А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку" (страница 25)

   3. Оправдание Иуды Искариота

   Выше я упомянул ученика Иисуса Христа по имени Иуда Искариот. За две тысячи лет на него вылиты ушаты грязи, как на предателя и жалкого изменника, который за 30 сребреников сообщил первосвященнику иудейского Синедриона о местопребывании Иисуса и привел стражу для Его ареста. Надо сказать о нем несколько оправдательных слов и снять с него тяжкие и незаслуженные обвинения. Как это ни странно звучит после двух тысяч лет существования христианской религии, но богословы не правы, когда, не разобравшись в обстоятельствах дела, осудили Иуду на вечное поругание. Иуда Искариот не предавал Христа, а исполнил свои служебные обязанности «мытаря» или сборщика налогов. По совместительству сборщик налогов был и штатным доносчиком. Синедрион Иудеи совмещал в себе религиозную, законодательную, судебную и часть мирской власти. Какая же власть откажется от своих обязанностей знать подробности не только материального положения, но и мыслей и местопребывания своих подданных, которые одновременно являются и налогоплательщиками? Иуда действовал не по подлости собственной души, а по религиозным и мирским законам Иудеи. Иосиф Флавий, современник Иисуса Христа и Иуды Искариота, сообщает нам, что все еврейские граждане Иудеи, кроме тех, которые принадлежали к секте ессеев, принимали присягу верности царской власти Ирода Великого, а затем Ирода Антипы. В тексте присяги были и слова о безусловном признании духовной и мирской власти Синедриона. Как штатный «мытарь», Иуда был не только религиозным законопослушным гражданином Иудеи, но и нижним звеном государственной системы. Принимая Иуду на престижную работу, с него, как и с других «мытарей», брали обязательство, а может быть и клятву, что при сдаче собранного налога в казну Синедриона, он обязан честно отвечать на все вопросы о материальном положении, месте работы, способах добычи доходов, услышанных мнениях о власти, а также знать местонахождение каждого налогоплательщика на своем участке. Разве можно по-другому представить себе организационную структуру тоталитарной мирской и религиозной власти древней Иудеи? Если не верите мне, то сами почитайте работы Иосифа Флавия.
   Тридцать сребреников – это не плата за жизнь Христа, а недельная или месячная плата «мытаря» Иуды Искариота за исполнение им служебных обязанностей. Когда Иисус Христос позвал Иуду за Собой и принял его в ученики, то по долгу службы он доложил об этом работнику казначейства храма Иеговы и спросил у него совета, как ему поступать. Будучи законопослушным подданным Иудеи, да еще и государственным служащим нижнего звена, Иуда не мог самовольно оставить службу. Роль работников КГБ в Иудее исполняли так называемые сикарии и зелоты. Они были «чистильщиками» Иудеи от неугодных граждан и убивали «несогласных» или недовольных властью Синедриона иудеев прямо на улице, без суда и следствия. Читайте Иосифа Флавия, современника Иисуса Христа, а заодно и историка древней Иудеи! Если бы Иуда, последовав за Христом, не явился в назначенный срок к своему начальнику, его бы привели силой. Нетрудно догадаться, чем бы закончилось для Иуды самовольное оставление столь ответственной должности сборщика налогов. Когда Иуда явился в казначейство доложить, что его позвал Иисус Христос в ученики, то об этой чрезвычайной новости тут же доложили главе Синедриона. Для главы Синедриона это была великая удача. Тайные наблюдатели Синедриона всегда находились в толпе иудеев, которые сопровождали Иисуса Христа и слушали Его проповеди. Но внедрить государственного служащего в близкий круг общения Иисуса Христа в качестве одного из учеников и знать, что говорит своим ученикам Иисус Христос во время общих молитв, во время совместных трапез и бесед с учениками без посторонних глаз – это был верх удачи или просто немыслимое везение для главы Синедриона. Нет никаких сомнений в том, что лично первосвященник Синедриона разрешил Иуде Искариоту быть учеником Христа, и при этом оставаться на государственной должности «мытаря» с сохранением «оклада» по занимаемой должности.
   Взамен Иуда Искариот был обязан эпизодически прибывать к первосвященнику и подробно рассказывать ему обо всех тайных разговорах и беседах Иисуса Христа наедине с учениками, а заодно и получать «денежный оклад» по занимаемой должности. Да и как можно помыслить, что в тоталитарном мононациональном и монорелигиозном государстве, могла существовать какая-то независимая и непрослушиваемая религиозная группа из 13 членов? Как можно помыслить, что без тайного содействия главы Синедриона и доверенного члена Синедриона по имени Иосиф Аримафейский, Иисус Христос с учениками и подданными царя Ирода Антипы без особых помех мог три года перемещаться по городам и населенным пунктам Иудеи? Иисус Христос полностью владел обстановкой, потому что Иуда Искариот искренне полюбил Божественного Учителя и не скрывал от него никаких тайн. Как вы думаете, для чего и по каким соображениям Иисус Христос назначил ученика Иуду Искариота казначеем первой христианской общины? Во-первых, Иуда Искариот был единственным членом общины и единственным учеником Иисуса Христа, который ежемесячно, а возможно и еженедельно получал «оклад» в размере 30 сребреников за свою государственную службу «мытаря» и доносчика. Причем все эти деньги Иуда Искариот жертвовал на пропитание самого Иисуса Христа и остальных учеников Божественного Учителя. Все три года Иуда носил на себе ящик с денежными средствами, как казначей и как сборщик налогов. Как можно отрицать, что, часто отлучаясь, он не только посещал первосвященника Каиафу, но и продолжал собирать налоги со своих подопечных в пользу христианской общины? Во-вторых, Иисус Христос знал о дате и времени тайных встреч Иуды и первосвященника Каиафы. Он всегда отпускал его на эти тайные свидания, объясняя это другим ученикам необходимостью поиска финансовых средств для пополнения кассы или поиском и подготовкой нового жилища. Если бы Иуда не был казначеем, но оставался тайным осведомителем первосвященника Каиафы, то ни ему самому, ни Иисусу Христу было бы невозможно объяснить другим ученикам причины частых вечерних или дневных отлучек Иуды из общины Божественного Учителя. Да и невозможно себе представить, чтобы что-то происходило вокруг Иисуса Христа без Его ведома, или без ведома Синедриона.
   Чтобы проверить себя, я еще раз, только что с глубоким вниманием перечитал эпизод «Тайной вечери» во всех четырех Евангелиях Нового Завета. Могу констатировать, что судьба Иисуса Христа никак не зависела от «предательства» Иуды Искариота. Решение об аресте Иисуса Христа было принято еще накануне «Тайной вечери» и первым из людей, кто сообщил эту весть Иисусу Христу, был Иуда Искариот. Еще до завершения «Тайной вечери» Иисус Христос Сам отправил Иуду к первосвященнику Синедриона, чтобы он сообщил ему, где Иисус Христос будет совершать свою последнюю ночную молитву. Если бы Иисус Христос не сказал Иуде про Гефсиманский сад, то откуда бы он знал, куда последует Иисус Христос после окончания «Тайной вечери»? Логика обстоятельств подсказывает, что после принятия Синедрионом решения об аресте, у Иисуса Христа не было другого выбора, кроме как добровольно сдаться в руки высшего религиозного правосудия. Как можно представить себе, что Сын Божий, как трус, спасается бегством или прячется от высшей религиозной власти Иудеи? Куда можно спрятаться в тоталитарном государстве, кишащем как змеями сикариями и зелотами и в котором фарисеи в любой момент могли устроить самосуд и побить Иисуса Христа каменьями? Даже поцелуй Иуды во время ареста Иисуса Христа, не только выразил любовь ученика к своему Учителю, но спас от ареста всех других учеников, которые в этот момент находились рядом с Иисусом Христом. В то же время все четыре евангелиста в один голос заявляют, что во время «Тайной вечери» Иисус Христос заявил, что один из тех учеников, который ест пасху из одного блюда с Иисусом Христом, кушает хлеб и пьет вино, полученное из рук Учителя, является предателем. Неужели читатели Евангелий не разглядели и не услышали, что единственным предателем Иисуса Христа является ученик Петр-Симон? Его предательство заключалось не в том, что он донес о местопребывании Иисуса, что легко было установить и без Петра и без Иуды Искариота, а в том, что он трижды солгал во дворе первосвященника, что не знаком с Иисусом Христом.
   Дьявол «отец лжи» и ученик Петр поступил в полном соответствии с указанием своего духовного отца. Он трижды солгал, не моргнув глазом. Если бы Иуда не поцеловал Иисуса Христа, выделив его среди учеников, то арестовать могли и всех будущих апостолов, до выяснения, путем допроса во дворе первосвященника, кто из них является Учителем. Представляете себе, какой ушат грязи мог бы вылить лживый Петр на Иисуса Христа, и каким позором он бы покрыл самого себя после допроса? Ни одного предателя, кроме ученика Петра, в окружении Иисуса Христа не было. Иуда Искариот стал жертвой неотвратимости жизненных обстоятельств и по сути дела невиновен в гибели Иисуса Христа. Евангелисты нам настойчиво, даже слишком настойчиво, внушают, что Иуда виновен в грехе предательства за «мзду» и покончил с собой, совершив акт самоубийства. Чрезвычайность этого поступка как раз и открывает нам глаза на многие тайные обстоятельства, которые на самом деле лежат на поверхности. Ученик Петр за три года общения с Иисусом Христом так и не освободился от своего фарисейства и своей лживости, он был и остался духовным сыном дьявола. Трижды солгав, он отрекся от Сына Божия и тем самым совершил тяжкое предательство Иисуса Христа. Ну, подумайте сами, может ли даже в наше время настоящий христианин, отречься от Иисуса Христа и оставаться христианином? Петр предал Иисуса Христа своим тройным отречением. Иисус Христос после воскресения «принудил» с помощью Святого Духа и божественных слов о любви, ученика Петра стать христианином, потому что так пожелал его духовный отец дьявол. Дух дьявола передал через сатанинско-бесовские духи, чтобы Иисус Христос сеял рабов дьявола, подобных Петру в среде гойских народов мира, как пшеницу. Но Иисус Христос сначала очистил душу Петра ото лжи, а потом сделал из него сеятеля, и потому все истинные христиане до настоящего времени лишены лукавства и лживости.
   Иуда Искариот стал учеником Иисуса Христа, будучи праведным фарисеем, сознательным доносчиком и законопослушным государственным сборщиком налогов. Но за три года общения с Иисусом Христом Иуда освободился ото лжи и двуличности фарисейства, и искреннее полюбил Иисуса Христа, не только как земного человека, но и как Сына Божия. Иуда Искариот стал первым человеком, который благодаря трехлетнему общению с духовным семенем Саваофа, в лице Иисуса Христа, порвал с фарисейством дьявольского духа и стал доверчивым и праведным христианином. Евангелисты нам внушают, что только Иуда и никто больше, виновен в аресте Иисуса Христа. Но это же ложь, а не истина! Тогда уж вините самого Иисуса Христа, ибо Он сам послал Иуду сообщить Синедриону о месте своего пребывания! И сделал это, чтобы арест прошел без эксцессов и чтобы другие ученики не пострадали во время ареста. Иуда истребил лживость из своей души и стал христианином еще до схождения на учеников Иисуса Христа Святого Духа. Если бы Иуда остался фарисеем и не полюбил Иисуса Христа истинной любовью христианина, то ему не было бы смысла накладывать на себя руки и вешаться на осине. После «предательства» Иуда радовался бы исполненному долгу и продолжал свою работу «мытаря». Ни один евангелист не наблюдал факта самоубийства Иуды, а значит, и не имел права обвинять Иуду в том, чему не был личным свидетелем. Все обвинения в самоубийстве Иуды основаны на народных слухах и на сообщении властей. Но разве мы не знаем, как любая власть умеет облекать ложь в одежды истины, если это ей выгодно? И разве фарисейскому, лукавому Синедриону Иудеи не было выгодно, чтобы один из учеников Христа выглядел раскаявшимся предателем, наложившем на себя руки в порыве раскаяния? В отличие от Иуды Искариота, для человеческой души ученика Петра три года общения с Иисусом Христом не принесли никакой пользы. Он как был лживым фарисеем, жаждущим главенства среди других учеников Иисуса Христа, так и остался им вплоть до ареста, казни и воскресения Сына Божия. Он предал Иисуса Христа словом лжи, ибо при малейшей опасности отрекся, как от самой личности Иисуса Христа, так и от Его учения.
   Когда я анализирую работу духовного семени в душе греховного земного человека, то единственным источником информации о внутренних процессах, которые там протекают, является информация о поведении 12 учеников Иисуса Христа. Ученики Христа являются духовной копией двенадцати квантов духа, которые окружают одно из трех семян «ядра» подсознания души человека. Если рассматривать душу Иуды, как один из двенадцати квантов духа, окружающих одно из трех семян духовного «ядра» подсознания, в лице божественного семени Иисуса Христа, то за три года общения квант духа по закону «притяжения» взаимной любви, перешел из внешней оболочки в духовное «ядро» подсознания. Это обстоятельство можно трактовать так, что душа Иуды, первоначально родственная духу дьявола, к концу земной жизни Иисуса стала родственна душе Иисуса, как духовному семени Саваофа. Это родство стало даже более сильным, чем родство души Иисуса, с душами братьев Зеведеевых, Иоанном и Иаковом и душой ученика Андрея. Если рассматривать Иисуса Христа, как семя творческого духа, а его двенадцать учеников, как 12 духовных квантов защитной оболочки, то все вместе они будут подобны одной структурной ячейке подсознания человеческой души. Если бы духовное семя, как пастырь 12 овец было нечисто, то убийство пастыря обязательно привело бы к тому, что овцы рассеялись, и никакого мирового христианства не смогло бы возникнуть. Так возникали и исчезали сотни и тысячи ложных учений и сект, которые объявлялись бессмертными, но исчезали, спустя некоторое время после смерти или гибели идейного учителя и вдохновителя. Исчезло бы и христианство, если бы Иисус Христос не воскрес после физической смерти и не придал Святым Духом смертной структуре человеческой ячейки из 12 человек, бессмертную структуру подсознания человеческой души.
   Если рассматривать Иисуса Христа и его 12 учеников, как обобщенную душу единого и первого христианина земного человечества, то телесная смерть Иуды Искариота, как духовного семени подсознания человеческой души, означала первый духовный урожай и первую жертву во имя Христа. Иуда Искариот не принимал несуществующую вину на себя, ибо такой вины невозможно обнаружить, поэтому он и не мог повеситься от угрызения совести. Иуда добровольно отдал жизнь за Иисуса Христа, потому что не на словах, а на деле полюбил Его больше собственного индивидуального «Я» и больше собственной телесной жизни. Лжец Петр при всех других учениках, обманывая Сына Божия, обещал умереть за Него, а вместо этого солгал, что не знает Иисуса Христа, а уже во время суда покинул Иисуса Христа и трусливо спрятался в ожидании наказания за свое служение Иисусу Христу во время Его земной жизни. А вот Иуда Искариот первым отдал жизнь за Иисуса Христа и стал первой христианской жертвой, принявшем смерть от рук носителей дьявольского духа.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация