А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Контекстная реклама" (страница 34)

   2.1.3. Советы рекламодателю
   Главные выводы, которые должен сделать рекламодатель – владелец магазина, размещенного на Яндекс.Маркете, следующие.
   • Необходимо сделать так, чтобы предложения вашего магазина показывались почти при любых фильтрах, будь то способ оплаты, дешевизна товара, доступность.
   • Спектр предлагаемых товаров должен быть максимально широк и разнообразен.
   • Необходимо предоставлять Маркету подробную и честную информацию о товарах.
   • Очень важно следить за оценками и отзывами о магазине и повышать уровень обслуживания.

   2.2. Как подключить свой магазин к Яндекс.Маркету

   Для начала стоит определить, соответствует ли ваш магазин требованиям системы.
   Перечислим их.
   1. Должна быть возможность онлайн-заказа.
   2. Необходимо подробное описание способов оплаты товара.
   3. Важно наличие подробного описания способов и стоимости доставки.
   4. Должны быть опубликованы контакты (как минимум, телефон).
   5. Необходимо публиковать информацию о продавце (наименование, юридический адрес, ОГРН).
   6. Важно наличие страницы товара для каждого наименования продукции, на которой должны быть представлены описание и цена товара, его изображение, корзина.
   7. Название и описание должны соответствовать реальному товару.
   8. Товарные предложения должны быть написаны грамотно и без опечаток.
   9. Сайт и все его страницы должны находиться в рабочем состоянии в течение всего срока размещения на Маркете.
   10. Все представленные в магазине товары должны соответствовать всем законам и нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации.
   11. Товары должны быть новыми, Маркет не работает с подержанной продукцией.
   12. К размещению принимаются только розничные предложения товаров.
   13. В конечную цену должны быть включены все налоги.
   14. Статус «в наличии» должен означать, что интернет-магазин готов сразу доставить покупателю товар.
   15. Статус «на заказ» должен означать, что интернет-магазин готов осуществить поставку товара на указанных условиях в оговоренные заранее сроки (обычно в течение месяца).
   16. Магазин не должен быть клоном другого магазина, подключенного к Маркету. Не допускается размещение в системе нескольких магазинов, предлагающих товары в одном регионе, при значительной схожести ассортиментов.
   В составе товарных предложений не допускаются:
   • слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов (USB, GPS и т. п.);
   • номера телефонов, адреса, e-mail, icq или других мессенджеров (в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях товара);
   • html-тэги;
   • использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т. п., если их невозможно подтвердить документально;
   • указание информации о доставке в наименовании и/или описании;
   • использование слов, не относящихся к наименованию товара (кроме определения цвета, типоразмера, конфигурации или комплектации);
   • использование в описании информации, не относящейся к товару;
   • использование слов, не принимаемых к размещению: «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «гарантия», «официальная поставка», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ»;
   • использование перечислений и различных вариантов написания товара в наименовании одного товарного предложения;
   • публикация одинаковых предложений, в том числе отличающихся написанием;
   • публикация одинаковых товаров, размещаемых в разных категориях.
   2.2.1. YML-файл и процедура подключения
   Чтобы Яндекс мог индексировать товары вашего интернет-магазина, необходимо создать скрипт, при обращении к которому происходит выгрузка данных из вашей базы в файл YML (Yandex Market Language), содержащий описания ваших товаров, их цены и ссылки на страницу товара в вашем магазине.
   Страница товара – это описание одного товарного предложения с картинкой, ценой и кнопкой «купить»/«положить в корзину». Каждый товар вашего магазина должен иметь свою страницу с уникальным URL. URL скрипта должен быть опубликован в заранее оговоренном месте вашего сервера и быть доступен по протоколу FTP или HTTP. Техническая информация по формированию YML-файла опубликована по адресу http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/index.xml.
   Процедура подключения магазина к Яндекс.Маркету происходит следующим образом.
   1. Создаете YML-файл с описанием товаров.
   2. Размещаете скрипт на вашем сервере.
   3. Авторизируетесь в сервисе.
   4. Указываете контактную информацию.
   5. Указываете роботу Маркета, где лежит YML-файл.
   6. Указываете подробную информацию о магазине.
   7. Проходите ручную модерацию на предмет соответствия вашего магазина требованиям сервиса.
   8. Получаете доступ в интерфейс, где самостоятельно выставляете счет на предоплату.
   9. После поступления денег на баланс магазин «включается». Обычно это происходит в течение суток.
   Подробнее о процедуре подключения можно прочитать на официальном сайте http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111394.
   2.2.2. Что полезно знать заранее
   Ниже приведены особенности, которые полезно знать рекламодателю еще на стадии размещения.
   • Магазин «включается» на условиях предоплаты.
   • После оплаты счета деньги поступают на баланс магазина и расходуются по кликам.
   • 1 клик стоит 3 руб.
   • Абонентская плата отсутствует.
   • Рекомендуемая сумма первого счета на предоплату примерно 3000–6000 руб.
   • Минимальная сумма оплаты примерно 300 руб. (10 у. е.).
   • В дальнейшем вы выставляете (себе) счета на любые суммы, которые считаете целесообразными для своей кампании.
   Перечислим достоинства и недостатки Яндекс.Маркета.
   Плюсы
   • С учетом сложившейся ситуации в Рунете Маркет, по сути, единственный эффективный и понятный инструмент для небольшого интернет-магазина. Конкуренты пока не так сильны и не могут предоставить такую же отдачу.
   • Стоимость контакта с клиентом у данного инструмента сопоставима (а часто даже ниже) со стоимостью других инструментов интернет-рекламы, таких как контекстная реклама, поисковая оптимизация.
   • В Маркете принята фиксированная плата за переход, не зависящая от действий конкурентов.
   • В Маркете идет жесткая борьба со скликиванием и прочими недобросовестными действиями со стороны рекламодателей.
   • В Маркете есть инструменты для удовлетворения нужд региональных интернет-магазинов.
   Минусы
   • Необходимость предварительной разработки специального программного модуля, подключаемого к вашему сайту.
   • Приобретение кликов, пусть не дорогих, но и не гарантирующих покупателей.
   • Нет возможности точно спрогнозировать расходы и отдачу.

   2.3. Где показывать свои объявления с помощью Яндекс.Маркета

   При базовых настройках вы показываете ваши предложения ограниченному числу покупателей наравне с остальными магазинами-участниками. Никаких дополнительных усилий не требуется. А если появляется необходимость охватить максимальную аудиторию?
   2.3.1. Приоритетное размещение
   В Маркете существует услуга приоритетного размещения. Она подключается в дополнение к обычному размещению. Приоритетное размещение – это возможность расположить ваше предложение выше предложений других магазинов. Такое размещение позволяет увеличить количество заходов в 2–4 раза, но цена перехода возрастает в 2–5 раз.
   Цена растет из-за аукциона (при этом существует ограничение на цену клика в 1 у. е.), а объем трафика увеличивается за счет того, что товары показываются не только непосредственно в Маркете, но и в большом поиске, Яндекс.Каталоге и в поиске по блогам.
   Приоритет показа предложений можно задать в блоке Маркета – справа на основном поиске Яндекса. Также его можно задать в блоке, размещенном в Рекламной сети Яндекса. Кроме того, существует возможность задать приоритет в самом Яндекс.Маркете на страницах «Карточка модели» и «Все цены».
   Порядок показа предложений зависит от выбранной вами цены клика. Предложения с большей ценой клика показываются выше. Для блоков и карточек предусмотрена возможность раздельного управления ценой клика.
   Вы можете назначить цену клика, добавив ее в YML-файл, который передается магазином в Яндекс.Маркет для размещения предложений. Этот способ позволяет устанавливать различную цену клика на разные товары.
   Также существует возможность назначить единую цену клика для всех товаров через веб-интерфейс «Партнер Маркета» (http://partner.market.yandex.ru/).
   В конце 2007 г. в Маркете появился новый инструмент – автоброкер – система автоматической оптимизации цены клика. До его появления приходилось вручную мониторить ставки конкурентов и в зависимости от них делать свои. С автоброкером рутинные операции сократились. Инструмент автоматически снижает заявленную вами ставку, назначая при каждом показе товарного предложения минимальную достаточную цену клика так, чтобы обеспечить предложению наилучшую возможную позицию с учетом ставок конкурентов и региона покупателя. Теперь для эффективной продажи товаров на Маркете достаточно указать максимальную цену, которую вы готовы платить за переход заинтересованного пользователя и при этом не переплачивать за него. Включенный автоброкер будет работать одновременно на всех местах приоритетного размещения.
   Остановимся подробнее на типах приоритетного размещения.
   Страница «Все цены»
   На странице «Все цены» отображаются товарные предложения, автоматически соотнесенные с определенной моделью товара. Страница предназначена для покупателей, уже определившихся с выбором продукта и в данный момент желающих выбрать магазин. С данной страницы к продавцам приходит основное количество покупателей.
   Приоритет на странице «Все цены» работает следующим образом: все товарные предложения сортируются по умолчанию в порядке убывания цены клика с учетом региона покупателя и наличия товара у магазина. Если покупатель применил сортировку, отличающуюся от сортировки по умолчанию, то стоимость клика будет равна фиксированной цене за клик.
   Страница «Карточка модели»
   «Карточка модели» – это страница с подробной информацией о товаре. На страницу «Карточка модели» могут попасть все товарные предложения, автоматически соотнесенные Маркетом с этой карточкой модели. При этом покупателю одновременно может быть показано до 5 товарных предложений. Сортировка предложений производится в порядке убывания цены клика с учетом региона покупателя и наличия товара у магазина.
   Блок Маркета на поиске Яндекса
   Предложения Маркета в зависимости от запроса пользователя могут показываться в общем поиске Яндекса справа, вместе или вместо объявлений Директа.
   При показе товарного предложения в блоке Маркета учитываются следующие факторы:
   • регион. У региональных магазинов приоритет перед федеральными;
   • ставки. По запросу в первую очередь показываются региональные товарные предложения, участвующие в аукционе. Если ставок нет (или они есть, но не на все пять мест в блоке), то выводятся региональные предложения без ставок (затем предложения федеральных магазинов со ставками и т. д.).
   Спецразмещение Яндекса
   Предложения Маркета могут конкурировать с объявлениями Директа и попадать в спецразмещение. Это происходит в том случае, если выставленная цена за показ товарного предложения выше ставки объявления из Директа. При этом стоит учитывать, что максимальная цена клика для Маркета не более 1 у. е.
   Показ предложения на сайтах Рекламной сети Яндекса
   При желании есть возможность демонстрировать ваши товары на тематических площадках РСЯ. Объявления Маркета на сайтах РСЯ показываются по точному соответствию, а не по вхождению слова, как это делается с объявлениями Директа. Цена клика при размещении на тематической площадке не отличается от цены клика на самом Маркете.
   Показ предложения в блоке Маркета в Яндекс.Каталоге
   Блок Маркета показывается в результатах поиска по Яндекс.Каталогу по товарным запросам. Этой возможностью обязательно стоит воспользоваться.
   Показ предложения в блоке Маркета в Яндекс.Блогах
   Блок Маркета показывается в результатах поиска в Яндекс.Блогах при попытке найти товарный запрос. Это тоже подспорье для владельцев магазинов.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация