А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 30)

   3. Апостол Иаков Праведный

   Интересно отметить два переломных момента в жизни этого человека. Первое. Неожиданно Иаков Праведный, который никогда не был среди учеников Христа, а непрерывно молился с утра до вечера в Храме Иеговы, оказался в день Пятидесятницы среди учеников Христа и стал апостолом и носителем Святого Духа. Более праведного исполнителя законов Моисея, чем Иаков Праведный невозможно было найти во всей Иудее. Молился он духу Иеговы, ибо этот дух и считал Господом Израиля и творцом законов Моисея. Мало сказать, что он был противником фарисеев, он был их полной духовной противоположностью. По своей святости, Иаков Праведный никого не мог обличать, но он и молился Иегове, чтобы этот дух простил грехи фарисеев и помог им избавиться от наваждения дьявольского духа. За эти мольбы его и терпели священники Синедриона и даже обязали вместо первосвященника, входить раз в год в «Святое Святых», что уже было нарушением закона. Он бы никогда не покинул храм добровольно, но его специально направили руководители Синедриона, в том числе и первосвященник Каиафа, к воскресшему Иисусу Христу, чтобы праведный иудей стал одновременно и сеятелем христианского духа. Сразу же после образования Первоапостольской церкви Иерусалима, примерно в 35 году, не «предателя» Петра, трижды отрекшегося от Иисуса, а именно, Иакова Праведного избрали первым архиепископом Апостольской церкви Иерусалима. Как я понимаю, сделано это с общего согласия духа дьявола и Иисуса Христа. Вероятно, в 62 году, подготавливаясь к восстанию против императора Нерона, фарисеи сделали Иакова Праведного временно и духовным главой Синедриона. Забегая вперед, скажу, что в 64 году «восстание» иудейских христиан в Риме было подавлено оригинальным способом поджога Рима. В результате провала плана захвата Рима эллинскими и иудейскими христианами и сам Иаков Праведный стал не нужен. В том же году фарисеи сбросили его с крыши Храма Иеговы, а какой-то фарисей добил на земле еще живого Иакова Праведного скалкой для хранения суконной ткани. Остальные апостолы еще до этой трагедии были отконвоированы фарисеями в Рим и погибли там от рук фарисеев, так как отказались участвовать в восстании против императора Рима. Вместе с Иаковом Праведным навсегда прекратила свое существование и Первоапостольская церковь Иерусалима. Нет никаких данных, чтобы апостол Иаков Праведный когда-либо за свою жизнь покидал Храм Иеговы и общался с эллинами.
   Но апостол Иаков Праведный признавал главенство закона Моисея, а значит, был самым ценным инструментом для подчинения христианства духовной власти Синедриона.
   Согласитесь, что если бы Иаков Праведный, будучи апостолом Христа, не признал духовную власть Господа Израиля выше духовной власти Иисуса Христа, то его бы и не избрали одновременно архиепископом Первоапостольской церкви и первосвященником Синедриона. О чем это говорит? Это говорит о том, что фарисеи и Иаков Праведный по-разному понимали духовную сущность Господа Израиля. Не буду цитировать, но сказано, что Господь Израиля – это дух небес и дух «Владыки земли». Фарисеи и саддукеи признавали власть духа «Владыки земли» абсолютной властью, в чем нет их вины, ибо их отцов и предков дух земли принудил почитать его больше Иеговы. В наше время этот дух принуждает почитать себя в качестве бога миллиарды арийских жителей и добивается большого успеха на этом поприще. А вот Иегова к этому времени стал лишь формальной, нелюбимой, презираемой и гонимой частью Господа Израиля. Иегову за бога почитали ессееи, которым было запрещено рожать детей, и которых даже не считали полноценными иудеями. Они не давали присяги царю и формально не являлись гражданами Иудеи. Ессеям было запрещено заходить в синагоги и в Храм Иеговы, и этим все сказано. По духу Иаков Праведный был ессеем. Но он был прямым потомком царя Давида и в младенческом возрасте был передан в храм. В храме из него делали «Назорея» дьявола подобного Савлу, но он так и остался «Назореем» Иеговы, потому что предпочитал не слушать лекции лукавых учителей, а непрерывно молиться. Формально Иаков Праведный, был единственным кровным родственником Христу, потому что принадлежал, как и Христос, к потомству Давида. Таким образом, под духом Господа Израиля даже сами апостолы Христа понимали разные духовные сущности. Фарисеи поклонялись и обоготворяли его земную часть духа дьявола. Когда они стали апостолами, то принимали Христа за сына Иеговы, то есть за часть духа Господа Израиля. Как раз Иаков Праведный, ставший апостолом Христа по принуждению Синедриона, является примером того, что Святой Дух по-разному действовал даже на самих апостолов Христа. Иаков Праведный, являясь духовным сыном Иеговы, так и не разобрался в том, что Иисус Христос был выше Иеговы, раз согласился стать первосвященником Синедриона, и совмещать этот высший духовный пост религии иудаизма с высшим иерархом Первоапостольской церкви Христовой.
   Вот передо мной лежит соборное послание апостола Иакова, направленное отнюдь не эллинским христианам, а иудеям двенадцати колен рассеяния. Не являясь сам двуличным фарисеем, он в главе 3 убедительно клеймит фарисейское двуличие. Вот лишь одна выдержка: «14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская; 16. Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое». Но прежде этих слов, апостол Христа Иаков, заявляет: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем», (Глава 2;10). Только потому, что эллинские христиане не питаются кошерной пищей и не обрезаются, они становятся нарушителями закона, а значит, и виновными во всех бедах земного человечества. Если бы эти слова произнес первосвященник Синедриона, тогда это было бы вполне законно и понятно, но эти же слова из уст архиепископа Христианской церкви, которая действует и в среде эллинских жителей Римской империи, звучат как кощунство над христианской верой и сразу же превращают эллинских христиан в виновных духовных изгоев иудаизма. Доказать, что иудей в чем-то не исполняет закон, очень трудно. А вот если христианин не обрезан, то он уже греховен и «виновен во всем». Как же может быть христианским архиепископом человек и апостол Христа, который заранее считает эллинских христиан духовно более греховными перед законом, чем обрезанные иудеи? Это послание противоречит и соборному решению Первоапостольской церкви о том, чтобы разрешить эллинам не обрезаться и не соблюдать «субботы». Но в этом и заключалась идея священников Синедриона и духа дьявола, чтобы превратить эллинских христиан в послушных рабов Синедриона, заранее «виновных во всем» и более греховных подданных Господа Израиля, чем любой обрезанный фарисей иудейской веры.
   Итак, отметим вторую особенность уникальной судьбы Иакова Праведного. Праведный духовный раб Иеговы, каким был Иаков Праведный до схождения на него Святого Духа, безоговорочно признал власть Синедриона выше власти Христа и даже в 62 году согласился объединить в себе должность христианского архиепископа и первосвященника Синедриона. Естественно, что фарисей Петр, став апостолом, сразу же подчинился воле Синедриона. В этом и заключался феномен Святого Духа, что он позволял апостолом признавать духовную власть Синедриона выше духовной власти Иисуса Христа. Если бы этого феномена не было, то ни один апостол не был бы допущен до контактов с эллинами Римской империи. Но и этого Синедриону показалось недостаточно. По свидетельству Нового Завета, сразу после схождения Святого Духа, апостол Петр, видимо, и другие апостолы, через проповедь обратили немало евреев в иудейских христиан. В документах указана цифра в 8 тысяч человек. (См. Деяния,2;41,4;4). Эти иудейские христиане и стали главным экспериментальным материалом для допуска апостолов Христа к контактам с эллинами провинций Римской империи. Если бы эти, обращенные с помощью Святого Духа апостолов, иудейские христиане вышли из подчинения Синедриона и признали духовную власть Христа выше духовной власти Господа Израиля, то всех апостолов немедленно бы уничтожили. И при этом никогда бы фарисей Савл не был переделан в тринадцатого апостола Павла. В этом случае христианская религия не могла бы столь стремительно охватить эллинское население Римской империи. Христианство в арийском мире все равно бы возникло, потому что не только души апостолов, но и водные ресурсы биосферы стали размножителями и хранителями Святого Духа, но развивалось бы другими темпами и через других действующих лиц. Особо надо подчеркнуть, что до завершения эксперимента с иудейскими христианами, ни один апостол, из тех, которые остались при храме Иеговы в Иерусалиме, не был допущен к контактам с эллинским населением. Вот когда «ревнители закона», среди которых был и будущий апостол Павел, подчинили иудейских христиан воле и духовной власти Синедриона, тогда и было принято решение о переносе эксперимента христианизации с еврейского населения на эллинское население Римской империи.
   В моем распоряжении нет точной хронологии, но если принять, что смерть и воскресение Иисуса Христа произошли в 34 году новой эры, то посещение апостолом Петром дома эллина Корнилия случилась не ранее 45–46 года новой эры. Причем, кроме апостола Иоанна и Андрея, которые покинули Иудею в день Пятидесятницы, остальные апостолы покидали Иерусалим и территорию Храма Иеговы только с разрешения Синедриона и взаимодействовали, исключительно с иудеями. Видимо, брат Иоанна, апостол Иаков, в 36 году н. э. ослушался приказа и вышел в город вместе с апостолом Петром. Случайно их встретил царь Иудеи Ирод Антипа, и на глазах своих подданных без суда и следствия, в гневе, лично убил Иакова, своим мечем, как нарушившего указание верховной власти. А вот бывшего фарисея Петра он не убил, а приказал арестовать. Значит, Ирод досконально знал, что Петр нужен дьяволу, как надежда для рассеивания фарисейского духа в среде эллинских народов мира. На второй день Петр, как ни в чем небывало, явился к иудейским христианам, объявив, что его спас ангел Божий. Знаем мы этих ангелов! Священники Синедриона озаботились спасти апостола Петра, чтобы не навести на себя гнев Господа Израиля. Убийство Иакова было использовано для укрытия Ирода Антипы, как прямого потомка Каина. В это время Ирод Антипа представлял для духа дьявола высшую ценность мира. О самосуде постарались донести императору Рима, и по имперскому указу Ирод Антипа был отправлен со всей семьей и свитой, а также с частью золотого запаса Иудеи, в тайную ссылку на южное побережье Средиземного моря. Я думаю, этим местом ссылки было современное княжество Монако. Эта тайная ссылка была не наказанием, а частью гигантского плана по захвату народов Европы. Отрицать факт ссылки невозможно, потому что он зафиксирован в хронологии событий Римской империи, а вот Новый Завет сообщает, что Ирод Антипа якобы умер в Иудее. Это и является доказательством, что тексты Евангелий и деяний апостолов умело откорректированы более поздними вставками. Беззаконные убийства были рядовым событием Иудеи этой эпохи. Мы знаем, что как бы по желанию своей падчерицы, Ирод Антипа, также без суда и следствия в 32-ом или 33-м году н. э., приказал отрубить голову Иоанну Крестителю.
   Все эти факты подчеркивают, что прокуратор Рима был лишь «свадебным» генералом и судил только тех иудеев, которых ему предоставлял Синедрион. Сам факт публичной казни уголовных преступников римлянами, подпитывал ненависть иудеев к римлянам и создавал видимость, что Иудея находится в рабской зависимости от императора Рима. На самом деле, по указанию священников Синедриона любой иудей мог быть без суда и следствия казнен на месте или побит каменьями, так как Синедрион обладал высшей религиозной властью и имел полномочия на убийство любого иудея. Новый Завет особо не распространяется на эту тему, но ведь иудейский первохристианин пресвитер Стефан был убит не по злобе толпы, а по указу Синедриона. Если поглубже вдуматься в подоплеку убийства апостола Иакова через три-четыре года после распятия и воскресения Иисуса Христа, то можно и найти другую причину, кроме спасения Ирода Антипы через это убийство в изолированном анклаве Южной Европы. Если рассматривать апостолов как кванты духа, оставшиеся на Земле после духовного семени Иисуса Христа, то по родству духа апостол Иаков Заведеев был ближе всего к Иисусу Христу. Так же как и Христос, он стал жертвой дьявола. Убив Иакова, Ирод Антипа снизил божественную силу оставшихся одиннадцати апостолов, а заодно освободил место, чтобы носитель духа дьявола фарисей Савл занял освободившееся место двенадцатого апостола и полностью подчинил Первоапостольскую церковь воле дьявольского духа.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация