Название: The Business of Food: Encyclopedia of the Food and Drink Industries Автор: Ken Albala Страниц: 456 Формат: PDF Размер: 2,4 МБ Качество: Отличное Язык: Английский Год издания: 2007
The business of food and drink is for better and worse the business of our nation and our planet, and to most consumers how it works remains largely a mystery.
Название: Пособие для продавца продовольственных товаров 4-е изд. Автор: Памбухчиянц О.В. Страниц: 314 Формат: PDF Размер: 14 mb Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2017
В пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарно-материальных ценностей, эксплуатация торгового оборудования, консультирование покупателей об ассортименте, свойствах и применении продовольственных товаров.
Название: Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны Автор: Говард Р. Московиц, Алекс Гофман Страниц: 248 Формат: PDF Размер: 2,6 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2009
В книге "Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны" раскрываются секреты метода RDE - систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами разрабатывать и тестировать альтернативные идеи для создания и продвижения продуктов и услуг.
Название: Изделия народных художественных промыслов и сувениры Автор: Бардина Р.А. Страниц: 302 Формат: PDF Размер: 20,6 Мб Качество: Нормальное Язык: Русский Жанр: учебное пособие Год издания: 1990
Учебник “Изделия народных художественных промыслов и сувениры” рассчитан прежде всего на молодежь – учащихся профессионально – технических училищ и учебно-курсовых комбинатов, от которых зависит будущее нашей торговли.
Излагается опыт торговли филателистическими товарами предприятиями Союзпечати. Рассказывается о ее организационных началах, ассортименте филателистических товаров, порядке их заказа и рекламы, организации работы с покупателями, торговли по абонементам. Приводятся правила хранения марок, конвертов, альбомов. Даются рекомендации о совместных формах работы предприятий Союзпечати и отделений ВОФ. Особое внимание уделено пропаганде и рекламе филателистических товаров.
Рассчитана на работников торгующих организаций, а также на широкий круг филателистов.
Название: Проблемы торгово-экономического сотрудничества российского Дальнего Востока и Северо-Востока Китая. Кн. 1-2 Автор: Oтв. ред. А.В. Островский; сост. П.Б. Каменнов Формат: PDF, DJVU Размер: 12,84 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2019
Последние два десятилетия отмечены крупными достижениями российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической сфере; объем торговли между двумя странами увеличился в 14 раз, с 6 млрд долл. в 1991 г. до 84 млрд долл. в 2017 г.
Название: Понимание мировой торговли Автор: Хелпман, Э. Формат: PDF Размер: 32.1 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2017
В книге предлагается всестороннее объяснение того, что определяет международную организацию производства и распределения и возникающие в результате торговые потоки.