А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Воруют! Чиновничий беспредел, или Власть низшей расы" (страница 37)

   Глава 13
   ВОЗВРАЩЕНИЕ В «РОССИЮ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ»

Туда и обратно: «постсовок»
   Погубив великий проект в 1991 году, мы скатились вниз. Мы вернулись к полному господству низшей расы. Только теперь в гораздо более худшем варианте, чем царская. Не плачьте по России, которую мы потеряли, как плакали дурные интеллигенты при Горбачеве. Мы в нее уже вернулись.
   Я не хочу писать об этом много. Чудовищные размеры коррупции в РФ всем известны. Воровство – основа государственного строя этой беловежской Расеи-91. Можно написать горы книг о том, как и сколько было своровано и выведено из страны за 1991–2009 годы. И то же самое об Украине, Казахстане и т. д. На днях автор выбросил кипы бумаг: досье на воровство в 90-е. В 1992–1999 годах было украдено около 500–600 миллиардов долларов. В последующие восемь лет – еще полтора триллиона.
   К власти пришли существа, не умеющие ничего иного, кроме как воровать и делить бабки. За что бы они ни взялись – будь то проект «Доступное жилье», возрождение авиапромышленности, олимпийское строительство, реформа армии и образования, – все заканчивается грандиозными провалами и расхищением громадных средств. Самый наглядный пример того, что умеет низшая раса – это пример того, как она решила поднимать автопром в лице ВАЗа. Сразу же чудовищно раздулся управленческий аппарат, образовались шестьдесят с лишним (!) вицепрезидентов акционерного общества. Завод сразу же стал убыточным.
   Низшая раса ленива. Ее бонзы в РФ все время отдыхают. Один вообще – рассказывающий, будто трудится, аки раб на галерах – оборудовал в здании правительства бассейн и тренажерный зал, где проводит по нескольку часов каждый день. Именно в разгар кризиса, терзающего страну.
   На сегодня РФ – это исторический ублюдок, где власть полностью принадлежит клептократической низшей расе. Поэтому никакое нормальное промышленное, научное, образовательное, инновационное развитие страны невозможно. Все разворовывается и уничтожается на корню. Осуществляется программа превращения РФ в сырьевую колонию с сокращением русского населения. Миллионов этак на сотню. А больше ведь для промыслов и «труб» не нужно. Все россказни власти о том, что она обеспечит инновационное (единственное для спасения!) развитие страны – всего лишь пустая болтовня. Ибо высокотехнологический, промышленный, инновационный путь имеет главнейшее условие: уничтожение главного тормоза – низшей расы у власти.
   С самого начала РФ создавалась преступным сообществом «реформаторов» – по сути, мародеров, грабителей России. Страна в таком виде обрекалась на невозможность нормального развития: преступная государственная машина здесь нацелена лишь на «распил» денег и на то, чтобы обеспечивать кое-какое функционирование чисто сырьевой экономики. Вся государственная машина РФ работает на перемалывание русского народа, на уничтожение нашего национального интеллекта, русской промышленности, культуры и даже русского языка. Государство не защищает нашей личной безопасности. Оно не обеспечивает нам ни работы, ни крыши над головой. В этом государстве мы не можем нормально работать: наш бизнес душат налогами и поборами начальства, недоступностью кредитов и многим другим.
   Уже очевидно, что «реформаторы» завели нас в социально-экономический тупик. Экономика рушится на глазах, справиться с накатывающими волнами кризиса правительство не в состоянии. О развале Стратегических ядерных сил, армии, авиации и флота не знает сегодня только ленивый. Кризис виден везде: в инфраструктуре, в индустрии, в образовании – словом, куда ни кинь взор. Любое дело в РФ парализуется чудовищной системой «откатов» и «отпилов». И положение только ухудшается год от года.
   Налицо кризис кадров и их компетентности: у власти нет толковых управленцев, которые бы могли что-то делать профессионально и не воруя. Терпят неудачи «государственные корпорации» и министерства, весь мир становится свидетелем завала даже олимпийской стройки в Сочи. Система впадает в кадровый маразм: тренера по дзюдо назначают губернатором, мелкого банкира – главой атомной отрасли, человека, развалившего один оборонный завод (на пару с грузином-деревопереработчиком), ставят рулить разработкой и производством высокоточных боеприпасов. Что называется, картина Репина «Приплыли»…
   Пора перестать трусливо прятать голову в песок и сказать правду самим себе: в рамках такого государства невозможно решение ни одной проблемы. Ни общенациональной, ни нашей личной. И это – конец самого «проекта РФ-91».
   Крах такого государства обеспечен. Мы можем ошибиться в сроках, но не в ходе событий. Судя по всему, «остаточная Россия» захлебнется в безработице, в инфраструктурных катастрофах и жилищно-коммунальных авариях. Бюджет окажется и пуст, и дыряв. Страну просто разворуют подчистую. Уйдет по газопроводу «Набукко» в обход России туркменский газ, нынче покрывающий дефицит природного газа в самой РФ, – и нас постигнет острый энергетический кризис. С остановкой производств. В кризис войдет электроэнергетика. И так далее.
   На глазах исчезает силовой потенциал власти: армию уничтожают сердюковской «реформой», в МВД и Внутренних войсках глухо ропщут: выступать в роли карателей и избивать протестующих безработных им не улыбается. Даже в спецназе МВД после расправы над митингующими во Владивостоке – глухое недовольство.
   Попытки «либеральной демократизации» РФ только ускорят развальные процессы: нам ли не знать, на что способны «борцы с тоталитаризмом»? Налицо тупик: строители «жесткой вертикали власти» показали полную недееспособность, но идущие им на смену «демократы» еще хуже. Как говорится, из огня – да в полымя. Никаких надежд на «просветление» и «очищение» в верхах больше нет. Сказки на сей счет оставим для совсем маленьких.
   Надежды на скорое окончание мирового кризиса тоже нет, а именно он и затягивает в пучину гибели сырьевую РФ, сильно зависящую от мировой конъюнктуры. Весь смысл действий власти состоит в том, чтобы дождаться конца глобального кризиса и возобновления роста цен на сырье. Но эта карта уже бита. Да и если цены начнут расти, это не спасет Российскую Федерацию, где «реформаторы» успели довести до ручки даже нефтегазовую отрасль. Она попросту съест всю выручку.
   А дальше регионы начнут, в отчаянной попытке спасения, отказываться от перечисления налогов федеральному центру. Нацреспублики объявят о суверенитете. Начнется «приватизация» воинских частей на местах. И, скорее всего, на нашу землю вступят иностранные захватчики – брать под контроль важнейшие сырьевые месторождения, трубопроводы, ядерные объекты. РФ разрежут на оккупационные зоны, «суверенные республики» и особые зоны. Русские на этих обломках начнут стремительно вымирать: никто нас кормить и снабжать работой не будет. Мы – лишнее население. «Пить баварское» не получится: не будем идиотами. Нам в таком случае уготована судьба Афганистана.
Тупиковая ветвь эволюции
   Социально-экономический тупик в РФ очевиден. Под властью низшей расы нам ничего не светит.
   14 июля 2009 года директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев выступил в газете «Ведомости» со статьей «Миллиарды в асфальте». Она очень здорово рисует последствия господства в РФ низшей расы клептократов и мародеров для нашей экономики. Она буквально задушена воровством самого государства.
   Перескажем эту статью, сопроводив ее некоторыми дополнениями и комментариями.
   Как справедливо пишет В. Иноземцев, для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников. Это действительно так. Поправим Иноземцева: не модернизация – но развитие. В остальном же верно: и сталинский СССР с его реактивными темпами роста, и гитлеровская Германия (учетверение ВВП между 1933 и 1939 годами), и США времен Ф.Д. Рузвельта с его Новым курсом – это грандиозное строительство дорог, плотин, мостов, портов, развитие транспорта и связи. Все это создавало обширное поле деятельности, питательную среду для экономического развития. В то же время инфраструктурный застой – деградация страны.
   В РФ, где, как нам говорили, после ельцинского упадка наступил путинский расцвет и подъем, все шло (и идет) в обратном направлении. К застою и деградации. С 1995 по 2008 год протяженность авто– и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км («Россия в цифрах». Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). Таким образом, мы имеем сокращение железнодорожной сети в РФ и ничтожное увеличение длины шоссейных дорог. Это резко контрастирует с 1988–1990 годами, когда в РСФСР (советской РФ) наблюдался бурный рост дорожного строительства, особенно в Нечерноземье.
   Иноземцев берет для сравнения 1989 и 2008 годы. 1989-й – это не самый лучший год для экономики РСФСР, но еще последний период, когда сохранялись кооперационные связи и экономика еще работала. А 2008 год – последний год путинского 8-летнего «фантастического роста» и заливания РФ потоками нефтедолларов. Именно в начале 2008 года расеянские бонзы вопили о том, что РФ достигла советского докризисного уровня в экономике. Да? Правда?
   Итак, за 1989–2008 годы объем морских перевозок в РФ – РСФСР (а не во всем СССР!) упал в 4,8, а число авиапассажиров – в 2,1 раза. Ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34 %. И это несмотря на фантастическую прибыльность строительства, когда квартиры продавались по 5 тысяч долларов за квадратный метр при себестоимости в 500–1000 долларов! В 1989 году новому предприятию можно было без проблем подключиться к электросети. В 2008-м подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой из-за нехватки мощностей, физического износа электроэнергетики.
   Иными словами, даже кризисная советская экономика с ее очередями, талонами и дефицитом работала в разы (и на десятки процентов) эффективнее, нежели россиянская в пору высочайших цен на энергоносители. Цена барреля нефти в 2008-м – до 160 долларов за баррель. В 1989 году – 20 долларов.
   Павел Никарук в своей неизданной еще, к сожалению, книге «Новая кожа Василисы Премудрой» приводит любопытную статистику. Он берет долю машин и оборудования в экспорте СССР (Цифры из «Годы труда и побед», М., Политиздат, 1987; «Народное хозяйство СССР в 1990 году», М., Финансы и статистика, 1991):
   1960 г. – 20,7 %,
   1970 г. – 21,5 %,
   1975 г. – 18,7 %,
   1980 г. – 15,8 %,
   1985 г. – 13,9 %,
   1986 г. – 15,0 %,
   1987 г. – 15,5 %,
   1988 г. – 16,2 %,
   1989 г. – 16,4 %,
   1990 г. – 18,3 %.
   В экспорте из РФ сегодня доля машин и оборудования – всего 5,5 % (реакторы, истребители, механическое оборудование). Правда, некоторые говорят о 9 %, считая здесь и экспорт в СНГ, по сути дела, себе самим. Цитата: «Доля машин и оборудования в экспорте России со странами дальнего зарубежья составила 3,0 % и по сравнению с аналогичным периодом 2006 года не изменилась, сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы РФ…» «Доля машин и оборудования в 2007 году составила 3,4 % от общего объема экспорта в страны дальнего зарубежья (3,9 % в 2006 году)… В товарной структуре экспорта в страны СНГ в 2007 году доля… машин и оборудования – 21,7 % (20,4 %)…»

   Сравним эту долю не только с СССР, но и с нынешними развитыми странами: доля машин и оборудования в вывозе из США – 48 %, в Германии – 50 %, в Японии – 70 %. А если брать развивающиеся? Таиланд – это 20 %. Малайзия – около 50 %. Комментарии нужны?
Структура несырьевого экспорта из СССР

   Бело-сине-красные даже СССР еще не догнали-то!
   Но продолжим сравнение Эрэфии с развивающимися странами.
   Сейчас принято сравнивать ее с другими государствами БРИК (Бразилия, РФ, Индия, КНР), и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65 %, объем морских перевозок – на 90 %, а число авиапассажиров – более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда. Шесть китайских портов вошли в топ 12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты РФ, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
   В чем причина? В колоссальном, неописуемом воровстве россиянских госаппарата и вообще трехцветной «элиты». Вот уж действительно низшая раса.
   Как пишет В. Иноземцев, РФ проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Парадоксально: чем меньше власть РФ вмешивалась в развитие инфраструктуры, тем лучше оказывался результат. (В 2000 году выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 году – в четыре раза большей.)
   В Китае наоборот: вмешательство государства ведет к бурному росту.
   Особенно удручающи итоги в дорожном строительстве РФ: в 2008 году построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
   «Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в долл. 2,9 млн, в Бразилии – в долл. 3,6 млн, в России – в долл. 12,9 млн (для участка автодороги Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет долл. 134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – долл. 142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около долл. 400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский – в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах – в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС – 125 кг). В Германии 65 % автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР – 38 %, в России – 0 %. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых…» – пишет В. Иноземцев.
   Причина проста: воровство верхов – основа государственного устройства бело-сине-красной «остаточной России». Здесь вор на воре сидит. При строительстве всего в Эрэфии в себестоимость закладываются все мыслимые «отпилы» и «откаты». В итоге страна стагнирует и катится в пропасть. Конечно, строить на русских землях (чего не учитывает Иноземцев) дороже, чем в Китае, Бразилии и Европе. Есть «фактор Паршева» – суровость климата. Но он увеличивает себестоимость строительства максимум вдвое (а в ряде случае – на десятки процентов). В Эрэфии же себестоимость раздута подчас в несколько раз, а то и в десятки!
   «Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006–2008 гг. здесь обернулось около 230 млрд долл. без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25–40 % ежегодно.
   Модернизация предполагает жесткую систему управления – реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится…» – заключает Владислав Иноземцев.
   Как видите, власть воровской низшей расы обходится русским невероятно дорого, оборачиваясь национальной катастрофой. Разница с Китаем разительна: оно и понятно – в КНР бывшего главу государственной нефтекомпании «Синопек» приговаривают к смерти за прикарманивание 30 миллионов долларов, а в РФ на свободе ходят твари, ворующие десятки и сотни миллиардов долларов. «Суверенная демократия» с «сильной президентской вертикалью власти» – это воровская антирусская машина. Хваленые силовики репрессируют русских патриотов и левых поборников справедливости, но оставляют безнаказанными истинных врагов народа.
   Теперь очевидно: появись сегодня русские Сталин и Берия, и в РФ при тех же размерах финансирования строилось бы всего как минимум вдвое больше. Расстрелы воров и конфискация награбленного у них дали бы стране еще один Стабфонд. Иноземцев говорит о том, что бороться можно иными способами: устраивая конкурсы-тендеры на строительство, допуская к участию в них и заграничные компании. Однако и тут Сталин с Берией понадобятся: без внешнего принуждения госаппарат РФ на конкурсы не пойдет. А если и пойдет, то тендеры в исполнении нынешней «элиты» будут совершенно липовыми и закрытыми.
   Можно решить проблемы страны, применяя инновационные технологии. Давным-давно известны технологии строительства «вечных» дорог из базальтовых материалов, снимающие проблему ремонта трасс. И точно так же известны технологии быстрого и дешевого строительства, не требующие дорогущего, энергоемкого цемента. Здесь и полимерный бетон, и модифицированная древесина (дестам), и пенокерамика (керпен), и керамические дома Попова, и каркасные – Сибирякова. Но и тут, чтобы внедрить все это в жизнь, придется для начала завести русских Сталина с Берией. Потому что эти технологии невыгодны низшей расе. Снижая затраты на решение реальных проблем, они уменьшают возможности для «пиления», уничтожают кормушки для низшей расы.
   Без целенаправленных репрессий здоровой части нации против низшей расы грабителей наша дальнейшая жизнь невозможна. Сделать это можно только в рамках новой русской государственности. С уничтожением низшей расы, конфискацией ее богатств и установлением диктатуры развития. Альтернатива – катастрофический развал.
   Уже ясно, что выход из кризиса РФ невозможен без такого шага. Более того, при сохранении клептократии страна продолжит падать в кризис, даже если нынешний кризис на Западе вдруг закончится. В РФ кризис носит уже самостоятельный характер. Он развивается и под влиянием внутренних факторов: господства грабительской и некомпетентной триколорной «элиты».
Конец РФ по Георгию Малинецкому
   Альтернативой ускоренному инновационному развитию страны может быть только ее распад. Если мы не преломим нынешних тенденций, по колеям коих скользит Российская Федерация, нас уже ничто не спасет. РФ не сможет быть даже сырьевым придатком развитого мира.
   Такова главная мысль доклада заместителя директора Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН Георгия Малинецкого. Он так и называется: «Инновация – последняя надежда России». Сделанный на семинаре Института динамического консерватизма, доклад произвел эффект разорвавшейся бомбы. (Семинар проходил под заглавием: «Реальные инновации и их имитации в России».)
   – 26 мая 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал новую Стратегию национальной безопасности, – говорит профессор Малинецкий. – В ней впервые появились слова о том, что государство должно обеспечить гражданам комфортное жилье, впервые появились положения о духовной и информационной безопасности страны. Грубо говоря, это – идеология газеты «Завтра», прочтенной с запозданием в пять лет. Лаг, конечно, великоват, но прогресс налицо: восторжествовала именно «завтрашняя» логика. Правда, без конкретных цифр, но не будем слишком привередливыми.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация