А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 68)

   3. Соотношение понятия «зла» и эволюция человека

   Богословы утверждают, что Иисус Христос победил зло. Но давайте скажем правду. Победа добра над злом возможна только в результате полной гибели современного телесного человечества. Не обыватели, а сами богословы признают, что современный человек греховен, за редким исключением истинных праведников. Кроме богословов есть писатели-литераторы, которых или уважительно или с иронией называют «инженерами человеческих душ». Посмотрите, что писали эти «инженеры» о поступках человека и его помыслах 100 лет назад и что пишут в наше время? Если верить этим «инженерам», то 100 лет назад, люди были в тысячу раз более безгрешными, чем в наше время. Порок, распутство, убийства и жестокость мести, жадность и предательство на фоне каких-то болезненных проявлений любви – вот излюбленные темы современной литературы, да и всех видов творчества современной культуры. Если современная культура является усредненной нормой и даже образцом поступков и помыслов человека, то мы не совершенствуемся, а падаем в яму пошлости, зла и разврата. Искусство всегда являлось зеркалом, в котором отражается дух человека. Если от этого зеркала за версту несет смрадом растления, то, как же можно говорить, что современный человек лучше своих предков? Но кто из живущих на земле людей, не лукавя перед собой, может сказать, что он безгрешен? Как раз истинные праведники, потому и являются праведникам, что осознают свои малые грехи, как неистребимое внутреннее зло. Поэтому зло исчезнет тогда, когда на земле не останется ни одного телесного человека. Вот тогда и будет совершен акт победы добра над злом. Но, эту мысль неизбежной и всеобщей телесной гибели, и утверждает Апокалипсис, как «Страшный суд» будущего века.
   Христианский мир и сама религия христианства, не устремляют человека к Апокалипсису, а задерживают его наступление, так как всеми доступными средствами стараются, если уж не уменьшить, то не дать возможности христианину увеличить греховность и лукавость собственной души. При этом, христианская Церковь не принуждает человека становится христианином. Она оставляет за человеком право божественной свободы выбора. Церковь учит простым вещам. Она говорит, не становись двуличным фарисеем, не становись более лукавым и более развращенным, не становись более греховным, люби ближних, и не делай человеку зла по умыслу. Кроме того, Церковь старается снизить «гордыню» человека и учит смирению перед Богом Всевышним. Если принимаешь эти простые принципы, то становись христианином, совершенствуйся и очищайся сам и сохраняй от греховности и лукавства свое потомство. Разве тут есть какие-то тайные умыслы, которые бы делали человека хуже, чем он есть? Их нет. Но почему же тогда во многих просвещенных умах христианская религия вызывает бурю ненависти и отторжения? Многие современные прогрессисты проклинают и высмеивают христианскую религию, считая ее главным тормозом на пути эволюции и прогресса земного человечества. Например, такой известный прогрессист и журналист, как Познер, открыто заявляет, что именно христианская религия виновата во всех современных бедах земного человечества. При этом главную проблему он видит не в самом греховном человечестве, а в христианской религии. Она, мол, настолько тупая, глупая, косная и консервативная, что ее просто надо сломать и убрать для скорейшего прогресса земного человечества. Пусть господин Познер укажет хоть на одну духовную черту христианина, которая мешает его личной жизни и его лукавому творчеству или укажет, что неприемлемо для земного человека в евангельских заповедях Иисуса Христа? Как можно ненавидеть религию и самих христиан, которые руководствуются любовью и правдой и отрицают зло и ненависть даже к своим врагам? Внятного ответа вы не получите.
   Такой же мысли придерживались и сотни средневековых прогрессистов и любителей социальных свобод, демократии и справедливости. Если не ошибаюсь, то тот же вольнолюбец Вольтер, придумал по отношению к христианской религии, унизительный лозунг и руководство для всех последующих революционеров и вольнолюбцев. Он сказал: «Раздавите, гадину!». Вот ее давили и давят все известные революционеры всех времен и народов. Но разве можно раздавить то, что находится не на поверхности Земли, а в недоступных горних высях Царствия Небесного? Каждый такой прогрессист, растаптывая христианскую церковь, топчет в своей душе совесть и истину и выращивает зло и ненависть духовного хищника. Из всех вышеизложенных рассуждений следует, что вина христианской церкви заключается не в том, что она воспитывает «подлого» человека, а в том, что она не дает «подлому» человеку уничтожить христианство и превратить в свое «подлое» подобие все население земного шара. Считая христианского Бога главным врагом рода человеческого, лукавые эволюционисты умалчивают о том, что противоположностью Бога является дух дьявола. Отказываясь добровольно от служения Богу Всевышнему, человек автоматически становится служителем духа дьявола. Никакой альтернативы или промежуточных звеньев между Богом и дьяволом в этом мире не существует, потому что человек несамостоятелен, а является инструментом бестелесного духа. Но может ли существовать такое человечество, которое добровольно откажется от своего истинного Творца, и будет служить его духовному противнику? Окидывая одним взглядом историю земного человечества от Христа до нашей современности, отчетливо понимаешь, что богоборчество является, чуть ли не главным двигателем не только научно-технического прогресса, но и самой истории земного человечества.
   Вовсе не экономика и геополитика, а именно, богоборчество определяет ход человеческой истории и ее крутые повороты от мира к войнам и революциям или от замедлений к подъему и взлету, с неизбежным погружением в хаос кризисов и экономических спадов. Рассмотрим тему богоборчества на примере влияния философии Фридриха Ницше на исторический процесс.

   4. Пояснения к философии Фридриха Ницше

   Фридрих Ницше проклинал и высмеивал христианство, как не делал ни один его современник. Вообще этот философ превзошел в своей ненависти к христианской религии всех прошлых, современных и будущих столпов человеческого прогресса и свободолюбия. Во-первых, он прямо заявлял, что христианство придумал хитрый еврейский народ, чтобы обольстить человечество заповедями добра и любви, расслабить человеческий дух догматом непротивления злу насилием, получить особый статус избранного народа и затем подчинить все земное человечество своей власти. Бредовость и несуразность этой мысли очевидна, так как религия иудаизма и являлась на протяжении двух тысяч лет главной противоборствующей силой христианской религии. Да и по факту, еврейский народ всегда противодействовал тоталитаризму мирской власти, породил банки и капиталы кредитно-финансовой системы, а также сам современный капитализм и демократию. Другими словами, если христианская религия была образцовым мировым консерватором, то еврейский народ и религия иудаизма всегда были и остаются для внешнего мира главными образцовыми прогрессистами и революционерами. Именно, усилиями еврейского народа и ускорялась эволюция человека, а сама христианская религия отступала и сдавала позиции. Причем до начала второго тысячелетия новой эры иудаизм в одиночестве противостоял христианству, и у него не было особых результатов по прогрессу народов Европы. После первых же крестовых походов к «Гробу Господню», в 1099 году были добыты архивы и золото из подземелий развалин дворца Ирода Великого. На основании архивов была восстановлена генеалогия потомства Каина, и был образован тайный орден храмовников.
   Этот тайный орден стал корнем дерева богоборчества. Ветви дерева тайного богоборчества проросли во все королевские дворы Европы, обрели другие названия и стали главной движущей силой явного исторического процесса и тайного богоборчества. С появлением ордена храмовников и системы мирового масонства иудаизм из главной богоборческой силы превратился во второстепенный отряд, который, так или иначе, управлялся мировым масонством. Духовным руководителем обеих богоборческих ветвей является «дух эволюции». Обе ветви работали для того, чтобы через духовное развращение снизить «божественность» христианского духа народов Европы и совместить их души с «духом эволюции». Карл Маркс, Фридрих Энгельс, а также и Фридрих Ницше появились тогда, когда «дух эволюции» посчитал, что народы Европы достаточно развращены, чтобы с помощью мирового масонства, самим стать движущей силой мирового прогресса, воздвигнуть мировую «небожественную» империю и взяться за воспитание нового «небожественного» человека. Откуда рождались лукавые идеи в душе Ницше? Душа Фридриха Ницше была связана с демонским духом дьявола, что подтвердил факт его полного сумасшествия в конце жизни. Благодаря этой связи, душа Ницше была более лукавой и более сближена с духом дьявола, чем души еврейского народа. При написании работы «Антихрист» его «я», буквально, растворилось и раздвоилось до такой степени, что автор полностью идентифицировал себя со своим героем. В письмах к своим друзьям, Фридрих Ницше признается, что он и есть тот «Антихрист», о котором говорит мировое христианство. Такое мог сказать о себе только человек, у которого душа своим подсознанием, сознанием и разумом связана с духом дьявола. Если бы идеи и идеология Ницше не породили кровавые практики коммунизма и фашизма, то самоидентификацию автора со своим героем «Антихристом» можно было бы посчитать бредом духовно больного человека.
   Но идеи Ницше блестяще воплощены в обеих кровавых практиках XX века. Когда внимательно перечитываешь работы Фридриха Ницше, то понимаешь что это не просто отвлеченная философия типа философии Гегеля или Канта, а духовная программа воспитания нового человека. Этот новый человек в своем идеале и должен стать настоящим «Антихристом» и единым правителем мира. В своих идеях и изысканиях язвительного и острого разума, Фридрих Ницше опирался не на безбожие, а на дух, но этим духом был не дух Иисуса Христа, а его духовная противоположность, которую сам Иисус Христос назвал дьяволом. Ницше выискивал недостатки в быте европейского христианина и грубо «тыкал» в них своим пальцем, показывая Иисусу Христу и самим христианам насколько они духовно деградировали, пали и опошлились, и как далеко отошли от тех заповедей, которые провозглашены в текстах Нового Завета. С такой же беспощадной критикой Ницше обрушивался и на сами заповеди Христа, считая их противоречивыми, недостаточно ясными и полными, чтобы человек мог следовать им в современной жизни. Действительно, Иисус Христос поставил такую высокую планку для христианина, что мирскому человеку, живущему в современном греховном мире, ее невозможно преодолеть. Святым может быть только отшельник, который по свободе выбора сам себя изолирует от общества. Но разве может понять «закороченный» на «духе эволюции» ум Ницше, что такая высокая планка воздвигнута Иисусом Христом не для того, чтобы ее преодолевали, а чтобы люди, живущие в мирских грехах, похоти власти, богатства и секса, чувствовали свою постоянную греховность и чувствовали свою постоянную вину перед Богом.
   Бог прощает грехи христианина и мусульманина, потому что невозможно находится под земной властью духа дьявола, взаимодействовать с его сатанинско-бесовскими духами и оставаться незапятнанным праведником. Разве не сказано в молитве Иисуса, что власть дьявола на Земле выше власти Бога? Сами верующие, виноватые перед Богом грешники, в мечетях и храмах или оставаясь в одиночестве, молятся Богу и во время молитв передают Тому, кого любят, кому молятся и в Кого веруют, наработанные человеческими душами кванты духа. Бог защищает земное человечество и продляет дни его жизни, в том числе и продляет дни жизни врагов и ненавистников Бога, потому что есть еще на Земле люди, которые приносят урожай духа Богу, а не его духовному противнику. Когда Богу надо организовать противодействие и победить дьявола, то Он объединяет христианских и мусульманских грешников, виноватых перед Богом, в тех или иных грехах, и они, чтобы искупить свою вину кровью, бесстрашно жертвуют свои жизни и проявляют такую стойкость духа, которая и не снилась лукавым помощникам духа дьявола. Вот когда люди, по свободе собственного духа, перестанут чувствовать свою греховность, тогда они почувствуют свою невиновность перед Богом и перестанут посещать мечети и церкви. Потеряв веру и любовь к Богу, они перестанут приносить Богу и урожай своего духа человеческого. Такие люди будут медленно превращаться в звериное стадо зомбированных роботов. Они станут рабами дьявола, и будут защищать не интересы ислама и православия, а интересы дьявола. В начале января 2012 года весь мир был потрясен видеосъемкой четырех морпехов США в Афганистане, которые мочатся на убитых ими талибов. Тем самым они выражали не только ненависть к мертвым, но и презрение, а также и ненависть к человеку, как образу и подобию Божию. Это и есть «безгрешные» защитники «духа эволюции» и одновременно, защитники, и распространители американских свобод и демократии. Но и сажать их в тюрьму нельзя. Это не уголовный поступок. Это поступок безнравственных и аморальных подонков, лишенных веры в Бога. Разве тюрьма может вернуть душам человеческим мораль и нравственность, которые отняли и растоптали у этих солдат их отцы-командиры во время службы в Афганистане?
   «Философ» Ницше, работая над своими «философскими» произведениями, пылал неистребимой ненавистью к личности, якобы «мертвого» Христа. В этом плане современные «критиканы» полностью уподобляются Ницше, когда выплескивают в своих произведениях или в публичных выступлениях свою яростную ненависть к мертвому Сталину. Сказано же, что о «мертвых» говорят или хорошее или ничего. Такие «критиканы» дождутся того что, сойдут с ума, подобно Ницше, либо их род получит наследственные болезни. Явную клевету не может терпеть ни Бог, ни дьявол. В пылу ненависти к «мертвому» Христу в черновом варианте «Антихриста» Ницше называл Христа «идиотом» и рекомендовал ему добровольно отстранится от духа развращенного земного человечества и передать их души в подчинение того бестелесного духа, который управлял душой Ницше. Как же можно называть «идиотом» даже не Сына Божия, а человека, если в словах этого человека 66 поколений христиан всего земного шара в течение двух тысяч лет находили свое утешение и считали Его Сыном Бога! Причем делали это не по принуждению, а добровольно. Оскорбляя Христа, Ницше оскорбил и все 66 поколений «мертвых» христиан, как и всех ныне живущих христиан. Но разве можно, не будучи гением духа, выдвинуть такие идеи, которые вот уже две тысячи лет не умирают в людских душах?
   В своих работах я много пишу о «духе эволюции», идентифицируя этот дух с духом дьявола. Я не могу любить дьявола, потому что люблю Христа и ощущаю себя земным защитником его интересов. Я не боюсь и мести дьявола, но не из-за страха мести, а из уважения к гениальности творческого духа дьявола, я искренне восхищаюсь его изобретательностью, несгибаемой волей и настойчивостью в деле достижения поставленных целей. Я осуждаю всяких ненавистников, независимо от того, ненавидят ли они мертвых или живых людей по каким-то религиозным, партийным или национальным признакам. Я также осуждаю православных философов, писателей и публицистов, которые, прикрываясь православием, пытаются пробудить в душах своих читателей или слушателей ненависть к носителям духа дьявола или к самому творческому духу дьявола. Ненависть и гнев есть самые плохие советчики человека, потому что ненавидящий, даже если он «защищает» Бога, наполняет кванты духа ненавистью и они становятся добычей дьявольского духа. Как земной человек, и просто как духовная и телесная тварь Бога-Творца, Ницше не имел права выдавать такие кощунственные рекомендации Сыну Божию Иисусу Христу. Но душа Ницце принадлежала «духу эволюции», он был рабом этого духа и говорил не от своего имени, а от имени «духа эволюции». Вот как раз «дух эволюции» по духовному закону имеет право говорить Иисусу Христу о своих планах скорого мощного наступления на христианство, что он и сделал, используя Фридриха Ницше в качестве рупора своих идей и планов. Чем определилось сумасшествие Ницше?
   В душе каждого человека находится три центральных духовных семени, одно из которых обязательно принадлежит Богу Всевышнему. Бог убрал свое семя из души лукавого фарисея и наветчика, каким был Ницше, и его душа погрузилась в сумрак безумия. Квинтэссенция мысли Ницше заключается в том, чтобы читатель «Антихриста» возненавидел Христа, отрекся от него и проклял Его учение. Почувствовав себя свободным от Бога Всевышнего, человек должен стремиться к тому, чтобы самому стать равным богу. В связи с этим, обобщенная философская система Ницше представляет собой практический «Антиевангилие» для воспитания нового человека с целью воплощения в него духа дьявола. Ясно, что все одновременно не могут стать равными богу, поэтому кто будет самым лукавым, безжалостным и хитрым, тот и займет вершину «божественной» пирамиды власти. Ницше призывал европейских ариев не просто стать конкурентами еврейского народа, а превзойти их по лукавости и взять на себя роль главных уничтожителей и истребителей носителей ненавистного христианского духа, а заодно и еврейского народа, как народа, который не справился с задачей истребления христианского духа собственными силами. Да так и произошло вскоре! Ницше, как обозленный и ненавидящий весь мир бойцовский петух, до черты собственного сумасшествия «каркал и кукарекал», выливая из себя духовную злобу на все человечество, включая оболганный еврейский народ и арийский христианский мир. И злое кукареканье его забесовленного духа не прошло бесследно. Он породил своего духовного сына Адольфа Гитлера.
   И что вы думали? Правильно! Последний попытался исполнить и воплотить в жизнь, все словесные предначертания Ницше, вплоть до уничтожения неполноценных евреев и столь же неполноценных, в силу испорченности христианской религией, славянских ариев. Идея Гитлера воспитать из «белокурых бестий» (т. е. забесовленных ариев немецкой нации) новую наднациональную расу или расу Человекобогов, тоже не нова. Она один к одному взята из философской идеи Ницше. Но разве Гитлер был первым практическим воплотителем воспитания новой наднациональной расы сверхлюдей, которым все позволено и для которых человеческие законы и религиозные законы христианства и ислама представлялись помехой на пути построения общемирового тоталитарного государства? Разве вы забыли, что первыми сверхлюдьми стали «железные» большевики или наднациональные коммунисты во главе с Лениным, Троцким и Свердловым? Аналитики коммунизма упирают на то, что в своей фундаментальной работе «Три источника – три составные части марксизма» Ленин не упоминает о философии Ницше и его идеях воспитания сверхчеловека, лишенного человеческой и христианской морали. Да потому и не упоминает, чтобы скрыть истину. Ленин был не только лукавым теоретиком, но еще более лукавым реализатором идей Ницше на почве русского православия. Если бы Ленин открыто заявил, что он руководствуется идеями человека, который написал работу «Антихрист» с подзаголовком «Проклятие христианству», то на почве русского православия большевики бы не выжили и одного года. Давайте судить о большевистской партии не по лукавой теории, а по практическим делам.
   А дела таковы, что большевики с первых дней беззаконного захвата власти, установили жесточайшую диктатуру и, пренебрегая человеческой моралью, совестью, религиозными и мирскими законами, как и всем культурно-историческим наследием человеческого бытия, повели себя как сверхлюди или как новая интернациональная и вненациональная раса. Светлое будущее оказалось далекой и несбыточной иллюзией или выдумкой лукавого духа. На деле власть большевистских сверхлюдей вылилась и практически воплотилась как акты массового истребления элиты православного народа. Невозможно перечислить всех безумств большевизма, но все они, так или иначе, являются практическим воплощением философских идей Ницше. Во главу угла была поставлена ненависть к христианству, а особенно к носителям православного духа, а также духовное разложение, и прямо скажем, сексуальное растление человека. Большевики вели себя по принципу, что для сверхлюдей «все дозволено», но, декларируя о своем атеизме и отрицая Бога, на самом деле были не атеистами, а непримиримыми богоборцами. Их богоборчество вылилось в принятии законов и декретов об отделении церкви от государства, в разрушении института семьи и брака, в отмене уголовного наказания за гомосексуализм и извращенный секс, в декрете о «социализации» женщин и еще в массе таких законодательных актов, которые отдаляют человека от Бога и сближают его с животным. Результатом богоборчества стало ограбление православных церквей, плановое и постоянное их осквернение и разрушение, и почти поголовное истребление работников церкви и священнослужителей всех уровней и рангов.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация