А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Откуда прилетели боги" (страница 16)

   Мы утверждаем, что в далеком прошлом планеты Солнечной системы начали осваивать Пришельцы из Космоса, и в связи с этим кое-кто из критиков может неодобрительно назвать это «колонизацией». Однако, по нашему мнению, правильнее говорить о Высшей Миссии, которую Боги-Пришельцы выполняли вдали от своей Древней Прародины! Кстати, грамотная расшифровка слова «колония» не содержит абсолютно ничего негативного, и слово «кол – они(зация)» означает буквально следующее: «колонизация – это освоение планет Солнечной системы», ведь они (т. е. планеты Солнечной системы) вращаются вокруг «Коло» (Солнца).
   Миссия Богов (наших Великих Предков)состояла в том, чтобы осваивать поистине необъятные просторы Вселенной, и Солнечная система стала одной из таких удаленных Космических Баз, но обо всем этом мы подробно расскажем в дальнейшем. После Катастрофы жизнь на Венере, Марсе и других планетах была уничтожена, а ведь когда-то все было по-другому, и генетическая память людей хранит «воспоминания» о Золотом веке Человечества.
   Именно поэтому спустя сотни и даже тысячи (!) лет после Катастрофы люди задавались извечным вопросом:
«Есть ли жизнь на других планетах?!»
   Нам всем хочется верить, что мы – не одиноки во Вселенной, что на других планетах живут такие же люди! Не случайно наши взоры до сих пор с надеждой (!) устремляются в ночное небо, ведь мы «помним», что когдато на других планетах была жизнь, и там жили наши Предки. «Древняя Память» подсказывает нам, что все мы – гости на этой Планете, что наша Прародина – там, далеко в Космосе (на планетах Истар и Белсар!). Что касается ближайших к Земле планет Солнечной системы, то современная наука уже приходит к поистине сенсационным выводам о том, что когда-то на этих, ныне абсолютно непригодных для жизни планетах существовала развитая флора и фауна, что было обусловлено определенным составом атмосферы и наличием мощной гидросферы (полноводные реки, моря, океаны).
   У современных ученых теперь есть реальная возможность «заглянуть» в далекое Прошлое, и здесь очень важно разобраться: что же на самом деле происходило в незапамятные времена?! Ответы на многие интересующие нас вопросы хранят Мифы и Легенды народов всего Мира, а ключом к их пониманию является Шар-этимология!
   Рассмотрим теперь еще один вопрос:
«Какой вид письменности более совершенен – восточный „иероглифический“ или европейский „алфавитный“?!»
   Многие полагают, что иероглифы, будучи изначально основанными на образном восприятии Мира, являются более развитой формой сохранения и передачи Знаний, нежели алфавитная система письма. Данную идею настойчиво пропагандируют не только сами «восточники», но и многие европейцы, которые, не задумываясь, повторяют подобные ложные тезисы.
   Мы познакомим вас с нашими представлениями и Открытиями в этой области Знаний, и вы поймете, насколько наши взгляды противоречат общепринятым. У нас есть все основания утверждать, что если опираться на здравый смысл, то следует решительно отбросить навязываемые широкому кругу людей Мифы о «превосходстве» иероглифической письменности над алфавитной.
   Возникновение иероглифической письменности можно сравнить с попытками создания системы письма для маленьких детей, которым проще и нагляднее объяснить, как «записать» информацию о тех или иных объектах окружающего Мира в виде определенных картинок (например, один значок обозначает «Солнце», другой – «лес», третий – «реку», четвертый – «дом» и т. п.). Причем ключом к расшифровке подобных форм письменности является внешнее сходство «картинки» с изображенным на ней предметом, явлением или действием. Напомним, что, согласно древним Легендам, письменность людям дали сами Боги. В дальнейшем мы покажем, что восточная иероглифика настолько мутировала, что в наши дни иероглифы практически не отражают тех образов, которые передают. Это означает, что подавляющее большинство восточных иероглифов утратило свое первоначальное начертание и превратилось в совершенно абстрактные картинки, изучение которых вообще лишено смысла.
Современные иероглифы – это абстрактные картинки!
   Другой серьезной проблемой иероглифической письменности является бесчисленное (!) множество требуемых иероглифов для обозначения реальных объектов, не говоря уже о сложнейших метафизических понятиях, с которыми людям постоянно приходится сталкиваться в своей жизни. Только представьте, каких размеров должна быть гипотетическая пишущая машинка, чтобы вместить все иероглифы, например, китайского языка!
   Кроме того, люди произносят одни и те же слова неодинаково, так как иероглиф не передает звуки языка, а отражает только смысл слова (точнее, его «образ»). В результате человек не может по иероглифу «прочитать» его звучание; именно поэтому в Китае у жителей разных провинций диалекты настолько разняться, что лишь благодаря смысловому прочтению иероглифов они способны понимать друг друга.
Открытое нами явление необратимого изменения фонетики слов Праязыка, проявляющееся в искажении произносимых звуков, мы назвали «мутацией языка»!
   Именно эта мутация, о причинах которой мы уже подробно рассказывали в книге «Ключи Силы», привела к возникновению множества языков во всем Мире. Таким образом, только алфавитная (европейская!) система письма позволяет сохранить изначальное звучание тех или иных слов. Отметим, что ключом к правильному смыслу слова является его… «русское» произношение, и никакие так называемые «исключения из правил» не могут оправдать заведомо ложных утверждений о грамматике и фонетике русского языка! Мы заявляем, что правило здесь одно-единственное:
«Как слышится, так и пишется!»
   Лопата – лАпата («лапа»), охота – Ахота («не хотеть»?!), ромашка – рАмашка («Ра машет»), нищета – нищИта («нет щита», т. е. «беззащитные»), сорока – сАрока («Царское око») и мн. др. Можете теперь самостоятельно привести массу аналогичных примеров, чтобы убедиться в истинности наших заявлений. И наоборот, в европейских языках многие буквы не читаются, тогда как именно они «хранят» информацию о правильном произношении тех или иных слов.
   Расшифровку глубинного смысла подобных «исключений из правил» в русском языке мы рассмотрим на примере слова «охота». Не правда ли, складывается парадоксальная ситуация, будто бы тот, кто охотится, не желает этого делать?! На самом деле, как мы уже показывали в нашей первой книге («Мастер рукопашного боя») в главе «Охота за кулаком»:
«Чтобы достичь цели, нужно… отказаться от нее!»
   Тогда действительно происходит настоящее чудо – вы достигаете выбранной цели, когда перестаете стремиться к ней!
   В книге «Ключи Силы» мы рассказывали о том, как возникло множество языков, и вы уже знаете, что до Катастрофы письменности не было! Она была создана теми Богами, кому все-таки удалось выжить.
   Наше Открытие отсутствия письменности до Катастрофы подтверждается тем фактом, что письменность во всех уголках нашей Планеты – разная, а это значит, что они создавали ее в меру своей фантазии и способностей. Если бы существовала некая Праписьменность, то ее «элементы», без сомнения, были бы включены практически во все системы письма, получившие широкое распространение в Древних Государствах (Шумера, Хараппы, Египта и др.), однако ничего подобного мы не наблюдаем. Сравните египетские иероглифы, шумерскую клинопись, письменность жителей Хараппы, Мезоамерики, острова Пасхи и т. д. Вы не найдете почти ничего общего! А ведь изначально письменность этих народов передавала звуки одного Языка – Праязыка наших Великих Предков. Но это было уже после Катастрофы!
   Працивилизация наших Предков имела настолько Высокий уровень развития, что не нуждалась в письменности, поэтому вся письменность была ПОСЛЕКАТАСТРОФНОЙ!!!
   Мы не призываем верить на слово, а, наоборот, предлагаем вам критически относиться к любым нашим Идеям и Открытиям. Подвергайте их сомнению и ничего не принимайте на веру, лишь тогда вы сможете убедиться в их… истинности!
Сомнения – ключ к постижению Истины!

   Часть II
   Пирамиды, или «Звездные врата»

   Тайны «каменных посланий». Почему художник палеолита рисовал созвездия и пирамиды по памяти?! Расшифрованный Нью-Грендж. Наше открытие созвездия «Малого Ковша» над входом в древний Храм. Связь Нью-Гренджа с пирамидами на плато Гиза. Тайна белых облицовочных камней. Ошибочная интерпретация древнешумерских рисунков. Что значит «Планета пересечения»?! Астрологическое подтверждение сути нашего Открытия. Символика древнеегипетского «анха». Наши Открытия в области этимологии и мнение об этом профессиональных филологов. Примеры «некорректных» этимологических расшифровок. Пангея или… Моногея?! Тайны Гренландии и Антарктиды. Наше открытие двух (!) Общепланетарных Катастроф – Ключ к пониманию событий древнейшей Мировой Истории. Разгадка тайны Великих Пирамид, или Откуда прилетели Боги! Где находится Планета Истар?! Этимологические ключи к Древним Тайнам. Арии или – арийцы?! Этимология слова… «этимология». Что означает слово «Полярный»?! Почему древние жрецы при совершении ритуалов обращались лицом к Северу. Космические Знания догонов. Символика ритуальной маски «канага». О восьмилетних «качаниях» в небе. Что означает семилетний «праздник Сиги». Тайны догонской «пещеры». Пирамиды Египта – это «Звездные Врата»! Куда были «нацелены» северные шахты. Этимология слова «пирамида». «Мой Путь – Огонь!» Ритуал «мумифицирования» и космические технологии подготовки к Межзвездным Путешествиям. Зачем нужно «открывать уста» мумиям?! Анекдоты – как обучающие притчи! Об этимологии японских слов («коан», «дан», «ямаха, „тамагё“ и другие). Тайны Большого Сфинкса как… „Отца ужаса“. Собака или – Лев?! Почему небо оказалось „перекошенным“. Техническое предназначение пирамид как средств „Глобальной связи“ и проблемы синхронизации. Пеленгация по радиоизлучению с Земли. Японские фигурки догу, наскальные изображения людей в скафандрах, макеты летательных аппаратов и другие артефакты. Тайна „каменных кругов“. „Спасите наши Души!“ Предназначение статуй острова Пасхи. Разгадка гигантских геоглифов и тайны „человека-совы“! „Великий бог марсиан“. Наскальные свидетельства ужасной Катастрофы.

   Мы познакомим вас с нашими сенсационными Открытиями, практическую значимость которых, к сожалению, еще не скоро смогут оценить современные ученые.
Мы предлагаем всему Миру разгадку Тайны древнеегипетских пирамид!
   Над этой СВЕРХЗАДАЧЕЙ бились лучшие умы Человечества, однако, похоже, нам удалось сделать то, что казалось совершенно невозможным, и теперь, благодаря нашим Открытиям, тайны древнеегипетских пирамид не существует!!!
   Интересующимся читателям мы предлагаем, для сравнения с нашими Открытиями, познакомиться, например, с новой книгой Роберта Бьювэла «Звездный сфинкс: Космические тайны пирамид» (издательство «Эксмо», Москва, 2007 год). Прежде чем мы подробно расскажем о наших новых Открытиях, ответим на один вопрос, который, несомненно, заинтересует вас:
«Откуда прилетели Боги?!»
   Не секрет, что практически у всех арийских этносов, выживших после ядерной Катастрофы, объектом особого поклонения (или почитания!) была Полярная звезда из созвездия Малой Медведицы, но почему именно она вызывала столь повышенный интерес наших Предков?!
   Нам удалось найти «каменные» свидетельства древней «памяти» об Истоках нашей Цивилизации:
   В книге В. Е. Пешковой «Книга Гермеса – ключ к Тайной Доктрине» (издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007 год) на с. 45 приведена фотография камня с изображением «семи звезд Малой Медведицы», причем, как это нередко бывает, подпись к данной иллюстрации сообщала, что здесь изображена… часть «Западного полушария нашей планеты с Американским континентом и легендарным материком Му».
   Конечно, каждый способен увидеть то, что хочет увидеть, но для нас приведенный рисунок послужил косвенным (!) подтверждением нашего представления о событиях многотысячелетней давности. Фотография нам показалась интересной прежде всего тем, что на камне мы увидели «наложение» двух рисунков – схематичных изображений трех пирамид на плато Гиза и собственно созвездия Малой Медведицы, причем «наложение» рисунков было выполнено так, словно «художник» стремился изобразить вид на пирамиды со стороны созвездия Медведицы, а недалеко от пирамид отчетливо видна даже долина реки Нил. Интересно, что взаимное расположение пирамид и рисунок «Ковша» немного искажены, что лишь подтверждает достоверность этой «зарисовки» по памяти, ведь небо после Катастрофы было много лет скрыто облаками, а расположение звезд (и их движение) на небосводе тем временем изменилось. В нижней части камня «нацарапана» наклоненная «большая пирамида»; видимо, сначала неизвестный художник «каменного века» пытался строить свою композицию от нее, но почему-то отказался от этой затеи.
Кто и с какой целью запечатлел на камне фрагмент «карты звездного неба» и совместил его с древнеегипетскими пирамидами?!
   Конечно, можно посмеяться над подобной интерпретацией графического «послания на камне», однако если предположить, что это действительно так, то станет очевидно: неизвестный «художник» хотел передать какую-то чрезвычайно важную информацию своим потомкам, и подобных примеров мы в дальнейшем нашли множество, о чем будет рассказано в отдельных публикациях. Но особенно нам было приятно убедиться в верности наших предположений, когда мы обнаружили то, что оказалось «скрытым» от глаз многих других исследователей, и речь идет об изображении «Малой Медведицы» (или «Малого Ковша»), которое мы обнаружили «выложенным» прямо в каменной кладке над входом в древний языческий храм Нью-Грендж, об истинном назначении которого никто из ученых и исследователей-энтузиастов так и не смог догадаться. Тем более что на стене НьюГренджа можно увидеть и целый ряд других «изображений», требующих своей расшифровки и создающих полную ИЛЛЮЗИЮ «СЛУЧАЙНОСТИ» (!) подобных каменных «узоров». Кстати, именно это обстоятельство и не позволило специалистам увидеть главное!
Разве мог кто-нибудь предположить существование прямой связи между «обсерваторией каменного века» в Ирландии и… космической Прародиной Человечества?!
   Обнаруженное нами четкое изображение созвездия «Малого Ковша» над входом в Нью-Грендж полностью подтвердило наши сенсационные Идеи и Открытия. Над входом в языческий ХРАМ наши Предки поместили «КЛЮЧ» к тому Знанию, которое можно было «приобрести» внутри этого загадочного сооружения. Кстати, «некорректная» этимология слова «храм» означает не что иное, как «к Ра!», где «х» – придыхание, а «м» – это сократившееся «м(ой)», или «м(не)»…..Х(А) – РАМ????…. Таким образом, Храм – это место, где можно лично (без каких-либо посредников!) «общаться с Богом (или Богами)», т. е. с «Ра»! Обратите также внимание, что слово «храм» является однокоренным со словом «хоромы», где корень «хор» прямо указывает на «акустические принципы» (сравните с русским словом «хоромы» – «хоро(м) мы»!), и далее мы покажем, как эти принципы использовались, в том числе, при «эксплуатации» пирамид Древнего Египта.
   Отметим, что звезды «Малой Медведицы» среди каменной кладки явно выделяются камнями другого цвета и круглой формой (см. фото 25 в книге Кристофера Найта и Роберта Ломаса «Машина Уриила»). Немаловажным обстоятельством является также тот факт, что облицовка Нью-Гренджа белыми кварцевыми камнями полностью идентична материалу облицовки пирамид (!) на плато Гиза, о чем также можно узнать из упомянутой книги Кристофера Найта и Роберта Ломаса (см. фото 26, 27 и 28), а это однозначно свидетельствует о непосредственной связи между этими грандиозными сооружениями.
   Что касается достоверности расшифровок «каменных посланий», которые предлагают специалисты-профессионалы, то сравнивайте сами! В качестве примера мы рассмотрим интерпретацию Захарией Ситчиным рисунка на цилиндрической печати из Ниппура, где, по его мнению, изображены пахари, «с благоговением взирающие на появившуюся в небесах Двенадцатую Планету (она отмечена своим символом – крестом) (рис. 113)» (с. 256).
   Описываемый рисунок вы можете найти в книге «Двенадцатая планета» (изд-во «Эксмо», Москва, 2006 год), однако давайте взглянем, соответствует ли этот комментарий тому, что изображено на упомянутом рисунке:
   Если вы посмотрите на изображение шумерской печати, то действительно увидите на нем пахарей, двое из которых идут за плугом (причем один из них обернулся ко второму), а третий, видимо, является их руководителем, если судить по его поднятым рукам и уверенной позе. Он стоит чуть в стороне и что-то им говорит. При этом совершенно очевидно, что пахари и их «руководитель», вообще, не обращают никакого внимания на «крест» в небе.
   Неужели в этом рисунке можно усмотреть то, о чем сообщает Ситчин?! Конечно же, нет! Совершенно очевидно, что Ситчин описывает какие-то свои фантазии. Он утверждает, что пахари «молятся на звезду», тогда как ничего похожего там нет и в помине! Обратим теперь ваше внимание на эту странную «крестообразную фигуру» в небе.
   По мнению Ситчина, упомянутый «крест» есть не что иное, как «Двенадцатая планета» (или Нибиру), и мы также считаем, что «крестообразная фигура» в небе является ПЛАНЕТОЙ. Мы даже знаем, кто эта «таинственная незнакомка», так как убеждены, что в древнешумерских текстах речь идет о планете… Венера (или, как переводят ее название специалисты, Нибиру). Заметим, что перестановка согласных и их «мутация» – явления далеко не редкие в русском языке, и в качестве примера можно привести слово «селезень».
Почему селезня называют «селезнем»?!
   Никто из этимологов не сможет вразумительно объяснить этого, тогда как для нас, с точки зрения «некорректной» этимологии, совершенно очевидно, что «селезень» – это «се зелен», т. е. «он – зеленый»! И действительно, отличительной чертой селезня является зеленое оперение его головы и шеи, именно этим он внешне отличается от серых уток и других птиц. Другим наглядным примером может служить слово «лебедь». Но что значит слово «лебедь»?! Ле-бедь? Или – Леб-едь? Явная бессмыслица! Мы утверждаем, что название «лебедь» произошло от слова «бел-еть» (т. е. «белый это»!), ведь отличительной чертой лебедей является белоснежный цвет их оперения! Кстати, с учетом нашей расшифровки словосочетание «белый лебедь» выглядит как «масло масляное». А словосочетание «черный лебедь» выглядит как вообще нечто невозможное! Как может «черное» быть… «белым»?! И действительно, попробуйте-ка расшифровать: «Черный – белый это»!
   По нашему мнению, Ситчин сделал абсолютно ошибочный вывод о том, будто Планета Богов была… «12-й» по счету, но об этом мы расскажем позже. Примечательно, что планета Нибиру именуется в представлении шумеров «Планетой Пересечения», но в чем причина ее необычного названия?! Как считает Захария Ситчин, причина столь странного названия для этой «блуждающей» в космосе Планеты, на которой обитали Боги, объясняется тем, что Нибиру «пересекает» орбиту Тиамат (или Прародительницу Земли) с периодом в 3600 лет, и именно в эти «периоды» времени на Земле происходят ужасные Катаклизмы.
   Ситчин также путает «Планету Пересечений» с другой планетой – с Мардуком, так как нередко называет планету Нибиру – Мардуком, однако мы уже показывали, что шумерский Мардук – это Марс, а планета Нибиру – Венера! Кстати, название планеты «Мардук» этимологически мы расшифровываем как «Мар-дух», т. е. «мар Дух», или «Дух смерти» (со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Шумерский «Мардук» – это «Дух смерти»!
   Заметим, что наша расшифровка имени древнеримского Бога Войны Марса означает практически то же самое: «Марс» – это «с Мар», т. е. «со Смертью», или «Несущий Смерть».
   Однажды, гуляя по вечерней Москве и любуясь красотой заката, мы обратили внимание на Венеру (самую яркую планету на небосводе!) и совершенно неожиданно сделали для себя удивительное Открытие. На закатном небе ярко сияла «Вечерняя звезда»! Многие из вас, безусловно, видели это необыкновенное зрелище, однако нам удалось заметить одну любопытную особенность, на которую прежде мы не обращали никакого внимания: вокруг Венеры имелся светящийся ореол с четырьмя лучами (наподобие «креста»), тогда как ни одна другая планета не выделялась столь необычным образом!
   Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что Венера действительно представляет собой «светящийся крест», и нас осенило:
Венера – это шумерская «Планета Пересечения»!
   Именно такой ее видели наши Предки, и мы поняли, что указанное название чрезвычайно точно отражает суть, ведь планета Богов (название которой специалисты переводят как «Нибиру») на самом деле выглядит в виде «светящегося маленького крестика». Этот «крест» и послужил символом «Венеры» на древних шумерских печатях.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация