Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование
- [ Учебники для ВУЗов / Маркетинг, PR, реклама
- | 11 марта 2015]
![]() Название: Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование Автор: Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Страниц: 486 Формат: PDF Размер: 21 Мб Качество: Нормальное Язык: Русский Год издания: 2012 В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.Для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации. [turbobit] [dfiles] С этой книгой бесплатно скачивают:
Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |