А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "СуперКнига: Как раскрутить вашу книгу? 19 работающих приемов" (страница 5)

   Способ 18. Ютуб наше все

   Про видео скажу пару еще пару вещей. Очень популярны видео-отзывы о книгах. То есть, в принципе, отзывы от простых читателей, они располагают. То есть, вот пришел простой человек, его спросили: «Что читаете?» – он говорит: «Дарью Донцову», – «О! Круто!» – и Дарья Донцова вот таким образом набирает очки в очередной раз. То есть, что делается? Вы берете, заходите на сайт, где ищутся фрилансеры, и говорите: «Записать двадцать видео-отзывов за тысячу рублей, текст произнести такой-то, такой-то». Они вам все сами сделают, тысячу рублей за двадцать отзывов, произнесут ваш текст. И эти отзывы, пожалуйста, раскидывайте по «Ютьюбам», по «Рутьюбам». Вот, отзывы простых читателей о вашей книге – тоже работает.
   YouTube вообще многие люди используют как поисковик. То есть: почему бы им в «Гугле» не искать что-то? Песню там какую-то или книгу. В Яндексе… нет, они заходят на YouTube, и начинают пользоваться им как поисковой системой. Вот для таких случаев и предназначены видео-отзывы.
   Вот мы так поступили с серией книг «Жгут». То есть: мы записали серию видео-отзывов о том, как люди любят сериалы, и этот ролик, соответственно, подкрутили уже в «Ютьюбе» другими способами[5].
   Еще один способ по видео – это жесткое интервью с автором. То есть: нанимаете журналиста, или просто коллегу, говорите: «Задай мне такие-то вопросы». И чем жестче будут к вам вопросы, тем интереснее будет смотреть это интервью. Мы такое жесткое интервью записали с тогда еще главой спец-группы «Коммерсанта» Алексеем Ходорычем[6]. Он у меня жестко спрашивал про «Суперфирму», типа «ну и чем же она лучше?», типа «да ладно, а чем докажешь?», типа «да таких книг много, чем твоя-то лучше?», ну и, в общем, такие вот вопросы, тоже в интернете это интервью висит. Чем жестче интервью, тем интереснее его будет смотреть. Взяли, записали с кем-то это интервью вы, как автор книги. Вот, пожалуйста, вы ее таким образом тоже презентуете. В итоге остается эффект того, что об этой книжке спорили. А если об этой книжке спорили, значит это достойно хотя бы беглого прочтения, а значит и покупки, скорее всего.

   Способ 19. В библиотеки!

   Хорошим приемом раскрутки и в то же время – некоей социальной миссией, будет решение разослать вашу книгу, – бесплатно, разумеется, – по всем библиотекам нашей необъятной родины. Список библиотек[7]:
   Архангельская научная ордена "Знак Почёта" библиотека имени Н. А. Добролюбова Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова Белгородская государственная универсальная научная библиотека Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева Новгородская областная универсальная научная библиотека Приморская государственная публичная библиотека им. А. М. Горького Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького Вологодская областная универсальная научная библиотека им. И.В. Бабушкина Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского Национальная библиотека Удмуртской Республики
   Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского
   Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Центральная городская библиотека им. А. П.Чехова Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Фёдорова Костромская областная универсальная научная библиотека Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края Курская областная научная библиотека им. Н. Н. Асеева Липецкая областная научная библиотека
   Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им. В. И. Ленина Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им. И. А. Бунина Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
   "Пермская государственная ордена "Знак Почета" краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького"
   Донская государственная публичная библиотека
   Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
   Саратовская областная универсальная научная библиотека
   Смоленская областная универсальная библиотека имени А. Т. Твардовского
   "Тверская ордена "Знак Почета" областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького"
   Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
   Тульская областная универсальная научная библиотека
   Национальная библиотека Республики Бурятия
   Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина
   Национальная библиотека им. Ахмет-Заки Валиди Республики Башкортостан
   Дальневосточная государственная научная библиотека Национальная библиотека Чувашской Республики Челябинская областная универсальная научная библиотека
   Ярославская областная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова

   Приложения

   Примеры классных обложек бестселлеров на русском языке
   http://www.artlebedev.ru/evervthing/books/

   Примеры классных обложек бестселлеров на английском языке
   Книжные рейтинги

   Желаю, чтобы ваша книга оказалась в одном из этих рейтингов!
   Рейтинг книг | Pro-Books.ru[8]
   Литературные рейтинги и списки лучших 100 книг[9]
   Рейтинг книг 2012[10] по версии ЛайвЛиб
   Рейтинг книг по версии Литрес. ру http://www.litres.ru/luchshie-knigi/vse/
   Рейтинг книг по версии магазина «Москва» – http://www.moscowbooks.ru/catalog/bestsellers.asp

   Консультация

   У автора можно взять частную консультацию. Стоимость[11] 5 тыс. руб в час. По скайпу – 2000 в час.
   Обращайтесь по следующим контактам.
   +7 (495) 723-68-55 | rm@msk-pr.ru | skype: prmaslennikov

   Из отзывов

...
   «Лекция очень понравилась – всё было чётко, конкретно, по делу. Понятный алгоритм, что и как мне нужно будет сделать. Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями».
Ольга Юрковская
...
   «Кроме наводок на журналистов и рекомендуемыx интернет-ресурсов, я узнала о том, к чему еще мои уши не привыкли. А именно: тайнам практики высокого PR – с xитросплетениям и закрытыми методами продвижения книг. Что значит закрытыми? А то, что есть границы дозволенного, и по ним можно просто и уверенно шагать в нужном тебе направлении. Именно границы, те, что еще можно видеть, но уже почти нельзя дотрагиваться. И мы все-таки прикоснулись к ним здесь. Это естественно придавало интерес к методикам. Записывала я всё. Уже частично рассказала друзьям. Овациям не было предела. Достаточно было произнести один совет Романа, делясь впечатлениями, как тут же видела реакцию друга. И тогда только я поняла, что прикоснулась к практическим знаниям – какое-то особое чувство превосходства.
Ольга Соломатина
...
   Актуальная тема, т. к.велик процент жаждущих славы путём создания собственной книги, но мало кто представляет себе процесс реализации.
   Ждём следующих открытий!
Анна Казначеева
Чтение онлайн



1 2 3 4 [5] 6

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация