А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Управление персоналом: современная российская практика" (страница 49)

   Последствия
   A. Для Михаила
   ++ Возможность максимально эффективно применить существующие навыки (пунктуальность и т. п.) в обязанностях по обслуживанию клиентов.
   + Возможность применить полученный опыт от американского коллеги Роджера.
   + Горизонтальная ротация Михаила.
   + Возможность в перспективе роста местных сотрудников для занятия должности руководителя направления по обслуживанию клиентов.
   – (?) Возможная демотивация «ссылкой» в регион, хотя формальные связи не нарушатся (подчинение по линии продаж Роджеру).

   Б. Для Владислава
   ++ Возможность рассматривать данную ротацию как продвижение.
   +/– Неочевидность желания Владислава переехать в Петербург.

   B. В целом для компании
   +++ Значительное усиление позиций по продажам в Санкт-Петербурге.
   ++ Сохранение объемов продаж в Казахстане.
   +++ Минимальные потери компании в стоимостном плане.
   – Увеличение расходов на зарплату Михаила (очевидно, что основным мотивирующим фактором для него будет являться материальная составляющая, хотя возможность проявить себя на новом месте тоже должна стать мотивом).
   ++ Отсутствие (или минимальный период) адаптации Владислава и Михаила к новым условиям работы.
   – Необходимость участия Станислава в новых проектах продаж.

   Что касается Владислава и его ожиданий относительно дальнейших перспектив в компании – он явно работает на перспективу развития. Это в первую очередь обусловливается его способностями, а также готовностью заниматься поддержкой и тех участков деятельности компании, к которым он не имеет прямого отношения в рамках своей должности. Владислав работает не только как менеджер по продажам по целому направлению, но и занимается административной работой. В перспективе он видит себя на должности управляющего компанией. На текущий момент у Владислава две перспективы в компании: получить повышение в отдел продаж в центральный офис или возглавить региональный офис по продажам.
   Таким образом, представляется приемлемым вариант: Михаила отправить в Казахстан, в первую очередь обеспечить функцию обслуживания клиентов, при условии, что Владислав успешно справится с продажами; Михаил сможет вернуться в Петербург, а в это время в Казахстане можно будет подготовить замену. В зависимости от перспектив роста нынешнего директора регионального офиса в Казахстане и успешности деятельности Владислава на новой должности, последнего можно будет со временем вернуть в Казахстан уже директором, что в максимальной степени будет соответствовать его ожиданиям.

   Мотивы перехода на новую должность Владислава
   • Дальнейший карьерный рост.
   • Желание Владислава переехать в Россию – самый спорный и неопределенный момент во всей задаче. Здесь возможны два варианта, которые являются весьма весомыми аргументами в пользу перевода Владислава или его дальнейшей работы в Казахстане. Поскольку Владислав, закончив университет в Штатах и будучи русским, вернулся в Казахстан, возможно, он не захочет возвращаться в Россию. Однако, с другой стороны, может быть, он воспользуется возможностью переехать в Россию, и это будет для него дополнительным мотивирующим фактором при назначении на новую должность.

   Мотивы перехода на новую должность Михаила
   • Повышение заработной платы.
   • Возможность получения нового опыта.
   • Возможность самостоятельного применения знаний и опыта, полученных от Роджера.

   Что еще почитать

   Для более основательного знакомства с теоретическими концепциями в области управления человеческими ресурсами можно посоветовать читателям обратиться к многочисленным публикациям отечественных и зарубежных авторов, появившимся в последние годы. Поскольку целью автора настоящей книги было, в первую очередь, знакомство российских менеджеров с современной практикой управления персоналом на отечественных предприятиях, то дополнительное изучение теоретического материала, как представляется, могло бы быть весьма полезным.
   Разумеется, читатель сам вправе сделать свой выбор среди множества изданий, появившихся на отечественном рынке. Приведенный ниже список рекомендованной для изучения литературы, разумеется, отражает субъективные пристрастия автора.

   1. 1500 советов тренеру и менеджеру по персоналу /Под. ред. Фила Рэйса. – СПб.: Питер, 2003.
   2. Адлер Г. Технология НЛП. – СПб.: Питер, 2002.
   3. Андреева В. И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2000.
   4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004.
   5. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
   6. Баркер А. Как еще лучше… управлять людьми: Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
   7. Батаршев А. В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: Учебное пособие. – М.: Дело, 1999.
   8. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера. – Мн.: Высш. шк., 2001.
   9. Блинов А. О., Василевская О. В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: Гелан, 2001.
   10. Борисова Е. А. Роль и действия службы персонала в условиях кризиса: Методическое издание, СПб., 1999.
   11. В лабиринтах современного управления (Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда): Сб. статей / Ред. – сост. Г. Р. Райтер. Вып. 1. – М.: ОАО «НПО Издательство “Экономика”», 1999.
   12. ВаськинА. А. Оценка менеджеров: Учебно-практическое пособие. – М.: Компания «Спутник+», 2000.
   13. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Элит-2000», 2002.
   14. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001.
   15. Винокуров М. А. и др. Автоматизация кадрового учета. – М.: ИНФРА-М, 2001.
   16. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Т. Ю. Базарова и Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
   17. Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 1998.
   18. Журавлев П. В., Карташов С. А, Маусов Н. К., Одегов Ю. Г. Персонал. Словарь понятий и определений. – М.: Экзамен, 1999.
   19. Журавлев П. В., Карташов С. А., Маусов Н. К., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2000.
   20. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000 (Серия «Мастера психологии»).
   21. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих/ Минтруд России. – М.: Экономические новости, 1998.
   22. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999.
   23. Кондо Й. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента: Пер. с англ. Е. П. Марковой. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет». 2002.
   24. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – СПб.: Питер, 2002.
   25. Круден Г. Дж., Шерман А. У. Зарубежный опыт управления персоналом. Ч. I–VIII: Пер. с англ. – М.: ИПК госслужбы, 2000.
   26. Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение в таблицах и схемах. – М.: Айрис-пресс, 2002.
   27. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.
   28. Люссато А. Тесты по подбору персонала: Пер. с фр. под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева». – 2002.
   29. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.
   30. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 1999.
   31. Магура М. И., Курбатова М. Б. Организация обучения персонала компании. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002.
   32. Магура М. И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2001.
   33. Магура М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. – М.: ООО «Журнал “Управление персоналом”», 2003.
   34. Мазманова Б. Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
   35. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П. В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1.
   36. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб.: Питер, 2002.
   37. Мишурова И.В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.
   38. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2001.
   39. Молл Е. Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.
   40. Молл Е. Г. Управление карьерой менеджера. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
   41. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2000.
   42. Мордовии С. К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.
   43. Мордовия С. К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2003.
   44. Одегов Ю.Г., Никонова Т. В. Аудит и контроллинг персонала: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002.
   45. Мордовии С. К. Человеческий потенциал. Принципы и социальные технологии инновационного анализа ситуаций. – СПб.: Питер, 2004.
   46. Пино Р. Корпоративное айкидо / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001.
   47. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998.
   48. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000.
   49. Пушкарев Н. Ф. и др. Практикум по кадровому менеджменту: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
   50. Пызин В. А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. – М.: РАГС, 1999.
   51. РофеА. 77. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. – М.: МИК, 2001.
   52. Саакян А. К., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н. В. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2001.
   53. Сотпикова С. И. Управление карьерой: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
   54. Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. – Киев: Ника-Центр, 2002.
   55. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. – М.: «HRC. Кадровый клуб»; «Книжный мир», 2001.
   56. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1998.
   57. Трэйси Б. Цель – абсолютное лидерство / Пер. с нем. – М.: АО «Интер-эксперт», 2003.
   58. Уитмор Дж. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
   59. Уорд Майкл. 50 методик менеджмента / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
   60. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
   61. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под. ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
   62. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 1998.
   63. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2000.
   64. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003.
   65. Филонович С. Р. Эффективные коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента, 1998.
   66. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. – СПб.: Питер, 2003.
   67. Хигир Б. Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2001.
   68. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе: Практическое пособие по руководству / Пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1999.
   69. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
   70. Чижов Н. А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2000.
   71. Чоудхари С. Менеджмент XXI века / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
   72. Шабанова Г. П. Система оплаты труда и компенсаций на предприятии. – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2001.
   73. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2000.
   74. Шекшпя С. Как eto skazat' po-russki? (современные методы управления персоналом в современной России). – М.: ООО «Журнал “Управление персоналом”» совместно с ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2003.
   75. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998.
   76. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.
   77. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах: Практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.
   78. Эрхард Л. Благосостояние для всех: Репринтное воспроизведение: Пер. с нем. – М.: Дело, 2001.
   79. Armstrong М. A Handbook of Human Resource Management Practice, 2001.
   80. Becker В. E., Huselid M. A. The HR Scorehard. Linking People, Strategy, and Performance. – Harvard Business School Press, Boston, Massachusetts, 2001.
   81. Maund L. An Introduction to Human Resource Management, 2001.
   82. Moore M. R., Diamond M. A. Academic Leadership. Turning Vision into Reality, 2000.
   83. Price A. Principles of Human Resource Management. An Active Learning Approach. – Blackwell Publishers Ltd, 2000.
   84. Zingheim P. К., Schuster J. R. Pay People Right. – Jossey-Bass Publishers, San-Francisco, 2000.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация