будете делать это так, чтобы оно было прямо идеально, уровня «супер» и «лучше не бывает». Да это и не нужно. Ваше «зачем?» должно перекрывать все остальное. Если есть четкая цель, задача, ответ на вопрос «как?» вы легко найдете.
   Большинство из вас – технари, и поэтому навык думанья у вас хорошо прокачан: поглощение и переваривание информации, построение логических цепочек, принятие решений. Теперь вам нужно прокачать навыки делания.
   В тренинге «ФМ3» это был один из основных навыков, который я прокачивал у своих слушателей (они с моей помощью его прокачивали сами).
   Получил задание – пошел и сделал. Причем я даю задания не на неделю и не на три недели, а каждый день. На то есть причина. Получил кусок – откусил – прожевал – проглотил. Снижайте навык думанья и прокачивайте навык деланья!
   (Кстати, вы можете скачать тренинг «ФМ3» бесплатно на сайте infobusiness2.ru в папке Free после бесплатной регистрации.)
   У многих технарей, когда они открывают свой бизнес, ничего не получается, потому что нет навыков организации. Как их получить?
   Во-первых, технарю нужно научиться продавать. Те, кто будет учиться продавать в хаосе, даже не умея продавать, очень быстро этому научатся. Остальное придет потом. Можно нанять того, кто научит правильной организации бизнеса и т. п.
   Вы можете ничего не знать и ничего не уметь, но начните с сегодняшнего дня прокачивать навык делания. Получили задание – сделали, решили – сделали, подумали – сделали, подумали – придумали – сделали. И сделали не когда-то потом, не в свободное время, а именно тогда, когда идея или задумка пришла.
   У вас еще много домашних заданий, которые нужно доделать. И все, кто думает, что нужно знать, как их сделать, глубоко ошибаются. Вам нужно просто сделать!
   Мой тренинг по личной власти для многих уже оказался и еще окажется новой информацией. И это нормально. У меня была причина, по которой я его выдал в том виде, в котором выдал. И я знаю, что делать что-то будут единицы. Именно поэтому по-настоящему серьезных результатов в жизни добиваются тоже немногие.
   Если вам нужны фишки и технологии продаж, посещайте семинары по продажам, но не оставляйте эту информацию в своей голове как ненужный багаж знаний. Перестраивайте себя. И пусть все считают вас больным на голову. Если вы – истинный технарь и закралось сомнение: «Неужели мне нужно увольняться и делать что-то другое?», отбросьте всё. Да, вы – технарь, и это недостаток. Но ведь вы уже знаете, что из любого минуса нужно уметь вытаскивать плюсы. Ваш плюс – прокачанный навык думать. Осталось лишь прокачать навык делать, а потом еще навык добиваться всего чужими руками. И вы на высоте! Таких людей не просто единицы, их вообще практически нет (тех, у кого прокачаны все три навыка). Но именно они добиваются невообразимых высот.

   Глава 5. Освобождение от старых знаний

   ✓ Специально для тех, кто не успевает собрать самое вкусное.
   ✓ Меньше думать – больше делать.
   ✓ Ваша скорость реакции на незнание.
   ✓ Срок годности знаний.
   ✓ Место для ваших новых идей и действий.
   ✓ Как узнать, от чего избавляться?
   ✓ Серьезная проблема в концепции вашей подготовки.
   ✓ Продажа, предшествующая покупке.
   ✓ Готовность на уровне тезисов.
   ✓ Доступ к нужным людям.
   ✓ Где брать недостающую информацию?
   ✓ Какой результат вы хотите получить?
   ✓ РазличиЕ, из которого следуют различиЯ.
   ✓ Ваш немедленный следующий шаг.
   ✓ Особенности внедрения.

   Богатство для дуралеев

   Как вы уже поняли, скорее всего, вы – технарь. А значит, слишком много думаете. То есть прежде чем что-то делать, вы будете это оценивать, минимизировать в голове риски, обдумывать план Б и т. д. Будете совершать массу ненужных телодвижений. И когда, наконец, дойдете до действия, в большинстве случаев окажется, что какой-то другой, ненормальный, недолго думая уже взял и все сделал. То есть «самое вкусное» собрано.
   В инфобизнесе все так же. Когда года через три-четыре до большинства людей дойдет, что здесь была хорошая тема, большую часть тем уже плотно займут другие, знающие меньше технарей, но первыми оказавшиеся «в теме».
   Вместо того чтобы думать, стоит это делать или нет, писать ли книгу и делать ли тренинг за три выходных, они берут и делают.
   Итак, меньше думать – больше делать. Быстрее реагировать на актуальные вещи. Не цепляться за свои знания или за их отсутствие, поскольку у каждого знания есть свой срок годности. То, что работало вчера, может не работать сегодня. Тем более если это то, что вы учили в школе или университете. Поймите – знания быстро устаревают!
   Чтобы в вашей жизни было место для чего-то нового (знаний, действий и т. п.), вам нужно избавляться от старого. Ваша задача – сбрасывать старые знания и знания, которые вы не используете.
   Если вы не носили куртку несколько лет, наверное, пора ее кому-нибудь подарить. То есть мы чистим свой «чердак», освобождая место для новых шагов и идей.
   Не привязывайтесь к тому, что знаете! Допустим, типичный технарь что-то выучил – и это сработало на практике. Что дальше? Ему эта система уже знакома, он ее переварил и понял, как можно программировать. Стал работать по шаблону, не слишком заморачиваясь. Потом вдруг бац – и весь мир переходит на объектно-ориентированное программирование. Все, что знал этот технарь, никому не нужно. И у него опять несколько лет уходит на переквалификацию. Ему сложно, потому что он привык работать по-другому, привык думать и действовать однобоко. Проходит еще какое-то время, и снова появляются обновления, улучшения и упрощения. Те, кто изучал «правильное» программирование, начинают плеваться и ругаться. А те, кому пофиг, что они учили раньше, забывают это и учат новое. Им просто это сделать, они не привязаны к старому, быстро на него забивают.
   Поэтому то, что уже не работает, морально устарело, мы выбрасываем. Причем без сожалений! То, что перестало работать, уходит в мусорную корзину.
   Освобождайте ваш мозг от старых знаний, чтобы пришли новые.
   Дуралеи и на всю голову странные люди любят новое: информацию, тренинги, семинары и т. д. Они легко и просто избавляются от всего старого, сбрасывают его, чтобы освободить место для нового.
   Технари никогда не избавляются от старых знаний. Они пытаются уложить новые знания поверх старых. И если новые знания противоречат старым, они их не замечают, игнорируют до тех пор, пока игнорировать становится нельзя.
   Если в конце концов все вокруг начинают использовать новые знания, тогда и они подстраиваются. Это как бывшие коммунисты, которые сейчас сплошь учат Закон Божий. Принцип тот же: сначала мы радели за одно, но раз все так круто изменилось, так и быть, будем радеть за другое.
   Они переключаются со временем, но бывает слишком поздно. У технарей нет гибкости. В этом их слабость.
   И пусть все нетехнари – более «тупые», но зато они быстро принимают решения, берут и делают. Это не значит, что «тупые» не думают. Их отличие в том, что они не учатся и не готовятся к чему-то заранее. Готовиться не нужно. Мы рождены ко всему готовыми («Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»).
   В инфобизнесе действует тот же принцип. Вам не нужно ни для чего и ни к чему готовиться. С технической точки зрения – неплохо бы. И я тоже готовлю базу для семинаров и т. д.
   Но все это не растягивается настолько, чтобы мешать выполнению действия. Вы решили, сказали, вы сделали. Подготовка идет в процессе.
   Сначала продадим, потом будем искать, где, как и почем купить. Так начинается взлет. Мы сначала ввязываемся, потом разбираемся что к чему. Достаточно быть готовым на уровне тезисов.
   Следующее, что необходимо, – умение моделировать, точнее, иметь доступ к людям, обладающим необходимыми ресурсами. Вам не нужны коммуникационные навыки, чтобы иметь доступ к людям, получающим результаты, что-то делая.
   Если вам нужно что-то сделать и при этом не хватает знаний, информации, данных (то есть вам сложно принять решение), вместо того чтобы искать информацию, поставьте перед собой задачу найти человека, который был в такой ситуации, что-то сделал – и у него получился нужный вам результат.
   Ищем не информацию, а человека!
   И последнее – быстродействие. Вы получили информацию и в этот же день, в эту же минуту, не отходя от кассы, используйте ее. Мне очень нравятся люди, которые во время моих семинаров и тренингов, услышав какую-то полезную информацию, на перемене тут же звонят по телефону в офис и отдают какие-то распоряжения, касающиеся внедрения. Отлично! Это как раз то, что нужно. Если вы что-то узнали, тут же старайтесь внедрить, и желательно чужими руками. Скорость реакции, действия должна быть максимальной.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация