А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Контекстная реклама" (страница 1)

   А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов
   Контекстная реклама

   Для кого эта книга

   Контекстная реклама развивается очень быстро. Каждый год появляются новые технологии и проекты, а ранее известные сервисы постоянно совершенствуются. Сейчас, когда вы читаете эти строки, в сфере контекста обязательно есть что-то новое, о чем авторы еще не знали во время работы над книгой. Понимая это, мы поставили перед собой задачу систематизировать знания о контекстной рекламе и рассказать прежде всего об идеях и принципах, согласно которым работает этот рынок.
   Основной принцип – стремление человека извлечь пользу из своей деятельности. Но в рекламном бизнесе всегда кто-то платит, а кто-то получает деньги, и ожидания участников сделки относительно ее итогов отличаются. Поэтому мы разбили книгу на пять частей, исходя из возможных интересов читателя.
   • Как покупать контекстную рекламу
   Раздел для рекламодателей, настоящих и будущих.
   • Как делать контекстную рекламу
   Раздел для тех, кто хочет стать практикующим специалистом по контекстной рекламе.
   • Как оценивать эффективность контекстной рекламы
   Раздел для веб-аналитиков, чьей задачей является финансовая оценка результатов рекламных кампаний.
   • Как продавать контекстную рекламу
   Раздел для тех, кто хочет создать собственное рекламное агентство.
   • Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу
   Раздел для веб-мастеров и владельцев сайтов.

   Мы ожидаем от читателей определенной самостоятельности, в частности умения внимательно изучить официальные справочные разделы упомянутых в книге сервисов. Это является обязательным условием для успешной практической работы.
   Учебник рассчитан на новичков, но может быть полезен и профессионалам для расширения кругозора. В подготовке материалов принимали участие признанные специалисты наиболее известных и авторитетных рекламных агентств Рунета.
   Написать отзыв, указать на ошибку, а также найти онлайн-список всех приведенных в книге ссылок вы можете на странице http://www.cybermaketing.ru/ppc_book/.

   Авторы и консультанты

   Анар Бабаев. Интернет-маркетолог. Директор по развитию Click.ru, член редакционного совета телеканала iTV. В интернет-рекламе с 2003 г. Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе. Соавтор следующих инструментов и сервисов: AdsControl.ru – система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу; «Контекст-директор» – система автоматического ведения контекстных рекламных кампаний. Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, а также книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга». Докладчик многих отраслевых конференций. Ранее работал в компании «Биплан».
   Андрей Иванов. Руководитель проекта «Нейрон» (neiron.ru) – инструменты для удобного поиска информации в Интернете. С 2001 по 2010 г. работал ведущим специалистом департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и партнеры». Соавтор и менеджер книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», выдержавшей три переиздания. С 2003 по 2008 г. – редактор рассылки «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов». Автор книги «Идеальный поиск глазами пользователя». Интересы: социальный поиск и вопросы обеспечения качества результатов поисковых систем.
   Николай Евдокимов. Руководитель проекта SeoPult.Ru, стратегический директор интернет-холдинга UnMedia, главный идеолог телеканала iTV (itvcom.ru). Окончил Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (энергетический факультет) и Московский государственный университет сервиса (факультет маркетинга и менеджмента). Основатель холдинга UnMedia, компаний SeoPult, интернет-телевидение SeoPult.TV, Trustlink, Amiro.Studio, «Сеолог», «Лаборатория контента».
   Марина Хаустова. Руководитель проекта Click.ru, специалист по рекламе в Интернете. Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова (филологический факультет). Интернет-маркетингом занимается с 2006 г., имеет богатый опыт разработки и проведения комплексных рекламных кампаний. Эксперт в области контекстной рекламы. Соавтор автоматизированного модуля контекстной рекламы для сервиса SeoPult.ru. С 2007 по 2010 г. являлась исполнительным директором клиентского направления компании UnMedia. С 2010 г. – генеральный директор Агентства контекстной рекламы Click.ru. Докладчик ряда отраслевых конференций (NetPromoter, Optimization.by и др.).
   Анна Аверко. Руководитель отдела контекстной рекламы компании «Трилан» (trilan.ru). Увлекается изучением иностранных языков, путешествиями. Автор ряда публикаций и выступлений по контекстной рекламе. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Google AdWords, Yandex Direct, Begun. Также является специалистом по международной контекстной рекламе (направления: Китай, США, Европа, Бразилия, Португалия).
   Александр Баженов. Руководитель отдела SEO-технологий РА «Биплан» (biplane. ru). Окончил Московский государственный авиационный институт (факультет «Системы управления, информатики и электроэнергетики»). Один из основателей компании Adlook. Занимается поисковой оптимизацией с 2003 г., контекстной рекламой – с 2005 г. Автор большого количества инструментов автоматизации продвижения и аналитики результативности продвижения. Автор аналитических публикаций, в том числе в журнале «Практика интернет-маркетинга». Преподает в Бизнес-школе SRC «Практический курс для интернет-маркетолога».
   Андрей Веселов. Выпускник МГИК (автоматизация и механизация информационных процессов) и ВГИК (актерский факультет). В 1991 г., будучи студентом, пришел в рекламу и начал работать копирайтером на «Радио России». В 2001 г. полностью отошел от оффлайна и основал собственное агентство интернет-рекламы «Биплан». Является соавтором инструментов «Контекст-директор» (система автоматического ведения контекстных рекламных кампаний) и AdsControl (система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу).
   Маргарита Деминская. Руководитель проекта eLama.ru. Имеет два высших образования в области маркетинга и экономики (СПбГУСЭ, СПбГУ). В 2007–2009 гг. руководила службой маркетинга в компании «Юмисофт» (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS). При ее непосредственном участии создавался бренд UMI.CMS – системы управления сайтами № 2 на российском рынке на сегодняшний день. С ноября 2009 г. руководит проектом eLama.ru, который сегодня считается одним из самых активных интернет-брендов. Это менеджер систем контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, «Бегуне» и Google AdWords. Регулярно публикуется в отраслевой прессе, в качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (Russian Internet Week, Сайт-2009, СПИК, PM Days и т. д.), является экспертом единственного рейтинга рынка веб-разработки в России Тэглайн-2010.
   Алексей Довжиков. Генеральный директор и главный идеолог проекта eLama.ru, вошедшего в десятку самых заметных стартапов 2009 г. Основатель интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу Рунета). В течение пяти лет выступает соорганизатором Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) – крупнейшего мероприятия интернет-отрасли на Северо-Западе. Является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
   Юлия Иванчина. Директор по развитию рекламного агентства AdLabs (adlabs. ru). В интернет-маркетинге с 2005 г. Имеет огромный практический опыт в интернет-рекламе. От лица РА AdLabs ежегодно выступает на крупнейших отраслевых конференциях и семинарах (E-target, Optimization.ru, РИФ+КИБ, RIW, «Интернет-марафон», «Гуру про Интернет» и многих других). Сертифицированный консультант по Google AdWords, автор практических семинаров по Google AdWords. В РА AdLabs развивает новые направления, участвует в разработке инструментов и сервисов для рекламодателей и рекламных агентств.
   Алексей Ильин. Начальник отдела консалтинга агентства контекстной рекламы iContext (icontext.ru). Окончил Московский физико-технический институт (факультет физической и квантовой электроники). С 2005 г. занимается разработкой и продвижением интернет-проектов. Сертифицированный специалист Google Analytics. Занимался оптимизацией рекламных кампаний проектов электронного рекрутинга, розничных магазинов, банков. Проводил открытые и корпоративные семинары по повышению эффективности интернет-маркетинга, постоянный участник отраслевых конференций (РИФ, КИБ, eTarget). Специализируется на аналитике и на вопросах повышения продаж у клиентов агентства.
   Алексей Кабанов. Маркетолог и рекламист, с 2003 по 2007 г. отвечал за направления интернет-рекламы и продвижения в группе компаний «Русклимат». С 2007 по 2010 г. работал в Яндексе, где занимался маркетингом и аналитикой коммерческих сервисов компании. В сфере контекстной рекламы работает с 2002 г.
   Анна Караулова. Медиадиректор «Корпорации РБС» (bdbd.ru). В сфере IT работает с 2004 г. Специализация: инернет-реклама, аналитика, проектирование и аудит веб-сервисов, организация и управление службой маркетинга. C 2008 г. – руководитель рекламного агентства MediaGuru, занимающегося контекстной и медийной рекламой и входящего в состав «Корпорации РБС».
   Александр Кириллин. Руководитель студии дизайна «Веб Отдел» (webotdel.ru). Окончил Санкт-Петебургский государственный электротехнический университет. В Интернете с 1999 г., в дизайне и интернет-рекламе с 2000 г. С 2003 г. сооснователь и руководитель интернет-агентства «Веб Отдел». Создал дизайн более чем 50 сайтов и фирменных стилей. Специализируется на автоматизации процессов управления интернет-кампаниями, обработке информации и ведении рекламных кампаний клиентов. Соавтор Aladna.Robot – системы автоматического ведения клиентских контекстных рекламных кампаний.
   Артур Кушнир. Руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo (promodo.ru). Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics. Докладчик на семинарах по Google AdWords и Яндекс.Директ, конференциях по интернет-маркетингу.
   Игорь Лебединский. Основатель компании «Лаборатория контента» (c-lab.ru). Соавтор книги «Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0», редактор телеканала ITV.
   Илья Ломач. Руководитель интернет-компании «Елена» (oca.ru). Ведением рекламных кампаний занимается с 2002 г. Основные направления деятельности: контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, «Бегун», разработка и продвижение сайтов и др.
   Михаил Мухин. Директор интернет-агентства Registratura.Ru. Один из авторов программного комплекса «R-Брокер»: прогнозирование рекламных кампаний на Яндекс.Директ, контроль бюджетов и качества контекстных рекламных кампаний. Преподает курс «Интернет» в MBA при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
   Иван Севостьянов. Генеральный директор Webprojects.ru. В SEO-отрасли работает с 2002 г. Начинал с фриланса, потом работал в компаниях AdLabs, «Мегамаркетер», «Интеллектуальные решения». С 2005 г. и по сей день возглавляет компанию «ВебПроекты». Автор публикаций, посвященных проблемам оптимизации и юзабилити. Соавтор книги «Продвижение сайта в поисковых системах».
   Екатерина Семенова. Руководитель аналитического отдела рекламного агентства AdLabs. В интернет-маркетинге с 2004 г. Сертифицированный специалист Google Analytics. Занимается повышением эффективности рекламных кампаний для различных сегментов рынка. Специализируется в области контекстной рекламы, вебаналитики, оптимизации конверсии. Имеет публикации в отраслевых изданиях, в основном на темы, касающиеся оценки и увеличения эффективности контекстной рекламы, выступает на отраслевых конференциях и семинарах.
   Антон Старченков. Руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан» c 2007 г. Окончил Российский университет дружбы народов (факультет экономики). Преподает в Бизнес-школе SRC «Практический курс для интернет-маркетолога», а также курс «Теория и практика контекстной рекламы» в Высшей школе экономики. Принимал активное участие в создании «Контекст-директора» – эксклюзивной программной разработке РА «Биплан» для частичной автоматизации ведения и анализа контекстной рекламы. Нашел рецепт получения философского камня, используя лишь несколько ключевых запросов, геотаргетинг и операторы Яндекс.Директа.
   Надежда Шилова. Директор рекламного агентства AdLabs. С 2000 г. занимается продвижением и разработкой интернет-проектов. В 2003 г. пришла в компанию AdLabs, занималась поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. В 2004 г. создала и возглавила рекламное агентство AdLabs. Данное агентство – профессионал в области контекстной рекламы, занимает лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. РА AdLabs является сертифицированным агентством Яндекса, аккредитованным дилером «Бегуна», имеет статус сертифицированного партнера Google AdWords. Сегодня в РА AdLabs работают более 50 специалистов.
   Алексей Амилющенко. С января 2011 г. работает в компании Google на должности Softlanding Project Manager. C 1996 г. работал в компании CompTek, где сначала занимался IP-телефонией, а с осени 1997 г. переключился на работу с клиентами Яндекса. В 2000 г., когда Яндекс был выделен в отдельную компанию, перешел из CompTek в Яндекс, где продолжил работу с клиентами. Последняя должность, которую занимал в Яндексе, – руководитель отдела сейлз-маркетинга. В течение многих лет автор и ведущий профессиональных семинаров по работе с рекламными сервисами Яндекса.
   Дмитрий Голополосов. Занимается продвижением сайтов с 2001 г. Автор ряда проектов для веб-мастеров и блоггеров. Ведет один из самых популярных SEO-блогов Рунета – blog.dimok.ru. Является директором по развитию SEONews – ведущего СМИ в Рунете о SEO и SMO.
   Анна Макарова. Редактор интернет-издания о поисковом маркетинге SEOnews.ru. Работает с октября 2005 г. Автор многих статей, обзоров, интервью и прямых линий с представителями рынка поискового маркетинга России и Запада. С 2008 г. принимает участие в организации и проведении вебинаров об интернет-маркетинге SEMonline.ru. Автор публикаций о российском рынке поиска в журнале «Интернет в цифрах». Ведущая программы «13 зарплата» на телеканале о Интернете ITV. Вела рубрику «SEO-дайджест» на интернет-радио для веб-мастеров WMradio.ru. Постоянный участник профильных конференций отрасли.
   Денис Кучумов. Руководитель информационно-аналитического центра RuContext (master.rucontext.com). Окончил Московский авиационный институт по специальности «Ракетостроение». С 2003 г. занимается интернет-маркетингом: поисковой оптимизацией и контекстной рекламой – свыше 40 успешных проектов финансовой тематики. Автор более 200 статей по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. В Рунете является ведущим экспертом по PPC-маркетингу банковских услуг. В сферу профессиональных интересов также входят вопросы seo-usability, поведенческие технологии и PPA-маркетинг. Автор и ведущий на интернет-радио KIF.fm.
   Сергей Петренко. Генеральный директор компании Яндекс.Украина. В 2000 г. создал крупнейший в Рунете ресурс и форум, где обсуждаются вопросы продвижения сайтов в поисковых системах, – Searchengines.ru, руководителем которого является и сегодня. С 2002 г. бессменный ведущий международной ноябрьской конференции «Продвижение сайтов в поисковых системах», а также многих других отраслевых мероприятий в России и на Украине.
Чтение онлайн



[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация