А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Типографское СМИ и конвергенция медиа" (страница 1)

   Николай Камзин
   Типографское СМИ и конвергенция медиа

   Журналистика значима для общество как источник информации для заинтересованных, средство доведения информации для желающих ее поделиться и бизнес процесс непосредственно для ею занимающихся. Таким образом, выявляется технологическая цепочка участников журналистской деятельности с точки зрения практики ее существования.
   «Спрос рождает предложение», всем известное положение, однако в сложных системах возможен второй уровень путем внедрения инновации в процесс, она становится источником его саморегуляции и произвольной эволюционной динамики.
   Журналистика в виде публикации печатных изданий актуализируется путем внедрения в практику маркетинговых приемов, к примеру, издании серии с имплементацией в каждый одного структурного элемента единого целого, который собирается по мере издания серии. Или обременение издания неким индивидуальным «подарком». Суть данного приема состоит в том, что потребитель издательской продукции, предъявляющий спрос на предмет журналистского труда, информацию, также получает некий материальный стимул, который привлекает его внимание, удерживает его оставаться потребителем.
   Помимо материального издания, в настоящее время актуально электронное издательство, материальные преимущества понятны всем, впрочем, как и недостатки. Одним из существенных, среди которых является потеря классического потребителя, внимание которого сохраняется при продолжении материального издания.
   «Жизнь – это движение», во всех смыслах, активность материальной издательской деятельности с ее автоматизированной системой распространения печатной продукции и электронная активность с ее специфическими интернет-проблемами являются одним из этапов развития журналистики как образования, практики, средства доведения информации и бизнес процесса.
   Журналистика как просвещение, проливающая свет в головы интересующихся, это, прежде всего научные публикации, издание по отраслям научных знаний потребителями которых являются учащиеся, заказчиками данной деятельности начинающие деятели науки и научные центры ввиду выполнения государственной обязанности по поддержанию образовательных процессов в обществе.
   Журналистика как политика, является инструментом распространения социально-значимой информации, касающейся государственных дел, в аспекте нормотворчества и осуществлении государственной политики.
   Журналистика как бизнес, может быть рассмотрена сквозь несколько призм, наиболее актуальна в данном аспекте как раз электронная журналистика, хотя полагаю, ее кумулятивный результат обеспечен практическим наработкам и успехам в материальном типографском издательстве.
   Корпоративная журналистика представляет собой симбиоз трех выше описанных журналистских ответвлений, что и является основой ее существования и сутью проблематики. Институциональное образование силами и в интересах, которого данная деятельность осуществляется, выполняет журналистскую функцию по отношению к своим сотрудникам, контрагентам и потенциальным клиентам. Таким образом, вся совокупность расходов и доходы от результатов корпоративной журналистики не могут быть вычленены из баланса. Они могут быть опосредовано, определены статистическим анализом.
   Журналистика как бизнес же наоборот демонстрирует отличные потенциальные возможности для ее технологических участников.
   Автор информации получает как результат ее распространение, при издании на бумаге относительно адресное, при электронном глобальное.
   Издатель путем проведения анализа, выявляет коммерческий интерес от издательской деятельности, и является источником, центром, арбитром журналистской активности.
   Распространитель имеет потенциальную возможность получать компенсацию за внимание к потребности автора, к потребности заинтересованных в определенной информации, косвенные возможности различного характера.
   Потребитель пользуется искомой информацией, ибо, как говорится «владеющий информацией, владеет миром».
   При типографской издательской деятельности издание осуществляется на материальном носителе, которое в дальнейшем достигает своего потребителя прямым либо косвенным образом. При электронной журналистике эффект глобальности достигается не только путем возможности глобального доступа к размещенной информации, но и в результате распространения прав на размещенную информацию, что также может приводить и к некоторым недоразумениям, искажающим желаемый результат автора или первоначальную потребность потребителя.
   Современная практическая журналистика подобно научной психологии отличается обилием сфер существования и осуществления, если психология не обходится без экспериментов, то журналистика существует лишь в издательском деле, в том числе в электронном.
Чтение онлайн





Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация