А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 54)

   3. Удерживающая сила ислама и православия

   Исполняя функции «жандарма» и удерживающей божественной силы, Русская православная империя не раз пресекала попытки западной цивилизации создать единую мировую империю. При этом ни один честный историк и политолог не может сказать, что Российская империя стремилась миссионерской деятельностью, лукавостью или военной силой подчинить другие государства мира и создать мировую империю. Русские армии ограничивали экспансию ислама на юге Европы и на Балканах. Но, добиваясь крупных военных побед, Россия не стремилась к колонизации освобожденных стран и территорий, а, предоставляла им самостоятельность и независимость и возвращалась в свои границы. При разгроме наполеоновских войск русские войска заняли Париж, но тут же вернулись в свои границы, восстановив в своих правах законных наследственных монархов и королей и государственный суверенитет народов Европы. У российских императоров не раз возникали благоприятные условия, чтобы силой захватить Стамбул и, вернув ему прежнее название – Константинополь, закрепить там власть российской империи. Русских императоров не раз соблазняли сделать такой шаг их же полководцы и приближенные. Вообще тема освобождения Константинополя и восстановления Византии была излюбленной темой российских «почвенников» на протяжении многих столетий. Императоров даже обвиняли в трусости и недальнозоркости. Но эти обвинители и подстрекатели не понимали сокровенной сути исторических событий. Святыня православия, город Константинополь был передан под власть сынов и рабов Аллаха, как второй удерживающей божественной силе.
   Экспансия ислама на южных рубежах Европы ограничивала военную экспансию западной цивилизации, которая всегда стремилась к мировому господству, как только находила «достойного» претендента, вроде Наполеона Бонапарта, способного преодолеть внутренние разногласия Европы и объединить разрозненные силы европейских государств под властью единого руководителя. По этой же причине удерживающей силы, Россия не проводила территориальной и военной экспансии с целью установления мировой империи. Она не имела никаких заморских колоний. По праву первопроходцев, русские люди заселили Аляску, и эта богатейшая территория стала частью Российской империи. Но при первом же желании США стать владельцем этой территории, российский император за символическую плату передал Аляску без всяких условий и обременении Соединенным Штатам Америки. Сколько воплей издали «почвенники» с тех пор о недальновидности и «тупости» императора. Эти вопли звучат и сейчас. Но император действовал не по меркантильным расчетам, а по божественной воле. Самодержец России стоял во главе удерживающей силы, которая определялась духовным царством православия. По промыслу Божию эта территория духовного царства, во времена существования Российской империи, не должна была превышать одну шестую часть земной поверхности. Вот император и передал Аляску Америке, чтобы не искушать себя и своих подданных соблазнами территориальной экспансии для установления мировой империи. Нападение, как и идея установления мировой империи, всегда были, и будут оставаться прерогативой фарисейского лукавого духа, а удерживающая сила есть жертва и одновременно фактор сдерживания для слишком быстрого перехода земного человечества под полную власть «духа эволюции». Создание единой мировой империи означает конец человеческой истории. Это произойдет тогда, когда удерживающая сила православия и ислама полностью исчерпают свой духовный ресурс и станут частью лукавого и фарисейского «духа эволюции».
   Народы и нации ислама, попадая под власть лукавых правителей, тоже неоднократно пытались осуществить территориальную экспансию, но по факту, так и остались на тех же территориях. И в этом тоже есть знак божественного провидения, ибо невозможно удерживающей силе Бога, из жертвы превратиться в хищного зверя и питаться духом и кровью других народов. Удерживающая сила Бога лишь тогда проявляется в полном величии духовной стойкости и в несокрушимости духа ислама или православия, когда она не нападает сама, а защищается от военной агрессии носителей лукавого духа. Если провести анализ истории возникновения, упрочения и эволюции религии ислама от 622 года до нашего времени, то окажется, что главная божественная идея сотворения мусульманской религии заключается в ограничении экспансии религии иудаизма в среде народов Ближнего Востока и Африки. Эту божественную задачу быть «ограничителем» и удерживающей силой против распространения духовного царства иудаизма, народы ислама решают и в наше время. Видимо, по этой причине западная цивилизация и распространят кровавую демократию в среде исламских народов, чтобы через неисчислимые человеческие жертвы, уничтожить лучшую часть носителей духа Аллаха, а затем модернизировать ислам и сделать из него не духовное царство Аллаха, а пристанище и духовную «крышу» для носителей лукавого духа фарисеев и книжников. Уже не на словах, а по факту западная цивилизация «образцовой» демократии на уровне гражданских законов нарушает традиции ислама и ограничивает свободу вероисповедания ее приверженцев. Где гарантия, что такие же законы скоро не будут приняты во всех демократических государствах традиционного ислама, по которым прокатилась волна революций 2011 года?
   Если же говорить о взаимодействии ислама и православия, то обе эти религии проявляли достаточную веротерпимость, когда православные люди и мусульмане слушались Аллаха и Иисуса Христа и своих духовных наставников, хотя мирские власти или просто лукавые провокаторы, не раз подстрекали носителей этих религий к религиозной вражде, взаимному насилию и нетерпимости. Не будем ворошить грязное белье, и вспоминать плохое. Зафиксируем только то, что христианские анклавы до сего времени спокойно существовали в исламских странах Африки и Ближнего Востока. Я думаю, что это спокойное существование закончилось по причине демократических революций 2011 года. Ведь цель-то у этих демократических революций не стабильность и свобода, а религиозная вражда и взаимное кровопролитие. Если же говорить о православной России, то наглядным подтверждением веротерпимости является существование в самом центре России исламской республики Татарстан. Если бы не было подстрекателен, то и исламские республики Северного Кавказа жили бы в мире с православными нациями и народами. Ведь это ложь, что мусульмане России живут хуже, чем мусульмане суверенных исламских государств или, что православие притесняет религию ислама. Особенно наглядным примером истинной дружбы народов ислама и православия был период существования СССР. Ведь не на пустом месте, коммунисты придумали вместо наций новый термин «советский народ». Где-то в конце семидесятых годов прошлого века, (ужас, как давно это было!), будучи офицером атомохода Северного Флота, во время отпусков я на автомобиле «Жигули» с мурманскими номерами, в гражданской одежде неоднократно проезжал по всем республикам Северного Кавказа и Закавказья. Я был просто поражен гостеприимством, открытостью, готовностью к помощи и искренней радостью коренного населения абсолютно всех наций этого региона от общения с русским человеком, который приехал к ним в гости из далекого Мурманска. Я останавливался на отдых и ночевку в любом населенном пункте и по поведению местных жителей, их дружелюбию и восторгу, был абсолютно уверен, что меня и мою жену никто не обидит, а уж тем более, не убьет или ограбит.
   Что же случилось, что прокатилась череда внутренних войн с массовыми кровопролитиями, и теперь русским очень неуютно и тревожно жить в среде исламских народов Северного Кавказа. Доживают там русские поколения советских людей, а вот современных русских людей туда не заманишь на постоянное местожительство ни красотами природы, ни прекрасным климатом. Да и путешествовать в одиночку на автомобиле с остановками и ночевками в глухих и отдаленных населенных пунктах Чечни, Ингушетии и Дагестана опасно для жизни. В далекие времена существования Советского Союза, я останавливался и ночевал в населенных пунктах всех этих трех республик. Трусом меня назвать нельзя, но в наше время отправиться в такое одиночное путешествие я бы не рискнул. Надо быть безумцем, чтобы в наше время, при наличии сотовых телефонов и всеобщей информативности, приехать в глухое дагестанское село и остановиться на ночевку. Я еще раз спрашиваю читателей, что же случилось с коренным населением исламских республик Российской Федерации? Ведь большое количество мусульман из республик Кавказа и сейчас без всякого опасения путешествуют или работают по всем самым отдаленным уголкам России и только за редким исключением подвергаются агрессии со стороны русских. Хотя и здесь лукавый дух разжигает национализм, чтобы обострить взаимную нетерпимость до кровавых столкновений. Как говориться, «в семье не без урода», но это факт, что, несмотря на чеченскую войну и продолжающийся террор, коренные народы российской глубинки на своей территории продолжают сохранять по отношению к мусульманам Кавказа настороженное добродушие и не проявляют никакой агрессии. Значит, претерпели изменение не коренные народы российской глубинки, а сами мусульманские нации и народы Кавказа. Но кто же их сделал более агрессивными и кто им внушил мысль, что русские не имеют права, и просто недостойны, жить в национальных домах исламских народов Кавказа, и даже являются скрытыми врагами ислама?
   Поэт Владимир Маяковский полуутвердительно вопрошал, что если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Звезды горят, истребляя механическую массу, чтобы создать кванты лучевой энергии и кванты вакуума. Все эти полевые формы материи освобождаются от энергии и становятся духом, способным накапливать информацию, управлять механическими массами на уровне бессознательного, а затем и мыслить. Вселенский дух становится множеством разнородных человеческих душ, а значит, если бы не горели звезды, то не было бы и «мыслящего» земного человечества. Наши души тоже нарабатывают кванты духа. Наиболее чистые уходят в рай Аллаха и Царствие Небесное Иисуса Христа, а вот кванты духа, наполненные информацией ненависти, фарисейского двуличия и лукавостью отходят нижнему духу или «духу эволюции». Этот дух с их помощью строит единую мировую империю, как телесный и духовный фундамент для сотворения собственного мессии. Обострение отношений исламских наций Кавказа с православными нациями и народами России, вплоть до кровопролитной чеченской войны и незатихающего террора, тоже кому-нибудь нужно, иначе взаимоуважение и взаимолюбовь советского периода не исчезли бы сами собой. Террор не порожден исламом. Он всегда возникал и существовал там, где «дух эволюции» стремился ускоренными методами устранить влияние высших духов на человеческие души, внести в них страх и сомнения, накопить и умножить грех, а затем с помощью революций или переворотов, передать мирскую и духовную власть под управление фарисеев и носителей лукавого духа.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация