А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Чтение книги "Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание" (страница 6)

   И – «Игра»

   Относись к отказу как к игре, которая позволит тебе тренировать свою устойчивость и умение переубеждать. Психика не терпит насилия. Лучше всего она реагирует как ребенок на игру. Тебя травмирует мысль о возможном отказе? А ты скажи себе, что тебе предстоит спектакль, в котором ты должен играть определенную роль.

   К – «Кладбище (упущенных возможностей)»

   Оцени, сколько стоит твой страх? Какие потери ты понесешь, если не сделаешь это? Какие возможности можешь упустить? А на сколько, например, тянет средняя покупка? Прикинь потери из-за своей нерешительности или неумения, и сразу появится энергия действовать. После этого захочется тебе сидеть на кладбище упущенных возможностей?

   Л – «Лестница»

   Ты обучаешься искусству продажи и переубеждения. Согласись, не будет отказов, не будут развиваться и эти способности. Представь лестницу. Каждая ее ступенька поднимает тебя к успеху. Любой твой шаг в пасть льва – это тренировка преодолевать отказы. Относись к визитам как к репетициям. Ведь ни один актер не вышел на сцену, не имея за плечами множество репетиций.

   М – «Миссия»

   Осознай свою миссию! Ты не просишь купить, ты предлагаешь то, что удовлетворит какую-то потребность покупателя, т. е. ты предлагаешь кусочек счастья! Ты заботишься о людях. Кроме того, ты поишь бизнес России живой водой. Знаешь, как можно не зарабатывать денег? Надо просто сидеть дома.

   Н – «Награды»

   Представь в воображении образ тех выгод, которые ты можешь получить, если все удастся. Пусть эти возможные награды тебя вдохновят отбросить страх и пойти в пасть льва.
   С помощью формулы самовнушения И, К, Л, М, Н можно вырвать сорняки в виде страха перед отказом и отправиться в путь на преодоление жизненных преград!
   Молитва оптимиста:
   – Беда лишь тогда несчастье, когда речь идет о жизни близких. Во всех остальных случаях это лишь гримаса жизни.
   – Неудача – такая же норма жизни, как и успех. Темнота так же необходима для человеческой сути, как и свет.
   – Сталь закаляется в холодной воде, человек – в кризисе.
   – И в том, что кажется несчастьем, ищите проблеск солнца.
   – Те, кто добился успеха, отличаются от неуспешных тем, что знают, как подниматься.
   – Вместо того чтобы проклинать тьму, ищите свечку.
   – Если пугаться жизни, некогда будет радоваться.
   – Помните: все временно. Мы будем жить дольше того, что происходит в нашей жизни сейчас, а значит, все это переживем.
   – Смелость – это готовность к действию, несмотря на страх.
   – Тем, кто пугается и выжидает, часто достается то, что остается от тех, кто дерзает.

   3. Апатия и вялость

   Искусство выживания принадлежит народу

   От кого зависит достижение вашего богатства? Может, вас это сильно удивит, но только от вас. Если ваша цель зависит от других (в вашем воображении), то быть вам жертвой по жизни. А жертвы богатыми бывают, только если повезло с предками или со случаем.
   Если вы недостаточно богаты, задумайтесь, как вам это удается? Человек счастлив и богат ровно настолько, насколько он позволяет себе это. Есть примета: если не утруждать себя размышлениями о том, как вы собираетесь достичь своей цели, а передать это силе, более великой, чем вы, то все, что вам нужно, это знать, куда вы направляетесь. И тогда якобы ответы придут сами собой. Может, стоит и вам попробовать? Все, кто поверил в это, утверждают, что все получилось.
   Главное, не оставайтесь в постели… если, конечно, вы не умеете зарабатывать деньги в постели. Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. И для этого я предлагаю вам погонялки для собственной лени. Повесьте их на холодильник или на зеркало, чтобы они каждый день мозолили вам глаза. И ваша спящая энергия проснется и вознесется.

   Погонялки для лени

   Чертова дюжина формул настроя на день:
   1. На хлеб зарабатывают руками, на масло – головой, на икру – идеями.
   2. Бизнес, как и автомобиль, сам катится только вниз.
   3. Тем, у кого нет своих целей, приходится работать на тех, у кого они есть.
   4. Энтузиазм заразителен, его отсутствие тоже.
   5. Мозги чаще ржавеют, чем изнашиваются.
   6. Победитель говорит «Сделаю!» и преуспевает. Неудачник говорит «Постараюсь!» и терпит неудачу.
   7. Если мало платят, расти духовно.
   8. Ленивый никогда не совершит подвига, ему лень.
   9. Если вы не отправитесь, то определенно не прибудете.
   10. Сила личности измеряется способностью завершать дела.
   11. Если зароешь голову в песок, наверняка получишь пинок под зад.
   12. Мозг подобен парашюту: действует эффективнее всего, когда открыт.
   13. Люди смогут иметь все то, что пожелают, если перестанут верить в то, что не смогут иметь все, что пожелают.
   Это рычаги, которыми можно перевернуть если не весь мир, то нежелание работать однозначно.
   Пересмотрите сегодня свое отношение к проблемам.

   СООБЩАЕМ ПО СЕКРЕТУ: НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫВАЕТ!
   Иметь ребенка без мужа (жены)?
   Создать свой собственный бизнес?
   Написать роман?
   Совершить кругосветное путешествие?
   Разве это проблемы?
   НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫВАЕТ!
   БЫВАЮТ ТОЛЬКО РЕСУРСНЫЕ ИЛИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. НЕ ПРАВДА ЛИ, ГЛУПО ОСТАВЛЯТЬ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ МЕЧТЫ НА СЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ?
...
   Способность – это камень, который нужно еще вкатить на гору.
   В головах людей часто рождаются оригинальные эскизы великих свершений. Только далеко не все выходят на дорогу кропотливого труда для их свершения.
...
   «Бездействуя, мы превращаемся в услажденно думающую тварь, трудясь, мы – нормальное животное, продираясь к великой цели, мы – люди».
Вл. Шамов
   Чтобы цель не выглядела неуправляемым подростком, держите ее под неустанным вниманием.
   1. Держите ее перед собой. Напишите на бумажку, прикрепите на видное место, положите в бумажник, повесьте, как брелок, в автомобиле. Не отпускайте от себя.
   2. Сделайте коллаж из картинок, символизирующих вашу мечту.
   3. Превратите это в игру. Оцените полную стоимость всех шагов, фиксируйте свои достижения как выигрыши. Устройте себе церемонии награждения. И радуйтесь пусть и малым победам.
   4. Находите сторонников и единомышленников, чтобы обсуждать свои успехи.
   5. Рассказывайте о своих целях другим и не позволяйте им остужать ваш пыл.
   6. Дружите с тем, у кого есть большие цели. Избегайте неудачников. Неудача как вирус заражает пессимизмом. Энтузиазм заразителен, его отсутствие тоже.
...
   В жизни человека есть одно трудно преодолимое препятствие – он сам.

   4. Склонность продавца к противостоянию

   Как вы думаете, будет клиент себя чувствовать комфортно, когда с ним, с его мнением или его интересами борются? Еще Дейл Карнеги говорил, что вы можете выиграть спор, но вы при этом обязательно потеряете партнера.
   Чтобы избавиться от дурной привычки вступать в борьбу за свои позиции, мнения или интересы, потребуются тренинги по двум видам умений.
   1. Чтобы не вступать сразу в конфронтацию, когда она назрела, нужно научиться сдерживать себя.
   2. Научиться элегантно управлять чужой агрессией, не разрушая отношений.

   Управление собственной выдержкой

   Бывает, что клиенты гневаются. Но разве это повод заражаться от них, как при гриппе?
   Вместо антивирусных таблеток защитите себя антивирусными мыслями. Говорите про себя, как молитву:
   1. «Я не помойное ведро, чтобы втягивать в себя чужие испражнения».
   2. «Я сижу на строгой диете, исключающей ядовитые мысли и образы».
   3. «Я – умная и зрелая личность, которая не принимает чужие детские обиды и обвинения».

   Быть терпеливым в печали и перед лицом опасности – достойно восхищения окружающих.

   Таблетки невозмутимости

   Применять под градом психологических булыжников.
   Обиду, оценку «Сам дурак», злость и бессилие оставляем недругам. Сами же играем другие роли.
   1. Роль памятника, скалы или утеса, которым «булыжники» что комариный укус.
   2. Роль ниндзя, короля, льва, мудрой змеи (выбрать приятное).
   3. Роль нарцисса. (В момент нападок заниматься самовосхищением: «Какой(ая) же я талантливый(вая)! Даже с таким… могу говорить спокойно».)
...
   Мудрые мысли:
   Гнев лишает нас разума, но, к сожалению, не лишает нас дара речи. Произнесите в гневе речь, и она станет незабываемой. Ее трудно будет забыть обеим сторонам.

   Укрощение чужой агрессии

   Гневом клиента можно управлять элегантно. Поединки бывают не только на ринге. Что делать, когда тебя обвиняют, на тебя нападают, на тебя выбрасывают ушат психологических испражнений в виде обид, претензий, оскорблений?
   Психологическое айкидо напоминает такое же балансирование перед злой агрессией, как балансирование человека на шаре.
...
   Айкидо – не уступка и слабость, айкидо – это мудрость.

   Приемы психологического АЙКИДО

   1. «Пар» (дай выпустить пар противнику).
   2. «Пластинка» (спокойно требуй свое, как заезженная пластинка).
   3. «Строуксы» (психологические поглаживания: улыбка, спокойный тон, подчеркивание значимости человека, комплименты и пр.).
   4. «Самоубийца» («Я похож на самоубийцу? Если бы я имел такие намерения, я бы навредил прежде всего себе»).
   5. «Рефлексия» («Со стороны все это выглядит, как будто разъяренный учитель отчитывает провинившегося ученика, мне роль ученика не очень нравится»).
   6. «Отвлечение» (задать вопросы по другой теме, менее опасной).
   7. «Мандат» (получить мандат от того, что признается за авторитеты. «Для нас это все равно что выполнение Уголовного кодекса, поэтому не настаивайте на отклонении от наших правил»).
   8. «Эхо» (повторять (спокойно) слова партнера, как бы соглашаясь с ним).
   9. «Огонь на себя» (принимать на себя извинения по какому-то поводу).

   Общая суть психологического айкидо

   1. Не сопротивляться агрессии партнера, а гасить ее.
   2. От начала до конца сохранять выдержку и доброжелательность.
   3. Помнить, что стремление понять не означает, что вы с этим согласны. Вы хотите понять его, и только!
   4. Вы допускаете, что партнер имеет полное право на свой взгляд и свою оценку ситуации. Это всего лишь сорняки в его голове. И это не повод, чтобы его ненавидеть.
   5. Помнить, что крик, обида, злость, гнев партнера – это его крик боли, его SOS, его слабость, в конце концов. Так зачем же его еще и камнем по башке?
   Уступай, чтобы ослабить сопротивление.
   Учись быть ведомым, чтобы вести других.
   Так говорят на Востоке.

   Правила снижения напряженности в трудных ситуациях

   1. Игнорировать агрессию клиента (если она возникла) и не заражаться ею, т. е. оставаться спокойным.
   2. Выдерживать паузу.
   3. Перемотать пленку назад («Давайте уточним, в чем суть проблемы»).
   4. Признайте факт и признайте право клиента на такую реакцию («На вашем месте я, наверное, тоже бы так реагировал»).
   5. Переведите его жалобу, недовольство в конструктивную форму («Что вы предлагаете делать?» или «Вместо того чтобы проклинать тьму, давайте поищем свечку»).
   6. Сосредоточьтесь не на расхождениях, а на том, в чем есть согласие, и переводите разговор в эту область («И вы, и мы хотим… Давайте поговорим об этом»).
   7. Демонстрируйте идею «Мы с вами не против друг друга, а против общей проблемы. Давайте ее искать!».
   8. Попросите совет.
   9. Не бойтесь извиняться. (Помните, что извиняться могут только сильные и зрелые личности.)
   10. Берите ответственность (перед самим собой) на 100% и играйте роль хозяина положения (или дрессировщика).
   11. Не занимайтесь критикой и указанием на ошибки, просчеты, недальновидность клиента. Вы этим самым загоните его в защиту и получите с его стороны ответное нападение (как лучший способ защиты).
   12. Не живите в иллюзии, что все понимаете и запоминаете из того, что говорил клиент. Переспрашивайте и уточняйте свое понимание. Непонимание является часто причиной конфликтов или напряженностей в отношениях.
   13. Не расширяйте фон конфликта. Говорите только о том, что было источником данного конфликта. Не вспоминайте все ранние прегрешения клиента и не отвечайте оправданиями на его подобные выпады.
...
   Будьте терпимы к людям. Они такие, какие есть, а не такие, какими мы хотели бы их видеть.
Чтение онлайн



1 2 3 4 5 [6] 7 8

Навигация по сайту
Реклама


Читательские рекомендации

Информация