А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Откуда прилетели боги" (страница 20)

   Неужели все пирамиды, кроме пирамиды Хеопса, являлись для фараонов некими «каменными тюрьмами» (ведь ориентационных шахт, или так называемых «дорог к звездам для Души фараона» в них не было)?! Конечно же, нет! Основное предназначение этих шахт, как мы уже показали, состояло в обеспечении максимально точной ориентации, т. е. шахты Великой пирамиды являлись исключительно ориентационными!
   Мы установили, что чрезвычайно важную роль в древнеегипетских пирамидах играли так называемые «Нисходящие коридоры» (хотя правильнее, по нашему мнению, называть их «Восходящими»). Именно эти коридоры, как мы утверждаем, и служили «Звездными дорогами» для Душ фараонов.
Восходящий коридор пирамиды – это «Звездная дорога» для Души фараона»!
   Исследования других пирамид Древнего Египта также показали, что в них имеются особые коридоры, направленные на Север, причем углы наклона северных коридоров практически одинаковы для всех пирамид (и равны приблизительно половине угла наклона их граней!), а сами коридоры опускаются в Подземные камеры, расположенные прямо под пирамидами.
   О том, как использовались эти коридоры и какую роль играли так называемые «саркофаги», мы подробно расскажем в отдельной публикации, однако отметим, что «некорректная» этимология слова «саркофаг», по нашему мнению, прямо указывает на принцип его «работы». Слово «саркофаг» мы произносим как «сар-ка-фак» и расшифровываем его следующим образом: «Сар» – это «Царь», «Ка» – это «энергетический двойник», а «Фак» – «энергия огня» (сравните слово «фак-ел», т. е. буквально – «поедающий огонь»!). Кстати, в английском языке используются, например, и другие созвучные слова – «fire», означающее «огонь» (произносится как «файе»), и «feck» (произносится как «фек»), разговорное значение которого – «энергия». Заметим, что в наши дни другой древнеарийский символ «фак» («fuck») приобрел совершенно негативный смысл и превратился в «международное» грязное ругательство!
   Согласно нашей этимологии, «саркофаг» следует воспринимать как некое техническое устройство, использовавшееся для «трансформации энергетического тела Царя в „огненное состояние“ (с последующей телепортацией его на планету Истар, и – обратно!). При этом мумия, или специальным образом подготовленное физическое тело фараона, оставалась все время на Земле, в то время как его Душа «отправлялась прямо к звездам». Именно таким, по нашему мнению, было представление древних египтян о предназначении «мумифицирования» и других обрядов, связанных с восхождением фараона к звездам.
   Слово «мумия» с точки зрения «некорректной» этимологии ШАР (с учетом известной вам замены «у» на «а»!) означает не что иное, как «мами-я», т. е. «Я – Мать!», и предлагаемая нами расшифровка полностью соответствует открытому нами факту, что до (!) Катастрофы для установления межзвездной связи привлекались в основном женщины, которые от природы обладают более высокой биоэнергетической чувствительностью. Напомним также, что в Древнем Египте власть фараона не случайно передавалась по материнской (!) линии. Мумии же действительно уподоблялись матерям, в которых рождалась (или воскресала!) жизнь. Однако в языческие времена (т. е. уже после Катастрофы!) смысл древних ритуалов был утрачен, поэтому «мумифицированию» подвергались прежде всего фараоны-мужчины, что противоречило изначальному предназначению мумий. Считалось, будто в мумии рождается (или воскресает) фараон для посмертной жизни!
   Подумайте, что с точки зрения «некорректной» этимологии может означать слово «бальзамирование»?!
   Если теперь вспомнить древнеегипетский Миф об Осирисе, о котором мы рассказывали выше, то вам должно быть совершенно ясно, что загадочный «ящик», который гости хотели «примерить» на себя во время пира у Сета, был нечем иным, как… саркофагом, именно поэтому они спокойно ложились в него, чтобы убедиться в его пригодности для последующих «путешествий к звездам» (или «астральных путешествий»!).
   В наши дни саркофаг воспринимается, скорее, как гроб, а потому не вызывает никаких других ассоциаций, кроме негативных. Поэтому нам трудно себе представить, чтобы во время праздника кто-нибудь стал примерять на себя подобные «изделия». Обратите внимание, как произошла трансформация описания реально происходивших событий путем замены слов-«синонимов»: саркофаг? гроб? ящик! Из-за того, что саркофаг стали воспринимать как разновидность гроба, вниманию читателей древнеегипетских Мифов и предлагается подобная несуразица, когда на праздничном званом пиру гостям вдруг предлагают примерить на себя… гроб! Естественно, что некоторые пересказчики Мифа не могли себе позволить столь откровенно бредового толкования и постарались заменить слово «гроб» словом «ящик» (или «сундук»).
   Вспоминается известный русский анекдот:
...
   В разгар шумной свадьбы неожиданно раздается звонок в дверь. Молодожены бегут открывать опоздавшим гостям, однако на пороге встречают мужиков с гробом на плечах. В растерянности они впускают незваных гостей в квартиру, а те, не говоря ни слова, проносят гроб вокруг праздничного стола и… также молча выносят его на лестничную клетку. Все гости – в шоке! Наконец, кто-то из гостей, не поняв юмора, спрашивает вдогонку: «Мужики, а че все это значит?!» Ему отвечают: «У вас тут на этаже слишком тесно, и по-другому не развернешься!»
   Как вы понимаете, если бы подобное случилось на самом деле, то праздничное гулянье было бы окончательно испорчено! Таким образом, в Мифе об Осирисе описывается нечто иное! Но – что именно?!
   Для нас совершенно очевидно, что процесс «мумифицирования» – это уже языческий обряд, который утратил свой смысл, а ведь изначально «мумифицирование представляло собой космическую технологию подготовки человека к Путешествию через «Звездные Врата».
   Обратим ваше внимание на «световую» Природу Духа (вспомните, «Атман» есть «Свет»!), и наша этимология объясняет, почему в Великой пирамиде угол наклона «Восходящего коридора» равен углу наклона «Нисходящего». Таким образом, создатели Пирамид учитывали Законы оптики, которые точно так же распространяются и на Высшую Природу человека. Если же еще учесть использование нашими Предками явления, которое мы назвали «гравитационно-акустическим резонансом», то механизм «работы» Пирамид становится абсолютно прозрачным. На Земле была сооружена копия Пирамиды, как и на планете Истар, причем взаимная ориентация Пирамид (назовем это необходимым условием использования законов «гравитационной стереометрии»!) являлась такой, чтобы Восходящие коридоры из «Подземных камер» обладали идеальной соосностью, т. е. совпадением направления осей по отношению друг к другу. Вспомните также: «То, что внизу, подобно тому, что вверху, и – наоборот!» И в этом – КЛЮЧ! Между двумя Пирамидами (на Земле и на Истар) в строго определенные и известные моменты (!) времени, или периоды синхронизации, возникала биогравитационная резонансная связь, обеспечивавшая работу этих массивных сооружений, которые без преувеличения можно назвать «Звездными Вратами»:
Пирамиды Египта – это «Звездные Врата»!!!
   По нашему мнению, основное предназначение «саркофага» состояло в том, чтобы освободить энергетического двойника человека и «телепортировать» его из Пирамиды туда, где находилось точно такое же «устройство связи» (т. е. аналог Пирамиды на Земле). Еще раз повторим, что для реализации описываемого принципа биоэнергорезонансной гравитационной связи должна быть обеспечена идеальная соосность Восходящих коридоров – тех коридоров, которые ведут от «подземной камеры» наружу.
   Известно, что слово «пирамида» происходит от древнегреческого «PYRAMIDOS», которое специалисты обычно переводят как «PYRA» – «ОГОНЬ», а «MIDOS» – «СРЕДНИЙ». Однако предлагаемый учеными перевод абсолютно непонятен, ведь что такое – «средний огонь»?! Применительно к пирамидам это кажется просто нелепостью!
   Мы же расшифровываем название этого сооружения, исходя из его предназначения. Слово «PYRA-MI-DOS» означает:
«ОГОНЬ – МОЙ ПУТЬ»!
   Данный перевод получается, если использовать корни Праязыка, в котором сокращенный корень «до» означает Путь, или Дорогу, что целиком подтверждает наше представление об изначальном применении Пирамид. Внутри Пирамид происходила трансформация энергетического тела Царя в состояние «огня», после чего «огненное (или астральное) тело» фараона могло свободно отправляться к «звездам». При такой интерпретации смысл названия этих сооружений становится предельно ясным!
   Для египтологов, как и многих других исследователей древнеегипетских пирамид, совершенно неразрешимую загадку представляет ритуал «открытия уст» мумии, и никто из специалистов так и не смог вразумительно ответить на вопросы:
«Зачем нужно было „открывать уста“ мумиям?! Что означал сей загадочный ритуал?!»
   Первое, что приходит в голову, так это то, что данный ритуал имел прямое отношение к… пыткам. Представьте: сначала человека связывают по рукам и ногам, а затем начинают пытать металлическим скобелем (специальным инструментом, который необходим, чтобы «разговорить» мумию)!
   Однажды ученые обнаружили в пирамиде мумию неизвестного фараона и решили выяснить, как его звали в древности. С этой целью были приглашены специалисты-египтологи из Германии, Франции и России. Первыми попытались найти ответ французы: они работали целую неделю, но у них так ничего и не получилось. Затем свои силы попробовали немецкие ученые: их исследования проводились с использованием самой современной электронной аппаратуры и заняли месяц, но они также не дали положительного результата. Наконец, за работу взялись русские, и уже на следующий (!) день они сообщили всему Миру имя фараона. Когда журналисты спросили, как им удалось сделать это сенсационное открытие, один из русских ответил: «Он сам признался!»
   В каждом анекдоте, как вы догадываетесь, имеется немалая доля правды, и анекдоты содержат прямой намек на Высшие Истины.
   Мы покажем вам, что в анекдоте «об имени фараона» этот намек является отражением той Реальности, которая скрывается за внешним описанием действий его героев. Однако сначала попробуйте расшифровать само слово «анекдот»?! Официальная этимология говорит, что слово «анекдот» происходит от греческого «anecdote» – «неизданное», и подразумевается под этим «короткий смешной рассказ».
   Мы же утверждаем, что слово «анекдот» означает следующее: «Ане-к-до(т)» (или «до(рога) к Ану»), т. е. некое УСТНОЕ ПОУЧЕНИЕ, прямо указывающее на «Путь к Ану» (или к Истине, к Высшему), а если быть точнее, то слово «анекдот» означает буквально «Ане к дот», т. е. «(поучение) Ану к (своим) детям», где «дот(и)» – это «дет(и)»). Сравните также с нашей расшифровкой древнего слова «аннедоты» (так, согласно вавилонскому жрецу Беросу, назвались помощники Бога Оаннеса, выходившего из вод Персидского залива, чтобы научить людей основам Цивилизации): слово «аннедоты» мы расшифровываем как «Ан(н)е доты», т. е. «дети Ану» (или «дети Оаннеса»).
   Напомним, что анекдоты формируют у человека оптимистичное мировоззрение, помогают адекватно воспринимать окружающий Мир и оказывают мощное психотерапевтическое воздействие.
   Постижение глубинного смысла анекдота сродни «озарению» (или «просветлению»), ведь человек, слушая анекдот, пытается постичь его настоящий смысл, и когда ему удается это, он начинает… смеяться чуть не до слез. Смех – это реакция озарения, или постижения скрытой Истины! Кстати, нечто подобное можно найти и в восточной Традиции. Вспомните, например, знаменитые японские коаны.
   Как вы думаете:
«Что означает слово „коан“?!»
   Мнения специалистов на этот счет удивительным образом разнятся. Более того, создается впечатление, что они вообще не знают, как это слово можно перевести, и в лучшем случае переводят его как… «загадка».
   На самом деле причины подобных затруднений вполне объяснимы, ведь речь идет о «переводе» слов, которые являются элементами чужого Языка и чужой Традиции. Мы утверждаем, что «коан» – это трансформировавшееся русское «К(о) Ан(у)», т. е. коан есть не что иное, как указание «истинного Пути Бога» (или «Пути Ану»).
   На первый взгляд, коаны выглядят абсурдными и лишенными какого-либо здравого смысла, т. е. нелогичными, иррациональными, а иногда – просто бредовыми! Однако если ученику удавалось «расшифровать» смысл коана, то это означало, что он достигал более высокой ступени развития. Поэтому умение решать коаны являлось своего рода тестом, указывающим на истинный уровень его Мастерства!
   Наши публикации также представляют собой своего рода «коаны», ведь Высшие Истины, которые мы раскрываем, изначально похожи на совершенно Безумные Идеи, и здесь достаточно привести в качестве примера наше сенсационное Открытие в Мире боевых искусств (о том, как побеждать любого противника независимо от уровня его подготовки). Разве можно представить себе нечто подобное?!
Конечно же, это абсурд!
   Однако вспомните нашу расшифровку этого «инверсного» слова! Поэтому если разобраться, то оказывается, что открытый нами принцип «абсолютного превосходства» – реально действующая техника!
   О том, что у Истоков японской Цивилизации (как и всех других!) были наши Великие Предки, мы уже рассказывали, однако сейчас мы покажем, как об этом убедительно свидетельствуют наши этимологические Открытия.
   Для тех, кому наша расшифровка русского слова «коан» еще ничего не доказывает, предлагаем подумать, что может означать японское имя «Ямагути»?! В книге А. А. Маслова «Тайные коды боевых искусств Японии» (издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2006 год) есть любопытный пример. На странице 181 изображен японский Мастер, разглядывающий… стеклянный шар, а подпись к фотографии гласит:
«Ямагути медитирует перед стеклянным шаром (тама-гё)».
   Как вы полагаете: что бы это значило?!
   Имя «Ямагути» с точки зрения «некорректной» этимологии абсолютно прозрачно («Я – Могучий!»), и аналогичным образом мы переводим японское слово «Ямаха» («Я – Великий!»). Но что же такое «тама-гё»?!.
Что такое «тама-гё»?!
   Если вы не знаете, для чего использовались хрустальные (или стеклянные) шары, то, скорее всего, не сможете правильно перевести значение этих иероглифов, поэтому подскажем, что хрустальные шары в европейской Традиции использовались, прежде всего, для гадания, т. е. для предсказания Будущего. Таким образом, если отбросить «традиционные» расшифровки (или переводы с японского языка на русский), нетрудно догадаться, что «тама-гё» означает не что иное, как «там(а) Га!», или «Там (т. е. в стеклянном шаре) – Путь!»
   Еще один интересный пример мы нашли в книге А. А. Долина и Г. В. Попова «Кэмпо – традиция воинских искусств» (издательство «Наука», Москва, 1990 год): «Здесь нелишне отметить, что само слово „учиться“ (манабу) в японском языке происходит от глагола манэбу, что означает «подражать», «копировать». Таким образом, ученик должен был прежде всего тщательно копировать действия учителя» (с. 208). Японское слово «манабу» с точки зрения этимологии ШАР означает буквально следующее: «манабу» – это «бу(ду) ман(ом)» (или «буду – как ман!»). Как говорится, комментарии излишни!
   Вам будет также чрезвычайно интересно узнать, какое название имеют японские шахматы! Они называются «шоги»! Скажите, вам ничего не напоминает это слово?! Мы утверждаем, что по-русски это название означает не что иное, как «шаги», что абсолютно точно соответствует смыслу данной игры. Кроме того, вспомните название игры «шашки», которое однозначно расшифровывается как «шажки» (т. е. «маленькие шаги»). Шашки – это маленькие шажки, но главное – не это!
По нашему мнению, название игры «шахматы» происходит от словосочетания «шаг мат(ери)»!
   Наш вывод полностью подтверждается приведенным выше японским примером, а если рассмотреть название китайской игры «го», то и здесь мы безошибочно узнаем корень «га», означающий «путь» или «дорога» («гать»). Сравните также с английским «go» – «идти»!
   Мы уверены, что общепринятая расшифровка названия древнеарийской игры «шахматы» в виде «Король (или Шах) умер!» является откровенно ложной! Как можно слово «мат(ь)» ассоциировать со смертью?! Наоборот, Мать является символом самой Жизни, ведь именно она дает жизнь своим детям, и все люди должны быть благодарны ей за это!
   Аналогичных примеров мы нашли множество, и это не может быть случайным совпадением! Однако нам кажется, что особенно убедительным и бесспорным для всех любителей восточных единоборств будет наша расшифровка слова, которым японцы обозначают Высшее мастерство у последователей каратэ.
Что, по-вашему, означает японское слово «дан»?!
   Вспомните, с какой гордостью последователи каратэ говорят: «У меня первый дан!»; «У меня третий дан!» и т. д. Для нас нет никаких сомнений, что указанное японское слово произошло от русского слова «дан» («то, что дано»!). Известно, что способности кому-то даны, а у кого-то их просто нет, и о таких людях говорят: «Ему не дано»!
   Таким образом, у кого есть «дан», тот – способный, и у него есть все шансы достичь Высшего мастерства (или Высших данов).
   Когда наши Предки говорили, что «кому-то дан более высокий уровень», то это выражение впоследствии трансформировалось в понятие «высокий дан».
   А что вы скажете по поводу названия японского боевого искусства «каратэ», которое обычно переводят как… «пустая (невооруженная) рука»?
   Наша расшифровка основана на знании и использовании открытых нами корней Праязыка. Мы утверждаем, что «каратэ» – это «кар-а-тэ», или, в обратном прочтении, «эт(о) а-кар», т. е. «не черный!», где корень «кар» (или «рак») означает «черный». Таким образом, фонетика названия «каратэ» сохранила уникальную информацию о том, кто же был автором и создателем боевого искусства под названием «каратэ», и не случайно последователи традиционного каратэ надевают белые кимоно.
Каратэ-до – это «Путь Белых Воинов»!!!
   Наша сенсационная расшифровка, кроме всего прочего, доказывает ошибочность представлений востоковедов и филологов о том, будто когда-то иероглифы «каратэ» обозначали… «китайскую руку». В противном случае специалистам придется признать, что и китайские боевые искусства также имеют Праевропейское происхождение. Сомневаетесь?!
   Тогда попробуйте, используя нашу «некорректную» этимологию, расшифровать китайское слово «цюань», которое китаеведы и сами китайцы ошибочно переводят как… «кулак». Мы утверждаем, что это – вторичный перевод, тогда как истинное значение иероглифа «цюань» совершенно иное. Подобных примеров можно привести множество, и все они убедительно доказывают наши представления об Истоках Культуры на Востоке.
   Нас удивляет другое:
Это же надо так слепо верить во все «восточное», чтобы не заметить очевидные русские корни!!!
   Теперь, после небольшого этимологического экскурса, вернемся к разгадке Тайн фараонов. Мы утверждаем, что в древнеегипетском ритуале «открывания уст» нашло отражение языческое представление (или послекатастрофная «память»!) о тех непонятных действиях, которые выполняли Боги, устанавливая Межзвездную связь с планетой Истар. Заметьте, что «открывание уст» выполнялось специальным скобелем в форме «Малого Ковша»!
   Символика действий древнеегипетских жрецов становится абсолютно прозрачной, если знать, с кем и каким образом связывались наши Предки внутри Пирамид! Кроме того, по своей форме скобель напоминает медицинский инструмент (приспособление) для реанимации, на что уже обращали внимание отдельные европейские ученые.
Скобель в руках древнеегипетских жрецов – это инструмент для реанимации человека?!
   Вне всякого сомнения, да! По нашему мнению, с помощью скобеля древнеегипетские жрецы «оживляли мумию», а точнее «имитировали оживление», ведь смысл обряда в языческие времена был уже утрачен. Отметим также, что многие исследователи ошибочно считают, будто форма скобеля напоминает «Большой Ковш», и это объясняется только незнанием тех Реалий, которые нам удалось открыть. Кстати, сам факт оборачивания мумии бинтами, укладывание тела фараона в отдельный саркофаг и прочие ритуальные действия прямо указывают на стремление максимально изолировать человека от воздействий окружающей среды. Нечто похожее можно наблюдать при проведении сеансов глубокой психотерапии, когда ученые всеми доступными способами стараются оградить человека от внешних воздействий. В результате полная изоляция вызывает у испытуемого галлюцинации, которые и служат объектом для исследований человеческой психики. В далеком прошлом цели подобной изоляции в специальных камерах внутри Пирамиды были совершенно иными! У человека, помещенного в саркофаг, «включались» способности к установлению практически мгновенной биосвязи на расстояния в десятки и сотни световых лет!!! Во время таких сеансов Сверхдальней связи появлялась возможность прямого общения между Богами, так как трансовые состояния, которые при этом использовались, позволяли передавать и принимать (в том числе, словесную) информацию в режиме «реального времени». Именно эта поистине фантастическая возможность, по нашему мнению, и послужила основой для возникновения языческого ритуала «открывания уст», когда «мумия» должна была передавать Знания из иного Мира. Обратите также внимание на странные «бородки», которые «присоединяются» у основания подбородка мумии! Что это за «бородки» и почему они имеют столь необычную форму?!
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25

Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация