А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Дебилизация России и всего мира. Новое варварство" (страница 15)

   Становится страшно за рассудок и нрав…

   Вот еще один красноречивый пример: едва ли не повальное увлечение идеей «портящихся» денег, которые могут выпускать чуть ли не в каждом районе, что, дескать, моментально спасет экономику и приведет к моментальному процветанию.
   Это текст широко ходит по Интернету: «В 30-х годах нашего столетия последователи теории Гезеля, теории свободной экономики, провели с беспроцентными деньгами несколько экспериментов, доказавших правильность этой мысли. В Австрии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и США предпринимались попытки внедрения свободных денег для устранения безработицы. Наиболее успешным оказался эксперимент в австрийском городе Вергль.
   В Вергле, имевшем тогда население 3000 человек, идея денежной реформы овладела умами в 1932–1933 годах Бургомистр города убедил коммерсантов и управленческий персонал в том, что никто ничего не потеряет, а наоборот, много приобретет за счет эксперимента с деньгами в той форме, как это изложено в книге Сильвио Гезеля «Естественный экономический порядок».
   Горожане выразили согласие, магистрат выпустил 5000 «свободных шиллингов» (т. е. беспроцентных шиллингов), которые были покрыты такой же суммой обычных австрийских шиллингов в банке. В городе был построен мост, улучшено состояние дорог, увеличились капиталовложения в общественные службы. Этими деньгами оплачивались зарплаты и материалы, торговцы и предприниматели принимали их в качестве оплаты.
   Плата за пользование этими деньгами составляла ежемесячно 1 %, т. е. 12 % в год. Вноситься она должна была тем, кто имел банкноту в конце месяца. Плата вносилась в форме марки с номиналом 1 % от стоимости банкноты, приклеивавшейся на обратной стороне банкноты. Без такой марки банкнота была недействительна. Такая небольшая плата привела к тому, что любой человек, получавший свободные шиллинги в качестве оплаты, старался их как можно быстрее потратить, прежде чем перейти к оплате своими обычными деньгами. Жители Вергля даже свои налоги оплачивали заранее, чтобы избежать внесения платы за пользование деньгами. В течение года 5000 свободных шиллингов были в обращении 463 раза, было произведено товаров и услуг на сумму около 2 300 000 шиллингов (5000 х 463). Обычный шиллинг за это время был в обращении всего 213 раз.
   Именно в это время, когда многие страны Европы вынуждены были бороться с растущей безработицей, уровень безработицы в Вергле снизился за год на 25 %. Полученная магистратом плата, обеспечившая быстрый переход денег из одних рук в другие, составила всего 12 % от 5000 свободных шиллингов = 600 свободных шиллингов. Они были израсходованы на общественные нужды, т. е. на благо общины, а не на обогащение отдельных ее членов.
   Когда более 300 общин в Австрии заинтересовались данной моделью, Национальный банк Австрии усмотрел в этом угрозу своей монополии. Он вмешался в дела магистрата и запретил печатание свободных местных денег. Несмотря на то что спор длился очень долго и рассматривался даже в высших судебных инстанциях Австрии, ни Верглю, ни другим европейским общинам не удалось повторить этот эксперимент…»
   Бред собачий!
   В успешность Гезеля могут верить только полные идиоты. Во-первых, нужно доподлинно знать историю эксперимента, а не ориентироваться на куцый текстик.
   Считаю «гезелеманию» признаком идиотизма, ибо сама идея не выдерживает ни малейшей критики с точки зрения здравого смысла. Особенно – в наших конкретных условиях. Представим себе, что мы – производитель зерна в гезелизированном районе. Я продаю зерно – и получаю в оплату обесценивающиеся «гезелевки». И потом пытаюсь купить новый комбайн на «Ростсельмаше» – на те же «портящиеся» (фактически это так) деньги. Куда меня посылает «Ростсельмаш»? На три буквы. Ибо что он потом с этими «гезелевками» будет делать? Ему нужно закупать импортную гидравлику для комбайнов. Но разве Германия возьмет в оплату комплектующих девальвирующиеся «гезелевки»?
   В-четвертых, летит к черту вся система амортизации. Купив комбайн, я каждый год списываю 20 % его стоимости (амортизация) и накапливаю амортизационные отчисления для покупки новой машины через 5 лет, освобождая эти суммы от налогообложения. Накапливая амортизационные отчисления, я кладу их на депозит в банк. А он из этих «длинных депозитов» может кредитовать других людей, открывающих свое дело.
   «Гезелевки» сразу же рушат всю схему. Все летит к черту! А что взамен? Взамен нужно вводить Госплан с централизованным распределением комбайнов, станков, автомобилей? Я должен буду доказывать чиновнику, что мне нужно новое оборудование? Разрушается вся система накопления. Все – сразу же тратить? Вы охренели?
   Далее? Представьте себе: я решил создать новое предприятие. В обычной (здоровой системе) беру кредит под бизнес-план, начинаю закупать и строить все необходимое. Но как я возьму кредит, если деньги теряют ценность? Закупать все и сразу, пока они не обесценились? Это утопия: я должен сразу купить кучу всего – и где-то все это хранить, охранять и защищать от непогоды.
   Предположим, что мы – молодая семья. Нам нужно купить жилье. Квартиру. (Моя реальная ситуация 90-х.) Если деньги не обесцениваются, то я могу накопить средства на новую квартиру. Что мне и удалось сделать из своих зарплат и гонораров в 2002 г. Но если бы я получал их в «гезелевках», то как копить? Они же обесцениваются!
   Брать кредит в «гезелевках»? Под что? Всем их давать, кто пожелает? Но если такой кредит будут брать все, то просто строительных мощностей не напасешься. И неизбежно начнется инфляция. Значит, нужно строить и распределять квартиры централизованно, возрождая советскую практику снабжения строителей не деньгами, а материальными фондами. Попутная проблема: людям нужно откладывать заработанные деньги на старость и на возможную болезнь. Можно ли отложить обесценивающиеся «гезелевки»?
   А как быть с налогами, коли мы ввели «гезелевки», что выпускает каждый город и даже район? Вот мы платим налоги на то, чтобы строить школы, больницы, мосты, дороги, научные центры и т. д. Как это делать, если уплаченные налоги обесцениваются? Это значит, что опять государству нужно покупать все и сразу. Чушь полная! Тогда снова придется перейти к распределению материальных ресурсов (цемента, кирпича, тракторов и т. д.) через бюрократический аппарат. Как при военном коммунизме?
   Прошу отметить: мы живем в большой стране, которую лично я не собираюсь делить и дробить дальше. Хватит с меня, знаете ли, 1991 года. А большой стране нужно содержать общенациональные системы: армию, науку, энергетику, железнодорожный транспорт, сеть аэропортов и так далее. Для этого нужно собирать налоги, например. Одно дело, когда у нас сильный, суверенный, очень русский рубль. Государство собирает средства в бюджеты разных уровней, разумно их распределяет.
   Но представьте себе, что налоги платятся кучей портящихся «гезелевок», наштампованных в Рязани, Казани, Одессе, Моршанске, Ветлуге, Всеволожске (далее – список из сотен эмитентов). И что единое государство с этой макулатурой сможет сделать? Да вся жизнь окажется дезорганизованной. Вся система национальных накоплений полетит к черту! Государство просто не сможет ни армию содержать, ни дороги прокладывать, ни в космос аппараты запускать. Ну ничего не сможет – разрушится единая страна как таковая. Как соотносить курс рязанской, скажем, бумажки с курсом казанской? Люди просто будут выбрасывать эту макулатуру, покупая на черном рынке доллары, юани, марки – то есть полноценные деньги. Все, что можно отложить и нормально инвестировать.
   Представьте себе самое простое: железную дорогу, проходящую через кучу регионов. Как ей собирать деньги за выполненную работу? Целый ворох обесценивающихся на 1 % в месяц фантиков получать? Простите, но железнодорожникам нужно формировать четкие планы вложений полученных средств – в поддержание физической структуры дороги, в обновление и ремонт подвижного состава. Причем планировать здесь нужно не на год, а на пятилетку как минимум. Я понимаю, как это делать, когда дорога получает полноценные общенациональные деньги. А как быть с грудами непонятных, портящихся эрзацев? Так в стране замрет всякое развитие.
   Идем дальше? «Гезелевская» система должна работать в огромных масштабах. Один район не обладает самодостаточной экономикой. «Гезелевки» должны принимать все участники кооперационных связей. В нынешних условиях – это не просто вся РФ (она не самодостаточна, как СССР), а и поставщики из Европы, из Китая, из Турции и т. д. Можно ли ввести «гезелевки» во всемирном масштабе? Ответ вы знаете сами.
   Выводы: описанное – полная чушь. Ее никогда не воплотят. Альтернатива: не отказ от ссудного процента, а его обобществление, как в КНР и СССР. Ислам формально запрещает ссудный процент, его банки финансируют фирмы, входя в их собственность (в проекты), но на деле – это просто замаскированный ссудный процент.
   Но идея о том, что спасение русских – в таких вот «гезелевках», распространяется нынче, как эпидемия. Огромное число людей просто помешалось на них. Это ли не знамение помутнения рассудка в огромном масштабе?
   Еще немного – и подобная чушь собачья начнет предлагаться как политическая программа. В сущности, нам уже предлагают решить все проблемы страны, отрезав Северный Кавказ. И в это верят! Хотя и дураку должно быть ясно: «сэкономив» 4 % расходов бюджета (12 млрд долларов в 2010 г.), ты потеряешь вдвое больше на создании зоны безопасности, на переселении полумиллиона русских из этих республик, на вечную войну, что вспыхнет на новой границе. И те же северокавказские криминальные группировки окажутся здесь – как оказались здесь азербайджанские кланы и банды после формального отделения Закавказья от РФ. Вы в Пермский край поезжайте и посмотрите, как они вовсю хозяйничают в рубках леса.
   Самые дикие суеверия и откровенная нелепица захватывают нас.

   Об Анале Туринге замолвите слово

   Когда я увидел это сообщение в супермаркете на экране РИА «Новости» 3 февраля 2011 года, то сначала едва не свалился со смеху в тележку для покупок. Но потом мне стало не на шутку страшно. Ибо передо мной открылась бездна той варваризации, что произошла всего за какие-то 20 лет. Мне увиделись новые Темные века.
   Сообщение цитирую по памяти – успел, пока стоял в кассу, прочесть его раза три. Итак, РИА «Новости» (государственное информагентство РФ!) в разделе «Занимательная информация» сообщило: в 1578 году, во время войны на Черном море, гренландцы использовали подводную лодку, сделанную из кожи, – с веслами и воздуховодами.
   …Когда я перевел дух, то понял, что в данном случае имелся в виду давно известный по советским научно-популярным книжкам факт о том, что запорожские казаки использовали против турок боевой челн-чайку, переделанную в своеобразную подлодку. (Ее перевернули вверх дном – на манер водолазного колокола.)
   Но перепутать запорожцев с гренландцами? В 1578 году в Гренландии жили эскимосы. Последние поселения викингов погибли двумя веками раньше. Плавали эксимосы на байдарах-каяках. Интересно себе представить, как эскимосы в шестнадцатом веке прут из Гренландии в Черное море: через Атлантику, потом – через все Средиземное море, потом – через Босфор и Дарданеллы. Или они шли с Севера – волоками и реками через русские земли? И подводную лодку на Черном море из кожи сшили? И с турками да крымчаками эскимосы воевали – ибо на Черном море в 1578 году воевать было просто не с кем?
   Подумалось: наверняка эту чушь писал придурок явно конца 1980 годов рождения, «дитя демократии», да еще и с дипломом о постсоветском высшем образовании. При том, что написанное им прошло через дежурного редактора – тоже интеллигента, почитающего себя «креативным классом». То есть эти существа совершенно не знают истории. Они даже не смотрят на географическую карту: где – Гренландия, а где – Черное море. Перед нами – новые варвары. Люди с полностью клиповым сознанием, с полностью промытыми мозгами. Этим недоумкам можно впаривать любую чушь – они поверят. Ибо их «высшее образование» – это тестово-фурсенковская мешанина. Более того, налицо убогое сознание, заданное электронными играми, где все смешано в кучу, где вполне можно увидеть римлянина, дерущегося с викингом, а шумера – со средневековым рыцарем. Вот оно, качество «расейского креативного класса» – недоумки с дипломами о высшем образовании.
   Ей-богу, Максим Калашников с его советским дипломом сегодня чувствует себя этаким римлянином среди тупых варваров. Всего лишь за 20 лет произошла массовая деградация. Теперь я представляю, как быстро погибала античная культура в начале Темных веков.
   Понимаю, что для РИА «Новости» эта информация – побочная. Главное – не путать курс доллара/евро и Путина с Медведевым. Но вы можете представить себе, чтобы ТАСС (телеграфное агентство Советского Союза) написало бы, будто Москву основал Ярослав Мудрый в пятнадцатом веке, а в шестнадцатом москвичи обороняли город от нападения африканских зулусов? Я – не могу себе этого представить. Но сегодня подобное – в порядке вещей. Пришли новые «постсоветские» варвары, у которых нет никаких знаний, которые обречены «хавать» самую дикую чушь. Даже ту, которой массы дурили еще во времена Древнего Рима или в Средние века. Ибо перед нами – существа без мозгов. Им можно вешать на уши любую лапшу. Существа с клиповым сознанием, для коих есть только настоящее. Для них нет никакого исторического опыта. Их можно будет ловить на примитивный крючок так же, как каких-нибудь темных крестьян XVI века. Вы знаете, в каком году Филипп Македонский взял Рим? Вам известно, каким прозрачным маслом наполнены коровы? И что Солнце вращается вокруг Земли?
   Еще немного – и этим недоумкам можно будет скармливать дичайшую ложь. Они поверят. Так было в Темные века (раннее Средневековье). Откроем книгу Игоря Акимушкина «Тропою легенд» (Издательство ЦК ВЛКСМ, 1961 г.). Из нее я еще в детстве узнал, в какие бредни верили тогдашние люди. В раннем Средневековье (Темные века-1) пользовался бешеной популярностью христианский, ранневизантийский «Физиолог». Там рассказывалось, что детеныши тигра появляются на свет в стеклянных шарах и что есть на свете мравольвы: самцы – как львы, самки – как муравьи.
   Господи, да ведь сегодня могут появиться новые «физиологи» – и придурки станут им верить. Да это уже происходит. Одно анастасийство чего стоит. Вы не хотели быть «гомо советикус»? Будете «гомо постсоветикус» – представителем буквально низшей расы, опрокинутым в царство невежества и бредней. Вот вам и последствия всех «реформ» школы и вузов, «тестизации» образования по Фурсенко и Кузьминову. Вы с толпой таких кретинов хотите инновациями заниматься и делать РФ мировым лидером? Да этим придуркам опасно давать в руки даже имеющуюся технику – ибо она рассчитана на образованных людей ХХ века, а не на постиндустриальных придурков.
   Скорость деградации людей просто удручает. Ничего удивительного нет в том, что их ловят на те же либеральные «разводки», что и в 1991 году. Давно ли Задорнов срывал аплодисменты: «Американцы – они туу-у-пые!» Теперь и русские – тупицы еще те. Из самого читающего и образованного в мире народа сырьевой и воровской квазикапитализм всего за два десятилетия превратил миллионы русских в невежественных олигофренов. Ну, глупыми и невежественными рулить легче…
   Тотальную варваризацию я чувствую по аудитории своего блога. Элементарные вещи, известные любому русско-советскому школьнику, сегодня приходится разжевывать по пунктам. Особенно для молодых: они совсем деградировали. Их сразу узнаешь по чудовищным ошибкам в письме. Они уже – новые варвары.
   Алексей Улитин (Нижний Новгород) пишет нам:
   «…А вы можете представить себе такие вещи: 1. Что искра в месте соединения проводов появляется из-за трения этих проводов друг о друга (студент специальности «Промышленная электроника»). 2. Что «булева алгебра придумана для ускорения и маскировки прихода Зверя», ну того, который 666 (абитуриентка на собеседовании при поступлении на специальность «Информационные технологии»). Так ей объяснили в РФской уже школе… 3. Что в основу действия WI-FI положен принцип «эфирности духов» (та же абитуриентка). 4. «А почему вы не выдаете моим ученикам роман Фаустовского?» (учительница литературы в библиотеке. Наблюдал лично). В «романе» Паустовского… как потом выяснилось, аж 36 строчек. 5. Что «численные решения дифференциальных уравнений придумал ученый ейлер» (из пояснительной записки курсового проекта студента специальности «Двигатели внутреннего сгорания»)…»
   Из другого письма анонимного читателя:
   «Преподавал я историю и обществоведение, а также политологию и философию в техникуме. Да, передо мной были дети 1985–1989 годов рождения, ну и просто поразили они меня «историческими знаниями».
   1. Николай II был расистом! «Маша, а это почему?» – «Ну очень любил Россию!». Точнее, понимаешь, дорогих «расеян», логично, он – расист, капюшона только Ку-Клукс-Клана не хватает!
   2. Девушка-подросток (9-й класс) читает главу учебника по новейшей истории. Вот дословно: «6 августа американские Би-би-си разгромили Хиросиму, а через три дня начали бомбить Нагасаки!» Я сперва не понял: что за фигня, что, блин, за Би-би-си в учебнике? Оказалось, это – аббревиатура ВВС (военно-воздушные силы). В восприятии девушки из РФ это и есть канал Би-би-си!
   3. Движущей силой Нидерландской буржуазной революции в середине XVI века были лесные и морские геи (на самом деле в учебнике было написано «гезы» – на голландском языке означало грубое слово «оборванцы»). Но, блин, ведь посмотрят МТV и прочие каналы, там покажут гей-парад в Голландии, Так, блин, в XVI веке такие геи совершили революцию!
   4. Невольно услышал разговор двух школьников-десятиклассников в пиццерии. Один говорит: «Серега, а Серега, ну скажи, в каком году в России отменили крепостное право? Завтра ведь экзамен».
   – Отвали, в шестьдесят первом!
   Далее повисает долгая пауза. Потом слышится:
   – Ты че, гонишь? В этом же году Гагарин в космос полетел!
   А тот отвечает:
   – Да, блин, точно, Гагарин полетел, а я херню сморозил, неправильно тебе сказал!
   Я чуть не поперхнулся куском пиццы, услышав такое. То есть, согласно старшим расейским школьникам, в 1861 г. в царской России – крепостное право, тормоз экономического развития. Значит, именно поэтому бедные крестьяне, притесняемые помещиками, не могли собирать ракеты в своих сараях? Не могли запускать искусственные спутники Земли, не могли изучать космонавтику? Но в итоге 19 февраля 1861 г. крепостное право отменили – и бывший крепостной Юрий Гагарин уже 12 апреля полетел в космос. Ну куда уж там другим странам!
   Это – «картина мира» в башках постсоветских школьников.
   5. В Англо-бурскую войну англичане, оказывается, воевали против бурятов! Прикольно! Приходит английский посол к Николаю II и говорит: «Тут че-то ваши буряты офигели, выдрепываются против нас, британцев, так пустите нашу армию на вашу территорию. Мы тут слегка повоюем!» Вот так и возникла Англо-бурская война.
   Приколов таких много, и, как ни странно, это не шоу Задорнова, а так оно и есть в рамках гуманитарных предметов. Опричник Малюта Скуратов – это прокурор РФ. Великим полководцем Третьего рейха был Эрих фон Франкенштейн (в оригинале – Манштейн). Папа Римский – главарь католической церкви. Ну, Ватикан можно назвать Римским паханатом – тогда уже папа реально весь мир по понятиям разводит. Ну, а Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело, естественно, – не титаны Возрождения и не величайшие художники, а сами знаете кто – ниндзя-черепашки! Да, постсоветское образование ужасное, а тесты по болонско-американским проектам делают из детей будущих Джорджей Бушей-младших, который, когда приезжал в Грузию к Саакашвили, серьезно думал, будто это – штат Джорджия и приехал он в родные США!»
   Купил тут книгу, изданную «АСТ». С претензией на крутую интеллектуальность. Переводную. «Будущее науки в ХХI веке», под редакцией Джона Бронкмана.
   Читаю: «известный Анал Туринг».
   Понимаю, что речь идет об основоположнике информационных технологий Алане Тьюринге (Alan Turing). Мне его имя и знаменитый «тест Тьюринга» известны еще с детства 1970-х, благодаря прекрасному фильму «Черт и математик». Но переводчикам «АСТ», – а это явно 20-летние расейские студенты, – это неизвестно. Это уже невежественные дегенераты. Видно, что переводили книгу разные «переводчики». Тьюринга то Турингом назовут, то правильно напишут. А в приводимом случае опечатка слилась с невежеством. Таково уж качество расейских студентов.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация