А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Предсказание будущего. Будет ли жизнь после 2012 года?" (страница 25)

   Живи сам – дай жить другому! Люди – не железки!

   Как видим, существуют весьма значительные расхождения между древними религиозными системами, воспринимающими Творца подобно большому человеку, и современными религиями, которые видят в Творце всемогущего и вечного Бога. Кроме того, в Коране, Талмуде и Библии Всемогущий и Вездесущий Бог творит мир сразу: разнообразные звери, птицы, насекомые и прочие твари были созданы в «один присест». В первой главе Библии говорится о том, что человек был создан раньше животных, а уже во второй главе мы находим упоминание, что все было наоборот: животные были созданы раньше человека. Противоречия этим не ограничиваются. В Библии, Коране и Талмуде существуют некие намеки на то, что мир создавался множество раз. Однако все это больше похоже на апокрифы. Так, к примеру, в священных текстах – христианских, мусульманских и иудейских – упоминается о славном племени великанов, или исполинов, которые были созданы Богом, но затем уничтожены во время Всемирного потопа. В Каббале мы также найдем упоминание о предшествующих современным людям поколениях людей.
   Отличие ведической мифологии и иных древних мифологем от современных религий состоит в том, что Творец создает человека много раз. Человечество развивается, затем следует катастрофа, вновь все повторяется. Упоминание о том, что звери – это потомки бывших человеческих популяций, завершивших свой жизненный цикл, мы можем найти в Ведах, в мифах Древней Греции, в тибетской религии бон и прочих архаических религиозных концепциях. Так, тибетская легенда рассказывает нам о том, что обезьяны некогда были людьми, но одичали и ушли в лес. В мифах Полинезии то же самое говорится о свиньях, которые раньше ходили на двух ногах. Якутские мифы повествуют нам о том, что медведь – это бывший человек. И хотя мифы о превращении древних людей в животных не столь многочисленны, но все же они составляют весьма внушительный пласт мифологической картины мира. В основном же древние языческие мифы концентрируют наше внимание на появлении человека в результате божественного акта.
   Весьма интересно, что современная наука, жестко полемизируя с адептами новых религий, каким-то удивительным образом обходит молчанием древние языческие мифологемы о происхождении животных от древних людей. Вероятно, наука считает эти воззрения настолько неактуальными, что пренебрегает ими. Наука борется с религией и видит в этом свою основную задачу. Между тем наука, сама основанная на мифологеме эволюционизма, не может предложить вразумительное объяснение живого на нашей планете. Каким-то чудесным образом живое существо появляется из неживой «материи».
   Эволюционная наука впадает в еще больший грех (она грешит против истины), когда смешивает и не желает различать два разных процесса: прогресс цивилизации и эволюцию живого. Что бы там нам ни говорили о техническом прогрессе, о всесилии современной науки, о полетах в космос, о достижениях компьютерной техники, надо видеть одну простую вещь: люди – не железки! Не стоит сравнивать технический прогресс и эволюцию. Это вещи несопоставимые. Нельзя объяснять через технический прогресс эволюцию. Прогресс не является доказательством эволюции. Человек открывает то, что способен воспринять по милости Творца. Если Творец не захочет открыть что-либо людям, то они так и не узнают этого. Разум человека есть проекция Божественного Разума, и без оного не было бы и последнего.
   Кроме того, мы можем свидетельствовать о том, что существует некий неявный конфликт между подсознанием и сознанием. Аналитическая способность ума буксует там, где нет озарения и интуиции. Именно благодаря озарению и интуиции совершают свои открытия ученые.
   Подсознание или коллективное бессознательное в большей степени касается религии и мифов. Недаром Карл Густав Юнг считал, что в древних мифах скрыт величайший пласт знания. Ученый практически отожествлял древние мифологемы и коллективное бессознательное. Может быть, именно поэтому жрецы древних культов могли возвысить свою мысль до понимания законов мироздания? Но это не удается сделать современным ученым, сконцентрированным на материальных потребностях цивилизации.
   Образно выражаясь, физики шутят, а древние жрецы говорят серьезно. С недавних пор место жрецов занято инженерами. Прикладные задачи объявлены приоритетными. Именно поэтому человечество развивает технику, но совершенно забыло о своих корнях.
   Однако спросим себя сами: изменилась ли сущность жизни от обилия технических устройств? Мы можем ответить: нет! Люди как рождались тысячи, сотни тысяч и миллионы лет назад, так и продолжают рождаться. Как они умирали, отработав свой биологический ресурс, так и продолжают умирать. Достижения науки и техники не гарантируют вечной жизни в материальном теле. Жизнь человека и животных подвержена циклам, и эти циклы не в силах отменить никакая наука. Ученые много раз подбирались с разных сторон к проблеме бессмертия. Однако всякий раз они натыкались на одно и то же: проблему бессмертия невозможно решить, опираясь только на человеческий разум. Если поверить в пророчества ведических мудрецов, то и сам Брахма-Творец не властен над временем. Он сам подвержен циклам существования, аналогичным циклам существования каждого конкретного человека. Байки про бессмертных, конечно, хороши. Люди желают верить в то, что вечная жизнь в материальном теле существует, но, к сожалению, эти байки так и остаются байками. Наука ни на йоту не продвинулась в этом направлении. Нет даже мало-мальских подходов, позволяющих осмыслить проблему бессмертия. Человек живет положенный ему срок, а затем его душа оставляет тело. Тело, выработав свой ресурс, уже не может нормально функционировать. Именно эта концепция была положена в основу ведических мифов о Творце, который засыпает, просыпается и живет свои сто лет. Причем эти сто божественных лет во много раз превышают сто лет жизни, отпущенной человеку.
   Хитрые ученые вели эксперименты не только с людьми, но и с животными. Ведь существующая доктрина утверждает, что животные – предки людей. Следуя этому логическому построению, ученые пытались радикально продлить жизнь животных, надеясь при этом когда-нибудь продлить и жизнь человеку. Но эти эксперименты также в целом потерпели сокрушительное фиаско. Радикально продлить жизнь животным не удается и по сей день. Есть видовые ограничения продолжительности жизни. Хорошо известно, что собака живет в среднем 12 лет, канарейка – 20, попугай – 100, камбала – 15. У каждого вида свои ограничения времени жизни. Значительно расширить жизнь особи ученым не удается, несмотря на все усилия. О чем это говорит? По моему мнению, о том, что механизмы продолжительности жизни скрыты от людей. Выявить какой-то один фактор, влияющий на продолжительность жизни, не удается. Чтобы отыскать ключик к этой проблеме, нужно суметь «взломать» мысли Бога-творца. Однако не исключено, что и сам Творец не знает, как продлить жизнь человека и свою собственную.
   Ведь согласно ведическим построениям, Брахма лишь следует вселенскому закону рита, который и определяет отведенные сроки. Продолжительность жизни человеческой популяции также регулируется ритой. Из этого, конечно, не следует, что нужно сложить лапки и прекратить всякие усилия и попытки понять механизмы появления, развития и смерти биологического тела. Из этого не следует, что нужно бесстрастно взирать на гибель популяции, утешая себя мыслью, что все мы обречены на гибель в огне катаклизмов.
   Вероятно, как не похожи друг на друга разные популяции животных, точно так же не похожи друг на друга разные популяции людей. Наши предшественники могли здорово отличаться от нас характером своих устремлений. Мы считаем свою цивилизацию технократической, но из этого вовсе не следует, что и прошлые цивилизации были таковыми. Наши предшественники могли концентрироваться своей мыслью на иных областях знаний. Они могли развивать не науку и технику, а, скажем, философию, или религию, или мистические практики.
   Совершенно ясно: жизнь биологического тела подчинена жестким законам мироздания. Она вписывается в эти законы и должна при любом раскладе им соответствовать. Иначе может нарушиться вся причинно-следственная цепочка, которая и составляет сущность нашей биологической жизни. Зачем рожать новых людей, когда старые станут бессмертными? Похоже на то, что принцип «Живи сам и дай жизнь другому» является определяющим для нашей обусловленной материальной жизни. Воспроизводство биологических тел является альфой и омегой жизни вообще. Однако это воспроизводство конечно. Образно выражаясь: из яичников первородной Евы должно появиться определенное количество потомков. Не больше и не меньше. Количество этих потомков неизмеримо велико, но не бесконечно. Это можно проиллюстрировать следующим примером. Так, в яичниках девочки имеется сразу несколько миллионов зачаточных яйцеклеток. К началу репродуктивного периода количество яйцеклеток значительно уменьшается. Каждый месяц созревает одна или несколько яйцеклеток. Фолликулы разрываются, и созревшие яйцеклетки выходят в матку. Когда яйцеклетки заканчиваются, то наступает климакс, деторождение прекращается.
   Таким образом, в случае с индивидуальной продолжительностью жизни, с продолжительностью жизни одной человеческой популяции и с количеством потомков первородной Евы мы имеем дело с некой тайной, которая оказалась не по зубам современным ученым-материалистам. Сущностные основы жизни должны быть защищены от неразумного вмешательства. Ученые, конечно, желают сами жить вечно и обессмертить свое имя, подарив человечеству «средство Макропулоса». Однако эти амбиции придется убавить, ибо они противоречат не столько воле Творца, сколько всеобщему закону жизни. Живое существо должно жить ограниченное количество лет. Этим достигается механизм сменяемости отдельных индивидуумов и человеческих популяций. Живи сам! И дай жить другому!
   Конечно, не все так фатально, как может показаться на первый взгляд. У людей есть возможность узнать истину, для этого нужно обратиться к подсознанию, слушать голос интуиции и подсказку Божественного Разума. Тогда свет истины, без всякого сомнения, осветит нашу жизнь. В конце концов, человек кардинально отличается от животных способностью к постижению абстрактных мыслей, которые, как выясняется, вовсе не абстрактные, а вполне конкретные. Они касаются всех и каждого.
   Биологические тела есть и у животных. Им присуще стремление к удовлетворению голода, к совокуплению, к обороне и прочим прелестям материальной жизни. Но помимо того же самого у человека есть еще что-то, что и делает его человеком. Разум. Причем этот разум не его личный, а разум Творца.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация