А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Новая жжизнь без трусов" (страница 28)

   И вторые – это люди, которые опускают руки! Он идет делать задание, натыкается на сложности и думает: у меня не получается! Что-то я делаю не так! У меня не получится! Это невозможно для меня! Это слишком нереально! Это сложно! Такой человек сейчас, выйдя из зала, пойдет есть, потому что голодный! Мне же нужно жалеть желудок. Мне некомфортно быть голодным! Я хочу поесть и поем! Потом подумает: спать хочется, на фиг это задание, пойду-ка я спать! Так вот знайте! Мне противны такие люди. Слизняки, которые ничего в этой жизни не могут довести до конца, и они пришли на тренинг, думая, что тренер тут что-то за них решит, сделает! Такие люди вызывают у меня рвотный рефлекс! После этого они приходят и говорят: «Я не смог сделать задание, потому что не смог себя замотивировать!» Ах, какое умное слово! ЗАМОТИВИРОВАТЬ он себя не смог, этот слизняк, ни на что не способный! Этот кисель, который сейчас развалится по частям! И он ко мне подходит и говорит: «Я не смог сделать». Потому что не делал! И теперь хочет, чтобы я ему что-то сказал, чтобы ему помог? Даже не думайте ко мне подходить с такими вопросами!
   Так вот, хотите сто процентов выполнить задание?
   – Да!
   – Я скажу, как это сделать, хотите?
   – Да!
   – Хорошо! Скажи себе: «Пока я не сделаю задание, я не поем и не лягу спать!» И уверяю тебя, ты его сделаешь! Сто процентов! И если не дай бог у тебя возникнет мысль себя пожалеть «Бедненький я, у меня болит животик, мне, бедненькому, должно быть тепло, уютно, комфортно...» – то знай, что в тебе пытается проснуться чмошник, мягкий склизкий урод, кисель и полное дерьмо, и дави его в себе, чтобы он не смог пикнуть, возьми себя за яйца, или что у тебя там вместо яиц, и тащи выполнять это задание! И скажи этому слабому уроду в себе: УМРИ, СКОТИНА!
   Наутро проверка домашнего задания показала, что 98 процентов группы его выполнила! Сложнейшее задание, которое до этого не получалось!
   Вот чудеса действия оценочного фрейма.
   Тренер оценил их действия и показал свое отношение к нежелательному результату, к нежелательному поведению!
   КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ОЦЕНОЧНЫЙ ФРЕЙМ?
   Любое слово-действие, которое сообщает человеку о том, что ты его оцениваешь, устанавливает оценочный фрейм.
   – Молодец! Правильно сделал!
   Ты оценил действия человека и похвалил его! Оценочный фрейм!
   – Отстойно! Как ты мог так поступить! Ты разочаровал меня!
   Оценочный фрейм.
   Оценочным фреймом будет даже комплимент!
   – Ты сегодня отлично выглядишь!
   Или зацепка:
   – Ты всегда одеваешься в одно и то же?
   Оценочный фрейм можно устанавливать без слов, мимикой выражая твое отношение к тому, что говорит собеседник. Поощрение и осуждение, которое ты показываешь, является способом установить этот фрейм. Поощрение, а не поддакивание, заметь, это большая разница!
   Наблюдение также может устанавливать оценочный фрейм!
   – Когда я сказал это, твой взгляд стал другой!
   При установке оценочного фрейма важно правильно играть оценку. Потому что одно и то же:
   – Молодец! Ты правильно сделала! —
   можно говорить с разной интонацией голоса и выражением лица. Это нужно говорить так, чтобы человек понимал, что ты оценил и сказал свое мнение! А не подмазался!
   Если ты хвалишь человека, то не забывай ему где-то дать пинка, обязательно!
   – А вот это некрасиво, недостойно!
   СЛОВА ОБЩЕСТВЕННОГО ОСУЖДЕНИЯ
   Пользуйся словами, которые отражают мнение общества.
   «Некрасиво, недостойно, стыдно, плохо, неприемлемо, невоспитанно, неприлично».
   Запомни, ты выражаешь не только свое мнение, но и мнение общества! Пользуйся обществом как ресурсом.
   СУКА
   Помни о том, что есть такие общественные предрассудки, как мнения, что женщина должна быть никому не дающей сукой. Поэтому если ты, к примеру, скажешь: «Ты сука, ты динамщица!» – то ты только похвалишь с общественной точки зрения девушку. Если тебе нужно ее задеть, показывай ей истинно общественное осуждение: «Ты одеваешься как девушка легкого поведения!»
   Это задевает! А вот это: «Ты одеваешься как СУКА», – хвалит ее! Сука – это женщина, которая вызывает у мужчин эмоции, которые вызывает самка собаки у кобелей во время течки! И сука течет и никому не дает! Это правильно с точки зрения общества, поэтому, обзывая женщину «СУКОЙ», когда она не делает того, что ты хочешь, ты на самом деле поощряешь ее с общественной стороны!
   – Ты ведешь себя как сука!
   Значит, она ведет себя правильно!
   – Ты ведешь себя как доступная женщина.
   Вот это задевает ее и показывает, что она общественно осужденная!
   Почему же многие женщины обижаются на СУКУ?
   Они обижаются не на слово, а на твое намерение ее обидеть, на то, что ты пытаешься показать неуважение к ней!
   Но не важно, как ты скажешь: «Ты ведешь себя, как доступная девушка». Даже если ты это скажешь очень по-дружески, любя ее, с любой интонацией – именно смысл этих слов разрушает мозг женщины, так как она ни в коем случае по своей природе не должна быть ДОСТУПНОЙ! Это задевает ее очень глубоко!
   Эх, какую бомбу я даю в руки. Как-то даже не по себе! Надеюсь, ты понимаешь то, о чем это я тут :)
   Это так же работает, как и фраза отталкивания: «Я тебя не хочу, но ты мне нравишься как человек». Это женщины часто говорят. Но... Когда ты это ей говоришь, ты видишь по изменению ее лица, как это работает! Видишь это сразу же! Если ты наблюдательный, ты видишь, как она старается сдержаться! А потом по поведению понимаешь, как это работает! Она уже не думает, как отфильтровать тебя, как тебя продинамить! Она просто злится на тебя! Злится, и внутри ее разрывает на части как женщину! Таким образом ты очень сильно, глубинно задел в ней женщину! Но она не может ничего сделать, так как ты не показываешь намерения ее обидеть! Вот как легко можно нанести удар без грубой силы и напряжения связок! И после этого важно поощрять правильные действия, которые она будет делать! И вести ее!
   СТЫДНО
   – Мне СТЫДНО за тебя!
   Что такое «СТЫДНО»? Что это значит, что тебе за нее стыдно?
   Это означает, что общество осуждает ее поведения-действия или само ее существо! И тебе неудобно, что ты находишься рядом с ней. Это означает «СТЫДНО»!
   Сказав это, ты присоединяешься к обществу и оцениваешь ее! И ей ничего не остается, как постараться исправить положение, нужно только дать ей шанс!
   Говоришь ты это шутя или серьезно – это слово хорошо работает для установки оценочного фрейма.
   Общественная сила
   Я сидел в кафе и думал над тем, как люди после прочтения книги будут использовать оценочный фрейм. Напротив меня сидела Юлиана.
   – Блин, меня изнутри жжет ощущение, что я даю атомную бомбу в руки обезьяны!
   – Ты о чем?
   – Понимаешь, этот оценочный фрейм – такая штука! К примеру, Шурик! Его знает вся страна, он очень крут и популярен! Но как только я ставлю его в оценочный фрейм – я вижу, как он прогибается! И старается понравиться! Это жуткая технология, которая позволяет манипулировать слабому над сильным! Это то, чем чаще всего пользуются женщины!
   – А приведи пример, я подумаю, как бы я себя повела.
   – Хорошо, ты сидишь за столиком, как сейчас, как только придет Леша. Сейчас я буду руководить ситуацией, а ты ничего не сможешь сделать! Попробуй в свою очередь меня поставить в оценочный фрейм!
   – Ок!
   ...
   – Привет, Леша! Садись!
   – Привет! Привет!
   Леша сел напротив меня, что создает определенную сложность в перетаскивании его на свою сторону в коммуникации, тем не менее попробуем и так!
   Юлиана: Лесли, ты чистил уши сегодня? По-моему, нет!
   Я (переворачиваю ОФ): Послушай, ты сидишь за столом! Ты думаешь, людям интересно слушать про грязные уши?
   Юлиана: Да! Интересно!
   Я: Леш, она всегда такая странная и так нетактично себя ведет?
   Леша: Нет, не всегда!
   Я (на ушко Леше): Похоже, она просто не выспалась сегодня! Давай не будем обращать на это внимание, извини!
   Юлиана: Блин, Лесли, подонок, а что мне-то делать в этой ситуации?
   Леша: Ах вот оно что, ну развлекайтесь, я сейчас вернусь!
   Леша вышел в туалет!
   Юлиана: Как предохраняться-то мне против такого?
   Я: Никак, ха-ха-ха... А если больше было бы людей, я бы сказал: «Ты хочешь испортить всем аппетит, давай потом об этом поговорим!» или: «Спасибо за то, что испортила НАМ ВСЕМ аппетит!» То есть я постоянно говорю от имени людей. Поэтому все сразу же начинают присоединяться ко мне и, хотят того или нет, встают на мою сторону! Это очень просто сделать, понятно как!
   Юлиана: Жуть, и как этому противостоять! Я чувствую, как меня колбасит, когда ты так делаешь, что же мне делать?
   Я: Есть один очень интересный способ!
   Юлиана: Какой?
   Я: Смотри, я сейчас оценил тебя по параметрам воспитания и, присоединившись к общественному мнению, направил общество против тебя! А ты можешь что сделать? Попробовать защититься моралью, как щитом, а потом использовать его как меч!
   Юлиана: Как, например?
   Я: Например, так, дай подумаю... Ты говоришь: «Извините меня за нетактичность. Однако ты знаешь, думаю, что все прекрасно понимают, что ты сейчас делаешь, я считаю, что ты ведешь себя очень низко, недостойно мужчины! Любой мужчина за столом понимает, что нельзя так обижать женщин!»
   То есть в морали записано – ты женщина. Ты слабая, тебя нужно защищать! От того, кто тебя обижает! Ты показываешь, что он это делает! И его же друзья инстинктивно встают на твою сторону! Тем более они не хотят быть «низкими» и «недостойными мужчинами», ведь они все хотят женского поощрения!
   Юлиана: Круто! Кстати, я этим пользовалась, это работает, действительно работает! Жестоко работает, против этого вряд ли что-то можно сделать!
   Я: Стеб! Против этого только стеб и уверенность в себе! «Да, я не мужчина, я животное! Хе-хе. А ты начала мне грубить! И переходить на личности! Тебя это очень задело, хотя я всего лишь сделал замечание для того, чтобы ты вела себя культурно за столом! Закрыли тему!» Главное, чтобы я с достоинством говорил это! И видишь – я оставил за собой последнее слово! А это важно! Тот, кто закрыл тему, тот и прав!
   Юлиана: Сука, ты иногда делаешь так на наших общих встречах!
   Я: Да!
   Юлиана: И как защититься против этого?
   Я: На самом деле придумать очень просто. Эта цепочка может длиться бесконечно! Выигрывает в ситуации тот, кто больший профессионал! И тот привлекает на свою сторону окружающих!
   Юлиана: Да, представляю, как придется трудно девушкам после твоей книги!
   Я: А что ты думаешь, вы не пользуетесь этим? Да вы постоянно используете эти фишки оценки с мужиками!
   Юлиана: Ну вообще-то да, чтобы построить кого-то!
   Я: Правильно, так как силы у вас нет – вы используете бомбы! А мужики до сих пор машут руками, хотя есть более действенные вещи! Смотри, мужик огрызнулся на женщину, руку поднял, а она тут же несколькими словами настроила против него толпу, и ему конец! И кто теперь сильнее? Тот, кто умнее :)
   Юлиана: Круто! Может, не будешь писать об этом в своей книжке, а то представляешь, что может произойти? Мир перевернется!
   Я же сказал, что нет! Женщины занимаются этим всю жизнь, борьбой с мужчинами, и у них опыт посылов мужчин, опыт такого взаимодействия с мужчинами исчисляется годами. Тебе двадцать два, значит, примерно семнадцать лет ты уже тренировалась общаться с мужчинами! Пока мальчики в песочнице играли в войнушку, ты с подружками приобретала опыт в отношениях и манипуляции. Вы играли в игры, которые уже развивают вас во взаимодействии, наблюдательности и отношениях с другими людьми! Вы учились вызывать эмоции и обращать внимание на многие вещи, о которых некоторые мужики даже сейчас еще не задумались! Уже в три годика у тебя опыта было больше, чем у стандартного мужчины! Как ты думаешь, многие мужики будут тренироваться ежедневно на разных женщинах, чтобы видеть их, чувствовать? ЕДИНИЦЫ! Ведь основная масса мужиков, прочитав книгу, почти ничем не воспользуется! Практичных людей мало! Основная масса – это слизняки и кисели, которые будут сидеть на стуле и говорить потом: «Да, есть такой автор, который пишет про отношения, я не со всем согласен, что он пишет!» – в душе зная, что я прав на сто процентов, особенно в отношении того, что он слизняк! Очень мало людей учится чему-то после двадцати двух лет и окончания вуза. Развитие у многих останавливается на двадцати двух годах, когда человек замыкается на работе! Но я пишу книги для тех единиц, которые найдут в себе силы и будут регулярно экспериментировать! Чтобы потом они пришли ко мне и сказали: ты знаешь, я изменился! Я научился видеть женщин!
   Так что большая масса мужиков, даже прочитав мою книгу, так и останется бессильна против тебя, поэтому живи спокойно!
...
   РЕЗЮМЕ: Словами общественного осуждения являются такие, к примеру, слова, как «неправильно» или «плохо». Неправильно, плохо поступила. Низко. Подло. Отстойно. Также хорошо работает слово «стыдно», когда ты выражаешь свое отношение к реакции общества. Словами общественного поощрения являются антонимы к предыдущим: «правильно», «хорошо», «благородно», «круто». Любое из этих слов, которое выражает мнение общества, устанавливает оценочный фрейм. – Молодец, правильно поступил... – установлен оценочный фрейм! Важно понимать общественное значение слов, которые ты говоришь! Если ты хочешь осудить действия девушки и говоришь, что она «сука», и надеешься, что это кнут для нее, – ты ошибаешься! Ты этим только подтвердишь с общественной точки зрения правильность ее поведения. И ей от этого только лучше. Значит, она правильно себя ведет, что не отдает тебе ресурсы! Она с общественной точки зрения должна быть недоступной и никому не давать. Поэтому ты только поощряешь ее поведение. Думая, что это слово ее может как-то обидеть, ты показываешь, что она правильно сделает, если пошлет тебя!
   ОЦЕНКИ НА РАЗНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ УРОВНЯХ
   Оценка возможна по самым разнообразным параметрам. В принципе – все это только для того, чтобы ввести девушку в твой оценочный фрейм!
   Оценка может быть позитивной и негативной. Важно помнить цель оценочного фрейма, чтобы человек начал стараться тебе понравиться! Но, кроме этого, сама оценка дает разные эмоции!
   «Красивая сумочка» – оценка предмета из ее окружения! Позитивная оценка, светлая сторона.
   «Какой жуткий телефон» – оценка предмета из ее окружения. Темная сторона!
   «Какая странная сумочка, сама выбирала?» Оценка ее способностей. Она не понимает, что дальше ты скажешь, поэтому ты увидишь, как она неловко скажет: «Да...»
   «У тебя грязная курточка! Ты что, неопрятная девушка?»
   «Так ты еще учишься? А... бедная студентка! Я тоже был таким когда-то».
   Хитрая оценка, которая ставит ее сразу же ниже тебя, при этом не вызывает негатива. Оценка по соц. статусу!
   ЭТО ОЦЕНКА?
   Оценка – характеризует ее по одному из параметров.
   А ты спортом занимаешься? (по образу жизни)
   А ты готовить умеешь? (по качествам)
   То, что ты куришь, это плохо! (по вредным привычкам)
   Как ты себя ведешь? (по поведению)
   Это некрасиво (по поведению)
   Мне за тебя стыдно (по поведению)
   Ты часто одеваешься в одно и то же? (по внешности)
   Ты выглядишь лучше, чем вчера (по внешности)
   Если ты не можешь понять, по какому параметру эта оценка оценивает ее (его), значит, это не оценка, а что-то еще!
   Для того чтобы как-то систематизировать параметры оценки, возьмем нашу пирамиду эмоциональных уровней. И рассмотрим оценки на этих уровнях, для того чтобы расширить круг воздействия!
   Человек и тело, человек и окружение, человек и социум, человек и мир!
   Физиологическая
   Физиологические параметры, связанные с ее телом и состоянием ее тела.
   – Ты спортом занимаешься?
   – Ты куришь?
   – Ты часто одеваешься в одно и то же!
   – Я вижу, что у тебя проблемы с осанкой, но я знаю, как это быстро исправить...
   Взаимоотношений
   – Все твои друзья говорят, что ты плохая, но я так не считаю!
   – Твоя мама сказала, что ты неопрятная, это правда?
   – Несколько твоих подруг смеются над тобой, почему?
   Как видишь, оценкой может быть вопрос, утверждение, что угодно, что оценивает, даже такой вариант:
   – Тебе тут очень рады, как говорится, «Хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам – где угодно».
   Ментальная
   Это оценка того, что она делает, с позиции общества, общественной морали!
   Сюда можно отнести оценки, связанные с ее способностью уживаться в этом обществе. Ее навыки, которые ей в этом способствуют, и ее место в ячейке.
   – Ты готовить умеешь?
   – Ты стирать умеешь?
   – Ты сама себе делаешь маникюр или ходишь в салон?
   – Ты работаешь косметологом?! Нюхаешь разные краски и торчишь от этого?
   – Ты женщина, ты не должна так поступать!
   – Когда ты сказала это, мне стало стыдно за тебя! – Имеется в виду то, что мораль общества против нее, она делает нечто аморальное, за что тебе стыдно, так как другие видят это!
   Слова общественного осуждения тут как нельзя кстати!
   Духовная, или Человек и мир
   Это оценка смысла ее жизни, смысла ее существования! Глобального смысла того, что она делает!
   Эти оценки наиболее загрузные. Их можно делать, когда степень доверительного контакта уже очень высока!
   – Ну, найдешь ты себе спонсора, нарожаешь от него детей, и что потом? Зачем тебе все это?
   – Ты карьеристка по жизни, ну представь, что ты достигла апогея своей карьеры! А дети у тебя есть? И кому это нужно?
   Знание этих четырех уровней и умение делать оценки на каждом из них очень важно! Так как важно вызывать эмоции разных уровней, как ты знаешь из ТиСС. А оценка вызывает эмоции на том уровне, на котором она используется!
...
   РЕЗЮМЕ: С помощью оценки ты так или иначе даешь человеку разные эмоции! Поэтому можно применять оценку на разных эмоциональных уровнях! Плюс задействовать темную и светлую эмоциональную сторону! Человек и тело: – Ты всегда так хорошо выглядишь? – Ты всегда так странно пахнешь? Человек и окружение: – Твоя мама сказала, что ты неопрятная, это правда? – За что тебя так уважают твои друзья? Человек и общество: – Ты работаешь косметологом?! Нюхаешь разные краски и торчишь от этого? Человек и мир: – Ты считаешь свою жизнь осмысленной?
   КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ ОЦЕНОЧНЫЙ ФРЕЙМ?
   Бывает так: ты видишь, что на тебя навесили оценочный фрейм.
   Ты знаешь, что это такое, к чему это ведет. И знаешь, что человек тебя пытается поиметь!
   Самое важное – это внутреннее спокойствие, уверенность и игривое отношение к происходящему! Даже если все это очень важно, если это деловая встреча, на которой решается вопрос твоего дальнейшего существования, помни, что безвыходных ситуаций не бывает и выхода как минимум два! Сзади и спереди!
   Самое важное – игривый настрой!
   Это уже залог успеха! Когда ты в режиме игры, ты более сообразительный, более спонтанный, чем когда ты внутри себя, загруженный и напряженный! Именно такого тебя легче всего переиграть в коммуникации!
   Я выделю три способа перевернуть оценочный фрейм.
   1. ПОКАЗАТЬ ОТНОШЕНИЕ на одном из эмоциональных уровней.
   – Ты слишком вызывающе одеваешься! Ты считаешь, тебе идет?
   – Я считаю, что ты слишком много смотришь на меня! И слишком пошло!
   Самый первый уровень – твоего личного восприятия! Ты говоришь, как ты оцениваешь то, что она говорит!
   – Ты все время думаешь о том, чтобы затащить меня в постель?
   – Смотри, мы кушаем, а ты говоришь о постелях! Думаешь, нам это приятно?
   Ты показываешь отношение окружающих людей к тому, что она говорит. Плюс – объединяешь всех против нее!
   И так далее!
   2. СТЕБ И ИГНОРИРОВАНИЕ
   – Ты ведешь себя недостойно мужчины!
   – Я не мужчина, я животное!
   Самое важное качество у настоящего мастера – это уметь шутить! В народе – стебаться!
   На мастерском тренинге это было продемонстрировано группе!
   Жизнь сама подгадала!
   Мастерский тренинг! Наша тренерская команда прокачивает мастеров по всем параметрам.
   На один из дней тренинга была приведена толпа молодых красивых девушек от восемнадцати до двадцати восьми лет. Их было около тридцати. Девушки для эксперимента! Девушкам было сказано, что проходит кастинг на участие в телешоу. На самом деле в это время действительно активно шли кастинги!
   Мы запустили в зал всех этих девиц!
   Участникам мастерского тренинга было дано задание. Осуществить самопрезентацию! Участник выходит перед тридцатью молодыми девушками и рассказывает о себе! После рассказа девушки задают ему вопросы. Цель участника – очаровать всех девушек! Насколько очарованы девушки, проверялось путем анкетирования оных.
   Цель девушек – ввести в замешательство и слить выступающего.
   Я подговорил девушек задавать самые провокационные вопросы для того, чтобы ввести в замешательство кандидата в мастера и посмотреть, как он будет выкручиваться! Девушки были изначально настроены негативно против выступающего.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация