А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Твори добро, страна Россия, и щедрой будь на красоту!" (страница 7)

   Замечания по проекту закона «О полиции»

   Президенту Российской Федерации

   Замечания по проекту закона «О полиции»

   Статья 1. Полиция и её назначение должна быть такой: «1) Полиция Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих полицейских вышестоящим и Министру внутренних дел Российской Федерации;
   2) Министр внутренних дел Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации и подчиняется только Президенту РФ, Конституции Российской Федерации и Федеральным законам;
   3) Юридическим лицом всей системы полиции является Министерство внутренних дел Российской Федерации. Подразделения полиции Российской Федерации являются представительствами и филиалами Министерства внутренних дел Российской Федерации;
   4) Финансирование Министерства внутренних дел РФ только из федерального бюджета.
   Разъяснение для непонятливых: полиция, как силовая структура, является президентской структурой, должна иметь только одну «няньку» в лице гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина, для предотвращения порождения «евсюковых» не должна быть раздроблена на множество юридически самостоятельных частей и финансироваться только из федерального бюджета.

   В статье 2 из пункта 2) должно быть убрано: «производство дознания по уголовным делам», так как это действие является прерогативой иной силовой структуры – Следствия, а «раскрытие преступлений» должно быть заменено на «применение законных действий при наличии признаков правонарушений и преступлений», а из пункта 4 должно быть убрано «производство по делам об административных правонарушениях», что так же является обязанностью следствия, что уберёт личную заинтересованность в наказании неугодных лиц.
   Статья 3. Правовая основа деятельности полиции должна быть такой: «Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон;
   Обоснование: полицейский, как и всякий гражданин, согласно части 2 статьи 15 Конституции РФ, обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, ему некогда при выполнении свей работы думать о том, соответствуют ли Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О полиции» нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, тем более, что Правительство Российской Федерации не имеет права навязывать свои правовые акты напрямую Президентской структуре – полиции, а может это делать только через Президента актом Президента, а также «общепринятые принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти» так как в своей работе полицейский обязан в совершенстве знать только Конституцию и ФЗ «О полиции». Государство обязано привести свои законы в полное соответствие международным договорам, оставив в обязанности граждан (и полицейских) исполнять только Конституцию РФ и законы РФ.

   Статья 4. Организация и деятельность полиции должна быть такой:
   1. Руководство деятельностью полиции осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за надлежащее выполнение полицией возложенных на неё обязанностей, соблюдение полицией и полицейскими Конституции РФ и законов. Обязанности и полномочия Министра внутренних дел следующие: (далее следует перечисление обязанностей и полномочий Министра внутренних дел, исключив из его полномочий использование в его работе «типовые положения (положения) об этих органах и иные нормативные правовые акты» с лишением права Министра издавать свои акты разъясняющие, комментирующие, изменяющие и умаляющие Федеральный закон «О полиции». Правопорядок в России и порождение «евсюковых» стало возможным от «размытости» закона «О милиции» различными положениями и придание подразделениям милиции статуса юридического лица.

   Часть 1 стати 6 должна быть объединена со статьёй 3 в моей трактовке;
   Пункт 4 статьи 9 должен быть дополнен следующим после слов: «обязан предъявить служебное удостоверение», добавить: «и выдать ему карточку – визитку с указанием должности, звания, фамилии, имени, отчества и подразделения полиции».
   Пункты 9, 10, 11 статьи 4 должны быть исключены, так как для того, чтобы полностью уничтожить законную деятельность полиции нужно создать общественные советы, которые стопроцентно доведут работу полиции до абсурда и идиотизма, стоит только поставить во главе общественного совета ставленника полиции.
   Общественное доверие у граждан может быть обеспечено следующим: безграничным правом любого человека на обращение в суд в порядке гражданского, без требования оплаты госпошлины, или уголовного судопроизводства на любое нарушение законов, прав и интересов граждан с возложением расходов и проигранного на проигравшего.

   Исключить пункт 9 статьи 12, так как возбуждать уголовные дела и производить дознание должна стать обязанностью Следствия, а полицейский обязан только иметь доказательство законности применённых им действий при наличии признаков правонарушений и преступлений со стороны правонарушителя;
   Исключить из пункта 16 статьи 12 слова: «и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесённых законодательством РФ к подведомственности Полиции».

   Исключить пункт 11 статьи 30, так как критика недостатков в работе власти и начальства должна быть ненаказуема – это один из видов контроля снизу;

   В главу 7 необходимо внести существенное из типового положения (положения) об органах полиции, чтобы исключить действие на уровне закона подзаконного акта.

   Из части 1 статьи 51 убрать слова: «палаты Федерального Собрания РФ, правительство РФ», так как эти ораны власти не являются гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина, контроль за деятельностью полиции осуществлять не могут, слова «судебные органы» заменить словом: «суд» и добавить «по обращениям граждан».
   Ведомственный контроль из статьи 51, а также ст. 52 исключить полностью, так как деятельность общественных организаций в контроле за деятельностью полиции всегда ничтожна, и даже отрицательна, её легко заменят граждане через обращения в суд. Нет лучше контроля, чем контроль граждан, защищающих свои права и свободы в суде.

   16 августа 2010 года

   А.В. Барбаш
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 [7] 8

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация