А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 31)

   4. Тайны апостола Павла

   Еще более загадочной личностью, чем личность апостола Петра и апостола Иакова Праведного, является личность тринадцатого апостола Павла. Об Иакове Праведном я говорил как о праведном блюстителе закона и служителе духу Иеговы. Его непонимание Христа и происходило оттого, что он ставил Иегову выше Христа. Он считал Христа сыном Иеговы. Но Христос уже при жизни был духовным сыном Саваофа, а после воскресения стал Сыном Отца Небесного не от Мира Сего и превысил по совершенству духа все творческие тварные духи Вселенной. Душа Иисуса Христа перешла после воскресения из рая Саваофа в Царствие Небесное, и таким образом троичный тварный дух Саваофа, Яхве и Иеговы достиг совершенства нетварного Святого Духа Отца Небесного и Творца Вселенной. В отличие от Иакова Праведного ученик законоучителя и члена Синедриона Гамалиила по имени Савл, был не просто рядовым фарисеем и сыном фарисея, но самым грамотным и образованным служителем духу дьявола, лучше которого было невозможно отыскать в среде религиозных фарисеев этого периода. Не стоит повторять слова Иисуса Христа, что духовным отцом фарисеев является дух дьявола. Важно, что сам Савл, после обращения в апостола Павла назвал себя, прежнего, извергом и убийцей, и тем самым признал, что он был служителем дьявола. В первом послании Коринфянам, говоря о явлении воскресшего Иисуса Каиафе, а затем, апостолам и народу, он сказал: «А после всех явился и мне, как (некоему) извергу», (15;8). В Деяниях, (26;10–11), Павел говорит о себе: «получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы и, когда убивали их, я подавал на то голос; И по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах». Этими словами Павел сам о себе свидетельствует, что он был дьяволом «во плоти». Но почему же этот дьявол «во плоти» стал самым грамотным «тринадцатым» апостолом и практически единственным проповедником христианства в среде эллинских народов Римской империи? Сразу же отвечу, что ученый фарисей Савл стал апостолом Павлом, потому что так пожелал дух дьявола. А теперь разъясню все по порядку.
   Примерно в 44 году новой эры, через 10 лет после воскресения Иисуса Христа и начала эксперимента христианизации еврейского населения Иудеи и Римской империи, фарисей Савл шел в Дамаск, чтобы в синагоге Дамаска принудить местную общину иудейских христиан хулить Христа и признать власть Синедриона и Господа Израиля выше духовной власти Иисуса Христа. Однако дух дьявола посчитал, что эксперимент переподчинения иудейских христиан власти Синедриона успешно завершен. Пришло время перенести христианство на эллинские народы Римской империи и превратить эллинов в служебный отряд Синедриона и фарисеев Иудеи, какими через десять лет эксперимента и стали христианские общины Иудеи. Закаленный богоборец Савл должен был стать пропагандистом христианства в эллинском мире, и занять апостольское место убиенного апостола Иакова Зеведеева. Идя навстречу пожеланиям духа дьявола, Иисус Христос явился Савлу на дороге в Дамаск в виде НЛО, очистил подсознание души Савла от плевел фарисейской лжи и превратил его в сеятеля Святого Духа. Этот факт произошел в 44 году новой эры. Какие есть доказательства, что 10 лет христианизации Иудеи принесли пользу фарисейскому Синедриону? Во-первых, христианами становились лишь неустойчивые фарисеи и ессееи, а настоящие фарисеи продолжали ненавидеть и презирать как самих апостолов, так и иудейских первохристиан. Святой Дух не действовал на фарисеев, а значит, Христос не мог подчинить духовных сынов дьявола своей воле. Во-вторых, ранее не подчинявшиеся Синедриону ессееи и неустойчивые фарисеи, став христианами, через избранных пресвитеров, подчинились апостолам, а через них и Синедриону. Таким образом, власть фарисейского Синедриона через подчиненную Первоапостольскую церковь распространилась на все слои еврейского населения Иудеи и Римской империи. Но фарисейский Синедрион хотел полной власти не только над еврейским народом, но и над всем миром. Для этого было необходимо, чтобы духовную власть Синедриона признали арийские и эллинские народы мира, и единственным путем такого признания был путь добровольной христианизации нееврейского населения Римской империи.
   После того, как фарисей Савл ослеп под действием луча НЛО и стал апостолом Павлом, он не вернулся в Иерусалим, а продолжил путь с поводырем в синагогу Дамаска. Дьявол хотел убедиться, что христианские проповеди новообращенного апостола Павла и Святой Дух, которым наделил его душу, Иисус Христос, не имеют никакой духовной силы по отношению к настоящим фарисеям дамасской синагоги. И действительно, фарисеи посчитали, что Савл сошел с ума, и решили его убить. От неминуемой смерти Савлу пришлось спасаться бегством в Иерусалим. Выше я приводил личные признания Савла, что по его слову убивали в темницах, да и, наверное, в синагогах, тех иудейских христиан, которые не признавали власти Синедриона и отказывались хулить Христа как лукавого обманщика и лжепророка. Несмотря на это, этого человекоубийцу Первоапостольская церковь принимает в свои ряды как новообращенного апостола. При этом, апостолы не скрывают страха и подозрения, что новообращенный апостол так и остался лукавым и непримиримым фарисеем. Невозможно поверить, что апостолы и ученики Христа приняли в свои ряды фарисея Савла добровольно. Они же не дураки и не враги сами себе и Христу, чтобы принимать бывшего убийцу в ряды апостолов. Вот Варнава, бывший левит с Кипра, продал свое имение и имущество, и все вырученные деньги, до копейки, положил к ногам апостолов. Но за этот подвиг Варнаву приняли в состав Первоапостольской церкви не апостолом, а рядовым членом церкви. Савл же по рождению был сыном богатого римского гражданина, но не сдал на нужды церкви ни копейки личных средств. Зафиксировано, что шесть последних лет своей жизни, Савл провел под домашним арестом. Четыре года из них он провел в богатом прибрежном городе Иудеи под названием Кесария, а два последних года жил в гостинице Рима. Тот человек, что написал «Деяния» специально подчеркнул, что последние годы жизни Павел жил не на содержании церкви, а на «своем содержании». Как бы он это сделал, если бы сдал все личное имущество и денежные средства в казну Первоапостольской церкви? Таким образом, избрание фарисея Савла апостолом Павлом, это явная демонстрация власти Синедриона над апостолами Христа и сделана не добровольно, а по принуждению Синедриона. Но и в Иерусалиме «ревнители веры» замышляют убийство новоиспеченного апостола Павла, как «предателя» и изменника. Синедрион и дух дьявола буквально выталкивают апостола Павла в эллинский мир, чтобы он поскорее начал обращение эллинов в подобие иудейских первохристиан, подчиненных через апостолов Христа власти Синедриона.
   Синедрион выталкивал апостола Павла как тайного служителя дьявола, но он, крестившись Святым Духом из НЛО, к этому времени стал самым грамотным и самым преданным Иисусу Христу апостолом из всех апостолов, которые находились в Иерусалиме и олицетворяли собой Первоапостольскую церковь. Нет смысла полностью пересказывать тяжелый двадцатилетний путь служения апостола Павла Иисусу Христу. Это служение началось примерно в 44 году и закончилось в 64 году убийством апостола Павла в Риме. Отмечу лишь некоторые обстоятельства для понимания духовной сущности эллинского христианства и его отличия от иудейского христианства. Во-первых, в течение десяти лет после воскресения Христа ни один из апостолов, оставшихся в Иерусалиме, не проповедовал в среде эллинов и даже ни разу не зашел в дом эллина. Первое общение апостола Петра и эллина произошло лишь после того, как апостол Павел вместе с «наблюдающим» Варнавой был отправлен к себе на родину, в синагоги Карса. Лишь после этой отправки, Апостол Петр, при посещении иудейского города Кесарии был приглашен в дом «благочестивого» эллина Корнелия, и там, помимо своей воли при свидетелях свел Святой Дух на всех присутствующих эллинов. Это случилось примерно в 45 году новой эры. Во-вторых, апостол Павел в первые годы своего служения не искал встреч с эллинами-язычниками, а контактировал только с теми эллинами, которые посещали синагоги, а значит, уже частично отошли от римского многобожия. В-третьих, все проповеди апостола Павла о Христе, в синагогах провинций Рима рано или поздно заканчивались тем, что фарисеи изгоняли Павла из своей синагоги и провинции, а однажды чуть не забили до смерти. Совсем по-другому к нему относились те эллины, которые посещали синагоги из любопытства или в желании познать истинного Бога. Они прекращали посещать синагоги, избирали пресвитеров и превращались в самостоятельные эллинские церкви, которые полностью подчинялись апостолу Павлу, а через него Первоапостольской церкви Иерусалима и Синедриону. После этого численность прихожан церкви росла независимо от Павла. Епископы, настоятели и другие духовные чины церкви утверждались через рукоположение, начало которому положили апостолы Петр и Павел, а сами христиане становились христианами через крещение водой, но эта вода уже содержала Святой Дух, и потому дух дьявола не мог остановить этот процесс по своей воле и желанию.
   Подчеркну, что пожелал переделать языческих эллинов в христиан сам дух дьявола, чтобы подчинить христианских эллинов не только Первоапостольской церкви, но и Синедриону. И еще важная вещь. Кроме апостола Павла, который как полноценный гражданин Рима, имел право изредка посещать дома эллинов, другие апостолы такого права не имели. Посещение эллинского дома Корнелия и совместный прием пищи апостолом Петром, стал первым и последним случаем, когда бывший ученик Христа и апостол Первоапостольской церкви Иерусалима по доброй воле зашел в дом эллина и осквернился приемом некошерной пищи. Другие апостолы, как и сам Петр, после посещения дома Корнелия, если и бывали в других городах, то проповедовали только в синагогах, а останавливались на ночлег, исключительно в домах иудеев. Я пытался разобраться, какие из семи церквей, перечисленных в первых главах откровения Иоанна, воздвигнуты, например, апостолом Фомой Неверующим или самим апостолом Петром? Сколько не ищите, таких церквей вы не найдете. Я не исключаю, что апостолы посещали синагоги городов Ближнего Востока, в том числе синагоги Вавилона и Дамаска. О Вавилоне упоминается в послании апостола Петра, как городе, где проповедовал Слово Божие его сын Марк. Но, не только в окрестностях Рима, но и по городам Ближнего Востока апостолы всюду были изгоняемы фарисеями, а христианами становились не иудеи, а иноплеменники, которые посещали синагоги как «прозелиты» жаждущие Бога, но не находившие, что Господь Израиля является богом всех народов Земли. Святой Дух действовал только на потомство Сифа, а настоящие фарисеи, а тем более прямые потомки Каина, вроде сынов «священнического рода» Садока или родственники и приближенные царя Ирода Антипы, оставались, совершенно глухи к апостольским проповедям, и всегда считали Христа не помощником, а лукавым врагом Господа Израиля. Если верить тем текстам, которые изложены в «Деяниях апостолов», то надо признать, что главным Крестителем и создателем семи церквей эллинского мира был единственный «тринадцатый» апостол Павел. И это понятно и абсолютно правильно с точки зрения иудейского Синедриона и духа дьявола. По слову Павла до 44 года убивали невинных людей только за то, что они верили во Христа больше, чем в Господа Израиля. Он был не только духовным, но и телесным мечем Синедриона и защитником духа дьявола. Кто же, кроме ученого фарисея и человекоубийцы Павла мог создать такие христианские общины в среде эллинов, которые бы могли быть духовным и телесным мечем против эллинского многобожия?
   Больше всего опасался, что христиане под руководством Павла станут революционерами и борцами с властью, апостол Петр. Оба соборных послания Петра наполнены смирением перед мирской властью и даже полемикой с посланиями апостола Павла. Во 2-м послании, (3;16), Петр утверждает, что в посланиях Павла «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». Впрочем, эллинские христиане становились не такими, какими хотел их видеть Синедрион и дух дьявола, а такими, какими хотел их видеть Иисус Христос. Практическая активная деятельность апостола Павла продолжалась около 14 лет. В 58 году, когда первосвященником Синедриона был уже не Каиафа, а его зять Анания, для фарисейского Синедриона стало очевидным, что эллинские христиане готовы умереть за Христа и даже за апостола Павла, но презирают иудейские синагоги и не признают власть Синедриона. В этом же году Павел пришел в Иерусалим, чтобы сдать финансовые пожертвования эллинских церквей и отчитаться перед апостолами и Синедрионом о проделанной работе. Фарисеи, увидев Павла в Иерусалиме, дали клятву убить его и не выпустить живым из города. Формальным поводом явилось ложное обвинение, что Павел ввел в храм необрезанного эллинского христианина. Понимаете, какая духовная пропасть лежала между апостолами Христа, которым разрешалось входить внутрь Храма и эллинскими христианами, которых немедленно бы убили, если они вошли внутрь Храма. Что тут скажешь. Если фарисеи под страхом смерти запрещали заходить внутрь Храма ессееям, которые были евреями по крови и обрезанными иудеями, то, как они могли позволить войти внутрь Храма необрезанному эллину, будь он хоть трижды верующим христианином?
   Если бы Синедрион не спас Павла, то его непременно убили в 58 году в Иерусалиме. Но если бы Павел был убит, то кто же кроме него, мог призвать эллинских христиан к свержению развращенного, но законно избранного императора Нерона? Эксперимент христианизации эллинов по планам дьявола должен был продолжаться двадцать лет. Но уже в 58 году, через 14 лет после зарождения эллинского христианства, члены иудейского Синедриона поняли, что добиться духовного полновластия Синедриона над народами мира с помощью эллинских христиан вряд ли удастся. Нарушить планы дьявола по революционному выступлению христианских общин, которые должны произойти в 64 году, никто не посмел, но и убить Павла, как одного из руководителей будущего восстания, тоже не решились. Его изолировали от проповеднической деятельности, арестовали и передали в город Кесарию, под наблюдение римского наместника. Четыре года, с 58 по 62 год, Павел жил в городе Кесарии, но находился не в камере, а под домашним арестом. За это время представители Синедриона дважды приезжали в Кесарию и представляли наместнику Рима доказательства, что Павел должен был выдан Синедриону и казнен, как богоотступник. Обвинения были весьма расплывчаты, к тому же Павел был полноценным гражданином Рима, и наместник Рима просто не имел законного права передать его на расправу Синедриону без осуждения судом Римского кесаря. Все эти суды были частью политической игры и частью лукавого плана будущего христианского восстания. Синедрион хотел, чтобы римляне сами отправили Павла в Рим, где бы он пострадал от беззакония кесарева суда и стал осознанным «революционером». Ведь ясно, как дважды два, что осуждение Павла судом кесаря вызвало бы возмущение эллинских христиан, и они встали на его защиту. На пути в Рим корабль потерпел крушение, но Павел верил, что все спасутся, и оказался прав. Да и как не спастись, если дух дьявола лишь пугал Павла гибелью от кораблекрушения, а сам жаждал, чтобы он прибыл в Рим и был осужден судом «кесаря». Но как мы увидим ниже, судили Павла от лица «кесаря» знатные иудеи Рима, среди которых, возможно, были и члены Сената.
   По плану дьявола, после осуждения Павла, в Рим должны быть отконвоированы фарисеями и «ревнителями веры» из числа зелотов и сикариев, десятки тысяч иудейских первохристиан под предводительством апостола Петра и других апостолов Первоапостольской церкви, кроме Иакова Праведного. Под эгидой защиты апостола Павла от неправедного суда отряды христианских повстанцев должны были уничтожить императора Нерона и потребовать от Сената избрания «христианского» императора, с опорой мирской власти на христиан и духовную власть Синедриона. При этом в качестве императора был бы предложен «христианин» Ирод Антипа, ожидающий этого часа в тайной европейской ссылке. Если бы суд кесаря над апостолом Павлом состоялся, то в «Деяниях апостолов» этот факт обязательно был бы зафиксирован. Есть и второй вариант – суд кесаря над апостолом Павлом состоялся, но не нашел на нем никакой вины. Поэтому этот суд и вычеркнут из «Деяний», как несущественное событие. Но что мы имеем по этому важнейшему, заключительному этапу жизни апостола Павла в тексте «Деяний»? Мы имеем ценнейшую информацию, которая позволяет сделать тому, кто имеет глаза и уши, далекоидущие и правильные выводы. Читаем в главе 28 «Деяний», что при входе на улицы Рима, увидев встречающих «Павел возблагодарил Бога и ободрился, когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его», (15,16). Из этих слов ясно, что повествователем является не апостол Павел, а его «беззаконный страж» и назначен этот «тайный страж» не представителем римской власти, а Синедрионом Иудеи. Римский наместник Кесарии отправил Павла вместе с конвоем узников не как заключенного, а как свободного человека и поручил конвою охранять его в пути, и защитить, если фарисеи попытаются напасть и убить Павла, не дав ему возможности достичь Рима.
   Однако Синедрион не был бы Синедрионом, если бы не взял под свой контроль это важнейшее событие человеческой истории. Видимо еще в Кесарии Синедрион приставил к Павлу своего человека и принудил Павла говорить, что этот человек является его личным охранником. Павел так и говорил. А что делать? Ведь в Кесарии Павел жил не в темнице, а на съемной квартире на свои личные средства. Город Кесария – это часть Иудеи. Если бы священники Синедриона пожелали, то в любой момент могли тайно убить Павла без суда и следствия. Могли и удавить, как Иуду Искариота, а потом объявить, что Павел повесился сам от угрызения совести и осознания своей вины перед еврейским народом и Синедрионом. Есть и вторая сторона дела. Два разных римских наместника дважды судили Павла в присутствии обвинителей от Синедриона и дважды его оправдали. Естественно, что никаких письменных обвинений для суда Павла в Риме они не могли представить. В то же время Павел не мог в здравом уме прибыть в суд Римской империи и потребовать суда над собой и сам выдвигать против себя какие-либо обвинения. Значит, письменные обвинения, заверенные членами Синедриона и утвержденные подписью и печатью первосвященника, все-таки существовали. И этот обвинительный, смертный приговор находился у представителя Синедриона, который следовал вместе с Павлом не только в качестве его охранника, но и в качестве тайного убийцы. Павел не знал, какие поручения и инструкции получил его «охранник» от Синедриона на случай непредвиденных действий. Но тревога быть внезапно убитым не оставляла его и во время кораблекрушения. Понимая грозящую ему опасность внезапной смерти от руки «охранника», Павел заявил, что все члены экипажа и пассажиры в количестве 276 душ, (в том числе и его «охранник»), спасутся только в том случае, если он будет доставлен в Рим для суда кесаря. «Охранник» понял, что если он убьет Павла, то и сам погибнет. Умирать ему не хотелось, и «охранник» отложил мысль об убийстве Павла.
   Но попытка убийства все-таки была реализована совсем неожиданным способом. После кораблекрушения Павел разжигал костер, чтобы согреть спасшихся людей, и вот из пламени вышла ядовитая змея «ехидна» и впилась в руку Павла. (Деян.28;3). Любой человек от укуса такой змеи погибал на месте, но у Павла не было даже легкого воспаления. И все-таки, если бы Павел по дороге вздумал самовольно изменить маршрут и укрыться в одной, из им же созданных эллинских церквей, то представитель Синедриона и личный страж Павла, немедленно бы его ликвидировал. Кроме того, не надо большого ума, чтобы понять, что не наместник Рима, а Синедрион наложил запрет на апостольскую проповедническую деятельность Павла. Тот же апостол Петр, видимо по наущению Синедриона, заранее пытался снизить духовную силу посланий апостола Павла, когда заявил, что в его посланиях «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают». Когда путешественники прибыли в ближайший к Риму порт, то семь дней отдыхали у местных эллинских христиан. Это время понадобилось апостолу Павлу, чтобы христианская братия направила посланника, предупредить эллинских христиан Рима, не приближаться к нему в Риме и не выражать никаких эмоций радости по поводу его прибытия в Рим или возмущения по поводу его ареста. Выше я привел фразу из «Деяний», что Павел «ободрился», когда, следуя по пути в Рим, увидел толпы римских христиан, которые молча стояли на пути следования узников и стражи, среди которых находился и апостол Павел. Павел «ободрился», потому что эллинские христиане не приблизились к нему и не спровоцировали конфликт, в результате которого Павла мог бы убить его «охранник» прямо на улице Рима. Затем арестованные передаются властям Рима, а Павел со своим «охранником» и представителем Синедриона, который был обязан следить, чтобы Павел не возобновлял своей проповеднической деятельности в среде эллинского населения и не контактировал с христианскими эллинами, поселяются отдельно, вероятно, в богатой гостинице. Еще раз уточню, что наместники Рима в городе Кесарии дважды выслушивали обвинения против Павла священников иудейского Синедриона и дважды признавали его не виновным. Римские христиане не выразили никаких эмоций и недовольства при встрече арестованного Павла, значит, и не дали повода для рассмотрения дела Павла в суде Рима, как возмутителя спокойствия или «революционера».
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация