А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Как читать подсказки судьбы. Практическое руководство" (страница 1)

   Дмитрий Невский
   КАК ЧИТАТЬ ПОДСКАЗКИ СУДЬБЫ
   Практическое руководство

   ВВЕДЕНИЕ

   Вглядываясь в свою жизнь, анализируя многие ее события, мы приходим к выводу, что часто рядом с нами будто бы кто-то идет, подсказывает, как поступить. Появляются ситуации, подсказки, знаки, которые несут определенный смысл, суть, важную и нужную нам именно сейчас, в данный момент.
   Понимание, ясность смысла этих подсказок может избавить нас от того, что больше всего раздражает, злит, ставит в тупик. От ошибок, непонимания, неуверенности в себе и своем решении.
   Мы можем найти помощников в мире магии: карты Таро, руны, воск, рамка или маятник. Вот, пожалуй, весь список базового инструментария. К нему можно добавить некоторые восточные технологии, но они потребуют не только знаний их как инструмента, но и понимания философии процесса.
   А если речь заходит о невозможности в силу определенных обстоятельств воспользоваться описанными инструментами, то ситуация может стать довольно сложной. Необходимо принимать решение, а данных для принятие решения нет, инструмента нет. Предполагается, что человек, наделенный талантом или даром в области магии, обязательно обладает видением, но это не так. Люди наделены разными способностями, и, естественно, не все обладают даром видения.
   Но давайте посмотрим на процесс получения информации с другой стороны. А почему, собственно, оккультист должен обладать большими возможностями или большей информацией, чем простые люди, не имеющие к оккультизму никакого отношения? Почему одни могут знать, другие нет? В чем причина такого неравенства?
   Можно, конечно, долго и нудно рассказывать о том, что оккультисты имеют специальное образование, талант или дар, который является пропуском в мир невидимого. Или предположить то, что не все стоит знать человеку. Все это будет так, но не совсем.
   Система дает людям равные возможности. Просто одни, прикладывая силы и терпение, развивают их и укрепляют, другие просто живут, не тратя ни силы, ни время на то, чтобы понять: что представляет собой тот мир, в котором они живут.
   И каждому, стремящемуся или не стремящемуся развиваться или понимать себя и мир, Система дает информацию ежеминутно и ежесекундно. Масса событий, ситуаций, процессов, происходящих вокруг человека вне его воли и намерения, наталкивает на мысль, останавливает, ограничивает, побуждает, заставляет менять планы и привычный ход мысли. Все это случается спонтанно и неупорядоченно, как ветер в открытом море, по воле природы, а не по воле человека. Но возможно и иначе.
   Как и каким образом? А посмотрите вокруг себя. Вы проходите мимо людей и слышите разговор, фразы. Вы идете по улице и видите какое-либо событие. Все это случайно? В оккультизме нет такого слова, поскольку все, что происходит с человеком и вокруг человека, имеет причинно-следственную связь.
   Возьмем, к примеру, такой сюжет. Вы приходите на работу. Ваш компьютер ни с того ни с сего сломался. Вы не можете выполнять то, что хотели и должны, а вынуждены ждать мастера и занимать свое время тем, что «попадается под руку». Разговоры с сослуживцами, просмотр бумаг, наведение порядка на столе, чтение газеты. На что или к чему вас это может подтолкнуть или подвигнуть? Только не говорите: ни к чему! Это не так. Вы, в любом случае и независимо от вашей воли, вступите в круговорот событий, который чужд вашим планам и намерениям, вы получите новую информацию, новые сведения. Вы станете участником ситуации, в которую вы бы никогда не попали до этого события. Вы в круге нового, и это новое – ваш мир.

   ЗНАКИ. ЗНАМЕНИЯ

   Мир вокруг человека – это его отражение. Он живет в той обстановке, общается с теми людьми, существует в окружении тех обстоятельств, которых достоин на тот или иной промежуток времени. Но как мир вокруг человека (а это, как вы сами понимаете, лишь малая часть реального мира) отражает его, как взгляд человека в зеркало, так и само зеркало может рассказать человеку о том, что происходит с ним или у него, стоит лишь правильно посмотреть.
   Безусловно, не стоит воспринимать понятие «мир вокруг человека – его отражение» буквально. Это не значит, что мусорное ведро – это отражение всего вашего Я, это отражение лишь части, физиологической. Мы все состоим из плоти и крови, и не стоит забывать об этом. И мир способен отразить лишь то, что содержится в вас, в человеке. И естественно, не все процессы внешнего мира вызывают у вас одобрение и удовлетворение, но, если посмотреть вглубь себя, беспристрастно, возможно, так и окажется. От того, готовы вы лукавить или смотреть фактам в лицо, зависит очень многое в диалоге с Системой. Ведь Система в отличие от человека беспристрастна, и ее оценка лишена эмоциональной составляющей в отличие от восприятия человека, который получает и адаптирует информацию с некоторой долей эмоций. Но двинемся дальше…
   Знаки, знамения, проявки – вот те немногие определения, вмещающие в себя информацию, которую Вселенная в силу своих Законов стремится довести до понимания человека. Причем это совершенно не значит, что она хочет этого. Это происходит в силу Законов Вселенной, и человек, являющийся ее частью, попадает в сферу распространения такой информации. И задача человека, если он в действительности жаждет разобраться с тем, о чем ему говорят и с какой целью ему говорят, – прислушаться к этому.
   Прежде чем перейти к самому интересному – к получению информации, поговорим о ее разновидностях, формах и качестве, поскольку все это, несомненно, отражается на выводах при ее получении.
   Информация бывает трех видов: пассивная, активная, действенная.
   Под пассивной информацией понимается такой вид информации (а вместе с тем и знаков), когда человек вопрос не формулирует, не мучается над какой-либо проблемой, то есть не посылает информационно-энергетический импульс в окружающий мир. Но тем не менее Система считает: само его движение в череде жизненных ситуаций задает вопрос. Это и называется пассивной информацией, обычно обращающей внимание человека на то, чего он не видит, не замечает, на что не обращает внимания.
   Как характерный пример такой информации можно считать разговор, реплики, слова, сказанные встречными людьми. Так, например, человек идет под дождем без зонта. Знакомый, с которым он встретился по дороге, говорит ему: «Береги голову, она очень ценная, неизвестно, что сверху льется». Сказать, что эта информация чрезвычайной важности, – нельзя, тем не менее главным в этом сюжете можно назвать информацию о ценности конкретной головы конкретного человека. Видимо, либо он ее недостаточно ценит, либо есть ситуация, в которой оценка «головы», то есть знаний конкретного человека, может сыграть важную роль.
   Под активной, в противоположность пассивной, понимается информация, полученная в активном режиме. Либо человек задает вопрос, и Система посредством своих информационных форм дает ответ, либо человека мучает какой-либо вопрос, и эта генерация сопоставима с вопросом, «подброшенным» человеком в окружающий мир. И ответ на такой вопрос относится к категории активной информации.
   Так, например, человек активно думает над вопросом, делать ему что-то или не делать. Открывает газету, и его взгляд падает на статью, в которой говорится о том, что человек поверил рекламе, сделал покупку, но его обманули. Жалеет, да поздно. Если смотреть по аналогии с вопросом, который беспокоит человека, можно сказать о том, что выбор делать не стоит, поскольку информация для выбора не является объективной.
   Действенная же информация подобна активной, но в состоянии ответить на вопрос: «Что человек получит, если предпримет те или иные шаги?» Чаще всего такая информация предшествует действию, но может поступить и после действия, если его скорость была достаточно высока.
   Информация поступает сразу перед принятием решения и в пути до точки реализации. Поехал человек на рынок. То автобуса долго нет, то ноги отдавили, на подходе к рынку прохожая нагрубила. Все как-то не так, и в принципе стоит изменить свои планы, вернее план, поскольку его реализация сопровождается таким количеством негативных откликов.
   Безусловно, всегда и во всех ситуациях важна не только информация, ее суть, но и то, как человек реагирует на эту информацию. Возможно, она и не задевает его, не волнует и не беспокоит, не имеет к нему непосредственного отношения. Важно смотреть на свою реакцию.
   Но как, по каким принципам и на основании чего все вышеописанное функционирует?
   Представьте себе окружающий мир в виде глади озерной воды. Именно озерной, поскольку мир человека достаточно мал и ограничен его интересами. В этом озере находится и сам человек, и множество объектов, окружающих его. Вода – всего лишь аналогия информации. Человек делает шаг. Это, как вы понимаете, приводит к возникновению волн, больших или маленьких, которые движутся от человека к окружающим объектам, неся информацию о его поступке. Но волны, достигнув этих объектов, отражаются от них и частично возвращаются к человеку, неся уже окраску-информацию внешней среды. В результате человек получает определенные отклики на свой шаг и в состоянии, если он думает и оценивает происходящее, оценить последствия этого шага.
   Также и объекты в этом озере – двигаясь, они информируют человека о своих шагах, хотят они того или нет. Причем, как вы понимаете, скорость прохождения волн в информационном плане несоизмеримо выше скорости прохождения волн в воде.
   Этот принцип похож на эхолокацию. Поступок, мысль, желание – импульс, доходящий до объекта, отражающийся от него и приносящий своего рода ответ. Этот ответ, попадающий под категории проявки, знака, не всегда является прямым. Его форма целиком и полностью зависит как от самого импульса, так и от того, что послужило отражающей структурой.
   Чтобы научиться отличать суть поступившей информации от ее оболочки, необходимо смотреть беспристрастно и реалистично на то, что поступает к нам извне. В любом сюжете, событии и информации есть суть (или прикладная истина), которую необходимо научиться выделять.
   Помимо того что информация делится на виды, она также отличается и по форме ответа. Разговор – одно, увиденная ситуация – другое и так далее. Разница в форме ответа определяет, относительно какого источника осуществляется процесс. Конечно, информация может переплетаться, содержать несколько компонентов из различных источников, но и это возможно разделить и понять.
   Знание источника информации чрезвычайно важно, поскольку именно источник, независимо от знания или незнания человека, определяет качество процесса. Источник или его Законы, которые у каждого свои, определяют, что и как будет происходить, что считается правильным или законным относительно данного источника, а что может являться нарушением.
   Не стоит рассматривать понятия «законность» и «закон» только с точки зрения нарушение/наказание. Это не совсем так, поскольку различные Законы Системы реализуются в нашем мире в виде определенных процессов. Так, законностью получения плода будет соблюдение цикла «семечко – всходы – плод». Любое нарушение такого цикла является с позиции процесса незаконным и приводит или к искажению процесса, или к его разрушению.
   Поговорим о том, кто нам отвечает и какие процессы подразумеваются под этими ответами.
   Всего шесть Столпов Закона в Системе. 1-й Столп – Закон Бога. Творение, развитие, эволюция, истина, таланты – все это находится под юрисдикцией этого Столпа. 2-й Столп Закон матушки-природы. Жизнь как форма, человеческий организм, межличностные и внутрисемейные взаимоотношения, дары. 3-й Столп – Закон рода. Продолжение рода, его развитие, использование и укрепление родовых возможностей. 4-й Столп – Закон порядка. Систематизация, иерархия, порядок и целесообразность, добродетели. 5-й Стол Закон хаоса. Разрушение, подчинение, утилизация, пороки. 6-й Столп – Закон. Сравнение, уподобление, аналогия, гармония процессов. Именно на основании этих шести Столпов существуют и реализуются все процессы в Системе мироздания, и именно относительно них вы получаете тот или иной ответ. Как если бы озеро, которое мы использовали для описания принципа работы знаков, было разделено по плоскости на шесть слоев. Движение относительно одного или нескольких слоев дает соответствующий отклик.
   Но помните, что разделение происходит только у нас в головах, Для систематизации и рассмотрения процесса не стоит ждать чистых ответов и такой же информации. Это скорее редкость, чем норма.
   Понятно, что описания Столпов чрезвычайно скупы, но я не ставил себе целью ознакомить вас со всем, что происходит в них. Познакомимся с общим положением вещей, а детально поговорим тогда, когда начнется рассказ о самих ответах и критериях их оценки.
   Бывают случаи, когда вы не получаете ответ или предупреждение. Чем это обусловлено?
   Вопрос, на который вы ждете ответ, подобен импульсу. От его качества, правильности формулировки зависит и ответ.
   Давайте возьмем для примера ситуацию и рассмотрим все ошибки, которые можно допустить, пытаясь найти на нее ответ.
   Предположим, человек занят поиском работы. Но у него достаточно продолжительное время ничего не получается. Он решил разобраться в причинах происходящего.
   Ставить вопрос: «Почему я не могу найти работу?» – вроде бы логично, но, возможно, многосложно, поскольку ответ может состоять из нескольких компонентов и не может быть отражен и выражен в виде одного ответа.
   Первое, что можно сказать при отсутствии ответа, – это плохо сформулированный вопрос. Измените его форму, подойдите к ситуации с иной стороны, и тогда, возможно, получите ответ. Наиболее распространенной ошибкой является вопрос, состоящий из нескольких подвопросов. Разумнее и эффективнее разделить вопрос на малые, что позволит быстрее получить информацию.
   Меняем вопрос: «Почему конкретный работодатель не хочет взять меня на работу?»
   Если ответ на вопрос что-то может дать человеку, он его, конечно, получит, но в большинстве случаев не имеет смысла уведомлять человека о планах стороннего лица, к которому он не имеет ровным счетом никакого отношения.
   Второе, почему Система может молчать, – это закрытость информации. Обладатель не собирается делиться ею с вами, поскольку его интересы превыше ваших (элементарная иерархия), и вам ничего не остается, как оставить этот вопрос.
   «Куда мне пойти, чтобы получить нужную работу?» – над таким вопросом Система заставит думать человека, поскольку она определяет не понятие нужности, а понятие возможности. Другими словами, человек получает то, чего достоин, а не то, чего он хочет. Естественно, иногда эти понятия совпадают, но иногда нет.
   Третья причина молчания Системы определяется тем, что она хочет заставить человека думать, а не задавать массу вопросов, при этом пытаясь переложить ответственность на Систему.
   «Я должен идти на эту работу?» – вопрос к Системе, на который человек также не получит ответа, поскольку свобода выбора пути, действие или бездействие определяются только самим человеком без вмешательства Системы.
   Четвертая причина – ответ может нарушать волеизъявление человека. Так, например, вопрос «делать мне или не делать?» не найдет ответа, поскольку в воле человека делать или не делать что-либо. Система может рассказать, что получает человек, если сделает или не сделает что-либо, но принимать решение он будет самостоятельно.
   На вопрос: «Что будет, если я пойду на эту (конкретную) работу?» – возможно молчание, поскольку бывают ситуации скорее негативного, чем позитивного характера, которые имеют большое значение в судьбе человека, предопределены его жизнью и чрезвычайно важны. В таких случаях Система будет молчать….
   Пятая причина – фатум. Система не предупреждает и не информирует человека, когда ситуация необратима. То есть человек ничего не сможет сделать. Так, например, если с человеком должен произойти несчастный случай и причина его возникновения – наказание, то Система не будет предупреждать человека, чтобы он не смог избежать наказания.
   И наконец, наиболее разумный вариант решения проблемы:
   – Как мне получить работу, которой я достоин?
   Что можно предпринять, чтобы получить работу?
   – Какие варианты у меня есть в сложившейся ситуации?
   Как видите, все вопросы из разряда совещательных. Человек интересуется большим, чем имеет. В частности, информацией и видением вопроса. Естественно, если бы он его видел в полной мере, вопрос бы не стоял.
   Как работать с Системой и как получать ответы Как вы поняли, для получения ответов надо либо задать вопрос, либо, независимо от вопроса, увидеть ответ в окружающем мире. Как вы уже могли понять, задать вопросы непросто, но со временем, с опытом у вас все получится. Главное – быть готовым рассмотреть и увидеть различные точки зрения на ситуации, разделить процесс на части, логично связанные и в то же время независимые друг от друга.
   Поговорим об опросной технике работы.
   Чтобы задать вопрос, на начальном этапе работы не требуется персонификация объекта ответа. Другими словами, вам не надо обращаться к конкретному Столпу. Сосредоточьтесь на вопросе, оцените его качество и произнесите вслух или про себя – неважно. Он, как импульс, пойдет своей дорогой. Задавать вопрос необходимо корректно, но в то же время избегать персонификации со Столпом.
   Вы уже видели примеры вопросов, будут они и дальше, так что не спешите – и все получится.
   Далее будьте просто внимательны ко всему, что вас окружает. Ответ на ваш вопрос может быть где угодно. Но его форма и аналогия с вопросом должны быть бесспорными.
   Возьмем для примера вопрос: «Надо ли мне ехать в конкретное место?»
   Дорога не представляла проблем. Но на очередном перекрестке по ходу движения человек становится свидетелем серьезного ДТП. Столкнулись две машины, одна из них двигалась в выбранном и нужном нам направлении. Как вы понимаете, судя по такому жесткому ответу, поездка в желаемое место может привести к проблемам.
   Что же делать?
   – Либо отменить поездку и не вдумываться в ситуацию.
   – Либо поехать и увидеть все, что будет происходить.
   – Отложить поездку и попытаться выяснить причину столь бурной реакции на событие. А затем, в зависимости от информации, принимать решение.
   Последнее – самое сложное, поскольку не предлагает просто следовать указаниям, а проводить расследование, разбираться и менять ситуации. Но и это возможно, если вы хорошо знакомы со знаковой системой.
   Не совершайте ошибки, пытаясь притянуть видимое к вопросу, приняв его за ответ. Попытайтесь вначале понять, что вы увидели и относится ли это к ответу. Все дело в том, что вокруг вас происходит масса событий, которые в той или иной степени информируют вас о себе. И необходимо выделить из всей череды событий именно то, которое важно. А для этого существует единственно правильный путь – попытаться понять все, что получено. И в зависимости от понимания увидеть ответ на ваш вопрос.
   Такую ошибку можно совершить и в приведенном нами выше примере, поскольку в сюжете еще осталось много информации, которую возможно адаптировать. Это и место события, и модели машин, и участники ситуации. Но чаще всего такой метод разбирательства, особенно на начальном этапе, приводит не к упрощению понимания и ясности, а к его усложнению и дезориентации. Ведь на самом деле сложно сказать, сколько именно процентов аналогии содержится в сюжете. И если попытаться рассмотреть сюжет как 100 %-ную аналогию, то это и будет ошибкой.
   А вообще, при работе со знаками и с информацией нет необходимости в поспешности, если, конечно, сюжет не демонстрирует реальную персональную угрозу.
   Любые другие сюжеты могут подождать, пока вы будете обладать большим объемом и большим качеством информации.
   Привычка слышать разговор Вселенной – весьма хорошая привычка, но требующая от вас навыков и определенного терпения в начальный момент времени. Необходимо научиться обращать внимание на все: на события, ситуации, которые происходят в вашем окружении. Но не через призму «мне это показали», – наиболее распространенной ошибки, приводящей к большим проблемам в восприятии окружающего мира, – а через призму «я это увидел». Это может быть значимо.
   Лучше и правильнее не пытаться адаптировать ситуации на лету, а запоминать и вдумываться. Когда будет время и возможность, возвращаться к ним с оценкой.
Чтение онлайн



[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация