А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Психология детского творчества" (страница 27)

   Словарь к 8-й главе

   Адаптация (приспособление) – термин, который применяется к широкому кругу явлений. С позиции теории эволюции адаптация – это механизм, который лежит в основе освоения растениями и животными новых мест обитания и обеспечивает выживание в конкурентной борьбе. Для большинства физиологов адаптация – это частное явление приспособления к конкретным условиям существования. Психологи используют его для определения интеллекта. В этом случае под адаптацией понимается приспособление к постоянно меняющимся социальным и психологическим условиям с применением разнообразных знаний и умений.
   Деиндивидуализация личности – дезадаптивное изменение личности, при котором она отказывается от своих уникальных качеств, поскольку за них нужно ежечасно бороться, а для этого необходимо иметь соответствующие ресурсы.
   Дезадаптивное творчество – творчество, в основе которого лежит невротическое изменение личности.
   Конформность – соглашательская позиция.

   Список литературы

   1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Смысл, 1995.
   2. Аллахвердов В. М. Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознания. СПб.: Речь, 2003.
   3. Альтшуллер Г. Творчество как точная наука. М.: Советское радио, 1979.
   4. Альтшуллер. Г., Шапиро О. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1956. № 6. С. 37–49.
   5. Ананьев Б. Г. О взаимосвязях в развитии способностей и характера // Доклады на совещании по вопросам психологии личности. М.: Наука, 1956.
   6. Ананьев Б. Г. Билатеральное регулирование как механизм поведения // Вопросы психологии. 1963. № 5. С. 83–98.
   7. Ананьев Б. Г. Задачи психологии искусства // Художественное творчество. Сборник. Л.: Наука, 1982. С. 236–242.
   8. Апинян Т. А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб: Изд-во СПб. ун-та, 2003.
   9. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
   10. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. С. 272–295.
   11. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. СПб: Прайм-Еврознак, 2002.
   12. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2.: Интонация. Л.: Музыка, 1971.
   13. Асмолов А. Г. Психология личности. М.: Смысл, 2001.
   14. Бабаева Ю. Д. Особенности эмоционального развития одаренных детей // Одаренность: рабочая концепция. Материалы I Международной конференции / Отв. ред. Д. Б. Богоявленская, В. Д. Шадриков. Самара; Москва: РПО, 2000. С. 57–67.
   15. Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание. М.: Новая Москва, 1925.
   16. Бартлетт Ф. Психика человека в труде и игре. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.
   17. Бартенева 3. С, Шустова Л. А. Оценка креативности речевой продукции детей младшего школьного возраста // Детская речь: психолингвистические исследования. М.: ПЕР СЭ, 2001. С. 102–119.
   18. Бауэр Т. Зрительный мир грудного ребенка // Восприятие. Механизмы и модели. М.: Мир, 1974. С. 109–124.
   19. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1979.
   20. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. 3-е изд. М.: Художественная литература, 1972.
   21. Бахтин М. М. Творчество Ф. Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990.
   22. Бейтс Э. Интенции, конвенции, символы // Психолингвистика. М., 1984. С. 50–103.
   23. Бехтерев В. М. Объективная психология. Т. 1–3. СПб.: Изд-во Сытина, 1907–1910.
   24. Бехтерева Н. П. Магия мозга и лабиринты жизни, СПб.: Изд. Нотабене, 1999.
   25. Бехтерева Н. П., Данько С. Г., Старченко М. Г., Шемякина Н. В. Электроэнцефалографические исследования креативного мышления как когнитивно-специфического функционального состояния мозга // Мат. межд. конф. «Творчество: взгляд с разных сторон». Москва – Звенигород, 2005.
   26. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение. М.: Мир, 1988.
   27. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: ИЦ «Академия», 2002.
   28. Богоявленская Д. Б. Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2004. Т. 1, № 2. С. 54–65.
   29. Богоявленская М. Е., Богоявленская Д. Б., Горячева Т. Г. Анализ регуляторной сферы одаренных детей // Одаренность: рабочая концепция. Материалы I Международной конференции / Отв. ред. Д. Б. Богоявленская, В. Д. Шадриков. Самара; Москва: РПО, 2000. С. 125–130.
   30. Бродский И. Поклониться тени. СПб.: Питер, 2002, С. 12.
   31. Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. М.: Мысль, 1979.
   32. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Изд-во института практической психологии, 1996.
   33. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М.: Новая Москва, 1924.
   34. Бьеркволл Ю. – Р. С музой в душе: Ребенок и песня, игра и обучение на всех этапах жизни / Пер. с норвежского. СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский центр «БЛИЦ», 2001.
   35. Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. М.: Изд-во МГУ, 1982.
   36. Величковский Б. М. Об уровнях когнитивной организации: неоконченный сценарий Бернштейна // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. 1998. № 4. С. 13–23.
   37. Веракса Н. Е. Развитие умственной одаренности в детском возрасте мозга // Мат. межд. конф. «Творчество: взгляд с разных сторон». Москва – Звенигород, 2005.
   38. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Просвещение, 1981.
   39. Выготский Л. С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М.: Изд. АПН РСФСР, 1956.
   40. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 62–75.
   41. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Изд-во АПН СССР, 1968. С. 91–110.
   42. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991.
   43. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта / Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.
   44. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
   45. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных способностей // Исследование мышления в советской психологии. М., 1966. С. 245.
   46. Гилфорд Д. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под. ред. А. М. Матюшкина. М.: Прогресс, 1965. С. 433–456.
   47. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М.: ЧеРо, 2005.
   48. Гис Ф., Гис Дж. Брак и семья в средние века. М.: Российская политическая энциклопедия, 2002.
   49. Гицеску Г. Пластическая анатомия. Пластическая морфология. Экспрессивность. Т. 3. Бухарест: Меридиане, 1966.
   50. Глинская И. П. Доперспективные способы передачи пространственной информации и некоторые вопросы обучения рисованию младших школьников // Художественное образование в школе. Л.: Просвещение, 1973. С. 103–132.
   51. Глоуер В. И. Дети пишут стихи. М.: Прогресс, 1964.
   52. Гнатко Н. М. Проблема креативности и явление подражания. М.: ИП РАН, 1993.
   53. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. / Пер. с франц. Т. 1. М.: Мир, 1992.
   54. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. М.: Магистр, 1993.
   55. Греченко Т. Н. Творчество как результат особого функционального состояния нейронов // Мат. межд. конф. «Творчество: взгляд с разных сторон». Москва – Звенигород, 2005.
   56. Гросс К. Душевная жизнь детей / Пер. с нем. СПб.: Изд-во А. Ф. Сухова, 1906.
   57. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М.: Искусство, 1972.
   58. Данюшевская Т. И. Развитие восприятия отношений светлого и величины у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1958. № 4. С. 116–127.
   59. Дидро Д. Собрание сочинений. Т. 1–10. М. – Л., 1935–1947.
   60. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека. М.: Наука, 1953.
   61. Джеймс В. Психология. СПб.: Знание, 1916.
   62. Дилео Д. Детский рисунок. Диагностика и интерпретация. М.: Апрель Пресс, Эксмо, 2002.
   63. Доман Г. Как научить ребенка читать? /Пер. с англ. М.: Фирма «Изд-во ACT» OOO, 2000.
   64. Доман Г., Доман Дж. Дошкольное обучение ребенка / Пер. с англ. М.: Аквариум, 1995.
   65. Доман Г., Доман Дж. Как развивать интеллект ребенка / Пер. с англ. М.: ACT, 1999.
   66. Доман Г., Доман Дж. Как обучить ребенка математике? / Пер. с англ. М.: ACT, 1999.
   67. Доман Г., Доман Дж. Как сделать ребенка физически совершенным / Пер. с англ. М.: Аквариум, 1999.
   68. Донская И. Зависть // Природа ребенка в зеркале автобиографии: Учеб. пособ. по педагогической антропологии / Под ред. Б. И. Бим-Бада и О. Е. Кошелевой. М.: Изд-во УРАО, 1998. С. 110–114.
   69. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. М.: Латерна Вита, 1995.
   70. Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕР СЭ; СПб.: Иматон, 2001.
   71. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. 1994. Т. 15, № 4. С. 83–89.
   72. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособ. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
   73. Дункер К. О процессах решения практических проблем // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 258–268.
   74. Дюфрен М. Искусство и политика// Вопросы литературы. 1974. № 4. С. 109.
   75. Замятин Е. И. Психология творчества // Художественное творчество и психология: Сборник. М.: Наука, 1991. С. 158–162.
   76. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Психологическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 1986.
   77. Запорожец А. В., Лисина М. И. Психологические проблемы развития детского восприятия // Развитие восприятия в раннем детстве и дошкольном детстве. М.: Просвещение, 1966.
   78. Зернов Б. А. Рисунок и его формообразующая роль в творчестве Пикассо и Клея // Западно-Европейская графика XV–XX вв. М.: Искусство, 1985. С. 159–190.
   79. Иваненко Г. В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. М.: Смысл, 2001.
   80. Иванова Э. И. Сказка – притча и веселые герои // Дошкольное воспитание. 1986. № 1. С. 64–66.
   81. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. М.: Форум-Инфра-М, 2005.
   82. Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 235–249.
   83. Колесникова Е. А. Творчество как предмет исследования в русской психологической литературе (конец XIX – начало XX в.). Автореф. дисс. ученой степени кандидата психологических наук. М.: МПГУ, 1997.
   84. Кольцова М. М. Обобщение как функция мозга. М.; Л.: Наука, 1967.
   85. Кононенко М. А., Галкина Т. В. Музыкально-исполнительская одаренность: соотношение общих и специальных компонентов // Мат. межд. конф. «Творчество: взгляд с разных сторон». Москва – Звенигород, 2005.
   86. Коул М. Культурно-историческая психология. М.: Когито-Центр, 1997.
   87. Кузьмин Ю. И., Галунов В. И., Ильина Л. Н. Процессы становления речи у детей // Сенсорные системы. 1997. № 3.
   88. Кузьмина Е. Р. Нарисуй мне о себе: Практическая психология для взрослых и детей. М.: Когелет, 2001.
   89. Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном, или Судьба разума после Фрейда / Пер. с франц. М.: Логос, 1997.
   90. Лебединский А. К. Адаптация // БМЭ. 2-е изд. М.: Медицина, 1956. Т. 1. С. 193.
   91. Левин В. А. Воспитание творчества. М.: Знание, 1977.
   92. Левин В. А. Когда маленький школьник становится большим читателем. М.: Лайда, 1994.
   93. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. М.: Изд-во ИПП; Воронеж: НПО «Модэк», 1997.
   94. Леонтьев А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления // Доклады на совещании по вопросам психологии (3–8 июня 1953 г.). М.: Наука, 1954.
   95. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
   96. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000.
   97. Леонтьев Д. А. Пути развития творчества: личность как определяющий фактор // Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы чтений памяти Л. С. Выготского: Четвертая Международная конференция. М.: РГГУ, 2004. С. 214–223.
   98. Леутин В. П., Николаева Е. И. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность. СПб.: Речь, 2005.
   99. Лихтенберг Г. К. Афоризмы. 2-е изд. М.: Наука,1965.
   100. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
   101. Лобок А. М. Антропология мифа. Екатеринбург: Отдел образования администрации Октябрьского района, 1997.
   102. Лоренц К. Эволюция ритуала в биологических и культурных сферах // Природа. 1966. № 11. С. 42–52.
   103. Луначарский А. В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. 1918. В. 1. С. 1.
   104. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. М.: Изд-во МГУ, 1963.
   105. Люблинская А. А. Роль речи в развитии зрительного восприятия у детей // Вопросы общей и детской психологии. М.: Издательство АПН РСФСР, 1954.
   106. Люблинская А. А. Детская психология: Учеб. пособ. для студентов педагогических ин-тов. М.: Просвещение, 1971.
   107. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1998.
   108. Малых С. Б., Егорова М. О, Мешкова Т. А. Основы психогенетики. М.: Эпидавр, 1998.
   109. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. Воронеж: МОД ЭК, 2003.
   110. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.: Знание, 1981.
   111. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская 3. Н. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье. М.: Редакция журнала «Искусство в школе», 1995.
   112. Менчинская Н. А. Проблема обучения, воспитания и психологического развития ребенка. М.: Изд-во МПСИ, 2004.
   113. Мид М. Культура и мир детства. М.: Мир, 1988.
   114. Морозов В. П. Исследование способности человека к восприятию инвертированной во времени речи // Психологический журнал. 1992. Т. 13, № 1. С. 61–68.
   115. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М.: Педагогика, 1981.
   116. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1998.
   117. Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. Львов: Инициатива, 2001.
   118. Назарова Л. Д. Фольклорная арт-терапия. СПб.: Речь, 2002.
   119. Науменко Г. И. Фольклорная азбука. М.: Изд. центр «Академия», 1996.
   120. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М.: Наука, 1972.
   121. Назайкинский Е. В. О константности в восприятии музыки // Музыкальное искусство и наука. Вып. 2. М.: Изд-во Музыка, 1973.
   122. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки. М.: Изд-во Музыка, 1980.
   123. Народная детская поэзия (прибаутки, небылицы, считалки, детские игры) / Автор-составитель М. Ю. Новицкая. М.: АРКТИ, 1999.
   124. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просвещение, 1991.
   125. Николаева Е. И. Психофизиология: Учеб. для вузов. М: ПЕР СЭ, 2008.
   126. Николаева Е. И., Гладких Н. В. Что асимметрично в функциях мозга? // ЭКО. 2003. № 3. С. 179–188.
   127. Николаева Е. И., Белова С. С, Тренин Е. М. Вербальная ассоциация. Елец: Изд. ЕГУ, 2009.
   128. Николаенко Н. Н. Творчество и мозг. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2001.
   129. Нойшюц К. Куклы своими руками / Пер. со швед. М.: Evidentis, 2001.
   130. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995.
   131. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. Изд. 3-е. СПб.: Речь, 2004.
   132. Оствальд В. Великие люди. СПб.: Вятское книжное изд-во, 1910.
   133. Петрянов И. В., Трифонов Д. Н. Великий закон. М.: Педагогика, 1984.
   134. Петухов В. В. О культурно-исторической психологии творчества // Культурно-исторический подход и проблемы творчества / Под ред. Е. Е. Кравцовой, В. Ф. Спиридонова, Ю. Е. Кравченко. М.: РГГУ, 2003. С. 383–390.
   135. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Наука, 1964.
   136. Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. Классификация и сериация / Пер. с франц. М.: Изд. Иностр. лит., 1963.
   137. Пирс Дж. Символы, сигналы, шумы. М.: Мир, 1997.
   138. Полуэктова Н. М. Проблемы и противоречия творческого образа жизни // Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь / Под ред. В. Н. Келасьева. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. С. 33–50.
   139. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М.: Просвещение, 1967.
   140. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
   141. Пропп В. Я. Фольклор и действительность: Избранные статьи. М.: Наука, 1976.
   142. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1998.
   143. Психология мотивации и эмоций. Хрестоматия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Ф. Фаликман. М.: ЧеРо, 2002.
   144. Пуанкаре А. Математическое открытие // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 356–365.
   145. Ранк О. Миф о рождении героя. М.: Рефл-бук, 1997. С. 117–132.
   146. Разумникова О. М. Отражение структуры интеллекта в пространственно-временных особенностях фоновой ЭЭГ // Физиология человека. 2003. Т. 29, № 4. С. 32–40.
   147. Рибо Т. Творческое воображение / Пер. с фр. Е. Предтеченского и В. Ранцева. СПб.: Тип. Ю. Н. Эрлих, 1901.
   148. Рибо Т. Психология чувств. СПб.: Юж. – рус. кн. изд-во Ф. А. Иогансона, 1898.
   149. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй / Пер. с итал. М.: Прогресс, 1978.
   150. Робертс Р. Д., Мэттьс Дж., Зайднер М., Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2004. Т. 1, № 4. С. 3–26.
   151. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994.
   152. Рубинштейн С. Л. Основы обшей психологии. М.: Советская книга, 1946.
   153. Рудкевич Л. А. Я знаю будущее моего ребенка. СПб.: Изд. группа «Весь Петербург», 2004.
   154. Салахова Л. А. Что рисуют дети в детском саду вальдорфской ориентации // «Вдохновение добра» в лечебной педагогике и социальной терапии. 1998. № 1–2. С. 18–36.
   155. Селли Дж. Очерки по психологии детства. М.: Изд. К. Тихомирова, 1904.
   156. Семенович А. В. Проблемы онтогенеза межполушарных взаимодействий: нейропсихологический подход // Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии. М.: Изд-во НИИ мозга РАМН, 2003. С. 276–285.
   157. Семенович А. В., Архипов Б. А., Фролова Т. Г., Исаева Е. В. О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе // 1-я Международная конференция памяти А. Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. М.: Российское психологическое общество, 1998. С. 215–224.
   158. Сергиенко Е. А., Дозорцева А. В. Функциональная асимметрия полушарий мозга // Функциональная межполушарная асимметрия. Хрестоматия. М.: Научный мир, 2004. С. 218–257.
   159. Симерницкая Э. Т. Доминантность полушарий. М.: Изд-во МГУ, 1978.
   160. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1989.
   161. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Пер. с англ. М.: Тривола, 1996.
   162. Сонькин В. Д. Теоретические основы физиологии развития // Новые исследования. 2004. № 1–2. С. 360.
   163. Стернберг Р., Григоренко Е. Л. Учись думать творчески // Основные современные концепции творчества и одаренности / Ред. Д. Б. Богоявленская. М.: Молодая гвардия, 1997.
   164. Стернберг Р., Григоренко Е. Л. Модель структуры интеллекта Гилфорда: структура без фундамента // Основные современные концепции творчества и одаренности / Ред. Д. Б. Богоявленская. М.: Молодая гвардия, 1997. С. 111–127.
   165. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев: Радянська школа, 1974.
   166. Теплов Б. М. Способности и одаренность // Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961(б). С. 9–20.
   167. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Проблемы индивидуальных различий. М., Л.: Изд-во АМП РСФСР, 1961. С. 39–251.
   168. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. М.: Просвещение, 1947. Вып. 11. С. 16–17.
   169. Тинякова Е. А. Катя Тинякова. Крупицы детского творчества. Курск, ГУИПП, 1997. С. 49–52.
   170. Тихомиров О. К. Психология мышления. М.: Изд-во МГУ, 1984.
   171. Тихомирова Т. Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2004. Т. 1, № 4. С. 133–141.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация