книга Занимательная ядерная физика - Мухин К.Н.

Занимательная ядерная физика - Мухин К.Н.

скачать Занимательная ядерная физика бесплатно
Название: Занимательная ядерная физика - 2-е изд.
Автор: Мухин К.Н.
Формат: DJVU
Размер: 10.1 MB
Жанр: Научно - популярная
Год издания: 1972

Книга рассказывает в доступной форме о самых сложных явлениях ядерной физики, форма повествования заинтригуют тех, кто выбирает профессию и интересуется точными науками.

Книга поможет пробудить интерес в молодых энтузиастах, которые хотят совершать научные открытия. Многие школьники желают получить больше информации о тех явлениях физики, которые не вписываются в обязательную школьную программу, данная работа поможет ответить на многие вопросы возникающие у самого широкого круга читателей. Также в книге рассматривается вопрос о значимости ядерной физики как научной дисциплины, её перспективах и вопросах стоящих перед учёными.
   Во второе издание книги добавлен ряд новых разделов (вычитание релятивистских скоростей, разведка кладовых природы, поиски кварков в космических лучах, поиски монополей в лунном веществе и на ускорителе в Серпухове, открытие антигелия). Одни разделы были существенно дополнены (закон сохранения энергии, ядерные стимуляторы сердца, гигантские ускорители), в другие добавлены краткие сообщения о новых достижениях и проектах (геотермальная электростанция, воздушные и космические ядерные двигатели, ядерная «печка» Лунохода, новые изотопы курчато-вия и поиски сверхтяжелых элементов, использование Cf252 в медицинских целях и для отыскания полезных ископаемых), в третьих даны новые подробности о действующих установках и известных проектах (Серпуховский ускоритель, проект второго Панамского канала и др.). Кроме того, во второе издание внесено много мелких дополнений в соответствии с пожеланиями читателей.

[turbobit] [2bay]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Занимательная ядерная физика - Мухин К.Н.», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.