А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Волшебная таблетка" (страница 5)

   Как ликвидировать лидера?

   Мы построили для этого ликвидатор. Это обычный симулятор. Ты садишься в робота и начинаешь им управлять. Видишь эти четыре кнопки? Это четыре варианта оружия, которое у тебя есть, чтобы убить лидера. Но сложность игры заключается в том, что, если ты неправильно определишь лидера и используешь оружие, ты убьешь обычного человека, который показался тебе лидером. И тогда тебя убьет группа. Готов начать игру? Тогда изучи это волшебное оружие!

   Волшебное оружие:

   1. «Оценочный фрейм». Ты оцениваешь качества лидера.
   2. Метафора. Ты строишь лидера метафорами.
   3. Сталкивание лбами. Ты сталкиваешь лбами лидера и группу.
   4. Волшебные зацепки. Ты используешь зацепки, чтобы группа смеялась над лидером.

   1. Оценочный фрейм.
   См. главу Г.
   2. Метафора.
   Это аналогичная история с выгодным тебе концом.
   То есть лидер что-то делает, что-то говорит, невыгодное тебе. Ты рассказываешь к слову историю, в которой такое поведение лидера привело к нежелательным для него последствиям.
   • Один мой друг попросил меня принести ему коктейль, он заказал «б52», я принес, споткнулся, и друг загорелся.
   • Одна девушка тоже сказала так, в этот день ее сбила машина…
   • Случай был. Девушка так сказала, и потом все поняли, что она идиотка.
   Вообще все эти волшебные фишки можно очень хорошо применять в личных целях и бизнесе.

   Сталкивание лбами. Волшебная фишка «АВАС».
   Волшебная фишка для сталкивания лбами людей в группе.
   Запомни и заучи фразы «Кто из вас?», «Одна из вас!», «Никто из вас!».

   а) Вопрос. КТО ИЗ ВАС ***?
   • У кого из вас волосы длиннее?
   • Кто из вас знает, что такое педикюр?
   Сразу возникает эффект школы. Девушки тянут руки:
   – Я! Я! Я знаю, что такое педикюр!
   Похвали ее:
   – Молодец! – Ты как бы говоришь – ты лучше своих подруг. И сразу: – А у кого из вас…?

   б) Утверждение. ОДНА ИЗ ВАС ***!
   • У одной из вас волосы длиннее.
   • Одна из вас знает, что такое педикюр.
   • Одна из вас пробовала секс с мужчиной.
   • У одной из вас есть склонность к бисексуальности.
   • Я занимался любовью со всеми, кроме одной из вас.

   Конкуренция с интригой. Они переглядываются между собой. И начинают пытаться выяснить, кого ты имеешь в виду. Возникают вопросы.

   в) Провокация. НИКТО ИЗ ВАС ***!
   • Никто из вас не следит за волосами.
   • Никто из вас не знает, что такое педикюр.

   Провоцируешь группу вступить с тобой в спор. Доказать обратное.
   Создай короткий список того, по чему можно их сравнивать. Заучи наизусть три фишки.
   И когда они будут вылетать сами по себе, вопросов про то, как создать конкуренцию, больше не возникнет!

   г) Магическая конструкция «Связывание несвязанного»
   Это волшебная фишка. И ее крайне легко конструировать. Просто берешь любые разные вещи, которые видишь в женщинах, и говоришь вслух. Пример:
   • Одна из вас блондинка, вторая брюнетка!
   • Одна из вас в юбке, а вторая в джинсах!
   • Одна из вас в белом, вторая в черном!
   • У одной из вас длинные волосы, у другой короткие!
   • Одна из вас курит, а другая нет!
   И после этого просто добавляешь:
   – А ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ?
   Волшебно?
   Они:
   – Почему?
   Ты (внимание! вторая волшебная фишка):
   – КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
   Они выдвигают свои версии. После этого ты говоришь любую свою:
   – Одна из вас блондинка, вторая брюнетка… (пауза, они как-то реагируют) А знаете, почему? (пауза) Как вы думаете? (пауза) Дело в том, что так вам проще делить парней (ответ, который ты придумал по ходу).
   – Одна из вас в юбке, а вторая в джинсах. А знаете почему? Потому, что у одной из вас был секс недавно, а у другой давно! – Они переглядываются, смеются.
   И дальше до кучи вставляешь им фишку «Вы вместе, потому что вы разные!»

   Все это работает очень круто. Можешь попробовать в любой компании и в любой обстановке. Людей это заводит, в хорошем смысле!

   3. Сталкивание лбами группы с лидером
   Лидер – тот, за кем следуют. Сообщи группе, кто лидер, и они взбунтуются против него! Провоцируй лидера делать то, что говоришь ты.
   Структура: стравливаешь лидера и группу! Сам при этом как сторонний наблюдатель, позитивный и прикольный.
   а) Фишка – ТЫ ЛИДЕР!
   – Слушай, ты и твои подруги разные. Нет, они симпатичные, спору нет. Но ты действительно интересная личность! Ты лидер среди них! И они будут делать все, что ты скажешь! Ты ведь это сама знаешь!

   Ты не причисляешь себя к группе, а лишь выступаешь как наблюдатель.
   Эта фишка очень круто работает, потому что, когда ты так говоришь, группа девушек и парней инстинктивно начинает отрицать это. Ведь дело в том, что место лидера в обычном общении человек занимает неформально. Если такое сказать в твоей фирме, где есть официальная иерархия, то никто не удивится. НО…
   Волшебство в том, что никакой иерархии изначально в группе не было. Она создается неформально. И когда группа слышит, что кто-то здесь пытается руководить, возникает бунт на корабле. Ты давишь на эго! Эго в каждом участнике группы говорит:
   – Я не повторюша, я не буду делать то, что мне говорят, какого черта?
   – Какого черта лидер он, а не я? Кто ему позволил? А я не буду делать то, что он говорит.
   И так далее. В результате следующее предложение лидера последовать за ним может оказаться неудачным.
   Классно работает везде, в любой компании в неформальной обстановке.
   – Ты всегда делаешь то, что она говорит?
   «Вы красивые. А Катя – ЛИДЕР!» Настраивает красивых против лидера, а лидера против красивых!

   б) Сними эту девочку, ты ей нравишься!
   Если видишь, что он хочет ее снять, действует железно. Он чувствует себя так, как будто его подталкивают перед прыжком с парашюта.
   Он думает: «Черт, что мне делать, нельзя показывать, что я хочу ее снять!»
   Он говорит: «Да нет, я не хочу ее снять. С чего ты взял?»
   Она думает: «Кто сказал, что он мне нравится?! Я не такая!»
   Она говорит: «УУУ… ЭЭЭ…» – показывая телом – не смей меня снимать!
   Дело можно усугубить следующей фишкой.

   в) Вы созданы друг для друга! Поцелуй ее!
   Волшебная штука. Тут он проигрывает в любом случае!
   Если он попытается это сделать: поцелуй – штука интимная. Она шарахнется от него, сто процентов. Если, конечно, еще не спала с ним. А когда она шарахнется от него, он закроется и испугается. Для него это будет отказ на людях.
   Если он откажется это делать: она увидит, как он сдрейфил.
   Если тебя поставили в такую ситуацию, правильный ответ:
   • Отстаньте от меня, грязные извращенцы. Я вижу, ты подговорила его, чтобы соблазнить меня!
   • Почему ты хочешь соблазнить меня?

   4. Волшебные зацепки для устранения лидера
   Стандартная зацепка
   1) Цепляешься за любую вещь или поведение, связанное с ней.
   2) Хвалишь эту вещь или поведение.
   3) Вычерняешь:

   • Классная кофточка, она твоя?
   • Классные ногти, но они не идут к твоим глазам.
   • Красивые ножки, одна красивее другой.
   • Такая красивая, но так часто моргаешь!
   • Ты веселая! Правда, от тебя быстро устаешь!

   Постулирующие зацепки
   – Опять ты кое-что недоговариваешь! Выкладывай.
   Постулируется:
   1) что она недоговаривает;
   2) что она уже делала это в прошлом.
   Запомни волшебные слова «ОПЯТЬ», «СНОВА».
   – Уже был с тобой разговор, давай ты не будешь снова пытаться трахнуть меня!
   Постулируется:
   1) что она хочет трахнуть;
   2) что она пыталась это сделать;
   3) что ты ее уже просил не делать этого!
   Если человек не догоняет и отвечает на зацепку серьезно, то он показывает, что ты умнее его!
   Например:
   – Ты опять не ночевала дома?
   – С чего ты взял?
   – На тебе одежда та же, что вчера!
   Что произошло? Ты задал мыслеобраз – «ее не было дома». Она восприняла это не как зацепку, а как вопрос и не перевернула ее, а ответила! В ответ ты над ней подшутил. Как ей нужно было выкрутиться? Нужно выйти из заданного тобой мыслеобраза! Что-то добавить или перевернуть! Например:
   – Ты опять не ночевала дома?
   – Ах, так это ты вчера всю ночь будил моих соседей под окном!
   К мыслеобразу «ее не было дома» мы добавили «ее не было дома, и ты стоял у ее дома и, как лох, ждал ее». В результате она тебя переиграла!

   Мыслеобраз – это тот образ, который ты создаешь в голове собеседника, когда что-то говоришь! Картинка. Если человек отвечает на зацепки, не выходя из заданной тобой картинки, то показывает, что у него хреново с чувством юмора, и это проигрыш. Ведь сообразительность, ум и чувство юмора – важные для лидера качества.

   Поэтому, если тебе делают такую зацепку, выходи из заданного мыслеобраза! Если в ответ на зацепку ты начинаешь грубить – это означает, что тебя опустили и задели! Если бьешь по морде – значит, тебе совсем нечего ответить, и ты признаешь поражение. За исключением случаев, когда это уже не зацепки, а явные наезды.
   Зацепку всегда делают с позитивным образом. Образ: я люблю тебя! Тогда зацепка срабатывает тонко и красиво! И не к чему придраться!
   Правило возврата зацепок: чтобы перевернуть зацепку, необходимо и достаточно выйти из заданного мыслеобраза, добавить в картинку что-то еще!
   Цель зацепки: все вокруг прикалываются и смеются, при этом ты немножечко опускаешь собеседника в глазах группы. Подрываешь его лидерский авторитет. Хорошо, когда тот, кого ты цепляешь, над этим смеется, – это высший пилотаж!

   Трехступенчатая зацепка
   1. Хвалишь то, что не имеет никакой ценности для человека.
   2. Опускаешь то, что имеет ценность.
   3. И после этого завершаешь фразой, которая показывает твое позитивное отношение к нему.

   Примеры:
   • Красивая девочка. Умная. Жаль только, что люди ее не ценят! Но я-то знаю – она классная!
   Парню:
   • Прикольный парень! Все время старается рулить процессом. Ни хрена у него не получается, конечно, но все равно он классный!
   • Хоть ты и робкий парень, все равно я тебя люблю!
   • Веселый такой, активный, с фотоаппаратом. Жаль, что девки не ведутся, а парень способный!
   • Очень прикольный пиджак, одеваться он, конечно, не умеет. А я его и таким люблю!
   По бокам этой зацепки позитив. Лишь мельком ты говоришь о негативе. Это то, что больше всего может зацепить. Это то, что он выше остального ценит. Это может быть то, за что он себя любит. Или уважает.
   Мегаволшебная фишка. «Мне плевать, что говорят… Все равно ты классная».
   То, что внутри, иногда лучше посильнее завуалировать, чтобы не вызвало сильный негатив на тебя! Например, зацепка:
   «Ты классная девочка, конечно, ведешь себя как легкодоступная, но все равно я тебя люблю» – может вызвать такую реакцию: «Доступная? Обоснуй!»
   Поэтому лучше и обиднее так: «Ты классная девочка, и мне пофигу, что говорят, будто ты легкодоступная, все равно я тебя люблю».
   Ты сливаешь весь негатив на других! К тому же оценка общества всегда важнее, чем оценка отдельной личности! Таковы люди, увы:)
   На такую конструкцию, примененную даже к человеку, который ее знает, отвечают обычно:
   – Кто сказал?
   Подтверждая тем самым факт, что это так, и кроме того, факт, что тебя волнует чье-то мнение.
   Парню: «Ты классный парень. Мне плевать, что тебя считают робким, все равно я тебя люблю!»

   Правила ответов на зацепки
   • Не отвечать на зацепку, а переворачивать ее!
   • Выходить из мыслеобраза, который навязали!!!!
   • Все время в позитиве!

   Цель – ты в позитиве, он начинает тормозить, а окружение смеется!

   Я познакомился с девушкой в незнакомой группе людей с другими парнями и потом ее соблазнил:

Чтение онлайн



1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация