книга Практическая грамотность: 58 не самых скучных уроков

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Практическая грамотность: 58 не самых скучных уроков

скачать Практическая грамотность: 58 не самых скучных уроков бесплатно
Название: Практическая грамотность: 58 не самых скучных уроков
Автор: Служевская Т.Л.
Страниц: 213
Формат: PDF
Размер: 22 mb
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Жанр: Языки, Обучение, Языкознание
Год издания: 2001


   Книга предназначена для преподавателей русского языка старших классов средней школы, факультативов и курсов повышения грамотности. Кроме того, данное практическое руководство может использоваться как самоучитель каждым, кто прошел школьный курс русского языка и хочет писать без ошибок.
 
   Правила осваиваются здесь не по отдельности, а блоками, связанными с основными трудностями написания. Четко изложенная методика работы с книгой, продуманная система из 32 диктантов детективного характера, броские «сигналы опасности», запоминающиеся, веселые рисунки и юмор - все подчинено одной цели - сделать занятия по освоению грамотности увлекательными и результативными.

Оглавление:

Введение (3).
В чем особенность этой книги? (3).
Для кого и для чего предназначена эта книга? (3).
Структура пособия (4).
Методика самостоятельной работы с книгой (5).
Методика работы учителя с классом (группой) на факультативе (курсах) (9).
Методические рекомендации к использованию книги как дополнительного пособия на уроках русского языка в школе (10).
Для чего книгу не рекомендуется использовать (11).
УРОК 1. «Толпа согласных», или правописание согласных в корне (12).
УРОК 2. Коварство союза и, или сочинительные союзы между частями сложного предложения и между однородными членами (17).
УРОК 3. «Над границей тучи ходят хмуро», или написания на стыке приставки и корня (19).
УРОК 4. Когда подлежащее и сказуемое найти не так просто, или способы выражения подлежащего и сказуемого. Тире между подлежащим и сказуемым (21).
УРОК 5. пре- и при-: самые трудные приставки (25).
УРОК 6. Когда основу предложения заметить трудно, или односоставные предложения (29).
УРОК 7. Для чего нужны вопросительные слова, когда ни о чем не спрашивают, или сложноподчиненное предложение (32).
УРОК 8. «Глупые ошибки», принцесса Дозапронара и король Васапаат, или безударные гласные в корнях и в приставках (37).
УРОК 9. Гласные в корне, которые проверять запрещено, или гласные в корнях с чередованием (41).
УРОК 10. Еще кое-что о союзе как, или сравнительный оборот, оборот со значением причины и оборот со значением «в качестве» (46).
УРОК 11. Как вводить цитаты, или прямая и косвенная речь (49).
УРОК 12. Повторение - мать учения! (51).
УРОК 13. Мягкий знак, от которого мягче не станет, или мягкий знак на конце слова после шипящих и глаголы на -тся и тъся. (52).
УРОК 14. Что делая?, что сделав?, или обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами и уступительным оборотом (55).
УРОК 15. Еще одно коварство шипящих и трудная буква ц, или о, е и е после шипящих, о и е, и и ы после ц (60).
УРОК 16. Когда однородных членов предложения много, или повторяющиеся союзы и обобщающие слова при однородных членах (64).
УРОК 17. «Треугольное правило», или -в и -и в окончаниях существительных (68).
УРОК 18. Как выразить свою уверенность или неуверенность, или вводные слова (71).
УРОК 19. «Спрашивайте - отвечаем!», или безударные гласные в окончаниях прилагательных и причастий (73).
УРОК 20. Всякий ли причастный оборот выделяется запятыми, или обособление определений (75).
УРОК 21. «...и сказал ей ласковое слово», или -е- и -и- в суффиксах существительных (78).
УРОК 22. Что за чем идет и что из чего следует, или вводные слова, обозначающие порядок следования мысли (83).
УРОК 23. 1. Вновь между корнем и окончанием, или -е- и -и- в суффиксах прилагательных. 2. Как передать отношение к сказуемому, или вводные слова, выражающие различные чувства (85).
УРОК 24. Всегда ли много существительных подряд - это однородные члены, или обособление предложений (87).
УРОК 25. Их лучше не путать, или тире между подлежащим и сказуемым и тире при обособлении предложений (92).
УРОК 26. На что кончается глагол, или гласные в окончаниях и суффиксах глагола (96).
УРОК 27. Личное и не личное местоимение: подведет итоги (100).
УРОК 28. Особые формы глагола, которые на самом деле не такие уж и особые, или гласные в суффиксах причастий и деепричастий. (103).
УРОК 29. Как поговорить друг с другом, или диалог и обращение (106).
УРОК 30. Повторение - мать учения! (109).
УРОК 31. Проверьте себя! (109).
УРОК 32. Правило трехглавого дракона, или -н- и -нн- в полных прилагательных и причастиях (111).
УРОК 33. Когда встречаются запятая и тире (118).
УРОК 34. Дракон теряет головы, или -н- и -нн- в кратких прилагательных и причастиях (120).
УРОК 35. Как сообщить о причине, или двоеточие в бессоюзном сложном предложении (правило 1) (124).
УРОК 36. Когда легко отрицать, а когда трудно, или раздельное написание частицы не и слитное написание приставки не- с разными частями речи (126).
УРОК 37. Что именно? и а именно, или двоеточие в бессоюзном сложном предложении (правило 2) (130).
УРОК 38. Повторение - мать учения! (133).
УРОК 39. Как обозначить время, условие, следствие и противопоставление, если нет союза, или тире в бессоюзном сложном предложении (134).
УРОК 40. -то, кое-, -либо, -нибудь, а также не и ни, или правописание неопределенных и отрицательных местоимений и местоименных наречий (137).
УРОК 41. Самые трудные не и ни, или отрицательная частица не, усилительная частица ни и повторяющийся союз ни .., ни (139).
УРОК 42. Когда точки много, а запятой мало, или точка с запятой в бессоюзном сложном предложении (143).
УРОК 43. «Застывшие слова», или слитное написание наречий и суффиксы -о и -а на конце наречий (145).
УРОК 44. Уточнять или не уточнять, или обособление уточняющих обстоятельств (150).
УРОК 45. -ому, -ему, -и, а также -их, -ых, или дефисное написание наречий (153).
УРОК 46. «Откуда такие сведения», или вводные слова, указывающие источник информации (156).
УРОК 47. Где? куда? откуда?, или отличие наречий, обозначающих место и направление, от однокоренных существительных с предлогом (158).
УРОК 48. Кроме, помимо, то есть, или, даже, или обособление уточняющих дополнений и иных членов предложения (161).
УРОК 49. Коварство союзов и, или (на сей раз последнее), или сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, сложноподчиненное с однородными придаточными и сложноподчиненное с общим придаточным, относящимся к обоим главным (164).
УРОК 50. Повторение - мать учения! (170).
УРОК 51. Вовсе не сложные сложные слова, или слитное и дефисное написание сложных прилагательных, а также проблема с половинками, или слитное и дефисное написание пол- {полу-) (171).
УРОК 52. Кое-что об уважении к скобкам и последние (наконец-то!) сведения о тире, или обособление вводных предложений (175).
УРОК 53. Бы, ли, же и -то, -таки, -ка, или раздельное и дефисное написание частиц и отличие местоимений и местоименных наречий с частицами и предлогами от союзов (178).
УРОК 54. В течение, в продолжение, ввиду, в виде, в роде и т.п., или написание предлогов, производных от других частей речи (182).
УРОКИ 55 - 58. Диктанты 29-32, или когда все правила пройдены (186).
Условные сокращения в текстах упражнений (189).
Аннотация издательства: Книга предназначена для преподавателей русского языка старших классов средней школы, факультативов и курсов повышения грамотности. Кроме того, данное практическое руководство может использоваться как самоучитель каждым, кто прошел школьный курс русского языка и хочет писать без ошибок.
Правила осваиваются здесь не по отдельности, а блоками, связанными с основными трудностями написания. Четко изложенная методика работы с книгой, продуманная система из 32 диктантов детективного характера, броские «сигналы опасности», запоминающиеся, веселые рисунки и юмор - все подчинено одной цели - сделать занятия по освоению грамотности увлекательными и результативными.


  [turbobit.net] [katfile.com] [2bay.org]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация