А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Эт-руски. Загадка, которую не хотят разгадать" (страница 3)

   2.2. Этруски и этрусковедение

   Известный специалист по этрускам, историк XX века А.И. Немировский писал: «В Средней Италии, между реками Арно и Тибром, в древности простиралась страна, именуемая ЭТРУРИЕЙ. Власть ее обитателей – ЭТРУСКОВ, известных грекам как ТИРРЕНЫ, распространялась к югу и северу от этих рек, а также на ВОСТОК, до Адриатического моря» [10], с. 3.
   О том, насколько знамениты были этруски, красноречиво свидетельствует существование утраченной сегодня «Истории этрусков» в ДВАДЦАТИ книгах, написанной самим римским императором Клавдием [10], с. 3.
   «ВСЕ НЕПОНЯТНЫЕ НАДПИСИ в Италии тогда (то есть в позднее средневековье – Авт.) считались ЭТРУССКИМИ, и сложилась поговорка «ЭТРУССКОЕ НЕ ЧИТАЕТСЯ»» [10], с. 3.
   «В XIV–XVI веках область между реками Арно и Тибром (то есть ЭТРУРИЯ – Авт.) стала КОЛЫБЕЛЬЮ КУЛЬТУРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Вместе с интересом к грекам и римлянам пробуждается интерес и к ЭТРУСКАМ, КАК К ДРЕВНЕЙШИМ ОБИТАТЕЛЯМ ТОСКАНЫ» [10], с. 3.
   Более того, даже в XVIII веке «изучение «СЛАВНОЙ ИСТОРИИ ЭТРУСКОВ», которых жители Тосканы считали СВОИМИ ПРЕДКАМИ, давало моральное удовлетворение и выход патриотическому чувству» [10], с. 5. Насколько же СВЕЖИМ было воспоминание о «древнейших» этрусках в Италии даже еще и в XVIII веке!
   И неудивительно. «В муниципальных архивах городов Тосканы сохранились зарисовки фортификационных сооружений ЭТРУССКОГО ВРЕМЕНИ, СДЕЛАННЫЕ В XV–XVI ВЕКАХ, и тщательно скопированные надписи, покрывавшие их стены» [10], с.
   Значит, еще в XV–XVI веках в Тоскане СТОЯЛИ ЭТРУССКИЕ КРЕПОСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ! С еще не стертыми якобы ЗА ДВАДЦАТЬ ВЕКОВ этрусскими надписями.
   «Более всего возбуждали воображение этрусские гробницы. В КОНЦЕ XV ВЕКА многие увлекались раскопками гробниц, извлекая мраморные колонны и статуи» [10], с. 3.
   На рис. 3—10 мы приводим ряд фотографий этрусских погребальных урн, выставленных в Археологическом музее Флоренции. Таких урн там неимоверное количество, причем почти все они удивительно хорошо сохранились. Считается, что земли вокруг Флоренции в древности были заселены этрусками. Ну и что? Если это было тысячи лет тому назад, то откуда в современной Флоренции такое количество прекрасно сохранившихся этрусских памятников? Глядя на них, трудно поверить, что они провалялись где-то в земле без надсмотра и попечения целых две тысячи лет. В музей-то они попали сравнительно недавно. Если бы этруски действительно ушли из Италии две тысячи лет тому назад, то их урны и гробницы давно бы превратились в каменный бой. А их место заняли бы другие урны, принадлежавшие другим народам. Конечно, отдельные образцы могли случайно сохраниться, но ведь не в таком же количестве!
   Рис. 3. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 4. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 5. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 6. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Фье золе под Флоренцией. Фотография 2007 года

   Рис. 7. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Фьезоле под Флоренцией. Фотография 2007 года

   Рис. 8. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 9. Этрусская погребальная урна. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 10. Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка. Изображен водяной или русалий (русалка мужского рода). Водяные и русалки просуществовали в русских народных поверьях вплоть до начала XX века. Фотография 2007 года

   Отметим, что качество изготовления этрусских памятников вполне соответствует уровню XIV–XV веков н. э.
   На рис. 11 показан один из многочисленных этрусских некрополей Италии, относимый историками к VII веку до н. э. Он подозрительно напоминает скифские курганы. На рис. 12 представлен внутренний вид другого этрусского некрополя, якобы VI века до н. э. [27], с. 42. Еще один образец эт-русских некрополей представлен на рис. 13.
   Рис. 11. Этрусский некрополь якобы VII века до н. э. (necropoli della Banditaccia a Cerveteri). Похож на скифский курган. Взято из [27], с. 48–49

   Рис. 12. Внутренний вид этрусского некрополя. Италия, якобы VI век до н. э. Взято из [27], с. 42

   Рис. 13. Развалины старинного этрусского некрополя в итальянском городе Орвието (necropoli del Crocefisso del Tufo: particolare). Взято из [27], с. 364

   На рис. 14 мы видим развалины этрусского храма. На рис. 15 приведена фотография остатков еще одного этрусского храма в городе Фьезоле под Флоренцией. На рис. 16 представлена фотография развалин этрусского театра в Ареццо.
   Рис. 14. Развалины большого этрусского храма Ara della Regina. Италия, якобы IV век до н. э. Взято из [27], с. 144–145

   Рис. 15. Развалины этрусского храма в городе Фьезоле под Флоренцией. Фотография 2007 года

   Рис. 16. Развалины этрусского театра в Ареццо. Фотография 2007 года

   На рис. 17–19 мы приводим фотографию этрусского каменного саркофага и двух вырезанных на нем этрусских лиц – мужского и женского. Такими вполне могли быть и русские лица. На рис. 20–22 представлены фотографии еще одного этрусского каменного саркофага, раскрашенного цветными красками. Хотя краски обычно очень плохо держатся на камне, здесь они на удивление хорошо сохранились. На крышке саркофага помещено изваяние красивой молодой женщины, возлежащей на левом боку с блюдом в руке. На поверхности саркофага до сих пор видна четкая этрусская надпись. Красная краска, которой были закрашены буквы, даже не до конца слезла.
   Рис. 17. Этрусский каменный саркофаг. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 18. Этрусское женское лицо, высеченное на каменном саркофаге. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 19. Этрусское мужское лицо, высеченное на каменном саркофаге. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 20. Еще один этрусский каменный саркофаг с изображением молодой этрусской женщины, в нем похороненной. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 21. Изваяние молодой этруски, помещенное на крышке ее саркофага. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 22. Этрусская надпись на саркофаге молодой женщины, изображенном на предыдущих рисунках. Надпись вырезана в камне и закрашена красной краской, которая во многих местах сохранилась. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Этрусский каменный саркофаг молодого мужчины показан на рис. 23.
   Рис. 23. Этрусский каменный саркофаг мужчины. Якобы глубокая древность, но, скорее всего, изготовлен в XIV–XVI веках. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   На рис. 24 и рис. 25 мы приводим фотографии еще двух этрусских памятников, покрытых тонкой и искусной резьбой.
   Рис. 24. Этрусская погребальная урна. Изображена тяжело груженая повозка на колесах, запряженная парой лошадей. Такие повозки использовались и в Средние века. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   Рис. 25. Алебастровая погребальная урна из этрусской гробницы якобы II века до н. э. Тонкая резьба по алебастру почти не повреждена. Неужели эта хрупкая урна пролежала в заброшенной гробнице около двух тысяч лет? Так никому и не понадобилась, пока ее не забрали в музей? Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года

   На рис. 26 показан погребальный сосуд из этрусской гробницы. По виду он неотличим от древнеегипетских погребальных сосудов, в которые складывались внутренности покойника при бальзамировании. Отметим, что в скалигеровской версии нет никакой связи между этрусками и древними египтянами. Это были якобы совершенно различные культуры, не влиявшие друг на друга и существовавшие в разных местах и в разное время. Однако в Новой хронологии эпоха Древнего Египта – XI–XIV века н. э. – и эпоха этрусков – XIV–XVI века н. э. – частично совмещаются во времени. Более того, согласно нашей реконструкции, древние египтяне и древние этруски жили не просто одновременно – они были гражданами одной и той же огромной Средневековой Империи со столицей во Владимиро-Суздальской Руси. В XIV–XV веках Империя охватила всю Евразию и Северную Африку. Итальянские этруски были потомками русских войск, пришедших в Италию в XIV веке во время великого славянского (оно же «монгольское») завоевания мира. Поэтому они и писали по-русски. См. наши книги «Империя», «Новая хронология Египта», «Славянское завоевание мира».
   Рис. 26. Погребальный сосуд этрусков. Археологический музей Фьезоле под Флоренцией. Фотография 2007 года Точно такие же погребальные сосуды использовались и в «древнем» Египте. См. нашу книгу «Новая хронология Египта».

   Дадим обзор истории изучения этрусков, следуя А.Д. Черткову. Обращаем внимание читателя, что Чертков, как правило, называет этрусков ПЕЛАЗГАМИ. Так было принято в его время.
   Чертков пишет: «Памятники языка пелазгов итальянских были… рассеяны на всем протяжении Италии. Но до XV века никто не обращал на них внимания… В 1444 году были найдены близ Gubbio девять больших медных досок с вырезанными на них пелазгийскими надписями. Две из этих таблиц были увезены в Венецию и с тех пор о них нет никакого известия…
   Хотя надписи Евгубинские (от слова Gubbio – Авт.) были найдены в 1444 году… но настоящее их изучение началось только с 1549 года… Gori и Bourgeut полагали язык этих таблиц до-Троянским, а Freret и Tiraboschi объявили, что они НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОЧТЕНЫ и что пелазгийский язык НАВСЕГДА ПОТЕРЯН… Впоследствии их стали называть Этрурскими» [21], с. 1–3.
   Любопытно отметить, что упомянутые Чертковым исследователи, даже не успев приступить к подробному изучению надписей, СРАЗУ ЖЕ «поняли», что те НИКОГДА не могут быть прочтены и что язык этрусков НАВСЕГДА потерян! И как это им удалось узнать все наперед? Заглянуть в будущее на четыре сотни лет бурного развития этрускологии? Откуда такая прозорливость? Не оттого ли, что на самом деле какие-то надписи они все-таки ПРОЧИТАЛИ? И ужаснулись. И тут же сказали: ЧИТАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ. Ни в коем случае. Изучать – можно. Читать – нельзя. С тех пор так и живут.
   «Для объяснения надписей прибегали к помощи языков Еврейского, Эфиопского, Египетского, Арабского, Коптского, Кельтского, Кантабрского, Тевтонского, Англо-Саксонского, Рунического И ДАЖЕ КИТАЙСКОГО. И все это вопреки положительных свидетельств всех древних историков и географов» [21], с. 4.
   А.Д. Чертков продолжает: «Ученый Чьямпи (в своих Osservazioni intorno ai moderni sistemi sulle antichita Etrusche, etc.) – предлагал вместо Греческого и Латинского языков обратиться, для объяснения Этрусских надписей, к древле СЛАВЯНСКОМУ (l’antico linguagio Slavo). Он убеждал итальянских ученых: зная по опыту, что ни Греческий, ни Римский языки не могут объяснить Пелазгийских надписей Италии, – должно обратиться к другим древним языкам… именно к СЛОВЕНСКОМУ (Ingh. Monn. Etrus. II 233, 468)… Это было в 1825 году; тогда Ciampi (Чьямпи) только возвратился в Италию из ВАРШАВЫ, где он был несколько лет профессором и знал отчасти ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК» [21], с. 13.
   Все ясно. Итальянский этрусковед попал в Польшу, выучил там польский язык и с удивлением обнаружил, что начал наконец кое-что понимать в этрусских надписях, читая их по славянски. Обрадовался и, вернувшись в Италию, поспешил поделиться своим открытием с другими учеными. Но не тут-то было. Ему сурово указали, что самые авторитетные ученые в Европе, немцы, уже давно доказали, что славяне появились на исторической арене не ранее VI века н. э. Или даже еще позже. А этруски, – как ты сам должен хорошо знать, сказали ему – были еще до Рима. То есть, ранее VIII века до н. э. О каких славянских корнях в этруском языке ты тут разглагольствуешь?! Чьямпи сник.
   И это – не наша фантазия. Мы просто чуть более откровенно пересказали А.Д. Черткова, который пишет буквально следующее. «Но ученые изыскания в отношении к древле Словенскому языку, НЕВОЗМОЖНЫ в Италии. Там никто не знает нашего церковного языка… Конечно… стоило бы труда выучиться Словенскому языку, дабы хотя несколько рассеять мрак, покрывающий и до сих пор ВСЕ ПАМЯТНИКИ ДРЕВНЕЙ ИТАЛИИ. Но в Германии… уже давно ПРОВОЗГЛАСИЛИ, что Словене… явились в Европе… не ранее VI века по Р.Х. Вследствие этого в Италии не обратили должного внимания на слова Чьямпи» [21], с. 13.
   Далее Чертков пишет: «Первый договор между Римом и Габиею был писан Пелазгийскими буквами… Поливий (то есть Полибий – Авт.) свидетельствует, что в его время ученейшие из Римлян уже не разумели мирного договора, заключенного между Карфагеном и Римом в первые годы после изгнания Тарквиния. Этот договор был написан языком СТОЛЬ ОТЛИЧНЫМ ОТ ЛАТИНСКОГО, что даже сам Поливий едва мог его перевести. Следовательно, Римляне… совершенно забыли первоначальный свой Пелазгийский язык и уже превратились в позднейших Латин» [21], с. 4.
   Чертков совершенно прав. «Античный» Полибий, живший, по нашей реконструкции, в XVI–XVII веках, уже плохо знал славянский язык, бытовавший в Италии в XIV–XVI веках. Славянский язык в Италии стал вытесняться латинским языком после изгнания ЦАРЕЙ Тарквиниев, то есть, после освобождения от власти Великой Русской Средневековой Империи в XVI – начале XVII веков. Согласно нашей реконструкции «Царей Тарквиниев» изгоняли из Западной Европы в эпоху Реформации XVI–XVII веков.
   «Но народ и после этого всегда говорил на языке, весьма отличном от письменного (Maffei, Stor. di Verona, XI, 602). Оски и Волски, даже в цветущую пору Латинского языка, сохранили свое наречие, которое очень хорошо понимали ПРОСТОЛЮДИНЫ РИМА, – доказательство, что ученый Латинский язык был нечто, составленное искусством и отличное от народного говора всех Пелазгийских племен» [21], с. 5.
   Все ясно. Когда гуманисты эпохи «Возрождения» наконец научились писать на недавно придуманной ими «античной» латыни, им, видимо, приходилось плотно закрывать окна, чтобы не слышать грубых простолюдинов Рима, которые все еще позорили «древний город» своим вульгарным славянским языком. Продолжалось это «безобразие» достаточно долго, вероятно, вплоть до XVIII века. Потом, наконец, переучили.
Чтение онлайн



1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация