книга Предлагаю объяснить Сталина

Автор: А Голенков
Формат: PDF, JPG
Размер: 31 Mb
Год издания: 1994

Во-первых, ни среди политиков, ни среди ученых нет достаточного "кворума” мнений о том, была ли социалистическая ступень достаточно социалистической. Если была, тогда получается: СССР двинулся вспять? Если не была, тогда о каком "неудавшемся социалистическом эксперименте” можно вести речь вообще?
   Автор книги делает попытку оправдать действия Сталина.

На сегодняшний день в защиту Сталина и против опубликовано более сотни книг. А началось все, пожалуй, с этой маленькой брошюры, первое издание которой вышло в июле 1994 года.
В юности автора захватила "одна, но пламенная страсть" выяснять, причем по открытым источникам, что о Сталине пишется и говорится правдиво, а что ложно.

Представим себе физика, у которого не удался эксперимент. Как поступит этот физик? Он прежде всего проверит правильность составленной им схемы, затем – исправность приборов и наличие помех. Только после всего этого у него появится достаточное основание подвергнуть проверке расчеты и лишь затем – саму методику этих расчетов, то есть теорию, согласно которой проводился данный эксперимент.    Ничего подобного для случая "социалистического эксперимента” проделано не было.Во-вторых (вытекающее из "во-первых”), поскольку никаких научных аргументов против социализма как научной теории не выдвинуто, сегодняшняя "критика” (в кавычках) социализма не выдерживает никакой критики (без кавычек).

[turbobit] [rapidfile]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Предлагаю объяснить Сталина», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.