А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Инновационная экономика: Дорожная карта – 2040" (страница 11)

   Глава VIII

   «К племенам приходит певец и делает из них нацию. Певец – есть образователь и воспитатель общества», Жан-Батист Вико, XVIII век.

   КОНЦЕПЦИЯ ЦИКЛА КИНОФИЛЬМОВ.

   ПРЕДМЕТ:
   С целью повышения капитализации, компании финансирующей данный Проект предлагается создать 1000 (Одна тысяча) фильмов (по нескольку серий в каждом, с хронометражем 45 минут).
   Содержание: авторское чтение (исполнение) шедевров мировой литературы и драматургии.
   Участники: ведущие актеры уходящей эпохи (в преклонном возрасте).
   Фактура фильмов должна быть такова, чтобы в дальнейшем стать основой для создания модифицированной продукции на базе электронной – цифровой технологии.

   УНИКАЛЬНОСТЬ:
   Подобный цикл телевизионных передач был создан телевизионной студией «Экран», по приказу руководителя ГОСТЕЛЕРАДИО СССР в середине 70-х годов (качество телевизионной продукции оказалось неважным).
   Новация заключается в подходе. Сами фильмы не станут конечным продуктом, но будут являться основой для дальнейшей работы – после ухода из жизни последних Великих русских актеров старой, классической школы (Станиславского, Мейерхольда, Чехова (Михаила)). Эти люди – последние носители культуры «серебряного века».
   У искусства есть непреложные законы: творения ценятся лишь по смерти творцов. Мы предлагаем создать большую интеллектуальную кладовую для будущих поколений на базе приобретенной Вами студии.

   ФОРМАТ:
   Хронометраж: 45 минут.
   Аудитория: дети-подростки (школьники) в возрасте от 10 до 18 лет, ностальгирующее поколение начиная с 45 лет.
   Студийное обеспечение – несколько небольших павильонов, площадью до 100 кв. метров, в которых параллельно будут работать несколько творческих бригад (две-три).
   Стоит вспомнить, что число режиссеров «в простое» также весьма значительно (имеются в виду профессионалы – бывшие сотрудники Госкино и Гостелерадио СССР). У каждого такого мастера есть возможность набрать небольшую творческую бригаду в 3–5 человек.

   КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
   В создании продукта будут участвовать лучшие профессионалы России.
   (Эта «уходящая гвардия» готова работать за корректное вознаграждение).
   Себестоимость фильма в 45 минут не превысит $10.000 (Десять тысяч). Здесь в стоимость входит не только сам процесс съемки, записи, но и подготовительный и последующий – монтажный.
   Цена на рынке, в период перехода на цифровое вещание, вырастет в десятки раз.
   К примеру, стоимость двух телепоказов фильмов с Алексеем Баталовым (чеховские рассказы) будет равна $100.000 (Сто тысяч).
   Начальный бюджет проекта не превысит $10.000.000 (Десять миллионов). Необходимо (и достаточно) приобрести в собственность здание кинотеатра в центре Москвы и построить в нем три студии и монтажную.
   Российское правительство определило точный срок начала вещания в цифровом формате – 2015 год! Отсчет пошел!
   Предприятие следует назвать продюсерским центром. Через 10 лет работы интеллектуальная собственность центра, в виде созданного материала, превысит по капитализации медиа-холдинг Берлускони (полный список литературных произведений, манеру подачи здесь оставим «за кадром»).
   Конечный продукт: миллионы носителей для компьютеров, аудио и видео варианты с последующим наложением на основную фактуру.
   Список мастеров русского театра: (Имена авторов литературных произведений)
   Иван Бортник. (С. Есенин.)
   Олег Басилашвили. (Ч. Диккенс.)
   Олег Табаков. (А. Гончаров)
   Алла Демидова. (А. Ахматова)
   Михаил Ширвиндт. (А. Аверченко)
   Эдуард Марцевич, (А. Пушкин)
   Сергей Юрский (А. Пушкин)
   Артем Карапетян. (Стендаль)
   Вячеслав Шалевич. (Э. Золя)
   Наталья Фатеева. (М. Цветаева)
   Рафаэль Клеймер (Д. Самойлов)
   Алексей Баталов (А. Чехов)
   Et cetera…
   Режиссер звукозаписи Владимир Шведов.
   К сожалению, в списке значились великие русские артисты – Георгий Жжёнов, Михаил Ульянов, Кирилл Лавров, Михаил Козаков… – с каждым днем список становится короче…
   Здесь стоит отметить, что сама новация состоит в использовании огромной синергии соединения в одном фильме великих исполнителей и великих произведений, сплоченных профессионалами старой (классической) школы русского кино и телевидения.
   Нечто подобное в тридцатых годах пытался сделать ученик Всеволода Меерхольда – Владимир Яхонтов на радио, в середине 30-х годов.
   Создать пилотный проект из нескольких десятков фильмов и выйти на IPO российского рынка, более чем посильная задача.
   Созданная капитализация со временем достигнет не менее $1.000.000.000 (Один миллиард), но ценность проекта вовсе не в этом – никто еще не создавал подобного творческого задела на грядущие столетия «культурного вакуума»!

   Некоторые технические параметры:
   Размеры студии – от 100 кв. метров. Высота потолка – 5 метров. Техническая возможность размещения в студии 2-х видеокамер. Общий план, крупный план. Световое оборудование. Три микрофона.
   Количество студий не менее двух (трех).
   Большая зала для работы видео и звукорежиссеров – не менее 50 кв. метров.
   В идеале – большая монтажная комната от 30 кв. метров.
   Желателен большой холл (от 50 кв. метров). 2 (Две) артистические гримерные от 10 кв. метров.
   Две комнаты для сотрудников, кухня и помещения под гигиенические нужды.
   Штат основных сотрудников не должен превышать 12 человек.
   Дополнительно, возможно привлекать персонал по контракту, используя методологию голливудских киностудий.
   Вознаграждение актерам должно соответствовать коньюктуре рынка (съемочный день «звезды» может стоить порядка $10.000 (Десять тысяч).
   Великим артистам представится возможность «заглянуть в вечность», русской молодежи познать отечественную и мировую классику – дабы длить культурные коды для последующих поколений.

   Как Мы уже утверждали выше: энергетика великой российской культуры может заложить синергию интеллектуального развития НАЦИИ!!
   Систематическую работу в этом направлении еще никто не проводил…
   Через 5-10 лет, даже, попытка станет невозможной!!
   Автор проекта: Святослав Мартынов
   Ассистент режиссера – Центральное Телевидение 1978–1988 гг.,
   21 октября, 2006 года, г. Жуковский
   Так уж получается, что мы не вольны (или не способны) создавать новые великие произведения классической литературы, музыки, балета… Что ж, пусть дерзают следующие поколения!
   Но мы можем запаковать в должный формат достижения нашего времени и попытаться сделать его насущным элементом понятийного аппарата наших детей и внуков. Это великая попытка. Уж с величием замысла здесь «все нормально». Никто не гарантирует полный успех предприятия, но если удастся передать эстафету одному из десяти, пришедших нам на смену – то это успех! Это очень трудная работа вести человека вверх, на вершины познания. «Остальное» сделают «чернорабочие культуры» – учителя школ, преподаватели университетов, служители музеев, составители нового контента Internet.

   Сама попытка влияния на развитие цивилизации, ноосферу – позитивна!
   В частности, все (за некими исключениями) маститые издательства де факто уходят от полиграфического формата. Предлагаем новый формат:

   КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА «ALBA-REGIА»
   Предлагается организовать частное электронное интерактивное издательство с инвестиционным капиталом в $4–5 миллионов.
   На эти средства создать рабочую группу и рабочий офис с целью выработки концептуальной политики издательства, с тем, чтобы сформировать группу свободных сотрудников (фрилансеров) – исполнителей работ в части редактуры, корректуры, верстки, оформления книги в электронном формате, фотохудожников.
   Далее следует отобрать 50 (100) книг и сформировать из них издательский пул/портфель на первые 2 года работы издательства, из расчета 2 книги в месяц, возможно более. Средний бюджет на 1 книгу от $10 тысяч. Выработав систему подачи электронного контента, возможно начать работу по внедрению данного интеллектуального продукта по информационным каналам, посредством социальных сетей и специальных сайтов на массовую аудиторию от 10 тысяч и более. Сформировав прототип первой интеллектуальной площадки в виде коллектива читательской аудитории – следует предоставить читателям, которые локальными группами по 3–4 человека смогут проводить с автором интерактивное общение по конкретным содержательным вопросам, а так же – творческим, личным и прочим. Иными словами – Мы формируем читательский клуб с аудиторией в десятки тысяч человек. Автор в интерактивном режиме, 1–2 часа в день, по системе аналогичной профессиональной версии Skype проводит интерактивные семинары под кураторством редакторов издательства, возможны и личные встречи под патронажем издательства. 1 час интерактива – от $ 5000, с аудиторией в 10–12 человек или по 30 минут, с аудиторией от 5–6. Видеозапись такого общения будет являться интеллектуальной собственностью издательства, как продукт для рекламного контента.
   В результате – аудитория удовлетворяет свой интеллектуальный голод, а читатель и издательство получают (запоздалый гонорар) и формируют пул/портфель заказов на издание в полиграфическом варианте, либо – в более развернутом варианте – переводов для иноязычной аудитории (на английском и испанском/китайском языках). Фактически создаётся интегрированная интерактивная информационная среда (с использованием уже существующих инструментов) с высокой степенью обратной связи.
...
   Это идея – первый формат интерактивного издательства и автор Святослав Мартынов – настаивает на своем приоритете.
7 июля 2010 года, город Жуковский
   Человеческий ум диктует меру познания, его глубину и возможное применение, но где же формула созидания интеллектуальных ресурсов? Риторический вопрос.
   Трактовать Человека, как микрокосм сущностей (по Николаю Бердяеву), все же, возможно и здесь Мы обратимся к учению философа-провокатора. Он осмелился найти Наше место в макрокосме Мироздания и оно (это место), вполне органично (или не конфликтно), Нашему понятийному аппарату.
   Дадим краткий экскурс Карена Свасьяна о философии:
   «Под философией Я понимаю мир, ставший сознанием и осознающий себя в мышлении. Это понимание очень близко к гегелевскому и, в то же время, очень далеко от него. Близко в том, что, по Гегелю, не философия существует для того, чтобы объяснять мир, а мир, чтобы становиться философией. Далеко – потому, что по миру Гегеля, становящемуся философией, не достает последней воли стать человеком (конкретным, фактическим, вот этим, если хотите, самим Гегелем).
   Я должен пояснить сказанное. В философской традиции налицо, как мне кажется, есть некий слепой угол, на счет которого стоило бы отнести большинство философских срывов и тупиков.
   Во все времена философы отличали мир от мысли и находили мир всюду, кроме головы. Считалось, что мир – там, вовне, а мысль внутри, после чего возникал фатальный вопрос о познаваемости или непознаваемости мира со всеми его бредовыми «вещами в себе», и так далее. Никто и по сей день не сомневается, что цветы на лугу или звезды в небе находятся в мире, но почему-то никому не приходит в голову, что мысли ботаника о цветах или астронома о звездах тоже находятся в мире. Спросите любого (философа или не философа – все равно), где находятся вещи. Он покажет на мир вокруг себя. А теперь спросите его, где находятся мысли о вещах. Он ткнет пальцем в голову. Как будто сама голова с мыслями (или без них) существует не в мире, а черт знает где! Глаз видит дерево. Дерево – в мире и мир. Но глаз, видящий мир – тоже мир. Было бы любопытно послушать шутника, отказавшему ему в этом. На этой простой ясной очевидности (или, по Ницше, «оскорбительной ясности») рушатся философии и лопаются умы. Дело не в том, чтобы понять ее, а в том, чтобы выдержать ее последствия. Если глаз, видящий мир, есть сам мир, то мир не только видим, но и видит.
   Философия, как я ее понимаю, и есть мир, ставшей сознанием, мир, развивший себя до сознания, мир уже не только как процесс, эволюция в традиционном смысле слова, но и как понимание себя в качестве процесса и эволюции. Вещь и мысль о вещи, обе, находятся в мире и суть мир, только один раз это чувственно воспринимаемый внешний мир, другой – сверхчувственное понятие и сущность чувственно воспринятого.
   Эволюционная теория в широком смысле различает ступени развития мира от неорганических веществ до человека. Но почему-то она застревает на человеке. На деле она в нем продолжается, только уже не биологически, а пневматологически, что значит, не от человека к биологически более высокому типу (вроде «сверхчеловека», понятого по Дарвину), а от минерального растительного и животного в человеке к собственно человеческому в нем, к способности мыслить, в которой он и начинается впервые как человек. Отсюда следует то, что мы называем внутренним миром, субъективностью, есть не противоположность мира, а сам мир в дальнейшей своей эволюции. Внутренний мир человека, его мысли чувства, ощущения, свершаются во Вселенной и принадлежат Вселенной ничуть не в меньшей мере степени, чем внешний мир.
   Больше того, Вселенная достигает здесь более высокой степени развития. В физике Галилея неорганический мир не просто объясняется, но и доводится до совершенства, равно как и растительный мир в органике Гете.
   Можно догадаться, куда приводит такое понимание. Экология и, так называемые, зеленые призывают спасать природу от загрязнения веществами. Но спасать ее необходимо, прежде всего, от засорения мыслями. Ибо мысль о факте и есть сам факт, не менее фактичный и реальный, чем то, что мы щупаем, нюхаем или хватаем руками». (Конец цитаты).
   Мы поместили здесь триптих фотографий старой колдуньи, работы великого филиппинского фотографа Manuel Leabres Librodo, как некий символ Великих таинств Вселенной.
   А также дивный взгляд упоительной девы…некоторые вещи бессмысленно объяснять – проще показать! (Авторы.)





   Мы – важное звено (но не единственное) в цепочке Миросозидания, и когда-нибудь Макрокосм новых идей обнимет обозримую часть Вселенной. Экстракты ночных рассуждений Творцов порой становяться плотью социальных и экономических феноменов. Сеять семена разумного – повседневная практика людей мыслящих. Вырастить колосья и подать Хлеба насущные к столу Цивилизованных народов – искусство возможного.
   Ресурс, о котором пойдет речь далее, сейчас, практически не используется…20 миллионов лет он не мог стать ключевым компонентом Цивилизации. Мы находимся в уникальной точке бифуркации, когда подобные компоненты Мироздания вольны влиться в бытие миллиарда Человек и это прекрасно само по себе!!
   Является ли вода компонентой интеллектуального ресурса – это вопрос, но, несомненно, что по отношению к уникальной питьевой воде можно проверить зрелость нашей Цивилизации, общественного строя и перспектив развития больших социумов.
   В методологии оценки гильдии оценщиков наличие должного количества чистой воды составляет до 15 % ценности (если угодно
   «стоимости») конкретной территории, государств на ней расположенных и много более того – Цивилизации.
   Наличие Воды – важнейшее условие превращения неорганических веществ в органическое! А этот божественный синтез иногда созидает феномен по имени ЖИЗНЬ! Тот самый Мир, который по Карену Свасьяну видит и слышит!
   (Далее, в теле работы, Мы представим ряд бизнес-концепций, тем самым являя уровень Наших интеллектуальных притязаний. И более того, Мы по ключевому активу дадим оценку важнейшему активу славянской Цивилизации. «Взвесим на ладони» стратегический компонент планеты. Здесь читать слово СТРАТЕГИЧЕСКИЙ с большой буквы!).
   На истину не претендуем – глобальный замысел гарантируем!
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация