А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?" (страница 11)

   Домашнее задание

   Сядьте и подумайте, как одним махом получать деньги, которые вы хотите зарабатывать ежемесячно.
   В инфобизнесе это VIP-коучинг, группы, семинары, лицензирование и масса других вещей, про которые можно говорить до бесконечности. Тем не менее ваша задача – придумать их самостоятельно.
   Для продвинутых усложним задачу в три раза: вы должны придумать и внедрить сразу три способа.

   Глава 17. Инструменты

   ✓ Выбор между деньгами и временем.
   ✓ Свобода как ключевая ценность.
   ✓ Сколько стоит одна идея.
   ✓ Почему миллионы идей никогда не реализуются?
   ✓ Не знаю как, но делаю.
   ✓ Секрет моделирования чужих схем.
   ✓ Выдыхайте только после вдоха.
   ✓ Ваша половина прибыли.
   ✓ Тяжелая работа и ее КПД.
   ✓ Путь через ошибки.
   ✓ Выбиваем результат.
   ✓ Единственный вопрос, который надо задавать.
   ✓ Бизнес и партнеры.
   ✓ Ваше целеполагание.
   ✓ Измерения и ваш следующий шаг.
   ✓ Абсолютный контроль?
   ✓ Роль куража в зарабатывании денег.
   ✓ А вы знаете, что будет в конце?
   Чем сложнее идея, тем тяжелее она и в реализации. Старайтесь упрощать: чем проще и легче, тем лучше.
   Все должно быть настолько просто, чтобы не приходилось задумываться, как оно работает, а вы могли бы сразу действовать. Мы знаем, что солнце встает на востоке, а садится на западе. Что если воткнуть в розетку лампочку, она будет гореть. И нам этого достаточно. Мы не задумываемся, почему так происходит.
   В бизнесе или бизнесах, которые вы будете строить, надо придерживаться того же принципа. Чем проще модель, тем больше шансов, что она сработает.
   Поэтому подсматриваем то, что работает у других. Модель может быть непроста в реализации (понадобится много телодвижений), но чем она проще, тем лучше.
   Если нужно сделать выбор между деньгами и временем, мы выбираем время. Если между свободой и всем остальным – выбираем свободу. Это должно быть ясно по определению.
   По поводу самих идей: идея как таковая ничего не стоит. Все деньги, фишки и плюсы – в реализации. Поэтому в следующий раз, когда человек придет к вам, чтобы продать очередную бредовую идею, можете, не слушая, гнать его прочь, чтобы он зря не тратил ваше время. Если времени не жалко, можно, конечно, пообщаться, поспорить с ним, потренироваться в переговорах и т. д.
   Людей с идеями – миллионы. А тех, кто что-то делает и умеет воплощать идеи в жизнь, на несколько порядков меньше. Постарайтесь быть одним из них: брать и делать, а не просто мечтать и болтать.
   Фокусируйтесь не на идее и не на мысли «как», а на действии. Возьмите себе за правило: «Если не знаю как, все равно сделаю».

   Как с максимальным приближением к действительности моделировать чужие схемы

   Вы стоите рядом и делаете то же самое: человек проводит тренинг, флешмоб – вы тоже; человек что-то ваяет – вы ваяете. Смотрим и один в один моделируем.
   Следующее правило: выдыхаем после вдоха. Мы снимаем офис после того, как заработали на него деньги. Заранее решаем, сколько денег будем оставлять в обороте компании, а сколько класть в свой карман.
   Советую брать из компании минимум половину прибыли – для личных нужд, других бизнесов и т. п. Остальное пускаем на развитие бизнеса, офис, секретаршу и т. д.
   Вы не сначала берете офис со всеми причиндалами, а потом думаете, чего бы замутить, а берете все, когда без этого не обойтись. То же относится к людям: одному даете постоянную работу, другому – проектную работу. И лишь когда без этого человека никак.
   Работа, бизнес не должны быть тяжелыми. Я неоднократно говорил, что в банках не доплачивают за то, что вы будете усердно и тяжело зарабатывать. Чем тяжелее вам работать, тем хуже КПД. Мы не работаем тяжело! Это просто никто не ценит: ни близкие, ни вы сами, так что на этом не концентрируемся.
   Следующее правило – позволяйте себе ошибаться. Это нормально. С каждой ошибки мы получаем обратную связь, благодаря которой доводим работу до положительного результата.
   Если что-то не получается один раз, второй, третий – делайте, пока не получится. Но желательно быстрее! Если получилось, и вы не можете объяснить как, и при этом повторяете результат – поздравьте себя. Это именно то, что вам и нужно. И то, что правильно.
   Если бы вы увидели, как люди «наверху» принимают решения, то поняли бы, что они – как вы, у них похожие проблемы. Они тоже не знают, что именно делать, тем не менее умеют делать это правильно. У них есть хороший навык – умение принимать решения и делать так, чтобы решения приносили результат. Перед вами стоит та же задача. Прокачивайте в себе умение принимать решения при недостатке информации и выбивать из них нужный результат.
   Не пытайтесь оптимизировать и упорядочить! Нам не нужно гламурненько. Можете, конечно, упаковать это по-своему, если так лучше покупают, но не пытайтесь делать из этого нечто другое, свое. Просто берите и взлетайте с тем, что есть. Каким бы оно кривым, косым и корявым ни казалось. Берем и применяем как есть. Если работает, повторяем. Не работает – пробуем иначе и смотрим, что из этого получается.
   При этом не забывайте, зачем вы все делаете. Как мы говорили выше, есть три ценности: деньги, время и свобода. Время и свобода дают возможность делать то, что вам хочется, когда хочется и на ваших условиях. Не забывайте об этом!

   Если у вас есть какая-то проблема

   У вас есть денежная проблема или проект, и вы еще не знаете, идти ли вперед. Начинаете думать, в каком объеме его лучше запустить, принесет ли он деньги и какие, как его запускать и т. д.
   Я понимаю, что все эти вопросы есть. Но есть и главный вопрос: «Как сильно я хочу этого достичь?» Если ответ: «Сильно», то есть «Все равно, что будет происходить, мне это надо по-любому», то у вас и получится. Какие бы проблемы, вопросы и т. п. ни возникали по ходу дела, все будет. Если же вы решите сначала разобраться с логическими и эмоциональными проблемами, то результат выйдет однозначно плачевный.
   Можно бояться или не бояться того, что вы делаете. У вас могут быть стресс и волнение. Но какие бы эмоции при этом ни возникали, как бы вас ни «колбасило» и ни «штырило», как бы вы ни уставали, должны относиться к этому и обращать на это ровно столько внимания, как, допустим, на то, какого цвета у вас волосы – светлые или темные. Это данность, а значит, не должно влиять на то, что вы делаете. Лишь описание эмоций.
   Как говорили в войну: «Смелый человек – не тот, кто не боится, а тот, кто продолжает делать, даже когда боится». Здесь тот же принцип: что бы ни происходило, идете вперед. Кому-то страшно начинать одному и хочется разделить все тяготы и риски с партнером. Но это неправильно.
   Бизнес с партнером нужно делать уже после того, как вы подняли собственный бизнес. Лишь тогда вы можете взять партнера на своих условиях, а не идти партнериться на чужих условиях. Инфобизнес в тандеме вообще поднимать сложно.
   Следующее, что сильно влияет на результаты, – это целеполагание.
   Скорее всего, вы составляли список целей, которых хотели бы добиться, а потом, спустя время, наверняка перечитывали и видели, что что-то не доделали, не докрутили, не решили, не получилось и т. д. Почему? Потому что вы концентрировались только на результате. А надо концентрироваться еще и на том, что находится у нас под ногами в данный момент. Смотрите под ноги, куда вы шагаете на каждом этапе реализации проекта.
   Шагнул – получил результат – замерил: ближе к цели или дальше. Если ближе – продолжаем. Опять посмотрел на результат – посмотрел под ноги, куда идешь; шагнул вперед – опять сравниваешь: ближе к цели или дальше. Если дальше – можно откатить. Ближе – значит, идем в нужную сторону. Каждый раз необходимо себя корректировать и лишь затем идти вперед.
   Нужно смотреть не только на конечный результат: «Я хочу миллиард долларов», но и анализировать каждый свой шаг: посмотрел на результат – посмотрел под ноги – продумал свой следующий шаг – шагнул вперед.
   Все ваши действия, шаги и решения должны находиться под контролем. Необходимо взять себя под свой личный контроль. Это касается жизни в целом и контроля за бизнесами, проектами, деньгами.
   Помимо контроля у вас должен быть и кураж. Вас должно «переть» от этого. А если вам неудобно, неприятно, не нравится зарабатывать деньги и от этого глючит, наверное, это не ваше. Передайте дело кому-нибудь другому, пусть у него что-то получится.

   Домашнее задание

   Почувствуйте, что вы уже там, «наверху». Если умеете водить, возьмите на тест-драйв хорошую машину: AstinMartin, Mercedes, Lexus – кому что нравится.
   Организуйте встречу с агентом по недвижимости, который продает хорошие, дорогие дома в вашем городе. Сходите послушайте, что он предложит. Посмотрите пару домов, приценитесь. Скажите, что вы подумаете. В общем, почувствуйте, что вы уже достигли того, к чему стремитесь и о чем мечтаете.
   Сходите в хороший ресторан. Если нет денег на «поужинать», можно просто выпить кофе. Нет денег на кофе с булочкой? Возьмите чай или апельсиновый сок. Но зайти нужно в действительно дорогой ресторан. И выглядеть соответствующе.
   Возьмите и поднимите свой уровень. Понаблюдайте за другими людьми и их поведением. Но помните, что есть люди, которые покупают видимость успеха, а есть те, кто действительно успешен. Умейте отличать одних от других.
   Почувствовать себя в их шкуре очень полезно. Это сильно мотивирует двигаться вперед. Это нужно, чтобы чувствовать, куда и зачем вы идете.

   Глава 18. Тест на успешность

   ✓ Получится ли у вас что-нибудь?
   И напоследок легкий тест, который станет стопроцентным индикатором того, получится ли у вас что-нибудь. Как вы думаете, чем отличается человек, у которого получится, от человека, который пролетит? В чем разница? Как это определить по одному вопросу или ответу?
   Очень просто. У тех из вас, кто выполнял все домашние задания и рекомендации по мере чтения книги, все получится. Поздравляю! Все будет замечательно. Ваш успех неизбежен.
   Тех, кто просто лениво читал, тоже поздравляю. У вас теперь больше знаний, но денег от них не прибавится. И это я вам тоже гарантирую!
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация