А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 41)

   Часть II
   ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЭВОЛЮЦИЯ ДУХА

   Глава 1
   КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА

   1. Богочеловек и сотворение жизни

   Наука доказала, что эволюция живых организмов порождала бесчисленное количество тупиковых видов растений и животных, а очищение от ошибочных видов происходило не только путем естественного отбора, но и путем глобальных катастроф, когда даже необходимые для будущего, популяции видов растений и животных сокращались до критического минимума. Причина таких катастроф заключалась в том, что хотя эволюцией руководил телесный человек, как посредник и помощник Сына Божия, но главными участниками эволюции были «неразумные» вселенские духи, не имеющие первичной святости. Они стремились подчинить себе животный и растительный мир, а когда это не получалось, то в ярости уничтожали как собственные творения, так и те творения, которые были полезны будущему греховному человечеству. Библейский вселенский потоп как раз и является примером такой ярости, когда большая часть развращенного греховного потомства Адамы и Евы, было телесно уничтожено их духовным отцом, как бесполезный балласт в будущей борьбе за абсолютную власть Князя Мира Сего над всеми ветвями земного человечества. Я говорю не о Боге Всевышнем, а о Князе Мира Сего, как о духе, имеющем на Земле власть выше власти Бога. Исходя из этих рассуждений, живую клетку и живой организм мог сотворить только такой разум, который неизмеримо выше по творческим способностям разума самых гениальных ученых современности и обобщенных знаний современной науки. Именно таким разумом и обладал присланный на Землю от Творца Вселенной Богочеловек, или «человек духовный», которого все мировые религии называют Богом. Но самое главное, что надо запомнить для понимания философской идеи моей работы, заключается в том, что сотворение живой клетки, как и сотворение растений и живых организмов животного мира было насильственным актом того духа, который сотворил и саму Вселенную. Этот дух я и называю Отцом Небесным не от Мира Сего или Богом Всевышним.
   Важно понять также, что этот насильственный акт совершен не в начале сотворения Вселенной или сразу же после «Большого взрыва», а тогда, когда материальный мир пришел в относительную гармонию непрерывного динамического движения. При этом движении с положительными и отрицательными ускорениями, через образование центростремительных и центробежных сил, материя Вселенной стала активно расходовать вселенскую энергию и растрачивать собственную массу на производство полевых структур. Но и полевые формы тоже участвуют в общем процессе потребителей энергии. Когда они теряют энергию, то получают способность закреплять на себе информацию и становятся мыслящей сущностью или нижней фракцией внутреннего вселенского духа. Этот дух в своей работе я называю нечистым вселенским духом. Он и является результатом жизнедеятельности материальной Вселенной. Если бы Творец Вселенной вовремя не прислал во Вселенную «духовного Богочеловека» для сотворения жизни и переработки результатов жизнедеятельности материального мира в более тонкие фракции внутреннего духа, то накопление «отходов» вселенского производства привело бы к нарушению гармонии пространства и материи, и переходу материального мира Вселенной в энергетический хаос. Поэтому сотворение жизни есть не только насильственный акт высшего разума, не присутствующего в материальном мире, но и заранее спланированный акт прямой неизбежности. Одухотворение материального мира стало для Вселенной принудительным эволюционным скачком. Само слово «одухотворение» обозначает творение духа. Жизнь стала тем элементом Вселенной или той частью единого целого, которая стала перерабатывать отходы производства материального мира, представляющие собой неочищенные до энергетической «нищеты» фракции духа, в разнообразный спектр разнородных духовных фракций, на которых уже можно закреплять ту или иную информацию. В отличие от материи механических масс и полевых структур, любая клетка растений и животных, как и сами растения и животные, содержат кроме механических масс и полевых форм материи, еще и тот или иной спектр разнородных фракции духа, полученных в результате энергетической «гибели» полевых форм материи. В этом и заключается главное отличие мира мертвой природы от растений и бесчисленного множества видов живых организмов планетной биосферы.
   Другие отличия, в виде наличия в каждой живой клетке ДНК-молекулы с геномом и хромосомами генной наследственности вида, не столь существенны, так как даже атомы и молекулы первичных химических элементов таблицы Менделеева, несут в себе встроенные нестираемые алгоритмы поведения. Также и полевые структуры материи невозможно перепутать, так как они отличаются по своему поведению при взаимодействии с вещественным миром, благодаря наличию в них нестираемых файлов алгоритмической информации. Эту предопределенность поведения материальных структур с легкой руки покойного академика Павлова, можно без всякой натяжки считать безусловными инстинктами. Разве против этого можно выдвинуть разумные возражения? Другое дело, живые организмы! Некоторая «непредсказуемость» поведения живых организмов или их большая свобода выбора при перемещении в среде обитания как раз и вызвана наличием в их клеточных структурах спектра разнородных фракций не очищенного от энергетики духа. Это позволяет живым организмам иметь способность накапливать информацию и иметь тот или иной перечень алгоритмов условных инстинктов, которые при частой повторяемости переписываются и переносятся в гены нестираемой информации ДНК-молекул. При размножении, новая нестираемая информация наследственно передается потомству и обеспечивает эволюционную стабильность и возможность эволюционной изменяемости видов при изменении условий среды обитания. Эволюция жизни протекала и протекает с потреблением «пищи» и расходованием энергии нижних фракций вселенского духа. При этом живые клеточные организмы не просто потребляют пищу, чтобы выполнять работу и двигаться в пространстве планетной биосферы, а на основе сложнейших биохимических процессов производят ее энергетическую переработку и разделение. Отходы жизнедеятельности живых клеток, как и в целом живых организмов, энергетически обедняются примерно на то количество энергии, которое истрачено организмом на жизнедеятельность, восстановление разрушенных или умерших клеток, и наращивание их количества для молодых организмов.
   Но любые отходы живой клетки и живого организма уже не являются «мертвой» материей, а являются элементами биосферы, и служат энергетическим фундаментом для существования растительности или других живых организмов. Энергетическая обедненность отходов жизнедеятельности, по сравнению с энергетической ценностью самой пищи является научно установленным фактом и хорошо изучена наукой с точки зрения «калорийности» пищи. Но любая пища, как и отходы жизнедеятельности, включают разнородный по остаточной энергетике, спектр квантов духа. Никакие научные приборы не могут определить качество и энергетику квантов духа, как в самой пище, так и в отходах жизнедеятельности. Если бы живые организмы были подобны, например, молекуле кислорода воздушной среды, то от приема пищевой энергетики они увеличивали скорость движения, как атомы и молекулы от тепловой энергии, а, истратив энергию, снова приходили в исходное состояние, не меняя нестираемых алгоритмов своего поведения. Но в том-то и дело, что все живые клетки и живые организмы видов, способны к изменению своего поведения, без чего не было бы никакой эволюции! Изменение поведения или эволюция вида возможна только в том случае, если меняются нестираемые и накопленные алгоритмы поведения. Но что это значит в реальности? В реальности это значит, что живой организм в процессе жизнедеятельности, разделяет пищу. Он выбрасывает энергетически обедненные продукты жизнедеятельности, но накапливает и сохраняет в себе как высшую ценность те кванты духа, на которых он может накапливать и хранить дополнительную информацию. Если использовать по отношению к живым организмам религиозный термин «живой твари», то, несомненно, что всякая «тварь живая» нуждается в пище и в биосфере планеты. При этом, всякая «тварь живая» является механизмом по производству и накоплению квантов духа, способных накапливать и хранить как стираемые, так и нестираемые файлы информации. Без такого накопления была бы немыслима изменяемость и эволюция видов. В то же время этап активной жизнедеятельности «живой твари» упрочает биосферу, так как отходы ее жизнедеятельности являются фундаментом для жизнедеятельности других растений и организмов.
   Всякие «живые твари», даже включая, болезнетворные микробы и бактерии, которые во время эпидемий могут убить миллионы человек, производят собственный дух, закрепляют на нем информацию или антиинформацию и во время жизнедеятельности, а тем более после собственной гибели, передают этот дух вместе с закрепленной информацией биосфере и ее живым организмам. Кроме того, всякие «живые твари» имеют большую свободу выбора по сравнению с микро и макро объектами материального мира и могут использовать эту свободу выбора для накопления информации и изменения своего поведения. В то же время даже одноклеточный организм имеет сложнейшую биоструктуру, в которой происходит гармоничное взаимодействие огромного набора сложных химических соединений. Сложность молекулярных структур даже одной живой клетки или одноклеточного организма так высока, что ее не удалась воссоздать в научных лабораторных условиях ни отдельным гениям, ни научным коллективам. Я не буду перечислять всех теоретических противоречий между экспериментально подтвержденными законами взаимодействий микро и макро квантов физического мира и живыми, даже одноклеточными существами. Однако по логике вещей принять гипотезу науки о самосотворении живой клетки, и притом находиться в здравом уме, никак невозможно. Ведь наука признает, что жизнь на Земле возникла 3,8 миллиарда лет назад как бы в первичном бульоне океана. Но разве этот первичный бульон не наполнился за это время бесчисленным множеством останков «живых тварей» и не обогатил первичный бульон жизненными потенциями? Но тогда почему же, даже из этого обогащенного бульона, в благоприятных условиях научных лабораторий, ни один ученый не воссоздал живой клетки?
   Хватит обманывать себя или самообольщаться своим научным всесилием и вводить в заблуждение миллиарды простых людей, которые не занимаются наукой. Ведь это так просто: признать, что псевдобессмертие, которое заключается не только в создании отдельной клетки и огромного многообразия видов, но также в способности порождать собственное потомство отдельного живого индивида, не только невозможно в условиях агрессивной среды планетной биосферы, но и противоречит всем законам физического мира. У божественного, насильственного способа сотворения жизни нет альтернативы. Когда ученые говорят о том, что жизнь самосотворилась где-то в других «уголках» Вселенной, а затем попала на планету Земля Солнечной системы, то такие ученые обманывают сами себя и нас с вами, дважды. Если признать, что Вселенная существует около 15 миллиардов лет, и за это время из хаоса «Большого Взрыва» пришла в состояние динамической гармонии, распределившись в миллиарды галактик и бесчисленное количество звездно-планетных систем этих галактик, то для этого процесса тоже требуется время. Вот как раз 10 миллиардов лет Вселенная была неспособна не только породить жизнь, но даже сохранить и размножить жизнь, привнесенную Творцом Вселенной из внешнего божественного пространства. Жизнь стала необходимостью, когда материальный мир Вселенной в результате энергетических взаимодействий, наработал достаточное количество таких квантов, на которых можно было закрепить нестираемую божественную информацию. На планету Земля прибыл в виде НЛО посланник Отца Небесного не от Мира Сего, которого можно назвать Сыном Божьим, Первохристом или «духовным Богочеловеком» и ценой жертвы части своего божественного духа и части информационных квантов, породил не только живые клеточные структуры, но и породил псевдобессмертие жизни через саморазмножение клеток и живых организмов. Эта жизнь и существует поныне, вопреки физическим законам и агрессивной среде планетной биосферы. От человека Первохриста произошла вся телесная жизнь, от ее высшего звена в виде современного земного человечества до самых простейших бактерий и вирусов.
   Кванты духа, которые нарабатываются земной жизнью и земным человеком разнородны по остаточной энергетике. Лишь немногие из них уходят в недоступную область Царствия Небесного или в область Иисуса Христа. Львиная доля недостаточно очищенных от энергии квантов, остается в пространстве Вселенной, и из них произошло формирование бестелесных мыслящих и творческих духов, которых я называю Саваоф, Аллах, Яхве, Иегова и дьявол, а также сонм подчиненных дьяволу сатанинско-бесовских духов. Таким образом, Сын Божий или «духовный человек», как Богочеловек, первичен по отношению к земному телесному человеку и ко всему многообразию видов растительного и животного мира нашей планеты. Такими же вторичными по отношению к духовному, а затем и к телесному человеку, являются и все вышеназванные бестелесные духи. Причем они, вышеназванные бестелесные духи, эволюционируют, используя души и тела доисторического и исторического земного человечества, в качестве инструмента для усиления своей творческой мощи и для собственного совершенства. Отец Небесный и Сын Божий являются высшими и недостижимыми образцами для подражания. Но духи Саваофа, Яхве и Иеговы, объединившись на основе взаимной любви и любви к истинному Творцу Вселенной, сотворили Иисуса Христа, которого Творец Вселенной признал Своим Сыном. Через воскресение, Иисус Христос расстался с тварной телесной оболочкой, состоящей из атомов и молекул живых клеток, и получил новое тело, состоящее из тварного духа, доведенного до состояния божественной нетварности. Духовные творцы Иисуса Христа в лице духов Саваофа, Яхве и Иеговы, продолжают работать по отдельности, но их троичное соединение составляет ту невидимую и нерегистрируемую сущность, которые христиане всего мира называют Святым Духом. Высшим из них является дух Саваофа, вот его эволюцию мы и будем рассматривать в следующем параграфе. Но надо помнить, что христианин живет, а тем более трудится и совершает какие-либо дела не для себя лично и даже не для блага своих близких и земного человечества. Он всегда делает это во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация