Управление маркетингом
- [ Образование / Другое
- | 30 января 2009]
![]() Книга: Управление маркетингом Автор: Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. Страниц: 463 Формат: PDF Размер: 4,58 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов 3 Часть I. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений 5 Глава 1. Маркетинг как система управления 6 1.1. Системная характеристика маркетинга 6 1.2. Категории управления в маркетинге 14 1.3. Принятие маркетинговых решений 21 Контрольные вопросы и задания 31 Глава 2. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 32 2.1. Стратегии на корпоративном уровне 32 2.2. Конкурентные стратегии 40 2.3. Конкурентное преимущество и условия его достижения 48 Контрольные вопросы и задания 55 Глава 3. Стратегические решения на функциональном уровне 56 3.1. Сегментация 56 3.2. Стратегическое планирование по результатам сегментации 65 Контрольные вопросы и задания 74 Часть II. Управление на инструментальном уровне 75 Глава 4. Управление продуктом 76 4.1. Понятие продукта и его классификация 76 4.2. Решения по облику продукта и по ассортименту 90 4.3. Решения по марке, сервису и упаковке 99 4.4. Позиционирование как основа формирования товарной политики 104 Контрольные вопросы и задания 123 Глава 5. Управление товародвижением 124 5.1. Решения, свойственные производителю 124 5.2. Решения, свойственные посредникам 1 3 6 5.3. Методы и модели управления товарными запасами в маркетинге 145 Контрольные вопросы и задания 158 Глава 6. Решения по ценам 160 6.1. Условия принятия решений по ценам 1 6 0 6.2. Классическое ценообразование 165 6.3. Маркетинговые стратегии ценообразования 172 Контрольные вопросы и задания 1 8 2 Глава 7. Управление маркетинговыми коммуникациями 183 7.1. Структура продвижения и решения по PR 1 8 3 7 . 2 . Персональное продвижение и стимулирование сбыта 1 9 1 7.3. Реклама 200 Контрольные вопросы и задания 212 Часть III. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга 213 Глава 8. Маркетинг как динамический процесс 214 8.1. Основные этапы управления в маркетинге 214 8.2. Алгоритмизация процесса маркетинга 215 Контрольные вопросы и задания 227 Глава 9. Планирование маркетинга 228 9.1. План маркетинга 228 9.2. Содержание процесса планирования маркетинга 234 9.3. Применение сетевого графика для планирования 238 Контрольные вопросы и задания 243 Глава 10. Планы и программы управления товаром и товародвижением 245 10.1. Этапы разработки нового товара 245 10.2. Управление сетевым маркетингом и интеграция 256 Контрольные вопросы и задания 265 Глава 11. Планы и программы управления коммуникациями и продвижением 266 11.1. Коммуникационная программа 266 11.2. Планирование и контролирование продвижения 275 Контрольные вопросы и задания 282 Часть IV. Система управления маркетингом 283 Глава 12. Организация службы маркетинга на предприятии 284 12.1. Общая характеристика службы маркетинга 284 12.2. Структуры службы управления маркетингом 289 12.3. Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 302 Контрольные вопросы и задания 316 Глава 13. Контроллинг , мониторинг , контроль и аудит 318 13.1. Контроллинг 318 13.2. Мониторинг 323 13.3. Контроль и аудит в системе управления маркетингом 328 Контрольные вопросы и задания 340 Глава 14. Анализ и оценка качества и эффективности маркетинга 341 14.1. Качество маркетинга 341 14.2. Эффективность маркетинга 353 14.3. Методика оценки влияния маркетинга на прибыль 365 Контрольные вопросы и задания 374 Глава 15. Управление маркетинговыми исследованиями 375 15.1. Субъекты, правила проведения и участники маркетинговых исследований 375 15.2. Этапы маркетинговых исследований 381 15.3. Техника получения информации 391 Контрольные вопросы и задания 411 Глава 16. Менеджмент персонала 413 16.1. Управление персоналом предприятия 413 16.2. Содержание важнейших видов деятельности по управлению персоналом 420 16.3. Модель антикризисного управления персоналом 429 Контрольные вопросы и задания 439 Глоссарий 441 Библиографический список 458 С этой книгой бесплатно скачивают:
Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Управление маркетингом», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории. В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Управление маркетингом» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |