А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Откуда прилетели боги" (страница 22)

Статуи острова Пасхи – это Древние Боги?!
   Мы утверждаем, что эти статуи были сооружены только для того, чтобы их могли заметить с воздуха! Но – ЗАЧЕМ?! Высеченные из камня (вулканического туфа и базальта) огромные человеческие фигуры служили визуальными маяками для Спасателей с Неба. Те, кому удалось выжить после общепланетарной Катастрофы на острове, знали, что на Планете уцелели не только они, именно поэтому выжившие люди столь необычным способом старались дать о себе знать, и другого выхода, как мы знаем, у них не было!
   Представьте, что вы оказались в подобных условиях! Что бы вы предприняли?! Жгли костры?! Громко кричали и звали бы на помощь?! Бесполезно! Никто не услышит и не заметит вас! Тем более что сигналы о помощи необходимо подавать постоянно и в течение неограниченного времени! Именно поэтому уцелевшие люди приняли единственно верное в данной непредвиденной ситуации решение: они начали возводить огромные статуи!
   Пролетая над Землей (а точнее, над Тихим Океаном), кто-нибудь из уцелевших Богов, представителей их Цивилизации, мог увидеть эти огромные статуи и понять, что на острове выжили люди, тогда это было бы спасением для них. Заметим, что взоры статуй обращены к Небу – туда, откуда могла прийти долгожданная помощь! Сами же колоссы стоят лицом, направленным в глубь острова, и нетрудно догадаться почему.
Статуи острова Пасхи – это визуальные «маяки» для Небесных Спасателей!
   К сожалению, помощь так и не пришла, и тот факт, что жители острова Пасхи поклонялись Птицечеловеку (вспомните языческие представления о том, что Боги летали как птицы!), а также наличие письменности, сходной с письменностью Цивилизации долины Инда, прямо указывает на достоверность нашего описания событий многотысячелетней давности.
   Уцелевшие после Катастрофы люди (даже через много поколений) с надеждой ждали возвращения Богов, своих Великих Предков: они создали письменность (ее называют «ронго-ронго»), чтобы сохранить Знания о событиях далекого Прошлого; они продолжали сооружать статуи, но со временем эта традиция была забыта, ведь помощь так и не пришла! Можно представить себе отчаяние людей, оказавшихся посреди Тихого океана за тысячи километров от ближайшего берега!
   Во Введении мы уже задавали читателям вопрос: «Как связаны между собой „захоронения сидячих мумий“ (полуострова Паракас) и геоглифы пустыни Наска?!» Теперь, зная о том, что произошло много тысяч лет назад, вы можете самостоятельно догадаться, что изображения на плато Наска являлись «сигналами SOS», которые «посылали» уцелевшие после Катастрофы люди тем, кто, пролетая над Землей, мог заметить необычные изображения на ее поверхности.
Линии пустыни Наска – это «сигналы SOS»!!!
   Убедительным доказательством верности наших утверждений служит также тот факт, что жители плато Наска, по мнению археологов, унаследовали культуру жителей полуострова Паракас (или культуры «сидячих мумий»), о чем пишет Г. Г. Ершова в своей увлекательной книге «Древняя Америка: полет во времени и пространстве. Северная Америка. Южная Америка». Кроме того, мы уже доказывали, что «бутылкообразные ямызахоронения» были на самом деле убежищами на время «ядерной Зимы», и те, кому удалось выжить в таких ужасных условиях, в дальнейшем (как только появилась возможность!) попытались дать знать о своем существовании с помощью рисунков на плато Наска. Размеры этих рисунков таковы, что их легко обнаружить с воздуха, причем это были изображения птиц и животных, что служило прямым указанием на обитаемость (!) данного района, и таких примеров (в других регионах) можно привести немало.
   Г. Г. Ершова в своей книге приводит также описания геоглифов в Северной Америке. Эти гигантские рисунки были впервые замечены пилотом Джорджем Палмером, который в 1932 году, пролетая в районе низовий реки Колорадо (заметьте, насколько красноречивая этимология у названия этой реки – «Коло радо»!) в штате Калифорния, увидел с высоты 1500 м странную картину: «на пустынной равнине раскинулась гигантская фигура человека, рядом с которой просматривалось некое четвероногое существо» (с. 138). Если вы при этом обратите внимание, какие худые руки и ноги у изображенного человека (илл. 37), то поймете, что он явно нуждался в защите и спасении!
   Мы утверждаем, что подобные изображения были не чем иным, как… «криками о помощи»! Однако встречаются и другие изображения, которые уже не столь однозначны. Так, на одном из рисунков изображен агрессивный человек с дубиной в руках, что, безусловно, указывает на отчаяние и злобу тех, кто уже не ждал никакой помощи – тех, кто превратился в дикарей, в буквальном смысле этого слова (этимологически «дикарь» означает «дикий арий»). Упомянутый геоглиф был обнаружен в Англии. Некоторые даже считают это изображение чьей-то шуткой, потому что дикарь изображен абсолютно голым и с эрегированным половым органом.
   Другие исследователи уверены, что геоглифы на Земле (например, рисунки в перуанской пустыне Наска) являются не чем иным, как взлетно-посадочными полосами для звездолетов космических Пришельцев, и эту гипотезу, как мы уже писали, активно пропагандирует Эрих фон Дэникен. При этом отдельные исследователи убеждены, что подобные «рисунки» являлись результатом творчества сириусян, которые «прожигали» их лазерным лучом (см. книгу В. П. Бабанина «Тайны перуанской пустыни Наска»). Однако многие факты свидетельствуют, прежде всего, в пользу именно наших представлений о предназначении этих геоглифов. О загадочных рисунках пустыни Наска рассказывает также Я. Н. Нерсесов в своей книге «Тайны Нового Света. От древних цивилизаций до Колумба» (издательство «Вече», Москва, 2006 год).
   Мы предлагаем вам познакомиться с любыми подобными публикациями, чтобы вы смогли самостоятельно разобраться в том, чьи гипотезы и предположения более близки к Истине, и в качестве примера приведем сейчас наше объяснение таинственным рисункам Наска.
   Совершенно очевидно, что изначально часть этих рисунков предназначалась для тех, кто мог их заметить с воздуха, однако, по нашему мнению, это были прежде всего «сигналы», с помощью которых уцелевшие после Катастрофы люди пытались сообщить о том, что на этой земле остались в живых люди. Вот несколько убедительных примеров нашей расшифровки:
«ЧЕЛОВЕК-СОВА»
   Данный рисунок находится практически в центре пустыни Наска на склоне горы и представляет собой антропоморфную 30-метровую фигуру с большими круглыми глазами. По мнению некоторых современных исследователей, «человек-сова» изображал астронавта, который одной рукой указывал на звезды, а второй – на землю, как бы предлагая «связать происхождение рисунков Наска с пришельцами из другой звездной системы» (см. книгу В. П. Бабанина «Тайны перуанской пустыни Наска»).
   Обратите внимание, что «человек-сова» находится почти в центре плато Наска, а это, по нашему мнению, однозначно указывает на исключительную важность данной фигуры! Тем более что никаких других изображений человека на плато Наска нет, и это – единственная человеческая фигура в центре (!) пустыни. Давайте ее рассмотрим:
   Нетрудно увидеть, что у «человека-совы» поднята не одна рука, как считают исследователи, а – две! Он словно охватывает ими свою голову и одновременно машет, обращаясь куда-то в небо. Есть также еще одна чрезвычайно важная «деталь», на которую мы хотим обратить ваше внимание: изо рта «человека-совы»… льются рвотные массы!!!
   Взгляните внимательно, например, на фотографию, приведенную в книге Аллы Белоконь «Пустыня Наска. Следы иного разума» (издательство «Вече», Москва, 2007 год) на первой цветной вклейке, и вы убедитесь в том, что мы абсолютно правы.
У «человека-совы» – сильная рвота!!!
   Почему-то этого упорно не замечают другие исследователи! Может быть, подобная «расшифровка» просто не вписывается в их версии?! Однако все эти «детали» прямо указывают на то, что с «человеком-совой» произошло нечто ужасное, и мы не сомневаемся в этом, ведь после Катастрофы Земля оказалась в буквальном смысле отравлена продуктами горения и распада.
   Ниже мы приведем другие аналогичные примеры, подтверждающие наши Открытия. Кроме того, «человек-сова», похоже, является… женщиной, и на этот открытый нами факт прямо указывают поистине гипертрофированные размеры грудей, свешивающихся практически до уровня «его» (а точнее – ее!) пупка. Кстати, именно такие гипертрофированные половые признаки имеются у так называемых «Венер» каменного века, фигурки которых были найдены археологами чуть ли не по всему Свету, причем ученые считают их символическими изображениями некой «Богини-матери», Прародительницы всего Человечества. Подчеркнем, что указанные нами признаки рвоты мы видим также на многих наскальных изображениях в пещерах, где были найдены стоянки первобытного человека. Например, Эрих фон Дэникен в своей увлекательной книге «Каменный век был иным…» (издательство «Эксмо», Москва, 2006 год) приводит цветные картинки наскальной живописи, обнаруженной в Австралии. Подписи к иллюстрациям в его книге гласят, что это не что иное, как: «Наскальные рисунки одной из стоянок первобытного человека в Австралии. На них изображена… богиня неба, в ореоле сияющих лучей» (с. 63).
Но что мы видим на приведенных иллюстрациях?!
   Что же в действительности изображено на этих наскальных рисунках?! По нашему мнению, на них – изображения людей, у которых волосы стоят дыбом (от ужаса, вызванного каким-то чудовищным воздействием извне!), по всему телу – многочисленные пятна и полосы (напоминающие ожоги и язвы!), а изо рта, мы видим, выходят все те же рвотные массы!!! И глаза у изображенных людей расширены от ужаса! Характерно, что у всех так называемых «Богинь Неба» – точно такие же круглые (или выпученные!) глаза, как и у «человека-совы» на плато Наска! Все это однозначно свидетельствует в пользу наших представлений о событиях многотысячелетней давности. Мы спрашиваем:
«Какие „богини неба“?! Какие „ореолы сияющих лучей“?!»
   Ничего подобного там нет! Скорее, столбы пламени, уничтожающего все живое вокруг! Более того, мы ясно видим, что на одном из наскальных рисунков у «богини» вместо рук даже остались какие-то «сожженные обрубки» верхних конечностей!!! А у других имеются на руках и ногах по шесть-семь (!) пальцев, т. е. налицо все признаки генетических мутаций, вызванных каким-то мощным радиационным (или химическим) оружием.
   Рассмотрим другой характерный, на наш взгляд, пример: наскальные рисунки, обнаруженные известным французским исследователем Анри Лотом в Тассили (Сахара).
«ВЕЛИКИЙ БОГ МАРСИАН»
   Как пишет Эрих фон Дэникен в своей книге «Воспоминания о будущем» (издательство «Эксмо», Москва, 2004 год), «наибольшее удивление вызывает странное существо в костюме, похожем на костюм водолаза» (с. 62). Анри Лот в шутку назвал этот громадный рисунок (его высота была более шести метров) «Великим марсианским Богом», или «Богом марсиан». Но что на самом деле изображено на этом рисунке?!
Что же в действительности представлял собой «Великий Бог марсиан»?!
   Если непредвзято взглянуть на рисунок, то мы увидим изображение человекоподобного существа в бесформенном балахоне (импровизированном защитном костюме!) и закутанного длинным шарфом, причем в «середине» головы у него находится небольшое круглое отверстие (дыхательное? смотровое?), а выше расположены какието непонятные «складки». Добавим, что именно эти «складки» на голове вызвали у большинства исследователей ассоциацию со шлемом «космического скафандра». Для нас же совершенно очевидно, что это изображение человека, который закутался с головой от каких-то внешних «неблагоприятных воздействий», и о том, что это были за «воздействия», вам теперь уже нетрудно догадаться, ведь вы знаете о произошедшей много тысяч лет назад ракетно-ядерной Катастрофе.
   Однако вернемся к рисункам Наска:
«ОБЕЗЬЯНА» и «ДЛИННОНОГОЕ ЖИВОТНОЕ»
   Отметим, что у двух изображенных млекопитающих (у «обезьяны со спирально-закрученным хвостом» и у «длинноногого животного») показаны сильные струи поноса (или жидких фекалий), буквально вылетающие из-под их хвостов, что также свидетельствует о некоем заражении этих животных (или испытываемом ими чувстве панического страха).
   Мы спрашиваем:
«Разве возможно иное толкование данных рисунков?!»
   Таким образом, указанные рисунки однозначно свидетельствуют о том, что на Земле произошла страшная Катастрофа, поэтому одновременно эти изображения служили Предупреждением об опасности, которая грозила Спасателям.
   В качестве еще одного примера нашей расшифровки приведем смысловое значение «птицы со змеевидной шеей»:
«ЗМЕЕШЕЙКА»
   Если взглянуть на ее изображение, то вы увидите, что клюв этой необычной птицы направлен в сторону послекатастрофного (!) восхода Солнца.
   Задумайтесь:
«Почему у этой птицы столь необычная шея?!»
   Ведь ни одна птица на Земле не имеет столь странной шеи!!! Зачем же это было придумано?! Наше толкование основано на понимании тех ужасных событий, которые произошли на Земле много тысяч лет назад, и речь в данном случае идет о том факте, что после окончания «ядерной Зимы» никто (!) не мог точно указать направление восхода Солнца. По нашему мнению, «змеевидная» шея данной птицы, безусловно, символизирует попытки определить: откуда же взойдет Солнце?!
   Птица, пролетая над Землей, как бы поворачивала голову в разные стороны, осматривая окрестности. Именно таким оригинальным образом безымянным «художникам» Наска удалось передать в изображении «змеешейки» эту чрезвычайно важную для нас информацию. Однако если вам не кажется правдоподобной наша версия, попробуйте предложить свою гипотезу или познакомьтесь с опубликованными точками зрения других исследователей, чтобы сравнить их!
   Мы считаем, что часть линий (или «дорог») Наска была ориентирована с учетом того, как люди в те незапамятные времена пытались «зафиксировать» изменения (!) направления ВОСХОДА и ЗАКАТА СОЛНЦА, а также отметить положения Луны, как нового небесного Светила, появившегося на небосклоне после Катастрофы. Напомним, что в Древнем Египте Луна воспринималась нашими Предками как «вырванное Око» Атона-Ра (или Бога Солнца)! Именно таким образом, мы считаем, правильно расшифровывается загадочный Миф об Атоне-Ра (см. первую часть нашей книги), ведь Луна по яркости свечения в те времена поначалу даже не уступала солнечному диску, в то время как их видимые размеры на небе были похожими. К сожалению, у нас нет сейчас всей необходимой научной информации по данным вопросам, чтобы сделать уже окончательные выводы, но это – вопрос только времени!
   Древние Легенды и Предания народов Южной Америки рассказывают, что после Катастрофы люди так и не смогли угадать:
Откуда же взойдет Солнце?!
   Поэтому даже поверхностный анализ ориентации линий Наска по отношению к сторонам Света подтверждает нашу гипотезу об их изначальном предназначении! При этом следует учитывать тот факт, что после Катастрофы направления на географический и магнитный полюса Земли уже не совпадали друг с другом (естественно, это отклонение было намного больше, чем сейчас!), о чем мы уже рассказывали в нашей книге «Ключи Силы».
   Мы утверждаем также, что «художники» Наска использовали для определения ориентации импровизированные магнитные компасы. Кроме того, следует учитывать и появление дополнительного угла «поворота» южноамериканского континента, который во время Катастрофы в буквальном смысле откололся от Пангеи и был унесен почти на четыре тысячи (!) километров в сторону Тихого Океана – туда, откуда прежде восходило Солнце.
   Напомним, что наша Планета под воздействием сверхмощных ракетно-ядерных ударов из Космоса изменила направление своего вращения. Неудивительно, что люди после Катастрофы пытались понять: где они находятся и что вообще произошло вокруг?! Ведь никаких других ориентиров, кроме небесных, у них не осталось! Все указанные выше обстоятельства позволяют теперь провести исследование и вопросов датировки описываемых нами событий, а с помощью компьютерного моделирования можно будет полностью восстановить и уточнить трагическую послекатастрофную Историю нашей Земли.
   Нам удалось расшифровать практически все изображения и линии на плато Наска, и обо всем этом у нас еще будет подробный рассказ в отдельной публикации. Добавим лишь, что многокилометровые «дороги» служили, в том числе, и ориентиром для Небесных Спасателей, которые, безусловно, могли заметить эти «чертежи и разметки», выполненные на огромной площади пустынного плато в Андах, и прийти на помощь!
   Однако мы знаем, что долгожданная помощь так и не пришла! Поэтому в дальнейшем «рисование» на плато Наска превратилось для потомков спасшихся после Катастрофы людей в некую «Традицию», смысл которой впоследствии был окончательно утрачен, как это произошло и на острове Пасха, и в Древнем Египте, и во многих других местах.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25

Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация