А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе" (страница 63)

   Глава 6
   Разное

   1. «Античная» борьба бога Зевса с драконом Тифоном – это еще одно отражение Куликовской битвы 1380 года

   В книге «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами „древних“ греков» мы показали, что известный «античный» миф о битве Зевса и богов-олимпийцев с титанами является отражением Куликовского сражения 1380 года. В этой битве император Дмитрий Донской = Константин Великий победил хана Мамая = Максенция и сделал апостольское христианство государственной религией всей Великой = «Монгольской» Империи. Победа была одержана под знаменем Иисуса Христа. Иисус отразился в «античности», в частности, как верховный бог Зевс. А Куликовское сражением стали именовать «гигантомахией» – борьбой богов и титанами.
   На рис. 6.1 приведено старинное изображение титана-гиганта. Его ноги заканчиваются змеями, и он готовится метнуть камень-ядро во врага. Согласно нашим результатам, ранее «змеями» часто именовались пушки, см. книгу «Библейская Русь». В таком случае шарообразный камень, который собирается бросить титан, это, скорее всего, пушечное ядро.
   Рис. 6.1. Гигант-титан. Резьба по дереву. Взято из [524:1], с. 29, илл. 17.

   Рис. 6.2. Гигантомахия. Зевс-Юпитер, поражающий молнией гигантов-титанов. «Античная» резьба по камню. Взято из [524:1], с. 30, илл. 18.

   Рис. 6.3. Гигантомахия. Богини Диана и Геката в войне против титанов-гигантов. «Античный» барельеф. Взято из [524:1], с. 96, илл. 86.

   На рис. 6.2 и 6.3 показана гигантомахия – борьба Зевса и богов-олимпийцев с титанами. Перуны в руке Зевса и змеи-гиганты, вероятно, символизировали огнестрельные орудия.
   Очень интересно, что на рис. 6.3 мы видим богиню Гекату, ставшую богиней Тартара-Татарии. В руках у нее два «факела», направленные ГОРИЗОНТАЛЬНО, прямо на сражающегося с ней титана. Из обоих «факелов» вырываются столбы пламени, причем пламя направлено ГОРИЗОНТАЛЬНО, вдоль ствола «факела», см. рис. 6.4. Совершенно ясно, что это не обычные факелы, пламя из которых было бы направлено ВВЕРХ. Перед нами, скорее всего, мушкетоны или мушкеты, легкие пушки, из которых средневековые воины стреляют во врагов. Такие переносные орудия, наподобие современных огнеметов, держали в руках, стреляли «с плеча» или с подставки. Именно такое оружие мы и видим на «античном» барельефе. Анало гичный «факел»-пушку мы видим и на другом барельефе известного «античного» Пергамского Алтаря, см. рис. 6.5. На рис. 6.6 представлен еще один фрагмент этого же Алтаря, на котором Зевс поражает своим «перуном» титанов. Один из них – полузмей-получеловек.
   Рис. 6.4. Гигантомахия. Два «факела» в руках богини Гекаты, пламя из которых направлено горизонтально, в направлении ствола факела. Скорее всего, это не обычные факелы, а легкие пушки, мушкетоны или мушкеты. Взято из [524:1], с. 96, илл. 86.

   Оказывается, в «античности» сохранилось еще одно отражение Куликовской битвы. А именно, известная борьба Зевса с драконом-змеем Тифоном. Данный дубликат скалигеровские хронологи поставили сразу же после гигантомахии, то есть после сражения Зевса с титанами. Нельзя не отметить, что имя дракона ТИФОН практически тождественно имени ТИТАН ввиду двоякого прочтения Фиты – как Ф и как Т. Вот что говорит «античное» сказание, переходя от гигантомахии сразу к битве Зевса с Тифоном.
   «Но не окончилась этим борьба. Гея-Земля разгневалась на олимпийца Зевса за то, что он так сурово поступил с ее побежденными детьми-титанами. Она вступила в брак с мрачным Тартаром (Тартарией = Татарией – Авт.) и произвела на свет ужасное стоголовое чудовище Тифона. Громадный, с сотней драконовых голов, поднялся Тифон из недр земли. ДИКИМ ВОЕМ ВСКОЛЕБАЛ ОН ВОЗДУХ… БУРНОЕ ПЛАМЯ КЛУБИЛОСЬ ВОКРУГ ТИФОНА, и земля колебалась под его тяжелыми шагами. Боги содрогнулись от ужаса.
   Но смело ринулся на Тифона Зевс-громовержец, и начался бой.
   ОПЯТЬ ЗАСВЕРКАЛИ МОЛНИИ в руках Зевса, раздались раскаты грома. Земля и небесный свод сотряслись до основания. Ярким пламенем вспыхнула земля, КАК ВО ВРЕМЯ БОРЬБЫ С ТИТАНАМИ… Сотнями сыпались огненные стрелы-молнии громовержца Зевса; казалось, что от их огня горят даже воздух и темные грозовые тучи. Зевс испепелил Тифона и все его сто голов. Рухнул Тифон на землю, от тела его исходил такой жар, что плавилось все вокруг. Зевс поднял тело Тифона и низверг в мрачный Тартар (Татарию – Авт.), породивший его. Но и в Тартаре грозит еще Тифон богам и всему живому» [453:2], с. 28.
   Как мы уже неоднократно видели, «огненные описания» подобного рода относятся, скорее всего, к огнестрельному оружию. К пушкам XIV и последующих веков. Мы уже знаем, что в Куликовском сражении действительно в первый раз в широком масштабе были применены пушки. Благодаря которым Дмитрий Донской и победил. Напомним, что «древние» иногда называли Татарию = Тартарию слегка по-иному: ТАРТАРОМ. Западные европейцы конца XVI–XVII веков очень боялись Татарии, то есть Руси-Орды, потому и возник «античный» миф о страшном Тартаре.
   Рис. 6.5. Гигантомахия – борьба богов с титанами. «Факел»-пушка в руках богини направлен не просто горизонтально, а даже слегка вниз, на врага. Барельеф Пергамского Алтаря. Берлинский музей. Взято из [169:0], с. 149, илл. 153.

   Рис. 6.6. Гигантомахия. Перуны Зевса поражают титанов, среди которых есть титаны-змеи. Барельеф Пергамского Алтаря. Берлинский музей. Взято из [169:0], с. 151, илл. 155.

   На рис. 6.7 приведена бронзовая статуя Зевса, борющегося с титанами или с Тифоном. Мы неоднократно убеждались в том, что Зевс – это отражение Андроника-Христа. Кстати, стоит обратить внимание на длинные волосы Зевса. Действительно, длинные волосы Христа обращали на себя внимание современников, см. нашу книгу «Царь Славян».
   Рис. 6.7. Бронзовая статуя Зевса. Якобы около 500 года до н. э. Таранто, Национальный музей. Взято из [453:2], с. 28.

   Рис. 6.8. Сражение Зевса с драконом Тифоном. Халкидская амфора из Вульчи. Якобы 550–530 годы до н. э. Мюнхен, Музей античного малого искусства. Взято из [453:2], с. 28.

   Рис. 6.9. Увеличенное изображение имени «Зевс», записанное как IEVS, то есть ИИСУС. Халкидская амфора. Взято из [453:2], с. 28.

   Рис. 6.10. Бронзовая статуэтка Зевса с перунами-молниями в руке. Вена. Художественно-исторический музей. Взято из [453:2], с. 29.

   Рис. 6.11. Юпитер-Зевс, поражающий молнией. «Античная» монета. Взято из [524:1], с. 33, илл. 21.

   На рис. 6.8 показано изображение битвы Зевса и Тифона на старинной амфоре. Очень интересно, что имя Зевс, написанное рядом с его фигурой, выглядит так: IEVS, см. рис. 6.9. То есть, попросту, ИИСУС. Ведь латинские буквы V и U часто переходили друг в друга. Да и классическое ZEUS, то есть ЗЕВС, тоже практически тождественно имени ИИСУС, так как З и С могли переходить друг в друга. Таким образом, мы столкнулись со старинным изображением, где Зевс фактически отождествлен с Иисусом.
   Зевс, он же Юпитер, с «перунами», то есть с пучком молний, показан также на рис. 6.10. Как мы пока зали ранее, «перунами» именовали пушки, огнестрельное оружие вообще. Зевс-Иисус, поражающий молниями, показан на рис. 6.11 и 6.12.
   То обстоятельство, что в мифе о Зевсе и Тифоне упоминаются пушки, видно также из следующих подробностей. Вот одно из описаний змея Тифона: «Его нижняя часть тела составляли свернувшиеся кольцами ЗМЕИ, а когда он простирал руки, они тянулись в обе стороны НА СТО ВЕРСТ и заканчивались не ладонями, А НЕСЧЕТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗМЕИНЫХ ГОЛОВ… ИЗ ГЛАЗ ПОЛЫХАЛО ПЛАМЯ, А ИЗ ГЛОТКИ ЛЕТЕЛИ ОГНЕННЫЕ КАМНИ» [196:2], с. 98.
   В книге «Библейская Русь» мы показали, что ранее ПУШКИ и МУШКЕТЫ часто именовали ЗМЕЯМИ. Именно змеи и упоминаются в описании Тифона.
   Говорится далее, что «руки дракона» простирались на много верст во все стороны и кончались огромным количеством ЗМЕИНЫХ ГОЛОВ. Речь идет, скорее всего, о выстрелах картечью из пушек. Или ядрами и пулями из мушкетов и мушкетонов. Картечь летит далеко, она раскалена и «кусает» противника. Так родился литературный образ бесчисленных змеиных голов, кусающих врага на очень большом расстоянии.
   Наконец, сказано, что из глаз дракона полыхало пламя, а из глотки летели ОГНЕННЫЕ КАМНИ. Скорее всего, речь опять идет о выстрелах из пушек. Из жерл орудий вылетают раскаленные ядра и картечь. То есть действительно «огненные камни».
   Рис. 6.12. Юпитер с перунами-молниями в руке. «Античная» камея. Флоренция. Взято из [524:1], с. 43, илл. 31.

   2. Чудовищные «античные» сооружения Баальбека в Ливане и Пальмиры в Сирии выполнены из бетона, и датируются эпохой XIV–XVI веков

   2.1. Баальбек

   В книге «Империя», гл. 19:6,7,8, мы подробно обсудили гипотезу И. Давидовича, согласно которой многие огромные сооружения «античности» изготовлены ИЗ БЕТОНА. В частности, египетские пирамиды, гигантские «древне»-египетские статуи и храмы, многие европейские «старинные» здания и мегалитические постройки. Далее, в книгах «Империя» и «Египетский Альбом» мы привели наши собственные новые аргументы в пользу «бетонной гипотезы» и, в частности, показали, что отсюда вытекает существенное изменение хронологии. Некоторые новые факты о бетонном строительстве в «Древнем» Египте приведены в статье, опубликованной в физическом журнале [1098:0].
   Получается, что все подобные монументальные сооружения «античности» на самом деле датируются эпохой XIV–XVI веков.
   Здесь мы дополним «бетонную тему» еще одним интересным фактом.
   Рис. 6.13. Баальбек. Ливан. Таким увидел Баальбек Henry Maundrell в 1697 году. Взято из [1065].

   Многие слышали о знаменитой «Баальбекской террасе», на которой возвышается «античнейший» римский храм Юпитера. Речь идет о гигантском старинном сооружении, остатки которого сохранились на территории современного Ливана. На рис. 6.13 приведен вид Баальбека, каким его увидел в 1697 году европейский путешествен ник Генри Маундрилл (Henry Maundrell). На просторной местности «древними» была выложена искусственная терраса-фундамент, на которой потом был возведен «античный» храм Юпитера и другие здания. Иногда этот массивный фундамент называют «подиумом Баальбека» [1065]. Как мы видим, в конце XVII века весь комплекс пришел в упадок, многие сооружения были разрушены. С семнадцатого века прошло еще несколько столетий. Разрушений стало еще больше. Тем не менее, масштаб постройки впечатляет даже сегодня. На рис. 6.14 приведена современная предположительная реконструкция северного входа в римский храмовый комплекс на Баальбекской «платформе».
   Что говорит скалигеровская история о Баальбеке? Считается, что название БААЛЬБЕК означает «город БААЛА» или ВААЛА. Баальбек расположен в полутора часах езды от Бейрута, в долине Бекаа, на холме, высота которого была искусственно увеличена мощными каменными террасами. Считается, что здесь побывал Александр Македонский, после чего само это место было переименовано в Гелиополис. Однако расцвет Баальбека относят к эпохе римского владычества, когда Гелиополис-Баальбек стал опорным пунктом Римской империи на Ближнем Востоке. Строить акрополь закончили при императоре Нероне якобы во второй половине I века н. э. Согласно нашим результатам, на самом деле речь идет о второй половине XVI века, поскольку эпоха Нерона – это время русско-ордынского царя-хана Ивана «Грозного», частичным отражением которого и является «античный Нерон». См. подробности в нашей книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги». Но вернемся к Баальбеку.
   Рис. 6.14. Предположительная реконструкция первоначального вида северного входа в храмовый комплекс на Баальбекской платформе. Взято из [1065].

   Современный путеводитель по Баальбеку сообщает следующее (взято из Интернета, сайт «Баальбек»: http://worlds.ru/asia/lebanon/history2.shtml):
   «Громадная лестница, на которой могла расположиться целая колонна легионеров, поднималась до колоннады у главного входа. Пройдя под пятнадцатиметровой аркой, посетитель оказывался на шестиугольном дворе, символизировавшем ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ – распространенный на востоке символ. Сразу за этим двором ЦЕЛЫЙ ГЕКТАР занимала главная площадь акрополя…
   Вдоль стен главного двора стояли 84 колонны… ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КОЛОННЫ… были обнаружены в Риме и сирийской Пальмире».
   Ливанский Баальбек и сирийская Пальмира чрезвычайно похожи. Как братья-близнецы. Сначала мы обсудим Баальбек, а потом перейдем к Пальмире. Их сопоставление помогает многое понять.
   Историки уверяют нас, будто массивные и тяжелые колонны вырубались из монолита в каменоломнях Египта и затем с невероятными усилиями доставлялись в Ливан и Сирию. Об этих колоннах восторженно пишут так: «ОНИ ЦЕНИЛИСЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ВЕС ЗОЛОТА. Их вырубали в каменоломнях Египта, неподалеку от Красного моря. Там же их шлифовали и ВОЛОКЛИ к Нилу, грузили на корабли и везли в Берит, из Берита ВОЛОКОМ доставляли в Гелиополис».
   Образная картина, нарисованная комментаторами, впечатляет. Нам часто показывают все это в сказочных голливудских кинофильмах. Тысячные толпы несчастных полуголых рабов, вырубающих в каменоломнях гигантские колонны и блоки. Корабли, куда, непонятно как, потом втаскивали огромные камни. Некие загадочные «сани», на которых будто бы волоком по суше долго и, обливаясь пóтом, другие тысячи обнаженных рабов тащили неподъемные блоки в Баальбек и Пальмиру. Свист бичей надсмотрщиков, вопли страдальцев… Как нам весьма авторитетно рассказывают сегодня, грандиозные глыбы перетаскивали сорок тысяч (!) рабов.
   Однако, как мы теперь понимаем, ничего этого не было и в помине. Большие колонны, огромные блоки для платформ-фундаментов и храмов ИЗГОТОВЛЯЛИСЬ ПРЯМО НА МЕСТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ИЗ БЕТОНА. Никуда их не везли. И уж тем более никто ВОЛОКОМ их не перетаскивал за многие десятки и даже сотни километров. Несколько сравнительно небольших бригад каменщиков-бетонщиков отливали все элементы сооружений на месте. Не спеша готовили деревянную опалубку, заливали в нее раствор. Когда блок застывал, снимали опалубку, поднимали ее наверх и все повторялось снова.
   Конечно, самое поразительное в Баальбеке – это сама Баальбекская «платформа». Она сложена из чудовищных блоков. Другого слова тут не подберешь. Вес некоторых из них превышает ВОСЕМЬСОТ тонн [1065]. Не очень далеко отсюда лежит колоссальный ТЫСЯЧЕТОННЫЙ блок. Повторим – тысячетонный! На рис. 6.15 показана часть Баальбекской платформы. Видны несколько рядов огромных блоков-параллелепипедов, заложенных в фундамент всего храмового комплекса. Наверху высятся остатки «очень античного» храма Юпитера. На рис. 6.16 хорошо виден упомянутый выше один из других гигантских блоков, не уложенных в платформу. Либо же он откололся от какого-либо сооружения во время землетрясения или преднамеренного разрушения. Скорее всего, здесь взрывали порохом. Возможно также, что здесь, в стороне от Баальбека, начинали строительство еще какого-то храма, но не успели. Один из гигантских бетонных блоков все-таки отлили, но на этом дело и закончилось. Он так и остался лежать в одиночестве, поражая путешественников своими невероятными размерами. По прошествии какого-то времени он осел, накренился, частично врос в землю.
   Размер некоторых баальбекских блоков можно оценить по маленькой человеческой фигурке, видной на старой фотографии, представленной рис. 6.15. См. слева внизу. Мужчина в темном плаще и с тростью идет вдоль стены. Прямо над ним хорошо видны несколько гигантских блоков, высотой примерно В ТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РОСТА И ОКОЛО ДВАДЦАТИ МЕТРОВ В ДЛИНУ. Да и другие блоки, «меньшего» размера, мимо которых проходит путник, тоже не маленькие. Они имеют высоту человеческого роста. И таких блоков достаточно много. Платформа тянется далеко направо и налево. И нас хотят уверить, что все это с натугой вырубалось из скального монолита где-то вдали, а потом каким-то фантастическим образом «перетаскивалось» к Баальбеку! Историки, столь безудержно фантазирующие, по-видимому, никогда не пытались оценить реальный объем работ и нужный для этого технологический уровень. Рассчитывали на то, что доверчивые слушатели поверят им на слово. Однако и сегодня передвинуть подобные глыбы хотя бы на несколько метров или даже на несколько сантиметров, – а уж тем более взгромоздить их на такую высоту, – представляется невероятно сложной технической задачей. Вряд ли разрешимой.
   Рис. 6.15. Вид части Баальбекской платформы, на которой был возведен «античный» храм Юпитера. Видны гигантские блоки, из которых она выложена. Особенно выделяются по размеру три из них. Взято из [1065].

   На рис. 6.17 приведена старая схема части Баальбекской террасы и выполненная археологами гипотетическая реконструкция храма Юпитера по уцелевшим его остаткам. Составители схемы специально изобразили границы и стыки больших блоков, составляющих фундамент храма. Слева внизу показаны две маленькие человеческие фигурки. Они измеряют высоту платформы при помощи шеста. Справа и выше от этих двух людей показан один из гигантских блоков. При сравнении с предыдущей старой фотографией видно, что масштаб выдержан более или менее верно. Размеры блока – чудовищные. Вес тоже.
   Рис. 6.16. Старая фотография одного из огромных базисных блоков платформы Баальбека. Вероятно, он отвалился от платформы, когда разрушали Баальбекский комплекс. Скорее всего, взрывали порохом. Либо в этом месте начали строительство еще одного сооружения, но не закончили. Взято из [1065].

   Вернемся еще раз к колоссальному отдельному блоку, сегодня лежащему неподалеку от Баальбека, см. рис. 6.16. На рис. 6.18 приведена современная его фотография, взятая нами из Интернета. Качество изображения не очень хорошее, однако на блоке все-таки виден взобравшийся на него человек. Маленькая фигурка на гигантском камне. Поразительный масштаб сооружения становится еще более очевидным. Какие-либо философские рассуждения, будто подобные каменные глыбы «древние» строители могли перемещать хотя бы на сантиметр, представляются нам нелепыми. Отлить из бетона – можно. Сдвинуть, а тем более поднять вверх хотя бы миллиметр, – невозможно.
   Рис. 6.17. Схема части фундамента храма Юпитера, составленная археологами. Хорошо виден один из огромных блоков. Размеры можно оценить по показанным здесь же человеческим фигуркам. Взято из [1065].

   Надо признать, что некоторые современные историки, вероятно, смутно ощущают неловкость того положения, в которое их поставили скалигеровские хронологи XVI–XVII веков, «удревнив» все подобные мегалитические сооружения. Ясное дело, что глубокомысленные разговоры об «очень умных античных» строителях, которые якобы умели то, чего не умеют современные, мало кого убеждают. Чтобы спасти скалигеровскую хронологию, подумав, нашли два выхода.
   Первый – с претензией на научность. Стали рисовать на бумаге теоретические картинки, якобы «объясняющие» – как, мол, древние строители возводили Баальбекскую террасу, см. рис. 6.19. Недолго думая, изобразили какие-то вертикальные и горизонтальные доски, с помощью которых, дескать, строители ПОДНИМАЛИ высоко в воздух восьмисот-тонные блоки. Повторим, 800-тонные! По нашему мнению, авторы подобной «научной живописи» смутно представляют себе инженерные расчеты, а также реальные возможности простодушно изображенных ими деревянных воротов и четырех-пяти хрупких бревнышек. Попробовали бы они проделать все это «в натуре»! Так нет же, предусмотрительно ограничиваются бумажными эскизами. По нашему мнению, вряд ли стоит далее обсуждать подобные беспомощные «картинки».
   Рис. 6.18. Современная фотография одного из блоков Баальбекской террасы. Гигантские его размеры хорошо подчеркиваются фигуркой человека, вскарабкавшегося на блок. Взято из Интернета.

   Рис. 6.19. Гипотетическая картинка, нарисованная современными историками для «разъяснения» – как, мол, древние возводили гигантские сооружения вроде Баальбека. Вряд ли можно с помощью нарисованных бревнышек и веревочек поднять каменную глыбу весом в восемьсот тонн. Взято из [1065].

   Второе «объяснение», иногда выдвигаемое историками, – еще изящнее. Начинают с серьезным видом рассуждать о неких таинственных силах, которыми ранее, дескать, обладали «древние», но которые были потом безвозвратно утеряны. Либо же, переходя границы разумного, вероятно, не видя другого выхода, ссылаются на вездесущие «внеземные цивилизации». См. такие заявления ниже.
   Но вернемся к истории Баальбека. Вот что сообщают современные комментаторы. «За алтарем огромного некрополя располагался Большой храм Юпитера, достигавший в длину 90, а в ширину 50 метров. Своими колоссальными размерами он приводил в восхищение путешественников и пилигримов. Когда Баальбек завоевали арабы, они были уверены, что храм построил великий царь Соломон, поскольку никто, кроме него, не имел власти над джинами, А КТО КРОМЕ ДЖИНОВ, МОГ ПОСТРОИТЬ ТАКОЕ ЗДАНИЕ? Его окружали 52 колонны. Из них до наших дней уцелело всего шесть. ДИАМЕТР КАЖДОЙ – ОКОЛО ТРЕХ МЕТРОВ. ПО ВЫСОТЕ ОНИ ПРЕВОСХОДЯТ 6-ЭТАЖНЫЙ ДОМ. Колонны состоят из трех частей, держащих на высоте 22 метров многотонный фриз. ИЗ ВСЕХ КОЛОНН, ВОЗВЕДЕННЫХ В РИМСКУЮ ЭПОХУ, ЭТИ СЧИТАЮТСЯ САМЫМИ ВЫСОКИМИ. Внутри храма Юпитера стояла золотая статуя бога…
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация