А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 32)

   5. Кто судил апостола Павла в Риме?

   Но обвинение Синедриона существует, а сам представитель обвинения в качестве надзирателя и контролера поселился вместе с апостолом Павлом. Кто же может судить в такой ситуации апостола Павла, и кто может убрать надзирателя Синедриона и разрешить Павлу проповедническую деятельность? Естественно, что главными судьями в этом случае должны выступить влиятельные и богатые иудеи, которые одновременно были и гражданами Рима и даже членами римского Сената. Читаем в «Деяниях», (28;17): «Через три дня Павел собрал знатнейших из Иудеев». Интересно отметить, что не иудейские римляне привели Павла на суд в одну из синагог Рима, а сам Павел пригласил их в свое жилище для рассмотрения выдвинутых против него обвинений Синедриона. Мы никогда не узнаем подробностей того, что говорил Павел, и какие обвинения были выдвинуты против Павла в обвинительном протоколе Синедриона. В «Деяниях» зафиксировано, что в свое оправдание Павел заявил, что он «не сделал ничего против народа или отеческих обычаев». И знатных иудеев Рима он собрал «не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ». Однако из этого выступления Павла становится ясно, что он просил знатных иудеев Рима отменить решение Синедриона и разрешить ему проповедническую апостольскую деятельность. В чем тонкость ситуации? Тонкость в том, что знатные иудеи, приглашенные Павлом, были почетными гражданами Римской империи и олицетворяли собой гражданскую и судебную власть Рима. Они были богатыми олигархами, финансистами, владельцами римской недвижимости, они входили в управляющую элиту и даже были членами Сената. Если бы они не нашли никакой вины на Павле, который тоже являлся гражданином Римской империи, то Синедрион был бы обязан отозвать своего надзирателя, и Павел получил бы право продолжить апостольскую деятельность. Но в том-то и дело, что для верующих иудеев духовная и религиозная власть Синедриона выше любой гражданской власти и выше гражданских законов того государства, гражданами которого они являются.
   Этот духовный закон действовал во времена первой Римской империи, действует он и в наше время. Я и не сомневаюсь в его правильности и справедливости, потому что иначе еврейские анклавы рассеяния давно бы погибли по одиночке. Более того, я не сомневаюсь и в том, что знатные иудеи и почетные граждане Рима получили по поводу дальнейшей судьбы апостола Павла письменные инструкции Синедриона. Как раз отрицание в текстах «Деяний» наличия таких инструкций и указывает на их существование. По вышеизложенным причинам знатные иудейские граждане Рима, имеющие право и власть, снять обвинения с апостола Павла, как с гражданина Рима, не имели права снять с него обвинения Синедриона. Синедрион является высшим духовным органом и земным заместителем Господа Израиля, и решение Синедриона по поводу иудея Павла, не может быть оспорено или отменено ни отдельным иудеем, ни влиятельной группой иудеев, независимо от того, гражданами какого государства, является эта влиятельная группа иудеев. Если читатели поняли мои рассуждения, а никаких трудностей в понимании этих обстоятельств я не вижу, то пойдем дальше. Итак, знатные иудеи не отменили в 62 году новой эры, и не могли отменить смертного приговора Синедриона по поводу иудея Павла, как и не могли удалить от него надзирателя Синедриона. Это и был главный суд римлян над апостолом Павлом, но только судьями были религиозные иудеи, которые были фарисеями и саддукеями, каким был и сам Павел всего 18 лет тому назад. Не сказав ни да ни нет, знатные иудеи удалились, предложив Павлу прочитать для их узкого круга прямо в гостинице ряд проповедей, разъясняющих суть христианского учения. Эти лекции продолжались много дней подряд. Павел читал свои проповеди знатным иудеям Рима с утра до вечера. Ни лекции, ни Святой Дух апостола Павла не возымели никакого действия на римских граждан иудейской национальности. Они остались враждебны к Иисусу Христу и его заповедям, как впрочем, был враждебен и сам апостол Павел, пока Святой Дух в виде НЛО в 44 году н. э., не очистил его подсознание от плевел квантов дьявольского духа.
   Это лишний раз подтверждает истину о том, что христианство становится непоколебимой верой только тогда, когда оно проникает через слова проповеди в сознание и разум, а с помощью Святого Духа проникает и в подсознание. Подсознание фарисеев всегда находится во власти духа дьявола и по обязательствам Христа перед духом дьявола, не может по «насилию» Святого Духа вывести душу фарисея из его подчинения. Без этого обязательства не был бы разрешен и эксперимент христианизации эллинского населения, а фарисей Савл, никогда бы не смог стать апостолом Павлом. К началу христианской эры эллинское, как и все арийское потомство Сифа, конечно уже встречалось с потомством братоубийцы Каина, и плевелы дьявольского духа в подсознании человеческих душ потомства Сифа имелись в достаточно большом количестве. Но плевелы дьявольского духа в подсознании человеческих душ потомства Сифа не имели качества Святого Духа, так как не были освящены первосвященником Бога Всевышнего подобного Мелхиседеку и потому не имели прочной генной наследственности. Под действием слов, а главное под действием Святого Духа апостольских душ, подсознание потомства Сифа легко очищалось от плевел дьявольского духа, и душа такого человека не только приобретала христианскую веру, но и сама становилась сеятелем Святого Духа в среде своих единоплеменников. Первым эту простую божественную истину понял сам апостол Павел. Закончив свой многодневный труд по разъяснению основ христианской веры в среде знатных иудеев Рима, расстроенный Павел привел по поводу глухоты и слепоты своих соплеменников цитату из пророка Исайю и прямо заявил, «Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат», (Деян. 28;28). После этого имеющие власть в Риме знатные граждане иудейской веры покинули гостиницу Павла, но оставили при Павле прикрепленного надзирателя Синедриона.
   Исполняя волю Синедриона, не отмененную знатными иудейскими римлянами, остальные два года жизни Павел провел в условиях домашнего ареста, без права покидать гостиницу и без права посещать созданные им церкви и вести проповеди даже в синагогах Рима. В заключительных пунктах 30–31 сказано: «И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех приходивших к нему, Проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно». Сделаем кое-какие выводы из этой цитаты. Первое. Надзиратель Синедриона постоянно находился рядом с Павлом, следил, чтобы он не покидал гостиницы и присутствовал при всех беседах Павла с посетителями. Естественно, что обо всех мыслях и словах Павла надзиратель строчил или передавал устные доносы, которые предназначались для ушей священников Синедриона. В то же время передать какие-то просьбы апостолом Первоапостольской церкви Иерусалима Павел не имел никакой возможности. Второе. Еще при высадке в порту Рима, Павел запретил епископам эллинских церквей защищать себя и даже приходить к нему на прием в гостиницу. Запрещено было без надобности присылать к нему и обращенных христиан для личной беседы. Посетителями были люди, из числа верных служителей епископов эллинских церквей, которые присылали их для уточнения тех или иных положений и разъяснения догматов христианской веры. Никаких толп или бесконечного потока верующих у гостиницы, где проживал Павел, не было. Это и понятно. Павел не желал афишировать себя как святой, а тем более провоцировать конфликт между зарождающимся христианством и имперской властью Рима. Синедрион и не убивал Павла в ожидании, когда он пойдет навстречу пожеланиям Синедриона и поднимет эллинских христиан на восстание против власти развращенного императора Нерона. Логика этого желания очень проста. Господь Израиля желал утвердить себя в качестве единственного и единого Бога всех народов мира. Для захвата духовной власти он разрешил Иисусу Христу с помощью апостолов создать новую ветвь религии, которая охватила часть иудеев и часть эллинского населения Римской империи. Апостолы подчинились Синедриону, а значит, и христиане должны были стать исполнителями воли Синедриона. Действовал Господь Израиля очень осторожно. Сначала он убедился, что иудейские первохристиане подчинились духовной власти Синедриона, и лишь после 44 года разрешил бывшим самым верным фарисеям и служителям духа дьявола апостолам Петру и Павлу, христианизировать эллинских граждан Римской империи.
   Через 20 лет, в 64 году новой эры, по указу Синедриона и под руководством назначенных его властью командиров, отряды фарисеев, зелотов и сикариев, а также все иудейские первохристиане должны были прибыть в Рим. На подмогу Павлу туда же должен прибыть апостол Петр. Под руководством Павла и Петра должна была начата религиозная «христианская» революция за устранение языческого многобожия и признание христианства в качестве основной религии эллинских граждан Римской империи. Так как апостолы Петр и Павел подчинялись Синедриону, то Синедрион и становился автоматически высшим религиозным органом духовной власти в обновленной Римской империи. Так что убивать прежде времени апостола Павла для Синедриона не было никакого смысла. Он был центральным связующим звеном между епископами эллинских церквей и Первоапостольской церковью Иерусалима. Без его апостольского воззвания ни один эллинский христианин не мог восстать против законной избранной власти, хотя эту власть олицетворял выродок рода человеческого, которым и был император Нерон. Третье. Слова о «дерзновении» говорят нам о том, что надзор представителя Синедриона нисколько не мешал Павлу не искажать учение Иисуса Христа, и говорить о нем только истину, доступную пониманию апостола Павла. Парадокс в том, что надзиратель Павла, будучи фарисеем, мог считать Павла таким же лукавым человеком, как и он сам, но только по каким-то причинам личной гордыни, этот лукавец возомнил себя выше Синедриона и отказывался выполнять указания первосвященника по подготовке христианского восстания против власти развращенного и безумного императора Нерона. Чудовищные безумства императора Нерона и множились оттого, что дух дьявола желал подтолкнуть и помочь апостолу Павлу принять решение о восстании и возбудить эллинских христиан на неповиновение римской власти.
   Но такое указание было для апостола Павла равносильно предательству Христа и возврату души Павла из-под духовной власти Иисуса Христа под духовную власть духа дьявола. Из истории Рима, мы знаем, что такого предательства не случилось. В душе Павла удерживающая сила Иисуса Христа победила власть духа дьявола. Через душу Павла, объединенную Святым Духом с душами эллинских христиан в единую и неистребимую духовную религию, власть дьявола навсегда получила такую мощную удерживающую силу, которая уже до конца времен не позволит духу дьявола стать полновластным хозяином греховного земного человечества. Методом сопоставлений, я определил, что процесс христианизации и активной апостольской деятельности Павла продолжался только 14 лет, с 44 по 58 год включительно. С 58 по 62 годы, в течение 4 лет, Павел провел под домашним арестом в городе Кесарии, а затем 2 года, вплоть до 64 года новой эры, жил в гостинице Рима на «своем содержании». Но есть ли подтверждения этой хронологи в текстах апостольских «Деяний»? Отыскать их нетрудно. Тщательно прописанное во всех подробностях кораблекрушение продолжалось ровно 14 дней. По одному дню за каждый год апостольской деятельности Павла. Дух дьявола уже в 58 году понял, что эллинское христианство может поддержать восстание в Риме только в том случае, если их призовут к этому апостолы Петр и Павел. По этой причине Синедрион в 58 году и решил убить апостола Павла, а в «Деяниях» это решение выглядит не как решение Синедриона, а как решение отдельной группы фарисеев, которые дали клятву, что не выпустят Павла живым из Иерусалима. Пока читатели не поймут, за что Синедрион приговорил Павла уже в 58 году к смертной казни, они и не поймут духовную суть эллинского христианства. Прежде чем ответить на этот вопрос, сформируем новый вопрос и попытаемся на него ответить. Вопрос этот звучит так: «За какие заслуги дух дьявола добровольно передал фарисея Савла под духовное управление Иисуса Христа, и разрешил ему беспрепятственно христианизировать эллинское население Римской империи»?
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация